Создатели:GSC Game World
Еще на заре своего появления, команда GSC объявила о разработке игры Oblivion Lost, но об этом как-нибудь в другой раз, а сегодня речь пойдет об игровом движке, разработанном именно этой студией для своих игр. Итак - X-Ray Engine.
Не смотря на года, когда был разработан движок, студия объявила довольно многообещающий технологический движок, с современной графикой и объемным звуком, а так же совершенной на то время физикой. Изначально на движке разрабатывалась игра Oblibion Lost, однако на смену уже пришел S.T.A.L.K.E.R. и всё завертелось на этом же движке. Конструкция не сложная, и движок можно спокойно редактировать как через SDK, так и через обычный блокнот, тем не менее, на презентациях, в начале 2000-х годов движок демонстрировал действительно качественную картинку и очень продвинутую физику, настолько, что движок уже едва ли не назвался совершенным технологическим движком лет, но ситуацию испортили сами же "родители" движка: испугавшись, что слабые машины не потянут такую технологию, они начали урезать движок, лишившись физики (поглядите, ее в сталкере вообще нет, а потом когда уж Half-Life 2 явился на свет, поверить во что то еще более совершенное было тяжело) и графики, хотя на те года она еще была актуальна, отдаю должное.
Сейчас уже мало что можно сказать по движку, если в двух словах: Он прост как штопор. Конечно, вы можете посмотреть на то, каким он был, скачав играбельные билды в интернете (ссылка) или посмотреть билдовский марафон от WolfStalker (ссылка на первую часть).
Удачи!
Сообщение отредактировал Zuboskal: 07 августа 2017 - 14:28