Перейти к содержимому

Фотография

Порождения тьмы и их виды (Dragon Age Origins)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    200
  • 966 сообщений

           

Отправлено 29 июля 2017 - 16:55

a4828caaf0a5530e1b85c51aad203459.jpg

Порождения тьмы (англ. Darkspawn) — не столько отдельная раса, сколько совокупность людей, гномов, эльфов и других существ, превращенных Мором в монстров. Никто толком не знает, как они появились, но зато существует несколько мифов и легенд.

Как правило, они обитают под поверхностью, властвуя на огромных участках давно оставленных гномами Глубинных троп. Огромное множество порождений скрывается в самых глубоких пещерах и тоннелях.
 
Обычно порождения тьмы не особо организованы. И хотя их постоянное присутствие на Глубинных тропах подтолкнуло гномов к грани исчезновения, для мира на поверхности порождения тьмы становятся значительной угрозой только во время Мора, когда их ведет Архидемон.
 
Объединенная армия порождений тьмы способна учинить невообразимое опустошение. Они являются, пожалуй, самой значительной угрозой для всего Тедаса; они многочисленны, кровожадны, не испытывают жалости или сострадания и уничтожают все на своем пути. Более того, одним своим присутствием они отравляют землю и живых существ. Тело и разум пораженного скверной угасает, пока, наконец, он не превращается в рычащего вурдалака.
 
Для борьбы с ними и Мором был создан орден Серых Стражей. Когда же порождения тьмы остаются под землей, воюет с ними в основном гномий Легион Мертвых.
 
 
Виды Порождений Тьмы:
 
Архидемон – Древний Бог, который принял форму огромного извращенного скверной высшего дракона. Архидемоны оказывают сильное влияние на порождений тьмы, которые ищут их, дабы пробудить от спячки глубоко под землей. В истории Тедаса появлялось только пять Архидемонов. Стражи полагают, что оставшиеся спят, сокрытые под землей. Они считают, что с Морами будет покончено только если убить этих двух оставшихся Архидемонов.
 
a50c9f7606bab88f89f7ea575371ba0f.jpg
 
Матка – пораженные скверной женщины разных рас, похищенные порождениями тьмы, испорченные ими и превращенные в гигантских маток, порождающих еще больше тварей. Весь выводок будет разновидностью порождений, соответствующей ее бывшей расе.
3ad6d1d0ffaa953de0e9517589bda794.jpg
Гарлок – самые распространенные порождения тьмы. Произошедшие от человека, гарлоки, по существу, это пешие солдаты, обладающие приблизительно человеческими пропорциями, но значительно более сильные и выносливые, чем обычные люди. Грубо нанесенные татуировки, которыми гарлоки себя украшают, похоже нужны чтобы вести счет их убийствам и деяниям, хотя доподлинно не известно, имеют ли такие отметки единый стандарт.
e9b5cfd20b942e550c22331cb8a287cf.jpg
Генлоки – коренастая порода, которая считается самой многочисленной из всех. они сохранили силу и выносливость, свойственную их гномьим прародителям, из-за чего убить их довольно трудно. Их кожа бледная, иногда с желтым оттенком. размер головы значительно больше, чем у гарлоков, и соответствует их мускулистым телам, плечи и руки также массивны. Как и гномы, они чаще невосприимчивы к магии
7f044d257903c2034cad79e2be385027.jpg
Крикун – порождения тьмы, произошедшие от эльфов. Крикунами их называют из-за оглушительного крика, который они издают во время битвы. Это ассасины порождений тьмы, обладающие невероятной скоростью и ловкостью и выходящие на охоту во тьме ночи. Когти и зубы крикуна необычайно остры, их избранной тактикой является прыжок на жертву и разрывание ее на куски. Они худощавы, а их кожа похожа на кору, цвет которой варьируется от светло-зеленой до темно-коричневой. Крикуны сохранили как природную ловкость эльфов, так и их относительную хрупкость. Несмотря на то, что для убийства крикуна достаточно пары хороших ударов, нанести их довольно трудно.
abf28af0f6c62a6f8668da2cf9dec25c.jpg
Огры – возвышающихся над другими порождениями тьмы, огромные огры – редкое, но ошеломляющее зрелище на поле битвы. Порожденные матками косситского происхождения, огры обладают массивной широкой фигурой, у них длинные мускулистые руки и большие изогнутые рога на голове, которыми они могут таранить противника. Как правило, они появляются только во время Мора, но некоторые записи гласят, что их встречали на Глубинных тропах, охотящимися в одиночку или небольшими группами. Во время Мора орду порождений тьмы могут сопровождать до сотни этих созданий, и их огромную силу используют для прорыва через укрепления и уничтожения передовых позиций противостоящих армий.
f83f80eda8e649a966423b7b30032dab.jpg
 
 
  Вот такие вот они твари - эти порождения тьмы. Добрую половину игры предстоит сражаться именно с ними. Вот мне и подумалось, с кем кому больше понравилось биться на поле брани. Мне больше всего понравились схватки с ограми - здоровые мясистые парни, устойчивые к урону, с ними не расслабишься, и каждая битва превращается в настоящую мясорубку. Битва с Архидемоном тоже впечатлила, но она возможна только один раз в игре в конце, а вот огров - навалом. 
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных