В оригинальной версии Heroes III присутствовало 8 городов. Города разделяются на три мировоззрения: «положительное» (За́мок, Оплот, Башня), «отрицательное» (Инферно, Некрополис, Подземелье) и «нейтральное» (Крепость, Цитадель). Обычно по сюжету и исходя из некоторых свойств существ, герои и существа «положительных» городов воюют с героями и существами «отрицательных».
За́мок (Castle)
Традиционный для серии Heroes «рыцарский» город, в котором присутствуют юниты, наиболее близкие к реальным средневековым воинам и монахам, вместе с мифическими грифонами и ангелами. У города хорошо оснащённая армия, включая двух стрелков и двух летающих воинов, при быстрой доступности для найма. Герои-воины Замка зовутся рыцарями, герои-маги клириками, а родной землёй его существ является трава. Этот тип города ассоциируется с королевством Эрафия.
Опло́т (Rampart)
Город, представляющий собой гармоничное сосуществование цивилизации и дикой природы и населённый лесными созданиями (эльфами, гномами, единорогами, дендроидами), а также являющийся домом для «добрых» зелёных и золотых драконов. Сильные существа Оплота отличаются высоким сопротивлением магии. Сам город, благодаря особым постройкам, обладает самой мощной экономикой в игре. Герои-воины Оплота зовутся рейнджерами, герои-маги друидами. Как и у Замка, родной землёй города является трава. Оплот ассоциируется с эльфийским королевством АвЛи.
Ба́шня (Tower)
Магический город с высокой башенной архитектурой, больше других в игре ориентированный на волшебство. Герои-воины, называемые алхимиками, по умолчанию обладают книгой заклинаний, а герои-маги имеют большу́ю вероятность развить все магические навыки. Особое строение Башни добавляет больше заклинаний в Гильдию магов. Среди армий города присутствуют существа, призванные на службу благодаря сильному колдовству, такие как гаргульи и големы, и существа вроде наг, джиннов и гигантов, заключившие с городом древний союз. Их родной землёй является снег. Город Башня ассоциируется с государством Бракада.
Инфе́рно (Inferno)
Город со «злым» мировоззрением, выполненный в классическом представлении Ада и населённый соответствующими тварями — бесами, церберами, демонами, дьяволами. Существа Инферно самые слабые в игре, но при этом одни из самых быстрых; сам город ориентирован на использование магии (преимущественно, огненной). Герои-воины Инферно называются демонами, герои-маги — еретиками. Родной землёй существ Инферно является лава. Инферно ассоциируется с расой демонов Криган, которые обитают в Эофоле, Земле Гигантов.
Некро́полис (Necropolis)
Город смерти, воины которого состоят из живых мертвецов, привидений и вампиров. Герои Некрополиса (рыцари смерти и некроманты) существенно отличаются от остальных, поскольку у всех них изначально имеется навык «Некромантия», позволяющий создавать скелетов из погибших в бою существ. Существа Некрополиса, называемые нежитью, тоже отличаются необычными свойствами. На них не действует параметр морали ввиду того, что они уже мертвы; при этом, присутствие нежити в армии героя понижает мораль живых существ. На нежить также не действует ряд заклинаний, например «Благословление» или «Проклятие». Родным типом земли для нежити является грязь. Некрополис ассоциируется с гильдиями некромантов, которые обитают в пустыне Дейя.
Подземелье (Dungeon)
Город лордов и чернокнижников, преследующих богатство и власть. Их армии состоят из союзных и порабощённых обитателей подземелий: троглодитов, гарпий, медуз, минотавров, красных и чёрных драконов. Подземный ландшафт является родным для существ этого города. Как и город Башня, Подземелье специализируется на использовании магии, особенно на разрушительных заклинаниях; при этом одним из существ города является чёрный дракон, обладающий полным иммунитетом к волшебству. Город ассоциируется с воинствующими владыками обширных подземелий острова Нигон.
Цитадель (Stronghold)
Город варваров, относящийся к фракциям с «нейтральным» мировоззрением и больше всего ориентированный на атаку, в то время как магия в нём играет очень слабую роль. Армию Цитадели составляют гоблиноподобные существа (гоблины, орки, огры) и огромные монстры, такие как птицы-рух и циклопы, хорошо подходящие для штурма вражеских городов. Герои города делятся на варваров и боевых магов. Родная земля Цитадели — камни. Цитадель ассоциируется с разрозненными варварскими племенами, населяющими королевство Крюлод.
Кре́пость (Fortress)
Город, населённый жителями болот, представленных в игре в виде гноллов и ящероподобных созданий — змиев, василисков, виверн, гидр. Герои-воины Крепости зовутся хозяевами зверей, а магические герои — ведьмами. Как и Цитадель, город Крепость не специализируется на магии, но целиком посвящён защите. В Крепости есть ряд строений, улучшающих защиту героев и гарнизона, а ров города — единственный из всех имеет ширину в 2 клетки, что существенно замедляет продвижение вражеских войск при осаде. Город ассоциируется с болотным государством Таталия.
Как и в Героях 2 мне нравятся некроманты, в этой части они не стали слабее и не усилились особо. Опять же в умелых руках ими можно обыгрывать любого. Приятный бонус это рыцари смерти, во 2 части такого мощного юнита не было. Также мои симпатии на стороне чернокнижников. Они по-прежнему самая сильная фракция и мощнейшие маги. А вот открытием для меня стали эльфы. Мы видим лучников и единорогов из замка колдуний во 2 части. Но остальные юниты другие, приятный бонус это зелёные/золотые драконы и пегасы. Деревяшки несколько подкачали, но лучники с двойным выстрелом главная сила этого замка.
Сообщение отредактировал Григор Клиган: 22 июня 2024 - 00:49
Предпочитаю магов, поэтому голосовал за подземелье и башню. Подземелье сильнейший замок и за него играть интересно, но довольно сложно в начале. Башня уступает в силе, но там есть здание добавляющие по 1 магии каждого уровня и мой любимый герой Сольмир с цепной молнией. За варваров я тоже периодически играю, просто отрабатываю тактики. Там силён Крэг Хак и отличный персонаж с логистикой - Десса. Но первые два замка у меня выше в приоритете.
Проголосовал за Замок и Подземелье - за свои любимые замки. Подземелье весьма сильный замок, а Черные драконы одни из лучших. Ну и конечно сильная магия, с возможностью еженедельного удвоения очков маны. Castle- это, на мой взгляд, самый сбалансированный замок, где нет откровенно слабых юнитов. Да, достаточно требовательный к ресурсам, но Архангелы того стоят.
Не радуйся, что докопался до истины, а лучше подумай как будешь выбираться из ямы.
Как и во 2 части мне тут нравятся больше всего Маги и Чернокнижники. Причём оба замка в этой части стали несколько сильнее, особенно чернокнижники с вихрем маны. Ещё мне понравился замок Элементалей, он вроде Сопряжение называется. Там население приростает больше всего, поначалу он считался имбалансным, но потом вроде все поняли что иначе он будет слабоват.
Самая любимая часть 4 , хоть многим она и ненавистна, но в 3 героях обожал играть за замок, инферно и оплот. Архангел вроде бы считается самым сильным существом в героях, дьяволы не помню , но рыцари смерти очень неплохи. А у оплота кайфовал с лучников с двойным выстрелом)
Голосую за замок и оплот. Они одни из самых сильных и там хороший баланс существ. Ещё и развитие там довольно быстрое и по деньгам и по ресурсам. Подземелье сильное, но там пока разовьёшся тебя убьют 2 раза. Я играю так себе, поэтому сужу по своему скромному опыту)
Сообщение отредактировал Grommash Hellscream: 26 июня 2024 - 18:55
Некромантов и варваров выбираю. Мне нравится играть воинами и эти два замка сильны в этом плане. У некроманта ещё бонус в отсутствии морали и клепание скелетов. А варвары сильны атакой и скоростью ходов. Замок дьяволов огорчил: юниты там так себе, а ресурсов требуют много. Получается и развитие медленное и юниты посредственные.
Сообщение отредактировал Gimstail: 29 июня 2024 - 16:55
Выбираю подземелье и замок. Я предпочитаю магов и тут чернокнижники сильнее всех - маги из башни слабее по войску и героям (кроме Сольмира). А замок людей просто очень силён своей синергией. Там больше магия света и очень сильные юниты на любой вкус.
Выбрал оплот и замок (эльфы и люди). Обе фракции хорошо сбалансированы и в матчах друг против друга имеют примерный паритет. Замок чуть впереди потому что там нет проходных юнитов и цены пониже. У эльфов больше уклон на кристаллы, которые нужны драконам в больших количествам, но есть сокровищница (плюс к доходу). Чернокнижники сильные, но люди и эльфы могут их прикончить в начале, как и варвары.
Я пожалуй выберу инферно и болото. Они далеко не сильные, но играть за них интересно. Инферно в основном т серы зависим, но архидьяволы того стоят. Плюс за инферно можно и магом хорошо развиться, гильдии 5 уровня. А у болота юнитов супер сильных нет, но войско сбалансировано. И стрекозы и василиски и горноны и виверны дают целям дебаффы. А гидрами можно бить сразу по 4-5 целям.
Выбираю подземелье и оплот, потому что там обитают драконы. Красные и чёрные в подземелье, а золотые и зелёные в оплоте. В игре нет существ сильнее, но драконы в подземелье самые сильные - особенно чёрные. Вообще у этих замков все уровни существ сбалансированные, нет слабых юнитов. Дендроиды у эльфов вполне сильные, они медленные, но делают путы на врагов и у них сильная защита. Убить отряд из 100 дендроидов очень сложно.
В последнее время предпочитаю играть за воинов. Поэтому выбираю людей и варваров. Касл вообще один из сильнейших замков, уж очень там сбалансированные юниты и быстрое развитие. Варвары же берут силой атаки и это хорошо сочетается с умением тактики, благодаря этому можно любым юнитом атаковать сразу же и не делать две ходки чтобы дойти до цели. Чернокнижники так же сильны как и во 2 части, но они мне несколько надоели.