Жанр: Аркада, автосимулятор
Разработчики: EA Black Box, Exient Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 31 октября 2007
Need for Speed: ProStreet — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts в 2007 году для игровых консолей и персональных компьютеров. В России игра была издана компанией «1С-СофтКлаб», озвученная на русский язык Николаем Фоменко.
В Need for Speed: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в игре смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в Need for Speed: Carbon, претерпела ряд изменений. В ProStreet появилась реалистичная система повреждений с полным выгоранием автомобиля, отсутствовавшая во многих предыдущих частях серии. Была убрана полиция и возможность свободной езды. Также в игре появилось разделение автомобилей по гоночным классам и характеристикам, вследствие чего для тех или иных гонок необходимо иметь подходящие по требованиям автомобили.
Разработка игры велась параллельно с Need for Speed: Carbon и длилась 2 года. Команда решила сменить концепцию уличных гонок на легальные соревнования с целью привлечения большей аудитории. После выхода Need for Speed: ProStreet получил смешанные отзывы от критиков и журналов. Из достоинств игры отмечались графика, тюнинг и большой выбор автомобилей, но критике часто подвергались игровой процесс, ИИ соперников и сюжет. По состоянию на 22 октября 2009 года продано 2,4 миллионов копий Need for Speed: ProStreet.
ProStreet одиннадцатая по счёту игра в серии (хотя это далеко не так).
Что можно сказать об этой игре? Да вроде ничего плохого. Но давайте попорядку. От предыдущей части нам достались неплохии фичи наподобии автоскульпта хотя так же перекочевала система деления авто на 3уровня. Тюнинга больше нестало, но благодаря тому что разработчики всё же доработали автоскульпт только в "гараже" можно просидеть большую часть времени, даже наклейки можно двигать по всему кузову и лепить где вздумается а некоторые даже на стёклах. Количество авто выросло от банальных эклипсов до пагани зонда, кстати самый быстрый и дорогой автомобиль в игре. Так же появилась система повреждений, не совсем идеальная но лучше чем то что было в предыдущих частях. Перекочевала в эту часть и система жетонов из Most Wanted но доработаная под эту часть. Так же сохранилась система битв с боссами, но усилиная и более сложная. Да и под каждый вид гонок, их в игре 4, нужен свой болид.
Из минусов можно вынести непривычную подачу игры, теперь мы учавствуем в легальных гонках и у нашего гонщика есть имя. Отсутствие гаража как такового, просто пустая текстура с рисунком на полу. И видео ролики, в Underground рисованные ролики выглядели много лучше.
Саундтрек неособо впечатлил ибо это электроника а некоторые треки дублируются но под другие направления.
Общий вердикт можно вынести такой: игра достойна внимания и может быть даже надолго!
Сообщение отредактировал Zuboskal: 17 августа 2017 - 18:42