Князь - Легенды Лесной Страны
Разработчики: 1С, Snowball Interactive
Издатели: RU - 1C, EU - PAN Interactive, NA - Strategy First
Дата выхода: RU - 23 Августа 1999, EU - 2000, NA - 4 Января 2001
Движок: Infinity Engine
Основанная по мотивам общей славянской мифологии ролевая игра реального времени ракрывает перед нами историю Лесной Страны - вымышленной игровой территории, которую населяют преимущественно славяне; здесь же существуют множество славянских деревень, несколько поселений викингов и один византийский лагерь.
И три великих безсмертных героя - славянин Волк (Wolf), викинг Драгомир (Eric), византиец Михаил (Konstantin) готовы выступить за обьединение загадочной лесной территории под своим княжеским началом.
Дело в том, что давным давно, когда господствовали ранее Титаны (слыхал, Зубоскал?), они создали свою уникальную высокоразвитую цивилизацию, которая со временем медленно угасала, уступая место смертным людям в истории. И понаделали они в свое время множество так называемых "поющих вещей", по сути, волшебных вещиц, магических артефактов, в числе которых разделенных ныне на три части Амулет Дракона, которым можно повелевать драконом, охраняющий в какой то дальней пещере Браслет Владыки, благодаря которому можно получить управление Летающим Островом - величайшим наследием эпохи Титанов....
Хорошее начало нашей летописи, не так ли?
Игра уже с первых минут завораживает своей незатейливой красотой, мягкой музыкой и осознанием: вот оно, земля славянская, со своей древней историей. И предлагается обьединить под своеим княжеским началом все деревни, поселения, лагерь. Да, именно так. Далеко не все так просто. На самом деле, с самого начала игры, предстоит взять управление своим поселением, после уже начать собирать дружину (ну или самому сражаться, можно и так) и идти завоевывать, или же добровольно присоединять соседние и дальние поселения. Зачем они нужны - дело в том, что после можно временами брать со старосты налоги, кузнец починит ваши доспехи, торговец продаст хорошие товары, знахарь вылечит вас и предоставит любопытные зелья, а воевода обучит вам новых дружинников из поселян.
Да, именно так, вы становитесь князем. Или ярлом. Или героем. Смотря на кого падет ваш выбор.
Основная цель указана выше, но так как уже понимается, это ролевая игра с элементами стратегии и сомневаюсь, что вы таки не захочет попробовать покняжить в Лесной Стране.