Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы и предложения для игры "Идеальное убийство"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 65

#74910 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 26 мая 2018 - 14:42

Изображение


Здесь вы можете писать свои предложения идеи, а также обсуждать саму игру. Еще вы можете тут задавать вопросы по игре.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 26 мая 2018 - 16:08


#2 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 26 мая 2018 - 18:19

Сейчас я лично собираю 8 тестеров для первого (тестового) сезона игры. Сам я буду помогать ведущему по технической части. После первого сезона (в случае успеха) игра будет давать бонусы к ГмТ, медали и будет турнирный бюджет. Если я не наберу нужное число опытных тестеров, то предложу просто желающим или укажу число свободных (не зарезервированных мест) в теме заявок, которая скоро появится.



#3 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    258
  • 1 144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 27 мая 2018 - 17:57

На нашёл в правилах по поводу того, что должны делать игроки на старте... Получают информацию и что дальше, надо её постить или нужен вводный пост о себе? И как я понял игра будет идти масками из ГмТ? Нужно уточнить все моменты, чтобы каждый игрок поэтапно знал что ему делать в игре.



#4 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 27 мая 2018 - 18:41

Спотыкач, ну тут вроде бы все просто. Дана цель - найти убийцу. Даны средства - улики , сюжеты. Дальше дело логики. Каждый может это использовать как угодно , потому нету особого точного направления для игры , но самым логичным вариантом , к которому все придут - это изложение сюжета. Можно считать его как вводный пост.

Насчет предысторий  - они очень плохо вписываются в игру. Как я писал в правилах , игра начинается уже с суда - уже после общего знакомства сюжетных персонажей. Конечно , игроки могут приписывать как-то свою историю , но это явно не везде получится. 



#5 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 мая 2018 - 12:51

1. Надо писать в определенной теме? 
2. Можно ли писать в личку? Только игровым маскам или другим участникам форума тоже? Как это будет контролироваться? 
3. Можно ли раскрывать свою маску (к примеру, заявить, что Маг Воды - это Phoenix_NewDragon)? 
4. Можно ли написать пост "и тут я убил всех вокруг"? Я вот не увидел правил, которые мне это запретили (и поверьте, если я найду лазейку в правилах, я (или другой игрок, рано или поздно) ей воспользуюсь). 
5. Нужен ли отыгрыш маски или можно просто фигачить друг в друга фактами, пока не победим? 


Ничто не абсолютно

#6 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 28 мая 2018 - 13:36


1. Надо писать в определенной теме? 
Не совсем понимаю этого вопроса. В любом случае будет определенная тема для игры.


2. Можно ли писать в личку? Только игровым маскам или другим участникам форума тоже? Как это будет контролироваться? 

В целях интересов игры , данное действие не желательно , и пресечь сложно , но также , оно не имеет смысла и не переломит ход игры никак. Игра в большей части ведется открыто и скрывать или таить что-то нет нужды.(кроме одного человека).


3. Можно ли раскрывать свою маску (к примеру, заявить, что Маг Воды - это Phoenix_NewDragon)? 

Нежелательно , все для того же интереса игры.


4. Можно ли написать пост "и тут я убил всех вокруг"? Я вот не увидел правил, которые мне это запретили (и поверьте, если я найду лазейку в правилах, я (или другой игрок, рано или поздно) ей воспользуюсь). 

Для игры уже подготовлено данное сюжетное правило , которое нельзя нарушить. К тому же , суть игры - дискуссии и обсуждения , а все действия происходят только в сюжете.


5. Нужен ли отыгрыш маски или можно просто фигачить друг в друга фактами, пока не победим? 

Отыгрыш маски желателен , для того они и даны.



#7 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 мая 2018 - 14:20


В целях интересов игры , данное действие не желательно , и пресечь сложно , но также , оно не имеет смысла и не переломит ход игры никак. Игра в большей части ведется открыто и скрывать или таить что-то нет нужды.(кроме одного человека).

Пресечь можно (через Зубоскала как минимум, он ведь за ГМТ следит). Ну и - да, даже если я не убийца, то запросто могу скрыть какую-то информацию или создавать всякие коалиции, чтобы просто вычислить этого самого убийцу. Потому и вопрос о том, можно ли писать в личкку игровым маскам. Тоже нужен конкретный ответ. 

 


Нежелательно , все для того же интереса игры.

Так нежелательно или нельзя? 

 


Ничто не абсолютно

#8 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 28 мая 2018 - 14:35


Так нежелательно или нельзя? 

Я же не могу всех заставить.В ГмТ кто-то играл отыгрышем , а кто-то не очень. Тут скорее уже по желанию. С отыгрышем конечно лучше , но все же хотелось избежать упоминания всего , что не касается игры. (Например , я не смог отвтетить или проголосовать потому что на работе был - что-то вроде этого.)
 


Пресечь можно (через Зубоскала как минимум, он ведь за ГМТ следит). Ну и - да, даже если я не убийца, то запросто могу скрыть какую-то информацию или создавать всякие коалиции, чтобы просто вычислить этого самого убийцу. Потому и вопрос о том, можно ли писать в личкку игровым маскам. Тоже нужен конкретный ответ. 

Союзы и коалиции  тоже бессмысленны. Убийца 1 , и вести против него игру можно прямо в общей теме.


Насчет вступления. Тут я подумал , и можно добавить его возможность. Как в ГмТ. В первом посте , игроки могут рассказать о себе одним сообщением максимум , а затем игра переходит сразу к суду. Как в ГмТ , рассказывается кто был убит , игроки получают сюжеты , улики и начинают рассуждать. Также , правила сюжета будут получены в первом посте , но сами игроки никак не могут первым постом повлиять на развитие сюжета. Там будут рамки , которые будут указаны самым первым постом. 

Когда кончатся вопросы и определимся с игрой , я все допишу в общие правила игры.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 28 мая 2018 - 14:38


#9 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 мая 2018 - 14:54

В ГмТ коалиции тоже бессмысленны, но почему-то все в них вступают. 
Просто зафиксируй в правилах, что "нельзя общаться в личке, все мысли и действия расписываются только в основном посте (потому что мы на заседании суда, там больно не пошушукаешься)" / "можно общаться в личке, хотя автор игры считает, что это бессмысленно, ибо убийца один". 


Ничто не абсолютно

#10 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 28 мая 2018 - 15:11

Phoenix_NewDragon, ГмТ игра на доверие, где необходимо вскрыть свою роль , чтобы прийти к успеху. У меня же , игра на логику и внимательность. Тут нет скрытых ролей или еще чего-то. Кроме того , убийца сам не знает , что он убийца , потому изначально он поможет очень сильно , но другое дело , когда он будет уводить всех в неверное направление и ему будут верить. Все его доводы можно опровергнуть прямо в общей теме. Другие могут шушукать сколько угодно. Им это ну никак не поможет. Просто , не хотелось бы , чтобы невскрытые в игре пункты , вскрывались от людей , которые ну никак не могли о них знать , а узнать о них они могли бы только через ЛС. Это немного вредит внешнему виду игры , но самой игре это не вредит , потому что в любом случае придется думать. Нет нигде четкого ответа. 

Ну , так уж и быть , я пожалуй добавлю это правило позже. 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 28 мая 2018 - 15:11


#11 Ethan

  • Подмастерье

    Репутация
    35
  • 70 сообщений

Отправлено 28 мая 2018 - 17:19

Почему убийца изначально не знает, что он убийца? Это нелогично. 



#12 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 28 мая 2018 - 17:56

Ethan, а что это портит и зачем ему знать? Данный момент решает множество проблем в игре, иначе , убийцу будет очень легко вычислить или он может создать нерешаемую проблему. Этот момент продумал и пресечен данным правилом. К тому же, он повышает интерес в игре. ГмТ тоже не логичен, если так рассуждать - почему одно убийство на ночь когда убийц 3-7? Потому что это все является условиями игры. Условия, конечно, могут меняться, и тест определит как и в какую сторону.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 28 мая 2018 - 17:57


#13 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 03 июня 2018 - 11:23

В игре произошли замены: Вместо не начавших игру Сула и Нээлниша в игру вступают Lithium и Ун-Горо.



#14 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    249
  • 908 сообщений

Отправлено 04 июня 2018 - 15:08

Не понимаю тех, кто утаивает сюжет и пункты, сейчас игра застряла и всё равно без этих данных не обойтись. Даже полная публикация всех сюжетов и пунктов не выявит убийцу, так всё задумано. Игра будет решаться на следующей стадии, когда убийца узнает кто он и будут пункты другого формата от ведущего.


Сообщение отредактировал Буллит: 04 июня 2018 - 15:09


#15 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 06 июня 2018 - 18:11

Вяло игра идёт, кому-то пора собрать все данные воедино и сделать выводы. Может уже ведущему стоит дать такую подсказку и двинуться дальше по сюжету.



#16 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 06 июня 2018 - 18:24

Григор Клиган, подсказок итак дано тьма тьмущая.Тут легко можно двинуть дело дальше, если собрать картину воедино. Я только и жду, когда разберут возможного убийцу, или возможное оружие убийцы. Мне очень понравился пост мага воды, хоть там и не все верно и разобрал он только себя , но я жду все еще что-то от других. Некоторые очень редко заходят, да и вообще мало что пишут, но даже так, я уже вижу возможность собрать картину, а если будут уж явные ошибки, потому что кто-то не понял какую-то деталь, то я поправлю.

К тому же, нет никакой нужды спешить. Если у кого-то нет времени, то игра вполне может подождать.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 06 июня 2018 - 18:26


#17 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    258
  • 1 144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 10 июня 2018 - 00:34

Пока вы доиграете пройдёт всё лето. Я освободился и готов заменить одного из тех, кто тормозит игру. Тему читал и в ситуацию вник, имею при себе определённые догадки.


Сообщение отредактировал Спотыкач: 10 июня 2018 - 00:35


#18 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 11 июня 2018 - 17:34

В игре произошли замены: Вместо Дракона-Хранителя и Фанатика в игру вступают Спотыкач и Григор Клиган.



#19 Lithium

  • Мастер

    Репутация
    86
  • 304 сообщений

Отправлено 17 июня 2018 - 19:21

В итоге мирные победили, а убийца наказан. Маски тут вроде не гадают, так что скажу, что я играл за Вора. В конце создал переписку и призвал всех идти на пирата. В начале вообще было не понятно как играть, дальше стало более ясно, но тянули процесс неактивные игроки. Замены в середине раскрутили игру, те игроки смотрели со стороны и подмечали больше упущенных деталей. Думаю игрокам 2 сезона будет проще играть, так как уже ясен весь процесс до самого конца. Но я предлагаю не брать в игру ОнД и Послушника. Наёмника и Паладина тоже можно отстранить. Нужны правила по постам в день и общей активности. Плюс после заявки провести с игроком собеседование, чтобы он понимал на что подписывается и осознавал что готов отыгрывать как следует.

 

Что касается самой механики игры, то принцип голосования мне не нравится, тут всегда больше шансов у мирных. Я предлагаю как в ГмТ голосовать один раз, тщательно всё обдумав (возможно в этом случае снизить число нужных голосов до 5). Если бы так было, то мирные бы проиграли, а так была переголосовка, потом могла быть ещё одна. Пират почти не имел шансов выиграть с такими правилами. Также я думаю что убийца слишком поздно узнал правду, до этого выдав важную инфу. Остальное уже касается мелочей, некоторые детали нужно отбросить, другие наоборот очень важны. Я вот не верил, что можно чётко убить через стену, а оказалось эта деталь не важна. Хотя я мыслил там логически.


Сообщение отредактировал Lithium: 17 июня 2018 - 19:28


#20 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 17 июня 2018 - 19:43


Думаю игрокам 2 сезона будет проще играть, так как уже ясен весь процесс до самого конца

На это и был самый большой упор в прошлой игре - научить всех играть, чтобы дальше было проще и понятнее. Игра, как я уже много раз сказал, была сильно облегчена, а следующая будет сложнее.
 


Я вот не верил, что можно чётко убить через стену, а оказалось эта деталь не важна. Хотя я мыслил там логически.

Нет, это деталь важна тем, что под этот способ можно подставить пункты, или наоборот. Причем он единственный возможный, а потому, всем нужно было это принять. Этим я хотел показать, что даже самый необычный способ убийства может являться правильным, чтобы в будущем рассматривали все возможности.

Насчет получение информации пиратом замечание я принимаю, но в любом случае, будет слишком подозрительно, если он бы он лгал в сюжете, или еще как-то. Тут очень много нюансов, хотя вот арбалет как-то смог затеряться в игре, то я думаю и тут найдется выход. 
Да и кроме того, Пират не имел много инфы против себя. Проблема была в том, что он сам разгадал свой способ убийства и маг воды это подхватил.

По итогу, я пересмотрю правила по голосованию, я тоже подумал, что голосование должно быть как в ГмТ, но в конце игры решил не менять больше правила. Насчет получения информации убийцей я тоже пересмотрю.
 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 17 июня 2018 - 20:23


#21 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 17 июня 2018 - 21:01

По итогу, игроки набрали следующие очки по сообщениям и полезности:

Булит 20/2+10 = 20 - Повар
Lithium 16/2+10 = 18 - Вор
Дракон - хранитель 6/2+1 + Спотыкач 7/2+7 = 14.5  - Маг Воды
FaNaT1k 1/2+3 + Григор Клиган 8/2 +5 = 9.5
Miner 6/2+6 = 9 - Послушник
Dude 10/2+4 = 9 - Паладин
Radevor 11/2+3 = 8.5 - Наемник
Ун-горо 9/2+2 =7.5 - ОнД
 
 
В итоге, решили определить победителя по очкам полезности, а их два, потому победителей будет оба.
Победители получат бонус для игры Идеальное убийство - особое преимущество, но какое они узнают только в следующем сезоне.
Что такое полезность - полезность это сообщение, которое сдвинуло сюжет, имело в себе разобранный факт или еще как-то было полезным. Особо важные получали два плюса.
Очки по сообщениям идут за их количество и размер.

В дальнейшем, эти очки будут определять особые приоритеты для игрока по его участию и какие он получит сюжетные данные или пункты или подсказку и будет ли его персонаж убит.(Это не значит, что вероятность нулевая или он не будет убийцей.) Нет никаких особых систем или особых правил для того, кем будет убийца - это случайность, а выяснить это можно только по пунктам и сюжетам.

По итогам, я понял, что игра идет тяжело по некоторым правилам, потому не призывал соблюдать правила сообщений, но в следующий раз они будут установлены и будут наказания и эти правила будут еще обсуждаться.

Еще раз повторюсь, тест был нужен ,чтобы установить окончательные правила и до конца понять все детали игры. Впереди будет более сложная игра. Кроме того, я заметил большие проблемы с конкретикой по многим деталям, потому в будущем я их устраню. Так же, я продемонстрировал некоторые допустимые приемы сюжета - отвлечение внимания или маловероятный способ убийства.
Если он маловероятный, то не значит , что невозможный. И как вы поняли, подсказки везде. Не только от меня, потому впредь вы будете видеть их лучше. Также, советую не цепляться за мнимые факты по типу, он убийца, потому что его сюжет не похож на остальные - это не признак убийцы. Признак убийцы - отсутствие невозможности убийцы, как это было у мага. Каждый игрок защищен каким-нибудь пунктом или частью сюжета, который делает убийство невозможным.
 

Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 17 июня 2018 - 22:50


#22 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 17 июня 2018 - 21:45

Zet_Rayan,

Бонуса к ГмТ не будет, эта опция со 2 сезона, а в тестовом нет никаких бонусов после игры, медалей, итд. Лишь небольшие денежные поощрения. Но в своей игре ты можешь дать бонусы на 2 сезон и на основании тестового сезона, тут уже твоё дело.

 

Очки игроков с заменами лучше сложить и указать не только ники, но и какой был персонаж для всех. Это будет как вскрытие масок, все узнают кто кем играл.



#23 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    258
  • 1 144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 17 июня 2018 - 22:14

Zet_Rayan,

Не стоило так меня нахваливать в чате, всё-таки я вступил в игру когда уже было установлено орудие убийства. Плюс я ещё в обсуждении говорил, что за игрой слежу и имею свои догадки. Дальше же просто игра пошла активнее и игроки спорили по разным пунктам и в итоге складывалась картинка. В этой игре просто выйти на замену легче чем в ГмТ, потому что тут уже часть работы сделана за тебя и тебе нужно просто не заруинить всё, что было ранее достигнуто.

 

Вообще мне игра понравилась, в новом сезоне буду играть если по срокам сложится. Насчёт правок сказать сложно, особых жалоб у меня не было, тем кто играл с самого начала виднее. Ну и ведущий тоже сделает выводы на основе теста. 



#24 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 17 июня 2018 - 22:45

Буллит и Литий получают 5000 монет каждый за победу. Все остальные получают 2000 монет за участие в тесте (кроме тех кто не доиграл из-за замены).



#25 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 17 июня 2018 - 23:31

Первый раз вообще играл в подобную игру, даже про ГмТ я только читал. Вышел на игру, чтобы заменить соклановца и в итоге оказался убийцей. Правда сообщили это мне уже тогда, когда я разгадал способ своего же убийства. Далее я уже был вынужден искать козлов отпущения, врать и искажать пункты. Это сработало, но переголосовка ожидаемо меня добила. Я согласен с Литием, что надо голосовать один раз. А так вообще игра мне понравилась, интересно было изворачиваться, будучи виновным.



#26 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    249
  • 908 сообщений

Отправлено 22 июня 2018 - 22:38

Игра в начале шла тяжело, первый пост был похож на ГмТ, но дальше почти всё было иначе. Игроки долго привыкали к процессу игры и только к середине игры стали играть в нужном русле. Замены тоже усложнили игру, хотя сами игроки замены сыграли хорошо. В конце я думал, что мы проиграем, но Вор грамотно в личке призвал всех пойти единым фронтом, я тоже привёл там свои доводы. В итоге Паладин сменил голос и нам этого было достаточно. Послушник же до конца стоял на своём и пошёл против толпы, если нужно было бы на 1 голос больше, то мы бы проиграли. Вообще по голосованию всё не совсем понятно и шансов побольше у мирных, если они не такие упёртые как послушник. Я думаю схему нужно менять и голосовать лучше в игровой теме. Также нужно больше конкретики в пунктах, а то пару раз получалось, что указано не совсем так как должно быть. Было ещё много мелочей, о которых я сообщал Зету в вк. Я думаю он всё сопоставит и внесёт нужные правки. Всем спасибо за игру.



#27 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    258
  • 1 144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 10 июля 2018 - 15:57

Когда планируется второй сезон?



#28 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 12 июля 2018 - 02:20

К концу Июля.   :Краб: 
Идея ко второму сезону меня сформировалось во время первого, а вот к третьему пока еще ничего не придумал, но надеюсь в голову что-то придет.  Новые правила и дополнительная тема по предметам и их особенностям будут сразу после начала игры.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 12 июля 2018 - 02:21


#29 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 12 июля 2018 - 13:23

Zet_Rayan,

Хотелось бы правила знать до начала игры, а не после. Всё-таки игрокам нужно понимать как играть и что делать. В этот раз я скорее всего буду одним из игроков.



#30 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 13 июля 2018 - 06:14

Zuboskal, правила в некоторой степени подстраиваются под игру, а сама игра еще не до конца сформирована. Кроме того, не хотелось бы их постоянно изменять, чтобы кто-то что-то забыл или путался. Изменений там все равно будет не особо много.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных