Перейти к содержимому

Фотография

XCOM: Enemy Unknown


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 MIner

  • Мастер

    Репутация
    37
  • 334 сообщений

Отправлено 30 мая 2018 - 10:58

Изображение

 

​Разработчик: Firaxis Games

 

Издатель: 2K Games

 

Дата выхода: 9 октября 2012 года (в России 12 октября)

 

XCOM: Enemy Unknown - компьютерная игра в жанре компьютерная стратегия/тактическая RPG, разработанная компанией Firaxis Games и вышедшая 9 октября 2012 года (в России 12 октября). Игра является ремейком игры 1993 года X-COM: UFO defense. Игроку предоставляется возможность возглавить организацию XCOM, в распоряжении которой предоставлены самые передовые технологии и вооружение.

​Игра идёт в двух этапах: "строительный" и "боевой".

​"Строительный" этап представляет собой строительство комнат базы, запуск спутников, заказ самолётов и вооружения для них, а также заказ экипировки для бойцов и проведение исследований в лабораториях.

​Во время же "боевого" этапа игроку предоставляется отряд из 4 (позже 5 и 6) бойцов для выполнения (в пошаговом режиме) заданий, которые бывают следующих видов: высадка (просто убить всех пришельцев), сопровождение (привести ВИПа к точке высадки и убить всех пришельцев), разминирование (отключить бомбу за определённое время и убить всех пришельцев) и Акция Устрашения (уничтожить пришельцев и спасти как можно больше мирных жителей).

 

​Хорошая игра, сам недавно прошёл, заставляет действительно переживать за бойцов. Сюжет незаурядный: прилетели пришельцы дабы захватить Землю, но это только на первый взгляд, в дальнейшем раскрывается, зачем на самом деле пришельцы прилетели на землю, но это уже спойлер.


А тому, кто избавит меня от мании величия, я подарю Британию! (с) Р. А. Редлис

#2 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 30 мая 2018 - 13:06

Данная игра занимает у меня особое место. Почти 1000 часов геймплея из обоих частей. Купил почти все ДЛС. Первая игра , при первом прохождении меня очень впечатлила. После прохождения первой части, увидел вторую и ее трейлеры. Они были настолько крутые, что я не думая сразу купил вторую часть. 
После первого прохождения, повторное вскрывает в ней множество недостатков. Во первых , большинство возможностей, которые дает игра, просто не имеют возможности для реализации - в них нет нужды.Я проходил игру на легенде терминаторе. Самая сложная часть - начать , но потом все со временем превращается в жесткий кэзуал и играть не так интересно, но нашлось одно спасение - мод Long war. Некоторые люди, перелопатили и переделали этим модом всю игру исправив в ней почти все недостатки. Теперь играть возможно не 6 максимум ,а 10-12 солдатами , а противостоять им будет не 8-15 пришельцев ,а до 90. Конечно, это лишь меньшая часть нововведений в моде.
Вот еще мои самые любимые моменты в игре, за что я ее и люблю больше всего. К сожалению, я не поймал скриншота на 1%, но этот момент тоже неплох.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 30 мая 2018 - 13:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных