Перейти к содержимому

Фотография

Terraria


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Ун-Горо

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 11 November 2018 - 15:18

Terraria_Logo.png

Жанр: приключенческий боевик, ролевая игра, песочница

 

Дата выхода: 16 мая 2011 года


Разработчик: Re-Logic

 
Издатель: США Re-Logic, США Pipeworks, Европа 505 Games, Япония Spike Chunsoft,Нидерланды Codeglue

 

Terraria — компьютерная инди-игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Была выпущена в 2011 году для компьютеров Microsoft Windows с распространением через систему цифровой дистрибуции Steam. После выхода Terraria была портирована на операционные системы Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita, Nintendo 3DS и Wii U для игровых приставок. Издателями для мобильных устройств выступила компания Codeglue, а для игровых приставок — 505 Games, Spike Chunsoft  и Pipeworks. Студия Spike Chunsoft локализировала игру в Японии, в Германии — Headup Games.
 
Игра, разработанная с использованием набора инструментов Microsoft XNA, предоставляет в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый двумерный мир. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игровом процессе Terraria особое внимание уделяется исследованию мира, поиску сокровищ и сражениям с противниками.
 
Terraria получила положительные оценки игровой прессы. Рецензенты похвалили реиграбельность, большое количество предметов и существ, делающее исследование игрового мира более интересным. Кроме того, они одобрительно отметили двумерную графику, сходную с компьютерными играми времён 16-разрядной игровой приставки SNES, и стилизованный под чиптюн саундтрек. Рецензенты посчитали, что, невзирая на отсутствие сюжета или квестов, контент игры не позволит игроку заскучать, и что сетевой режим с друзьями или незнакомыми людьми ещё приятнее, чем одиночный. Недостатком первоначальной версии игры для Microsoft Windows называли отсутствие режима обучения, но впоследствии он был введён в версии для игровых приставок.



 Игра насыщена обилием предметов, мобов, боссов, различных биомов и оружия. Если вам нравятся игры подобного жанра и типа, то она затянет вас на долго. Я играл как один, так и с другом и могу сказать, что часы проведенные в этой игре доставляли кучу эмоций) А цена у данной игры довольно приятная, учитывая все ее плюсы. В общем игру я рекомендую :Хорошо:





Изображение

#2 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 11 November 2018 - 15:34

Сама идея некого «кубизма из Minecraft» мне очень близка, пусть её довольно таки часто высмеивают. Сама Terraria игра очень простая, но одновременно сложная, способная очень сильно увлечь и открыть огромный спектр возможностей для занятия в игре. Однажды друг мне дал её в семейный доступ в сервисе Steam, после этого я не выходил из-за компьютера около четырёх дней. Больше всего увлекает именно постройка дома: делать его можешь на полянке, в горе, под землёй, можешь сделать его одноэтажным или двухэтажным, да таким, каким захочешь, ограничений нет! Но для этого потребуются ресурсы, а чтобы их найти потребуется залезть глубоко-глубоко под землю, в которой таится немало опасностей и ловушек. Всегда обидно погибнуть где-то внизу, ведь возродишься ты у себя дома, а потом обратно придётся спускаться, чтобы вернуть вещи. Безумно нравится идея мультиплеера: играешь с другом, вместе что-то строите, исследуете подземелья, сражаетесь. Мир тоже не стоит – всегда происходят какие-то события, очень часто не в пользу игрока. Чтобы что-то из себя представлять нужно улучшать себя – делать броню, оружие и инструменты из редких ресурсов. Сначала бегаешь практически голым с медной киркой, а потом разгуливаешь в легендарной броне с буром, который буквально испепеляет землю и ресурсы. Немного по Готике: когда-то в Террарии я попытался сделать башню Ксардаса. Для этого спустился в ад, накопал обсидиана и сделал башню. Получилось не совсем идеально, но довольно неплохо, чтобы было атмосферно. Игру рекомендую однозначно, это действительно затянет. 



#3 Xiromodo

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    27
  • 56 сообщений

Отправлено 04 August 2024 - 16:13

Террария чем-то похожа на Майнкрафт (разве что кубизмом каким-никаким), но в остальном - это вообще другая игра со своим лором, который раскрывается только во время прохождения, ну а чтобы пройти - надо исследовать. Часто проходил с друзьями, ибо в одиночку было не очень. 



#4 Стоун

  • Храмовник (✫)

    Репутация
    106
  • 219 сообщений

Отправлено 09 September 2024 - 13:41

С террарией ознакомился лишь год назад (Меня позвал друг, предложив вместе его пройти, а по итогу проходил его один  :Плакать: ), но закрыл на 100% его только в этом году.
Знакомство для меня лично, было тяжёлым. Игра БУКВАЛЬНО состоит из гринда и копания в шахтах, и самое весёлое в ней, это убийство боссов и ивенты. И по началу мне игра вообще не зашла, но постепенно, я пробирался от босса к боссу. Сначала Стена плоти, после механики, плантера, лунатики, башни... И вот я уже вроде как втянулся, достал лучшую броню и оружие в игре, иду сражаться с финальным боссом и убиваю его... И понимаю что в игре больше прогресса не будет. :(  Начинаю делать вещи из мунлорда, балуюсь ими (минут 30) и просто выхожу, вообще не осознавая, что игра подошла к своему концу.
И вот только зимой решил закрыть все достяжения в игре, и без какого-либо труда мне это удалось. Но за это время, была анонсирована новая версия, и теперь я её очень жду, и надеюсь что смогу себя ещё хоть немного развлечь.

Прикрепленные файлы



#5 Хуно

  • Новоначальный / Захожан

    Репутация
    17
  • 31 сообщений

Отправлено 03 November 2024 - 11:24

Давно ознакомлен с этой игрой и прошел её больше 4 раз после чего моды мне казались чем то за гранью, ведь только оригинальная террария доставляет мне удовольствие))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных