Мод Возвращение 2.0 изменяет не только сюжетную линию игры Готики 2 Ночь Ворона, но и сам подход к прохождению. Одним из таких нововведений является риторика. Упускать её из виду крайне не желательно. Дабы такого не случилось советую посмотреть данную тему.
1. Можно занять у Лемара тысячу золотых. (10)
2. Бенгар даст 100 золотых монет за избавление от ополченцев. (15)
3. Если убит Атилла, можно не платить Кассии компенсацию за его смерть. (15)
4. Возможность отделаться от кары Парлана при незаконном попадании в монастырь. (15)
5. Возможность договориться с Бромором снизить цену за «снятие» Сони для Скипа до тысячи монет. (20)
6. Возможность убедить Василия покупать старинные монеты по 2 золотых за каждую. (20)
7. Появится скрытый вариант ответа у Кассии о дневнике Ватраса, и не придется покупать его за 5000 золотых на рынке. (20)
8. Если убит Атилла, можно успокоить Рамиреза, и тот согласится обучать ГГ своим навыкам. (25)
9. Бенгар одарит Героя 150 золотыми, когда тот сообщит о возвращении Малака на ферму. (30)
10. Вольф попросит всего 300 золотых за охрану фермы Бенгара. (30)
11. Граймс расскажет историю об эликсире «Пламя Элигора». (30)
12. Можно взять у Найджела 500, а не 100 золотых за содействие его сделке по квесту «Долг торговца». (30)
13. Онар согласится платить жалование Безымянному ежедневно. (30)
14. Можно дать Педро вдобавок простую колбасу вместо бараньей. (30)
15. Возможность заполучить дневник Ватраса бесплатно у Рамиреза (30)
16. Возможность перехитрить Кинжартса, дав ему простую руду вместо магической. (35)
17. Игарац сбавит цену за бумажки Бабо до 200 золотых. (35)
18. Появление скрытого ответа у Креола, который позволит избежать гнева некроманта, если Герой попал к нему раньше времени. (40)
19. Кримсон будет платить по 10 монет за каждый золотой самородок. (40)
20. Возможность убедить Вайпера поработать на Героя в его лагере в качестве рудокопа. (45)
21. Можно срезать цену за поставки магам Воды вдвое, предложив Грегу заплатить сначала лишь половину суммы. (45)
22. Возможность сократить жалование для Валерана в качестве управляющего до 35 золотых. (50)
23. Возможность убедить Хагена платить не по 100, а по 200 золотых за каждую поставку руды из лагеря Безымянного. (50)
24. Онар уступит бывшую башню Декстера без арендной платы. (50)
25. Убедить Призрак Стефана не убивать Джека по квесту «Проклятый маяк». (50)
26. Возможность перехитрить самогонщика Самюэля и заполучить рецепт "Быстрой селедки" бесплатно. (50)
27. Можно будет назвать вескую по мнению Ур-Тралла причину, чтобы тот согласился пустить Героя в шахту. (50)
28. Возможность попросить у Фероса фамильное кольцо в награду за найденный меч, или получить бонус +1 к силе, в зависимости от ситуации. (50)
29. Хасим согласится взять кошелек Наруга, попросив при этом бутылку редкого вина. (50)
30. Ходжес расскажет все, что знает об убийстве Лотара по квесту «Темная Паутина». (50)
31. Пирокар согласится помолиться за души пиратов. (60)
32. Возможность убедить Снайпса поработать на Героя в его лагере в качестве рудокопа. (60)
33. Возможность развести наглого орка Вакур Шака на зелье силы в деле с кольцом Ферда. (65)
34. Ур-Тралл расскажет, где искать черную руду. (75)
35. Возможность получить согласие Грэга и его команды на предложение паладинов о помощи в решающей битве. (80)
Без определённого количества риторики вы просто будете пропускать часть бонусов, вариантов развития или даже не сможете продолжить сюжетную линию. Чтобы такого не произошло нужно знать как развивать риторику.
1) Основа прокачка риторики - это чтение книг и стендов. 2) За каждые 10 успешных попыток оправдаться при краже добавляется +1 к риторике. 3) Правильные ответы в диалогах каждый +1 к риторике.
1. В первом диалоге, где Джесс хочет заманить гг в пещеру Браго, нужно отказаться идти в пещеру и сказать, что мы были за Барьером.
2. Узнать имя главаря бандитов (Декстера) у Джесса за 10 золотых.
3. Пройти в город под предлогом сбора трав для Константино.
4. Дважды дать Рангару пиво и спросить про орков.
5. Помочь Джоре с украденным Ренгару золотом и затем забрать меч Альрика бесплатно.
6. Сказать Кардифу, что нам не нужна информация, после чего Кардиф предложит цену в 5 монет за информацию.
7. Отдать Хальвору вонючую записку и согласиться вести с ним дела.
8. Попросить у Дарона благословение по квесту Торбена и иметь около 15 золотых и после пожертвования сказать, что гг бедняк.
9. Квест «Фальшивый посыльный». Выторговать у Нагура половину от навара в случае успеха («мы партнеры…»).
10. Занять у Лемара 1000 золотых. Нужно иметь 10 риторики.
11. Диалог о полевых хищниках и брате Энима, после которого он идет с ним драться. «Почему ты не скажешь ему это сам?».
12. После драки снова заговорить с Энимом и узнать про винокурню. Торговаться на 70 монет за жир кротокрыса.
13. Предложить Тиллу помощь в деле с Бронко и потребовать 100 монет в награду.
14. По квесту "Встреча в таверне" сказать Асмалу: "Это не совсем я" => "Угрозами ты от меня ничего не добьешься" => "Все решит бой".
15. Первый диалог со сценкой из первой Готики. Наехать на Сатураса ("Ваш план все равно не сработал бы...").
16. Незаконно проникнуть в монастырь и заговорить с Парланом. "А что это за место?". Требуется 15 риторики.
17. Отдать связку рекомендательных писем Лариусу в ходе выполнения квеста "Задание Галлахада" с 12:00 до 14:00.
18. Сказать Бенгару, что ополчение ушло и Бальтазар снова может пасти овец.
19. Заказать у Бромора Соню для Скипа со скидкой. "У тебя очень странный счет". Требуется 20 риторики.
20. Узнать у Кассии, что дом Ватраса обокрал Рамирез, квест "Магический дневник". "Просто ходят слухи, знаешь ли". Требуется 20 риторики.
21. Купить вино в монастыре у Горакса за цену ≤ 50 монет и принести Лютеро.
22. Забрать у Рамиреза дневник Ватраса, не заплатив ни копейки. Требуется 30 риторики.
23. Перехитрить Кинжартса, дав ему простую руду вместо магической. Требуется 35 риторики.
24. Договориться с Грегом о поставках для магов воды за полцены. Требуется 45 риторики.
25. Провести с Лоа "правильный" разговор на маяке. "Это производит впечатление" => "Примерно о том же, о чем и ты" => "Я их понимаю"
26. Запугать Корнелиуса с целью получить его дневник в ходе квеста "Беннет сидит за решеткой"
27. Уговорить Вайпера работать в шахте в лагере гг. Требуется 45 риторики.
28. Диалог с Ур-Траллом о пропуске героя в шахту орков. "Мне нужно поговорить с пленными" => "У одного из них есть информация про паладинов". Требуется 50 риторики.
29. Уговорить Снайпса работать в шахте в лагере гг. Требуется 60 риторики.
30. Уговорить Пирокара помолиться за пиратов. Требуется 60 риторики.
31. Договориться о поставках продовольствия для гильдии торговцев с Онаром. "Ладно, забудь" => "Просто он хочет побольше заработать на нужде города" => "Не твоего ума дело"
Риторика очень значимое нововведение в моде Возвращение 2.0. Как ни крути играть стало намного интереснее. Появилось большее количество решений в одних и тех же ситуациях. Особенно выгодно стало тем кто промышляет кражами. При навыке риторики равному 50 проблем с отмазками при неудачной краже сводится к минимуму. Стоит отметить, что удачно оправдываться у одного и того же нпс можно не чаще чем раз в сутки. Первые мои прохождения просто сливали кучу бонусов в трубу, что было весьма обидно. Ведь кроме как таких гайдов догадаться о появлении новых диалогов весьма сложно. И это является минусом механики риторики. В этом направлении мне нравится как сделанно в Mass Effect - диалоги есть но воспользоваться ими нельзя без прокачки определённого навыка. А это уже должно наталкивать геймера на определённые мысли.
Сообщение отредактировал Воин_Чести: 18 August 2017 - 17:14
Статья полезная, вот только у меня вопрос один есть, на который я не нашел ответа, к примеру мне на форуме сказали, что для продолжения квеста, нужно иметь 50 риторики, а где можно посмотреть какое у меня количество уже набралось? В статистике данного показателя нету.
Radevor, странно, у меня такого нету( узнать о том, сколько единиц риторики можно провалив квест, видимо у меня меньше 20, поэтому я должен выкупить дневник Ватраса на рыночной площаде за 5к. золотых((
Сообщение отредактировал Wollcroft: 18 August 2017 - 16:27
Ух ты, не думал что риторика так важна! Теперь буду знать! Спасибо! Нужно будет распечатать и выжать все из Возвращения... Все бонусы и все дополнительные возможности!
Сообщение отредактировал Сул: 18 August 2017 - 16:33
Едва Хаос обретёт Владык, Силы, что в движении всегда, Источников не признающие, власти лишь Хаоса Владык подчинены, вступят в бой. Владыки поведут Силы Великие и рухнут грани Миров. В огне Войн, что не знало Сущее, сгинет Предел Миров. Не будет более Мироздания, Хаоса Величие порочащего. Всё вернётся туда, откуда вышло. Хаос вновь будет Править Сущим, не управляя ни чем. И воцарятся Владыки, над Сущим всем и новых Войн начнётся Эра, ибо Хаос не терпит над собою Владык!
Wollcroft, всё есть, заходишь в статистику где навыки алхимия, кузнечное дело и тд. и просто листаешь вниз кнопочкой. Поверь узнаешь очень много интересного :D .
Radevor, нет такого разработчики не предусмотрели хотя было бы весьма уместно. Предложи Тразегу))))
Навык риторики есть, вот только процент раскачки в меню не отображается, просто есть обучение. Прежде чем что-то утверждать, укажите по крайней мере версию игры. У меня к примеру на 0.62 нету процентов на риторику.
Гарп, Вам тогда нечего беспокоиться. Пркачивание навыка риторики появилось только в версии 0065. У вас же после прочтения книги "Риторика" сразу навык 100%. Не думал, что кто-то ещё играет на таких сборках.