Перейти к содержимому

Фотография

The Lord of the Rings - The Battle for Middle-earth II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Опрос: Война Кольца в Средиземье. (1 пользователей проголосовало)

Какую вы сторону поддерживаете в Войне Кольца?

  1. Сторона Света (люди, эльфы, гномы) (1 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Сторона Тьмы (орки, тролли, гоблины) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой народ вы предпочитаете возглавить в завоевании Средиземья?

  1. Люди (рыцари Гондора и всадники Рохана) - силы Света. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Эльфы (гвардейцы Имладриса и лучники Лотлориэна) - силы Света. (1 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  3. Гномы (железные хирды Эребора и Мории) - силы Света. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Гоблины (разнообразные пещерные и подземные полчища) - силы Тьмы. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Изенгард (дисциплинированные Урук-Хаи и варги с троллями) - силы Тьмы. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Мордор (дешевые орки и опасные союзники с Харада и Рун) - силы Тьмы. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    482
  • 1 391 сообщений

                          

Подарки

           

Отправлено 07 апреля 2025 - 14:52

Изображение

Властелин Колец - Битва за Средиземье II

Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: EA Games
Дата выхода: 2 Марта 2006 года
Движок: SAGE


Основанная по мотивам повести Джона Руэлл Толкина "Властелин Колец" стратегия реального времени является продолжение первой части "Властелин Колец - Битва за Средиземье".
Игра разворачивается во время событий Войны Кольца в самом конце Третьей Эпохи; в ней предлагается участвовать в противостоянии сил Света и Тьмы, разделенные на две линейных кампании, состоящих из отдельных миссий, в которых переносятся уже только герои. Также в игре возможно создание своего альтер-эго, или любого героя, который сможет играть за любую из сторон.

 

Загруженная в мягком зелёном оформление игра поприветствует вас приятной музыкой, всплеском речных волн и двумя зигующими королями древности. Оно и неудивительно: имперские амбиции нуменорцев настолько заворожили и возбудили самого Саурона, что тот решился основательно изменить мир. По своему, конечно же. Впрочем, это совсем уже иная история.
Сегодня мы также продолжаем участвовать в Войне Кольца, но уже в ряде отдельных не менее важных миссий в течении двух кампании. Необязательно каноничных, скорее, здесь уже апокрифическое изложение интерпретации приснотекущих событий извечной борьбы Света и Тьмы в обновленном Средиземье. За которую, кстати, есть глобальная карта, на которой можно сгенерировать уже свою собственную кампанию, свой стиль борьбы, причем, за одну из сторон. На сегодняшний день, их, кстати, уже шесть:

~ Люди. Таки обьединились уже Гондор и Рохан, два королевства, к которым примкнули, кстати, граждане Озерного Города. Ныне это высокоразвитая инфраструктура по уцелевшими нуменорским архитектурным технологиям. Всадники и гвардейцы здесь рулят, сильно.
~ Эльфы. Тоже обьединились, Имладрис и Лотлориэн, к которым присоединились также и граждане Линдона и Темнолесья. И даже их принцы и принцессы и короли, возглавляют молниеносные партизанские налёты. Обладают высокоточной стрелковой мощью и природными возможностями.
~ Гномы. Также обьединились, Эребор и Мориа, представляют собой многочисленные хирды атакующей и оборонительной дисциплины, а также развитой промышленной экономичекой и подземными коммуникациями.
~ Гоблины. Представляют из себя в основном примитивное быдло, которое умудрилось в своих пещерах вывести множество пауков, договориться с пещерными троллями и найти себе пещерных великанов в образе своих сильных покровителей.
~ Изенгард. Представляет из себя уже довольно таки организованное дисциплинированное быдло в образе Урук-Хаев, хорошо вооруженное некачественным железом, но с точным осадным вооружением.
~ Мордор. Представляет из себя уже вполне разнообразную инфраструктуру из помеси дешевого быдла (орков) и критически опасного войскового строя харадримов и истерлингов. Здесь есть еще тролли и мумаки, как довесок и наконец, налетчики Назгулы, чтобы совсем уже не было скучно.

Особо обращаю внимание, что Голум (Смеагал), ныне выведен из состава героев Тьмы и ныне является странствующим маргиналом на каждой мультиплеерной карте. Особенность его состоит, что он постоянно носит с собой Единое Кольцо. Найдите и забейте эту подлую скотину, заберите Кольцо и несите в свой замок, после чего вы сможете пригласить к себе на помощь одного из двух легендарных лидеров Средиземья. Представляя Свет, к вам явится леди Галадриэль, ментальная сила которой поможет сокрушить все темные силы на вашем пути. Если же вы приняли сторону Тьмы, то к вам явится сам лорд Саурон, его великолепная физическая выносливость позволит ему карать и сокрушать хладнокровно и методично. Тем самым возвышая уровень вашего чувства собственной важности.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных