Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Самый интересный противник (Risen 1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 Пэтрович

  • Подмастерье

    Репутация
    49
  • 79 сообщений

              

Отправлено 11 May 2013 - 13:00

VAfXU5x.jpg

 

 

Risen очень и очень похожа на предыдущее творение студии Piranha Bytes - серию Готика. В первую очередь это  заметно по монстрам в игре - многие из них были буквально скопированы с Готики. Но и есть и новые весьма интересные монстры.

 

 

 

Давайте обсудим боевую систему игры на конкретных примерах сражений с противниками, будь то монстры или персонажи.

Кто самый сильный, а кто самый слабый? С кем интереснее всего сражаться? При каких условиях? Как прокачиваетесь перед боем, какое оружие и какую тактику применяете? 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 29 October 2013 - 20:21


#2 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 11 May 2013 - 17:55

Интересные и сильные противники это гули. Они так быстро атакуют, что я часто не успевал замахнуться топором и они мне срывали удар. Когда я шёл через пещеру там есть место где 3 гули, так я в итоге пробежал мимо и там мужик у костра уже помог мне их добить. Ещё люди ящеры в храмах просто берут количеством, есть там комната где их штук 20 и приходится выманивать и бегать по коридорам и пить баночки. А слабые карлы, проблем с ними не было, только убегать они начинают когда мало жизней, но это не беда)



#3 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1,657 сообщений

Отправлено 29 June 2013 - 14:06

А я все никак до конца не могу правильно научиться сражаться. Играю за воина Ордена с посохом, когда начинаю наносить удары, сразу контратакуют и не успеваю урон нанести. Пытаюсь как-то изворачиваться, но пока до идеала не довел.
Интересным мне никто особо не показался, а вот надоедливыми - гули да карлы.

#4 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 16:14

Всех монстров выносил в первой главе. (Естественно, не при первом прохождении.) Арбалет и "хоть небольшое" возвышение, и нет спасения ни мглорам с человеко-ящерами, ни ограм со скорпионами. Только удобные для отстрела точки надо выбрать правильно. И... банальное превращение головы огра в подушечку для булавок.



#5 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 09:15

Интереснее всего скрестить клинки с продвинутыми ящерами, особенно вначале. Гули гнетут чисто психологически, а над карлами можно и посмеяться, так потешно они все проделывают.



#6 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 10:03

Если говорить о рукопашной, то больше всего неприятностей, по-видимому, доставляли вот эта тварь.

Уж очень проворна 



#7 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 19:22

Самый интересный противник-это люди-ящеры. Они мастерски владеют холодным оружием, довольно часто блокируют наши атаки и успешно атакуют.

#8 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 11 August 2014 - 20:44

Неусмиримый, не согласен. С людьми-ящерицами Герой сталкивается уже достаточно развитым как физически, так и "технически". Есть в том арсенале боевой системы, что придумали в Ризене один удар. Герой долго так размахивается, а потом ударом пробивает блок ящера (и любого другого противника). Отбрасывает меч ящерицы в сторону и спокойно наносит пару-тройку ударов. А пока он размахивается ящер, как последний тупица, стоит закрывшись своим клинком - нет бы встречный удар нанести, пока герой открыт...

Несколько вот таких "пробивающих" ударов и пресмыкающемуся - конец. И это называется "мастерское владение холодным оружием"? Я вас умоляю...



#9 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 16:00

Щит, меч, и перекаты. Удары противников в основном цикличны. Поэтому предсказуемы. Вследствие чего даже на самых низких уровнях можно вальнуть здоровенную шнягу с кучей ХП. Наиболее сложными и интересными мне показались огры, мглоры, и гули. Последние за счет уменьшенного времени между серией ударов, магии (от которой щит не спасает), и того, что обычно они нападают кучей. Одного гуля не так сложно завалить. Толпу - вообще криндец.

 

Из НПЦ меня так никто и не порадовал. Все однообразны. Просто каждого более сильного чуть дольше бьешь и всё.



#10 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 14 February 2015 - 21:32

Играл один раз и уже давно, но помню что самый неприятный противник это были гули, тем более что их магическая атака пробивает почти всегда защиту. Но это может быть было, то что я играл первый раз и не особо вдавался в тактику боя, а шёл напролом.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#11 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 17 February 2015 - 09:52

Не, гули реально сложные противники. Даже когда привыкаешь к ним. Магия и скорость делает толпу гулей смертельно опасными.



#12 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 08 March 2015 - 12:00

Первый Ризен я проходил три раза, но с самого начала только в первый раз, специально не прокачивая героя, копил очки опыта, чтобы потом можно было выбрать следующую гильдию. И непрокачанным оббегал большую часть острова (о чем впоследствии, конечно, пришлось пожалеть), больше всего я мучился с боевыми сверчками, как же я ненавидел этих тварей, за их умение ставить блок. После них идут гули, по-одному еще более менее, а когда приходилось драться с двумя, то проще было убежать. С привычкой сохраняться во время боя, несколько раз это выходило мне боком, поскольку игра начинается раньше, чем исчезнет загрузочный экран. Даже если стоял в блоке прикрывшись щитом - гуль просто кастовал свою магию, и когда игра загружалась полностью, я видел только мертвого гг.



#13 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 08 March 2015 - 18:56

А вообще, раз уж говорить о гулях, то они забавные. Меня очень радовало, когда гуль застревал в шахте на болотах в балке, и его можно было спокойно расстрелять из лука. Времени правда убил тогда. Но гуль сдох. А главное, нашпигованный стрелами, он выглядел как еретик из вархаммера. Это было очень атмосферно.



#14 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 09 March 2015 - 08:19

Надо было скрин сделать, такие моменты упускать нельзя, вархаммер в ризене :D , но у меня так ни разу не получалось. Ловкость почти не качал, все в силу и в меч, так что стрелок из меня был еще тот, только со скалы, черных волков постреливал.



#15 ALEXA

  • Староста

    Репутация
    20
  • 66 сообщений

Отправлено 20 December 2015 - 21:23

Запомнился бой с Брогаром, особенно когда его такого могучего опустил ниже плинтуса наш герой.

А из монстров сташными и сильными мне показались люди ящеры и чёрные непойми что (наверное гули)



#16 Jolly Roger

  • Гражданин

    Репутация
    7
  • 13 сообщений

Отправлено 23 December 2015 - 09:31

Люди ящеры? Брогар?
Мне кажется мы забыли о таком феноменальном явлении в Ризене, как огры. Я успел перепройти первую часть уже множество раз, но как показывает практика, будучи даже прокаченным и крутым (за исключением мага, там можно просто на дистанции держать и троллить здоровяка) ты гарантированно получишь неплохих таких лещей в плане урона, если пропустишь удар и огребешь по голове огромной кувалдой. Стоит просто ради интереса сагрить несколько экземпляров в логове повыше лагеря Дона, или у подножия вулкана. Это действительно сильно.

Гули тоже достаточно сильные противники, не спорю. Но лично мне они проблем никогда не доставляли, особенно начиная со второй главы. В первой да. Полез - получил. Но с ними самое главное не дать им нанести тебе серию ударов. Пропустил тычок - получил три тычка. И вовремя сбивать каст их магического взрыва.

И саурианцы, да. Пожалуй, тоже одни из самых сильных противников. Они меня напрягали и продолжают напрягать при каждом прохождении, сколь сильно и жирно я бы не раскачал гг. Отряд саурианцев, состоящий из 5-6 особей обязательно смогут потрепать ваши нервы. Особенно если их дополняют такие прелестные существа, как бронтокки, атака которых сбивает атаку гг (с бронтокков у меня горело больше всего).


Сообщение отредактировал Jolly Roger: 23 December 2015 - 09:31


#17 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    308
  • 1,487 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 02 January 2016 - 17:51

Сильных соперников было немало. Людоящеры, которые нападают сразу по 7-8 штук доставляли немало проблем и пришлось применять хитрость. Гули тоже сильные, но они не нападают по 8 штук и тактически их можно переиграть. Брогар вообще слабак, просто с ним надо драться не в самом начале)



#18 Manic

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 817 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 16 March 2016 - 22:18

Так особо выделить некого, только разве что гули, быстрые были засранцы, иногда создавали проблемы. Может еще кто-нибудь был интересен, просто уже не помню.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных