Перейти к содержимому

Фотография

The Lord of the Rings - Battle for Middle-earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

Опрос: Война Кольца в Средиземье. (3 пользователей проголосовало)

Какую вы сторону поддерживаете в Войне Кольца?

  1. Сторона Света (державы Рохан и Гондор) (2 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  2. Сторона Тьмы (державы Изенгард и Мордор) (1 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Какую державу вы предпочитаете в завоевании Средиземья?

  1. Рохан (искусная конница) (2 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  2. Гондор (дисциплинированная пехота) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Изенгард (качественная армия) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Мордор (количественная армия) (1 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    476
  • 1 347 сообщений

                          

Подарки

           

Отправлено 29 марта 2025 - 18:17

Изображение

Властелин Колец - Битва за Средиземье

 

Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: EA Games
Дата выхода: 6 Декабря 2004 года
Движок: SAGE

 

Основанная по мотивам повести Джона Руэлл Толкина "Властелин Колец" стратегия реального времени много позаимствовала также из одноименной кинотрилогии Питера Джексона "Властелин Колец - Братство Кольца, Две Крепости, Возвращение Короля".
Игра разворачивается во время событий Войны Кольца в самом конце Третьей Эпохи; в ней предлагается участвовать в противостоянии сил Света и Тьмы, разделенные на две кампании.

 

Властелин Колец. Как многое сказано в этих двух словах. Это классика, нашего детства, нашей юности, где мы сопереживали героям Братства Кольца, которое требовалось уничтожить во имя спасения всего свободного Средиземья.
Здесь игра предлагает именно это. Четыре стороны на выбор: Гондор и Рохан на стороне Света; Мордор и Изенгард на стороне Тьмы. И за каждую есть длительная кампания, разворачиваемая на единой карте Средиземья. Цель кампании Света - сопровождая Братство Кольца, выдержав все испытания, выстоять в многочисленных битвах в том числе и при Хельмовой Пади и на Пеленнорских Полях и в конечной счете взять в осаду Черные Врата. Цель кампании Тьмы - собрать великую темную армию, взять крепость Хорнбург и наконец завоевать город Минас-Тирит, жемчужину Средиземья.
Стратегия является классическим произведением, где вначале наращиваем экономику, затем возводим оборону, далее наращиваем войска, наконец громим противника. Используется единая валюта - золотые монеты (чьи?), добываемая каждой стороной по разному от разнообразных источников ресурсов, вроде зерна сил Света и мяса сил Тьмы, а также продажей общего ресурса - железа. Далее, есть лимит войск. На все боевые и рабочие единицы - один общий лимит, который можно расширять, возводя определенные ресурсные здания. Дело в том, что на протяжении кампаний все ваши войска переносятся из уровня в уровень вместе с текущим улучшением - посему старайтесь не терять их и постоянно улучшайте - к концу каждой кампании при условии грамотного развития у вас будет самое лучшее и мощное войско, которое будет невероятно эффективно даже на самом высоком уровне сложности.

Особое внимание привлекает использование "генеральских" способностей, а на деле - заклинаний глобального значения, используемые светлые силы (Фиал Гарадриэль) или же темные силы (Кольцо Саурона). Чтобы их приобрести, надо постоянно сражаться с противникам и получать за это очки опыта, которые тратятся на приобретение в Палантире

 

Игра предусматривает участие четырех государств, разделенные на две стороны:

Рохан - Держава сил Света. Войсковая мощь основывается преимущественно на самой лучшей коннице, хотя также предусматривает народное ополчение из крестьян, а также вспомогательных сил эльфийских воителей Лотлориэна и энтов Фангорна. Герои Рохана - Мерри Мериадок Брендибак, король Теоден, принц Эомер, принцесса Эовин, принц Гимли, принц Леголас, король Арагорн.

Гондор - Держава сил Света. Войсковая мощь основывается на самой лучше гвардейской пехоте и сильных оборонительных укреплениях и атакующих механизмов, а также при поддержке следопытов Итилиэна. Герои Гондора - Пиппин Перегрин Тук, Боромир, Фарамир, волшебник Гэндальф Белый.

Изенгард - Держава сил Тьмы. Армия которой полагается на качестве строевой дисциплины орков Урук-Хай, а также при использовании прирученных троллей, варгов и оборонительных механизмов. Герои Изенгарда - Лурц, волшебник Саруман Белый.

Мордор - Держава сил Тьмы. Армия которой полагается на безоплатное количество мордорских орков, а также на высокую поддержку Харадримов с Харада и Истерлингов с Рун. Герои Мордора - Смеагал Голлум, король-Назгул Кхамул, король-Назгул Моргомир, ангмарский король-колдун-Назгул.

 

Что любопытно следующее, во время прохождения кампаниий.

~ Гендальф на самом деле уже изначально является Белым Магом, благодаря чему он используя светлые силы попросту уничтожает демона Балрога в горах Мории и после уже шествует далее до самого конца.

~ Боромир может выжить во время битвы с Лурцем на карте Амон-Хен, после чего вместе с остальными героям Братства Кольца принимает участие в штурме Черных Врат Мордора.

~ Вопреки каноничности, король Теоден Роханский не погибает на Пелленорских Полях, но также принимает участие в штурме Черных Врат Мордора.

~ Мериадок Брендибак и Перегрин Тук привлекают на свою сторону роханского героя Древоборода, вместе они собирают всех выживших энтов и штурмуют башню Ортанк, после чего весь Изенгард переходит на сторону королевства Рохан.

~ Фродо Бэггинс и Сэм Гэмджи на карте башни Кирит-Унгол собирают в пещерах выжившие гондорские войска, совместными усилиями уничтожают мордорскую героиню паучиху Шелоб, после захватывают башню, которая незамедлительно переходит под контроль королевства Гондор. Сами же герои уже нигде не появляются.



#2 Купер Говард

  • Одержимый

    Репутация
    2
  • 10 сообщений

Отправлено Вчера, 14:55

Пожалуй это одна из лучших стратегий тематики Властелина Колец. Да и в общем это весьма добротная стратегия с уникальным геймплеем и знакомым всем сюжетом. Даже повествование ведётся актёрами из трилогии Властелина Колец: Гендальф за добро и Саруман за зло (забыл как их зовут в реале). У каждой фракции свои особенности, мне понравилось играть за Мордор и получать большое количество воинов. У Гондора сильная оборона в виде каменного замка и войско пехоты, Рохан обладает деревянной крепостью и конницей, Мордор плодит полчища орков и имеет поддержку Харадримов, а Изенгард полагается на уруков, троллей и боевые механизмы. Есть также в игре герои и они несколько имбалансны, против Леголаса нет чёткого рецепта. Другие же имеют персонального врага и зачастую контрят друг друга. Есть ещё режим сражения где можно биться за Рохан против Гондора, итд. Мультиплеер прикрыли, но вроде бы окольными путями можно как-то поиграть. Хотя режима сражения вполне достаточно как мне кажется.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных