Перейти к содержимому

Фотография

"Сталкерский" движок X-ray (Серия S.T.A.L.K.E.R.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 StalkerShef

  • Охотник за наживой

    Репутация
    12
  • 60 сообщений

Отправлено 07 августа 2017 - 10:42

X-ray_logo.jpg
 

Создатели:GSC Game World

 

Еще на заре своего появления, команда GSC объявила о разработке игры Oblivion Lost, но об этом как-нибудь в другой раз, а сегодня речь пойдет об игровом движке, разработанном именно этой студией для своих игр. Итак - X-Ray Engine.
 

Не смотря на года, когда был разработан движок, студия объявила довольно многообещающий технологический движок, с современной графикой и объемным звуком, а так же совершенной на то время физикой. Изначально на движке разрабатывалась игра Oblibion Lost, однако на смену уже пришел S.T.A.L.K.E.R. и всё завертелось на этом же движке. Конструкция не сложная, и движок можно спокойно редактировать как через SDK, так и через обычный блокнот, тем не менее, на презентациях, в начале 2000-х годов движок демонстрировал действительно качественную картинку и очень продвинутую физику, настолько, что движок уже едва ли не назвался совершенным технологическим движком лет, но ситуацию испортили сами же "родители" движка: испугавшись, что слабые машины не потянут такую технологию, они начали урезать движок, лишившись физики (поглядите, ее в сталкере вообще нет, а потом когда уж Half-Life 2 явился на свет, поверить во что то еще более совершенное было тяжело) и графики, хотя на те года она еще была актуальна, отдаю должное.

 

 

Сейчас уже мало что можно сказать по движку, если в двух словах: Он прост как штопор. Конечно, вы можете посмотреть на то, каким он был, скачав играбельные билды в интернете (ссылка) или посмотреть билдовский марафон от WolfStalker (ссылка на первую часть).

Удачи!  :Шляпа: 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 07 августа 2017 - 14:28


#2 StalkerShef

  • Охотник за наживой

    Репутация
    12
  • 60 сообщений

Отправлено 26 января 2018 - 21:14

Кстати! 

Изначально движок был самым физическим и даже мог превзойти half-life-2. Это удивительно, поскольку он был составлен чисто в блокноте. 



#3 Дракон-Хранитель

  • Финкрег

    Репутация
    63
  • 409 сообщений

           

Отправлено 02 февраля 2018 - 23:21

Интересная информация, никогда не слышал хоть сколько-нибудь внятной информации и разработке платформы для серии Сталкер, хоть и являюсь фанатом.
Обязательно чекну эту инфу, поищу обзорные видео про историю создания движка.
Удивительно, что фанаты толком не взялись за перестойку движка, сделав из этого нечто годное и играбельное. Ведь по словам автора, вычленить составляющие движка и перепрограмировать параметры - дело техники.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных