Перейти к содержимому

Фотография

NLC 7 Мод (S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 StalkerShef

  • Охотник за наживой

    Репутация
    12
  • 60 сообщений

Отправлено 27 июля 2017 - 09:35

F5YM5bF.png

 

Разработчик: Сяк (и КО)

 

Дата выхода: 17 декабря, 2015 год

 

Мод повествует об истории сталкера Меченого, но в этот раз с другой стороны: Вы всё тот же беспамятный сталкер, попавший в аварию на грузовике смерти, но просыпающиеся "новые" воспоминания в разуме вашего героя заставляют задуматься о том, его ли это воспоминания, и там ли он, где был раньше, или он уже не в том времени, и вовсе не в том месте... К тому же героя порой мучает зов, всем так знакомый, но от этого не менее таинственный.

Основная идея мода состоит в реализме и хардкоре: геймплей был полностью переработан, движок перенастроен. В этот раз чтобы выжить, придется как минимум забыть о быстром прохождении сюжета, вам просто не дадут этого сделать. Есть очень большая замашка на динамическую жизнь в Зоне, хотя и технически ее не существует, и НПС все так же не делают ни шага самовольно, однако парочка скриптов все таки было приписано для основных персонажей, и теперь даже Сидорович способен "отлучаться" на два дня, а за это время вам без него придется чем то заниматься своим, это идет на пользу моду в плане играбельности.  

Но не смотря на перечисленные выше достоинства, мод забрасывается после трёх дней игры в среднем, потому что стоит только понять, что Меченый устает и требует сон в конце дня, как реальный человек, многих это начинает утомлять, особенно  тех, кто пересел сюда с "Народной солянки" или других подобных модов. Здесь то и дело, что придется выживать. Если вы ранен - вы никто, и победить здорового НПС у вас шанса нет. Да, кстати, именно здорового: медицина в игре очень хорошо продумана, поэтому раненый НПС сможет мазать по вам даже в упор, так же как и вы по нему, и в этом есть баланс. Всегда берегите здоровье.

 

 

Сказать про мод можно многое, но я лучше скажу про сюжет: Он действительно крут, Сяк написал интересную историю, и при том, что мод разрабатывался даже где то 5 лет, он всё равно смог вытянуть свою команду на написание такого острого сюжета и тем более на пересоздание движка. Настоящий сталкер-броня! В сюжете есть выбор, правда он не так критично влияет на ситуации, как в той же "Альтернативе", о которой я писал сначала, и на пользу реиграбельности это увы не идёт. Может быть, разве что только финальный выбор, но и то - с натяжкой. Здесь это не самая сильная сторона, ибо что бы вы ни выбрали - ситуация всё равно встанет на сторону Меченого, если не сразу, то "через пару игровых дней". Сюжет задуман именно как линейный, хотя это скорее всего связано с тем, что на середине реализации сюжета в мод, Сяк ушёл из команды, и она повалилась, а финальная версия доделывалась одним человеком: Микеликом, но вряд ли его история канонична по отношению к НЛС, ведь всю задумку знает только Сяк. Однако не смотря на это, в мод определенно стоит сыграть, но рекомендовать так сильно не буду, потому что немногие встречались с таким хардкором прежде, и начинать свой хардкорный путь с мода на сталкер будет еще более непривычно чем с самостоятельного проекта.

Если вы играли - то опишите свои ощущения от игры в данный мод. Удачи!  :Шляпа:


Сообщение отредактировал Wollcroft: 14 августа 2017 - 21:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных