(например собрать 1000, но людей от лагеря всего 5-10), ибо так мы бы могли уровнять шансы с другими лагерями, и дуэли были бы более ожесточёнными.
В этом как раз вся интрига, что собирает много разных людей. А если назначить по 5-10 человек в каждом Лагере, то это уже будет не то совсем.
Второе - очень большой разрыв между сборами - 7 - 10 часов. Было тяжело в него вклиниваться. Я думаю достаточно было просто сделать один сбор в день или два с одним разрывом но раз в сутки.
В нулевом сезоне бывал перерыв в сутки и все просили дать возможность собирать почаще. Как раз интервалы для интриги, что порою все на кулдауне и нужно рассчитывать на других юзеров. Как было тут в концовке, последние сборы для СЛ сделали юзеры, которые до того почти не собирали.
Нээлниш
, Если сделать больше бонусов, то 2000 можно оставить. Дуэли были тестовые, если бы они почаще были, то +30 трав было бы неплохим бонусом.
"Разные весовые категории". Так что надо ввести сразу оба штрафа - и за неактивность, и за превышение.
Вы всё пытаетесь ивент превратить в игру и усложнить всё. Штрафы за неактивность уже предлагали, например если за сутки от Лагеря собирало меньше 10 юзеров - штраф выдавать.
Сир Канегем
, Ты верно подметил, а мы всё ходим по кругу с предложениями сделать из ивента игру. Игру я отдельно делаю с заявками, кубиками, итд
Мне сезон понравился, участвовало много юзеров и была борьба до самого конца. Ивент этот имеет важную роль для форума, он повышает онлайн и мобилизует Лагеря. По итогам ивента все Лагеря провели чистку состава и по 2 юзера отчислили Менять систему проведения я не стану, это общедоступный ивент - гонка Лагерей на скорость. Есть в нём разные тактики и хитрости. Люди вербовали новичков, чтобы повышать шансы - это мобилизовало многих на форуме.
Я считаю что менять допустимо число трав для сбора, интервалы между сборами и бонусы. Остальное всё должно оставаться как есть, а кубики, ограничения и прочее понадобятся для других игр.