Разработчик: LR Team
Дата выхода: 30.10.2017
Не так уж часто я мог бы вести речь о модах, которые идут на платформу Call of Chernobyl, но здесь в порядке исключения представляю вам Legend Returns. Legend Returns - это восстановление билдовской атмосферы, такой, какой она была в Тени Чернобыля. Мод получил собственную сюжетную линию и уникальную атмосферу, отдельное внимание так же стоит уделить и тому, что вы по прежнему играете за самого себя, то есть за собственно созданного героя. Возвращены были и старые названия локаций, тот самый саундтрек и куча других изменений, которые не могу не порадовать отличительного фаната сталкера, которому так не хватало всего того, что показывали на выставках во время разработки первой игры.
Я не думаю, что стоит много говорить о том, что как таковой сюжет здесь не является главным атрибутом, поскольку сама платформа - фриплейная. Однако, поскольку сюжет здесь, какой ни какой есть, то скажу пару слов: В сюжете вы пытаетесь узнать истину о Зоне и ее происхождении. Разбавляется это интересными дополнительными квестами от главных персонажей и даже работа в команде с другими сталкерами.
Конечно, всё это преподнесено не в лучшей форме, и у модификации явно есть чему поучиться у ее конкурентов, но тем не менее еще никто не практиковал вовзвращение билдовской атмосферы на совсем иную платформу. Это несомненно большой плюс, потому что атмосфера здесь, в отличии от сюжета, восстановлена в идеале, и кажется на это и рассчитывали разработчики.
А теперь поговорим о игровом процессе.
Итак, у нас есть достаточно усложненный геймплей, вас убить легко, а врага порой очень трудно. Всё конечно зависит от вашего ранга, и ранга вашего врага, поэтому не советую рваться вперед, на север Зоны, нет шансов. Кстати говоря о рангах, теперь в игру добавлена система прокачки героя. Вы даже можете получать перки за достижение определенного уровня. Всё это сбалансировано, но порой у вас даже нет каких либо предпочтений в выборе перка, поскольку найдется тот, который обязательно будет более востребован в моде такого плана. Зато вот прокачивать навыки героя вы точно будете не без ума, тут это хорошо работает. И самое главное, что добавить про остальные особенности геймплея уже не получится, поскольку всё зависит от навыков вашего героя, которые на старте игры, конечно же стоят на нуле. Вы не можете в полной мере собирать с трупов полезные вещи, пока не прокачен навык, вы не можете в полной мере лечиться, пока тот же навык не прокачен, про ремонт, силу и выживание даже говорить не надо. В этом моде таким вещам отведено очень большое внимание, вы будете испытывать дефицит постоянно, и поэтому скорее всего вам покажется, что модификация слишком длинная, но для любителей исследования это пожалуй только плюс.
В итоге мы имеем очень неплохой сюжетно-геймплейный мод, но которому еще есть куда развиваться. А ваше мнение как всегда приветствуется. Удачи!
Сообщение отредактировал Zuboskal: 12 ноября 2017 - 11:03