Перейти к содержимому

Фотография

Dota 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#101138 Сантьяга

  • Военачальник Армии Инноса (✫)

    Репутация
    393
  • 959 сообщений

                             

Отправлено 10 апреля 2025 - 14:11

Dota-2.jpg

 

Жанр - MOBA

 

Разработчик - Valve

 

Издатель - Valve

 

Дата выпуска - 9 июля 2013 года (Steam)

 

Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, разработанная и изданная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA — пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих разными «героями» — персонажами с различными наборами способностей и характеристиками. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект — «крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость». Dota 2 работает по модели free-to-play с элементами микроплатежей.

 
Разработка игры началась в 2009 году, когда компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, а летом 2010 года подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года на игровом портале Game Informer игра была анонсирована к выходу в 2011 году. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре. Dota 2 вышла в июле 2013 года после того, как два года находилась в стадии бета-тестирования.
 
 
Я начал играть в Дота 2 в 2015 году, за компанию с ребятами, с кем ранее колесили по разным ММО проектам. Сначала был непривычен такой формат, но, со временем разобрался и втянулся. Игра рассчитана на 2 команды по 5 игроков, задача каждой команды снести главное строение противника - Трон. Есть три линии, по которым с началом игры начинают идти пачки существ (мобов) за убийство которых дают опыт и золото. За золото можно покупать различные вещи, которые помогут в сражениях. Опыт позволяет улучшать скилы персонажей. 
 
Каждый игрок выполняет определенную роль, в зависимости от персонажа, которого выбрал - поддержка(саппорт), частичная поддержка (полу-саппорт), оффлейн или хардлейн,  ДД (керри) и мидер (мидлейн). В Доте 2 важна командная работа, вероятно поэтому Дота 2 сразу же стала киберспортивной дисциплиной. The International - своеобразный чемпионат мира по Доте 2, где сражаются лучшие команды со всего мира. 
 
Я, как правило, играю на саппортах, по привычке еще с ММО игр. Есть рейтинговые игры, есть обычные, есть упрощенный режим - Турбо, с повышенным получением опыта и золота. Сейчас, в основном, я с друзьями играю Турбо режим, просто для удовольствия. 
 

 

 


Не радуйся, что докопался до истины, а лучше подумай как будешь выбираться из ямы.

#2 Ozzy

  • Яртаул

    Репутация
    44
  • 231 сообщений

Отправлено 10 апреля 2025 - 14:59

Думаю мало кто мог представить что из обычный карты для Варкрафта 3 получится такая легендарная игра. Но всё случилось именно так и сейчас в Доту 2 играют киберспортсмены и получают огромные деньги. Мне игра нравится своим разнообразием, персонажей точно более 100 и много вариантов их развития, хотя в них легко запутаться. Кроме того в игре нужна слаженная работа в команде и это развивает коммуникативные навыки. Важно также что игра постоянно обновляется, а минусом является то что иногда криво делаются матчи - без нужного баланса. Я обычно играю кэрри, саппортом мне сложнее вывозить катки  :)



#3 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    70
  • 495 сообщений

Отправлено 24 апреля 2025 - 17:13

Раньше я частенько гонял партейки, но в последнее время несколько остыл к игре. Партии получаются в среднем не менее 40 минут и нужна концентрация, запястье начинает болеть к концу катки обычно. А за Керри как раз клацать надо часто и не фейлить - нужна ещё быстрота. Саппортом и полу-саппортом я вообще мало где умею играть - это для меня сложно. Я слышал что можно также вместо игроков набирать в команду ботов и играть против команды ботов. Вот это надо бы опробовать, может там я буду успевать лучше  :)



#4 Tassadar

  • Охотник за наживой

    Репутация
    45
  • 137 сообщений

Отправлено Сегодня, 16:48

Н6емало времени я провёл в этой игре и перепробовал почти всех героев. Я пытался их изучать, выбирать оптимальные умения и методики игры. Но потом заметил что в катках обычно используются лишь плюс минус 20 героев с определёнными билдами - остальные скорее по фану. Мне это не очень понравилось, но правки баланса там делаются недостаточно часто. Но сам процесс стоит того если играете не ради рейтинга, а просто для получения удовольствия. Мне пожалуй больше всего нравилось стоять на хардлейне за Bounty Hunter или Beastmaster. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных