Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Chaos Heart (Сердце Хаоса)

Chaos Heart Сердце Хаоса Морровинд

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#2730 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 15 апреля 2013 - 08:33

Прикрепленный файл  вывеска.png   217,7К   13 Количество загрузок:

 

Сердце Хаоса

 

Изображение


Немного слов о Сердце Хаоса. Chaos Heart или Сердце Хаоса - крупнейший русскоязычный аддон к игре TES 3: Морровинд. Девиз Сердца Хаоса - Морровинд, каким он мог быть. Многие помнят разочарование, когда, поддавшись зову Дагот Ура пришли к нему на Красную гору и были дружно атакованы всем населением. Несмотря на различие путей конец был один, стало быть оригинальную игру, как ни крути, нельзя назвать нелинейной. Сердце Хаоса открывает возможности, которых не существовало в оригинальном Морровинде. Практически не придумывая никаких новых фракций, дабы не нарушать атмосферу игры, игрок получает возможность вступить почти во все, поддержать в борьбе все основные стороны конфликта, оказать реальное влияние на политическую ситуацию на острове. Убили главу города, перебили половину стражи - не удивляйтесь, что вскоре предприимчивые конкуренты захватят или сравняют с землей сам город. Обладая огромной властью и влиянием Нереварин способен сделать Морровинд таким, каким он хочет его видеть, но, повторюсь, только обладая реальной властью и поддержкой. Проект динамично развивается, добавляя игрокам новые возможности и баги.
 
Сайт
Форум
Раздел на Tiarum.com
 
На форуме команды вы всегда сможете задать вопросы по прохождению или плагиностроению, обсудить проект, пообщаться с единомышленниками. Форум, учитывая, что это форум одной команды, довольно активный.

В этой теме буду сообщать новости проекта, отвечать на возникающие вопросы.
На сегодняшний день Сердце Хаоса имеет версию 1.6, релиз состоялся 31 марта 2013 года.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 20 августа 2017 - 16:03

Изображение

#2 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 24 апреля 2013 - 00:43

Изменения, которые вошли в версию 1.6:
1. Квесты Даэдра. Теперь у Лордов Даэдра будут не единичные квесты, но небольшие квестовые линии. Некоторые их задания могут быть весьма опасны для исполнителя и иметь долгоиграющие последствия. А также некоторые из Лордов Даэдра будут недовольны тем, что игрок выполняет задания других Лордов.
2. Гильдия Магов. Доработаны и исправлены многие моменты из версии 1.5. Также добавлены новые квесты.
3. Храм. Существенно расширены квестовые линии Храма. Вместо стандартной жреческой карьеры игрок может избрать путь воина Храма и вступить в один из трёх орденов Ординаторов.
4. Диалоги Дагот Ура, Вивека и Кая Косадеса переработаны и приближены к оригинальному Морроувинду. Они стали куда менее лояльны и доброжелательны.
5. Вампиризм. Возвращена и переработана система вампиризма. Карьера в Кланах пока отсутствует. Она будет добавлена в следующих версиях и будет иметь намного больше возможностей для развития и отыгрыша чем в оригинале.
6. Переделаны доспехи Ресдайнийского Легиона, Защитников Неревара и Гвардейцев Неревара.
7. Исправлены ошибки в дизайне большинства интерьеров, добавляемых СХ.
8. Также внесены небольшие сюжетные изменения.
9. И, разумеется, исправлены обнаруженные ошибки из предыдущих версий, которые исправлялись (и не исправлялись) патчем.


Изображение

#3 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 13 августа 2013 - 07:53

Патч за 12.08.13

 

  • Скамп из хижины Хулин теперь не может быть изгнан до того, как взято соответствующее задание.
  • Исправлены ошибки в квестах Шигората.
  • Пропильоны Валенвариона и Фаласмариона теперь ведут в правильные локации.
  • Пещерное поселение Ласамси теперь имеет правильное название (копировать morrowind.cel с заменой) и открывается правильным ключом.
  • Исправлена ошибка в диалоге с Балуром Сальву.
  • Шарн гра-Музгоб теперь не должна дублировать задание на поиск черепа Ллевула Андрано.
  • Ключ от шкафа в Гильдии Магов Волверин Холла теперь должен обнаруживаться заклинаниями поиска ключа.
  • Свадстар исчезнет после выполнения квеста Молаг Бала, а не будет расхаживать, как ни в чём не бывало.
  • Исправлены текстовые ошибки.

Изображение

#4 Savink

  • Мастер Пламени

    Репутация
    19
  • 116 сообщений

Отправлено 16 октября 2013 - 22:05

Патч за 21.09.13.

  • Исправлено слишком сложное попадание по призракам и другим охамелеоненным противникам.
  • Исправлена невозможность войти в Аванпост Маар Гана.
  • Во многом проработан баланс Bloodmoon - фризовые ведьмы и берсеркеры теперь будут надевать свою броню, а не прятать её в трусах. Также ослаблены атаки оборотней (заточено под Morrowind Code Patch с фиксом "Strength-based hand to hand damage (Зависимость урона в рукопашном бою от силы)"). Также оборотни стали в полтора раза уязвимее к серебряному оружию. И многие мелочи, не стоящие отдельного упоминания.
  • Некоторые изначально мёртвые персонажи теперь умерщвлены как подобает.
  • Возвращено пропавшее зачарование Копью Охотника, а Копьё Егеря оного лишилось.
  • Исправлено зачарование на Вдоводеле.
  • Восстановлены некоторые пропавшие гиперссылки.
  • Исправлены опечатки.
  • Книга рецептов Анис Селот больше не пустует и учит Алхимии.
  • Исправлена ошибка, связанная со сбором выручки от трактирщика в Тель Шадаре.

В тени нет места лжи..

#5 Savink

  • Мастер Пламени

    Репутация
    19
  • 116 сообщений

Отправлено 18 декабря 2013 - 02:31

Патч за 03.12.13

  • После исцеления от Корпруса персонаж получает иммунитет ко всем болезням, а не только сопротивление.
  • Игрок больше не сможет телепортироваться из Плана Азуры, также как и улизнуть от Вивека, который поджидает его сразу после выхода оттуда.
  • Исправлена ошибка в условиях разрушения Тель Аруна.
  • Убран неверный эффект из бонуса к настраиваемому классу игрока, когда выбран знак Атронах.
  • Исправлен вылет в топике "Учтивость".
  • Исправлена ошибка в скрипте CH_PCCorprus_Script.
  • Исправлена ошибка в диалоге с Невразой Дралор.
  • Болвин Веним больше не говорит о себе в третьем лице.
  • Исправлены ошибки в квесте "Храм: Орден Дозора: Контрабанда в Вивеке"
  • Исправлены ошибки в квесте Гильдии Магов на поиск ученика.
  • Исправлена ошибка в экзамене Сцинка-в-Тени-Дерева.
  • Исправлена иконка эффекта "Разъярить гуманоида".
  • Уровень защиты наплечников Гвардии Неревара повышен.
  • Исправлены опечатки.
  • Исправлены мелкие недочёты на Солстхейме.
  • Возврашены гиперссылки в диалоге с Баленом Андрано.
  • Исправлены мелкие несоответствия.

В тени нет места лжи..

#6 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 02 декабря 2016 - 01:15

Учитывая, что версию 1.7. пилили пару лет, ориентировочно думаю к середине 2018 года ждать придется. Ну ничего, подожду. Пока можно будет скоротать время в мультиплеере Морровинда, даром что он пока сыроват.



#7 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 02 декабря 2016 - 14:43

Хе, версии 1.7 и 1.8 делали одновременно, на данный момент выложили 3 модуля* для игры и/или свободного теста. Вся загвоздка в тестерах - их мало, или вообще нет. Пока не поздно - выскажи свое мнение на форуме и/или почитай о планах на изменение магии
* - алхимия, некромантия и еще чет

#8 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 03 декабря 2016 - 08:44

Алхимия в игре почти читерная. Полгода примерно назад начал играть за каджита - думал сложно будет, но в первую очередь раскачал алхимию и уже по карте летаю с бешеной скоростью, враги от одного удара непрокачанного оружия валятся - становится неинтересно играть даже. В хаосе такого нету, надеюсь?


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#9 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 03 декабря 2016 - 12:13

Есть пока...
В 1.7 главной задачей были квесты Трибунала, а также Рейсданский легион, так что геймплей не трогали
А в 1.8 - геймплей, так что надо ждать, и/или играть в 1.7, чтобы репортить о багах

#10 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 03 декабря 2016 - 19:40

Пока не поздно - выскажи свое мнение на форуме и/или почитай о планах на изменение магии
* - алхимия, некромантия и еще чет 

Мне главное, что бы старые классы и систему магии вернули, а изменения в геймплее вроде фишек из Даггерфолла меня интересуют ни настолько, что бы идти и педалировать свои идеи, которые, к слову, вряд ли бы нашли достойного одобрения. Все-таки Морру я последний раз проходил в 2008 году и меня в первую очередь интересовала сюжетка с ее системой влияния той или иной фракции по ее ходу и лишь такие радикальные изменения в версии 1.6, как Магия Древних и выпиленные классы отбили желание проходить дальше. А там, запиливать ли поглощение магии Чародею или давать эмпатию с животными Разведчику - и без меня разберутся. С этим я уживусь.


Сообщение отредактировал Палач: 03 декабря 2016 - 19:41


#11 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 03 декабря 2016 - 20:23

1. Ну старые классы вернут - это точно).
2. Фишки из даггера будут(Морт оттуда вдохновения черпнул).
3. В основе каждого класса будет его отыгрыш, хз хорошо это будет или нет.
Ах да, совсем забыл, сюжет и квесты тоже будут трогать

#12 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 03 декабря 2016 - 20:45

Еще бы подняли кач хотя бы главных навыков эдак до 150, ИМХО. Для подспорья этого самого отыгрыша.

Давно горит за акробата погонять и облачиться во весь магический шмот Имперского Культа. Ну или еще в какой. Ууух, щас бы...

Кстати, там "Две Лампы" не трогали?



#13 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 03 декабря 2016 - 20:52

Есть МСР - это прога есть куча фиксов багов движка, и всякие плюшки - навыки до 9999, магия с двух рук и тд и тп
Для Двух Лап мало ЛОР'а, чтобы квесты пилить + надо связать Лапы с Телванни, Камонг Тонг, Хлаалу - это как минимум, и это всё скриптами, которые потом ещё и подлянку могут сделать

#14 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 10 февраля 2018 - 18:04

Как-то так.

 

pcvxfNn.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных