Единый Болотный Лагерь составляют три фракции: Братство Спящего, Орден Огня и Орки. В каждой фракции возможно продвижение по иерархии двумя путями: по пути мага или по пути воина. Соответственно, в нашем лагере шесть веток иерархии на ваш выбор. Их общий вид можно увидеть на изображении выше, а более подробно о каждом звании ниже.
Братство Спящего
1. Послушник Братства
Новобранцы, делающие все работы по Лагерю, собирают травы, изготавливают косяки из болотника.
2. Помощник гуру
Проявляющие особое старание и имеющие способности к магии послушники получают звание Помощников Гуру, их обучают боевым искусствам и магии Спящего.
3. Гуру
Гуру – основа духовной и магической силы Братства. Обладают отличным знанием алхимии. Обучают послушников магии и помогают Храмовникам защищать Братство от внешних угроз.
4. Высший гуру
Особо просвещенные и достигшие высот в магии Спящего и изготовлении зелий гуру нарекаются Высшими.
5. Верховный гуру
Только избранным уготована честь стать Верховными Гуру и стоять лишь на ступень ниже Говорящего со Спящим.
2. Кандидат в храмовники
Молодые, неопытные Послушники, не проявляющие способностей к магии Спящего, но делающие успехи в боевых искусствах становятся Кандидатами в Храмовники.
3. Храмовник
Опытные воины, составляющие костяк воинской силы Братства. Охраняют лагерь и уничтожают ползунов в Старой Шахте.
4. Элитный храмовник
Элитные воины Братства, личная стража Гуру, выполняющие самые сложные поручения и готовые пожертвовать собой ради блага Братства.
5. Предводитель храмовников
Только великолепный воин и прирожденный лидер может занять этот важный пост.
6. Говорящий со Спящим (✫)
Общаться со Спящим, под влиянием сильнейших зелий грезить и пророчествовать. Быть духовным лидером Братства и верить в пробуждение Спящего – вот лишь немногое, из того что делает Говорящий со Спящим.
Орден Огня
1. Послушник Ордена
Начало пути к постижению силы Инноса и стихии Огня, или же воинской силы. Храбрость и верность откроют Вам путь к великим знаниям. Вступив, Вы отрекаетесь от прошлых достижений, и искренне должны раскаяться о своих прошлых грехах. Теперь, Вы служите церкви и выполняете некоторые мелкие поручения, во благо всего, неся слово Инноса. Годы стараний и верной службы, и однажды Вам посчастливиться стать глубокоуважаемым Магом Огня или же почтенным Паладином.
2. Кандидат в Маги Огня
Вы самый усердный послушник, получивший доступ в библиотеку, где можете прочитать об разновидностях магии и много чего ещё. А также про «Испытание огня». Вы становитесь посвященным в азы магического искусства, и трудитесь выполняя поручения всех Магов находящихся в монастыре. Усердие и стремление в постижении магических знаний, а также дела во благо церкви не останутся незамеченными ни Магами, ни самим Инносом.
3. Маг Огня
Пройдя «Испытания огня», и дав клятву, Вы становится самим избранным Инноса, который дарует Вам магические знания, смысл которых в книгах мало кто поймёт. Вы становитесь уважаемым среди всех, и даже паладины почитаю Вас. Репутация Мага Огня выше всего, и никто не может её просто так очернить. Маг может быть послан с миссией в город для вербовки новых послушников, или проповеди для народа.
4. Высший маг Огня
Годы службы не прошли зря. Вы стали старше, умнее, и опытнее, повидав всякого. Вы без труда управляете Огненной стихией, и изучили все азы её. Обычно Вы проводите всё время в церкви, и отвечаете за определённую деятельность, будь то обучение алхимии, или даже изготовление вина. Кому посчастливилось стать учеником такого мастера, тому очень сильно повезло.
5. Верховный маг Ордена Огня
Вы самый высший по рангу Маг Огня, и один из представителей церкви. Вы являетесь заместителем Великого Магистра, и частично управляете самой церковью, отвечая за некоторые важные дела, которые касаются магического плана. Покровительствуя над остальными Магами Огня, Вы также отвечаете непосредственно за их назначения, и испытания.
2. Оруженосец
Ваши старания не остались незамеченными. Один из Паладинов лично взял Вас под свою опеку, для обучение, чтобы сделать из Вас сильного воина. Оруженосец усердно трудится, помогает Паладину, полирует его доспехи, следит за рудным клинком, и затачивает его, чтобы тот был готов к битве в любое время. Вы также обучаетесь у мастера стандартным приемам воина.
3. Рыцарь
Вы самый преданный воин, выросший из оруженосца, и посвященный в рыцари. Вам дарован рудный клинок, благословенный самими Магами. Один лишь его отблеск вселяет дикий ужас в приспешников Белиара. А одеты Вы хоть и в металлические доспехи, но пробить их простым мечом будет ой как не просто, так-как сделаны те из магической руды. Отныне Вы - рыцарь, и честь превыше всего для Вас.
4. Паладин
Сила Инноса теперь не только в Вашем клинке, но и в Вашем сердце. Бесстрашный, неутомимый и беспощадный к врагу элитный рыцарь Огня очищает этот мир от скверны с каждым ударом своего меча, освященного самим Инносом. Имеющий данное звание, носит почти несокрушимые доспехи, созданные из алой магической руды (свойства которой намного превосходят обычную) и также зачарованные могущественными магами Огня, доспехи эти не пробить простым оружием, а стрелы и болты просто отбиваются от них.
5. Лорд паладинов
Вы сильнейший воин королевства, который не раз бывал в бою, и становился победителем раз за разом. Вы стали правой рукой Великого Магистра, и управляете воинами. Вы мудрый генерал войск, непревзойдённый командир и тактик, ставший идолом для остальных воинов. Командуя низшими по рангу воинами, Вы ведёте их к славе, отстаивая честь Лагеря неся слово Инноса, и справедливость в этот мир.
6. Великий Магистр (✫)
Вы являетесь мастером как и в магическом, так и в военном деле. Вы возглавляете Совет, и сам Орден Огня в целом. Ваше слово закон - ибо Вы приближенный Инноса.
Орки
1. Код-Хэп (Молодой орк)
Юный и неопытный орк, который только выбирает кем он станет: хитрым охотником, могучим колдуном или яростным воином. Однако, он уже имеет клановую принадлежность, которую, впрочем, может поменять при выборе ветки в иерархии. Молодыми орки бывают очень недолго, и вскоре они уже служат на благо родины.
2. Дагак-Га (Орк-травник)
Орк, который хочет изучать магию, будучи учеником шамана, или, если повезет, колдуна, сперва должен изучить свойства различных трав и выполнять различные поручения своего наставника. Так как физически и магически они еще слабы, их роль в орде состоит в лечении несложных ран и различных болезней в тылу. Вооружены отравленными небольшими кинжалами, а также банки с ядами, которые разъедают кожу, но количество их крайне ограничено, в прочем, это хватает, чтоб дождаться собратьев.
3. Охху-Га (Орк-шаман)
Орки всегда уважали магию огня за её убойную силу. Для применения магии огня не нужно много хитрости и изворотливости. Магия огня мощна сама по себе и довольно проста в обучении. Шаманы орков выполняют также роль жрецов. Так как орки фанатичны в плане религии - шаманы все время используют её для поддержания боевого духа племени. Даже шаманы у орков физически сильные и выносливые. Они вооружены когтями и способны нанести неожиданный сокрушительный колющий удар.
4. Нартар-Охху-Га (Высший орк-шаман)
Самые достойные из шаманов, после долгих лет обучения достигают этого звания. Высшие орки-шаманы достигают предела в изучении магии огня и являются грозной силой в бою. Которую не стоит недооценивать даже бывалым войнам. Один огненный шар может испепелить полдюжины противников за считанные секунды. Эти орки проходят особый обряд окутанный тайной и известный лишь избранным.
5. Баррат-Охху-Га (Верховный орк-шаман)
Верховные орки-шаманы, в отличии от шаманов младшей касты - научены мудростью и годами. Они не преследуют религиозных целей, а живут во славу своего народа. Часто можно встретить в армии верховных орков-шаманов, поддерживающих войско. Они, как и прочие шаманы, уважают магию огня за её ударную мощь, но за годы освоили и другие близкие к ней искусства. Верховные орки-шаманы отлично знают психологию, нравы и обычаи орочьего народа, поэтому могут управлять или даже воздействовать на чувства собратьев. Не забыли они и навыки ближнего боя, хотя конечно уступают воинам.
2. Ки-Рсак (Орк-охотник)
Обычный рядовой орк. Обычно ими становятся молодые орки с детства приученные к охоте. Основное их оружие это арбалеты, но они так же владеют топорами. Достаточно ловкие, но не достаточно сильно развиты физически, как их собратья. Основная тактика орков-охотников - это занятие высоты и обстрел войск противника. Так же очень часто бывают в авангарде армии орков в качестве пушечного мяса. Вооружены бывают топорами и арбалетами. Иногда носят легкие доспехи, либо вообще без доспехов.
3. Коджан (Орк-воин)
Опытный воин-орк. Ими становятся орки-охотники после специального обучения и испытания. Физической силы и выносливости им не занимать. В открытом противостоянии или как это называют орки "честном бою" против орка не будет шансов у рядового воина почти любой из смертных рас. Являются основной ударной силой орков. Вооружены бывают топорами и дубинами. Носят лёгкие и средние доспехи.
4. Хатнажан (Берсеркер орков)
Берсерками становятся самые яростные орки. По разным причинам они становятся яростней и злей и могут использовать эту ярость в бою. Берсеркеры не отличаются по телосложению от воинов, но подогреваемые яростью движутся и сражаются быстрее, при этом вообще не заботясь о защите собственного тела. Берсеркер предпочтет, вместо того чтобы блокировать вражеский удар - нанести за это время два своих. Вера и ярость помогает им перетерпеть боли и они, даже смертельно раненые, будут лезть в самую гущу сражения в целях прихватить с собой побольше врагов. Ярость затмевает разум, поэтому берсеркера довольно просто обмануть. Как правило, берсерками становятся воины-орки которых сильно потрепало в сражениях или же те, кто настолько предан своей вере что смерть для него кажется высшей наградой. Берсеркеры - танковая сила орков. Орочьи шаманы специально разогревают в них религиозное чувство. Яро преданные и неустрашимые они с древних времен и по сей день сеют страх во вражеских рядах.
5. Ки-Варак-Ган (Орк-варлорд)
Боги войны среди орочьей орды. Ветераны, пережившие, не смотря на безумную тактику орков ни одну войну. Сила и выносливость, которая спасает варлордов, действительно колоссальна. Обычно они выполняют роль командиров в армии орков. Носят тяжелейшие доспехи и все равно передвигаются не медленнее остальных орков. Опытны в бою и пользуются тактикой, а ударом кулака способны раскрошить кирпич на мелкие кусочки. Удар же булавы варлорда - не сдержит почти ни одни доспехи. Доспехи стесняют их движения и лишают ловкости, но с их силой и выносливостью это и не нужно. Если орк пережил не одну битву, сражаясь в первых рядах и прямо прыгая грудью на стрелы и копья - то этот орк в будущем наверняка станет Варлордом. Лучшие воины из расы воинов. Нет страшнее противников в рукопашном бою.
6. Ву-Рат-Шисат-Жон (Вождь Орды) (✫)
Избирается из достойнейших сынов Орды путём Ога-Жон - смертельного поединка между кандидатами после смерти или ухода на покой предыдущего Вождя Орды. Облачается в лучшие доспехи орков, которые делают его практически неуязвимым. И отсекает своё имя на ритуальном тотеме вождей. Отдаёт дань предкам и просит сил у духов. Руководит всеми боевыми действия и направляет Орду к её величию.
Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 01 ноября 2018 - 04:20