Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выхода: 2 октября, 2009 год
После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Военные составили детальные карты расположения аномальных полей, чтобы по безопасному маршруту дойти до ЧАЭС. Вскоре пять вертолётов из группы «Скат» с десантом на борту взяли курс на ЧАЭС.
В Зону направляется опытный сотрудник СБУ Майор Дегтярёв, в прошлом опытный сталкер, с целью выяснения обстоятельств провала операции "Фарватер". Проделав большой путь по Зоне, рация "умирает", запасы провизии кончаются, герой остается один. Преодолев каким то образом реку Припять, герой попадает на вторую половину Зоны, откуда и начинается путь игрока.
__________________________
Игра является прямым продолжением "Тени Чернобыля", и отталкивается от истории "Чистого неба". Игра понесла в себе ту же цель, что и предыдущая - донести до игрока истину, и ответить на оставшиеся вопросы, и с этим разработчикам пришлось повозиться, ибо теперь предстояло отвечать вообще на все скопившиеся вопросы как с "Тени Чернобыля", так и с "Чистого Неба". Однако на этот раз игра была отлично написана в плане сюжета, дыр не осталось.
Игра вышла на новой версии движка X-ray, с поддержкой обновленного DirectX 11, что кстати забавно, ибо графика в Чистом Небе выглядит куда лучше, чем в Зове Припяти (?!).
Локации в игре получились яркими и населенными, и их... Пять (+ одна соединенная лаборатория с Затоном).
Да, их мало, но количество не оправдывает качества, в Зове Припяти очень хорошо живет природа на каждой из локаций: сталкеры чем то занимаются на локациях, мутанты охотятся, аномалии выполняют свои функции... Мир стал достаточно динамичным: Что еще надо от сталкера? В этом плане сиквел обогнал две предыдущие игры на две головы сразу.
_________________________
Купил я эту игру так же быстро, как и "Чистое небо". И опять же я ухватил игру с витрины начиная с первого патча, и так же встретился с проблемой: Был стабильный вылет при переходе на Припять. Однако после выхода следующего патча игра заработала как надо, и перестала вылетать и зависать. Вот это сталкер, которого все так ждали. Он в принципе хорош, особенно для того времени. И у него не было конкурентов, Зов Припяти полюбили точно все. В нем есть пара странных моментов, но они чисто субъективны, и поэтому оставлю возможность критики за читателем...
А что вы думаете об игре?
Сообщение отредактировал Zuboskal: 18 августа 2017 - 16:10