Перейти к содержимому

Фотография

Legend Returns мод (Серия S.T.A.L.K.E.R.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 StalkerShef

  • Охотник за наживой

    Репутация
    12
  • 60 сообщений

Отправлено 12 ноября 2017 - 08:13

jJwNsgF.jpg

 

Разработчик: LR Team

 

Дата выхода: 30.10.2017

 

Не так уж часто я мог бы вести речь о модах, которые идут на платформу Call of Chernobyl, но здесь в порядке исключения представляю вам Legend Returns. Legend Returns - это восстановление билдовской атмосферы, такой, какой она была в Тени Чернобыля. Мод получил собственную сюжетную линию и уникальную атмосферу, отдельное внимание так же стоит уделить и тому, что вы по прежнему играете за самого себя, то есть за собственно созданного героя. Возвращены были и старые названия локаций, тот самый саундтрек и куча других изменений, которые не могу не порадовать отличительного фаната сталкера, которому так не хватало всего того, что показывали на выставках во время разработки первой игры.

 

Я не думаю, что стоит много говорить о том, что как таковой сюжет здесь не является главным атрибутом, поскольку сама платформа - фриплейная. Однако, поскольку сюжет здесь, какой ни какой есть, то скажу пару слов: В сюжете вы пытаетесь узнать истину о Зоне и ее происхождении. Разбавляется это интересными дополнительными квестами от главных персонажей и даже работа в команде с другими сталкерами. 

Конечно, всё это преподнесено не в лучшей форме, и у модификации явно есть чему поучиться у ее конкурентов, но тем не менее еще никто не практиковал вовзвращение билдовской атмосферы на совсем иную платформу. Это несомненно большой плюс, потому что атмосфера здесь, в отличии от сюжета, восстановлена в идеале, и кажется на это и рассчитывали разработчики. 

 

А теперь поговорим о игровом процессе.

Итак, у нас есть достаточно усложненный геймплей, вас убить легко, а врага порой очень трудно. Всё конечно зависит от вашего ранга, и ранга вашего врага, поэтому не советую рваться вперед, на север Зоны, нет шансов. Кстати говоря о рангах, теперь в игру добавлена система прокачки героя. Вы даже можете получать перки за достижение определенного уровня. Всё это сбалансировано, но порой у вас даже нет каких либо предпочтений в выборе перка, поскольку найдется тот, который обязательно будет более востребован в моде такого плана. Зато вот прокачивать навыки героя вы точно будете не без ума, тут это хорошо работает. И самое главное, что добавить про остальные особенности геймплея уже не получится, поскольку всё зависит от навыков вашего героя, которые на старте игры, конечно же стоят на нуле. Вы не можете в полной мере собирать с трупов полезные вещи, пока не прокачен навык, вы не можете в полной мере лечиться, пока тот же навык не прокачен, про ремонт, силу и выживание даже говорить не надо. В этом моде таким вещам отведено очень большое внимание, вы будете испытывать дефицит постоянно, и поэтому скорее всего вам покажется, что модификация слишком длинная, но для любителей исследования это пожалуй только плюс.

 

В итоге мы имеем очень неплохой сюжетно-геймплейный мод, но которому еще есть куда развиваться. А ваше мнение как всегда приветствуется. Удачи!  :Шляпа: 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 12 ноября 2017 - 11:03


#2 Орри

  • Подмастерье

    Репутация
    11
  • 81 сообщений

Отправлено 11 февраля 2018 - 18:12

Хороший мод, есть возможность поиграть за монолит и слышать их эпические диалоги, или же мародерствовать за Слизней (группировку которую в оригинале вырезали). Топовая война группировок, советую скачать. :Хорошо:


Император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая

#3 StalkerShef

  • Охотник за наживой

    Репутация
    12
  • 60 сообщений

Отправлено 13 февраля 2018 - 16:15

Орри, Поддерживаю! А еще радует замашка на новый сюжет. Надеюсь, разработчики продолжат работу над модом :)  



#4 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    290
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 13 февраля 2018 - 17:02

Сталкерская атмосфера и песочница были хороши и в Зове Припяти без всяких модов, хотелось бы все-таки крепкого интересного сюжета, сделанного не для галочки. Который бы, помимо интересной истории, радовал различными геймплейными элементами, вроде того командного взаимодействия между сталкерами. То, что усложнили это хорошо, все таки атмосфера лучше чувствуется когда именно выживаешь, а не когда выкашиваешь все что движется и не движется.


Плохой полицейский

#5 StalkerShef

  • Охотник за наживой

    Репутация
    12
  • 60 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 07:43

Absolut, Понимаю. Для тебя в этом случае есть очень интересный мод под названием "Контракт на хорошую жизнь" на ЗП. Понимаю, что моды - это уже совсем другое. Но если играл в сталкер, то настоятельно рекомендую сыграть в этот мод. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных