Перейти к содержимому

Фотография

The Lord of the Rings - Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-king


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Опрос: Северная Война в Средиземье (1 пользователей проголосовало)

Какой народ вы предпочитаете возглавить в завоевании Средиземья?

  1. Люди (рыцари Гондора и всадники Рохана) - силы Света. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Эльфы (гвардейцы Имладриса и лучники Лотлориэна) - силы Света. (1 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  3. Гномы (железные хирды Эребора и Мории) - силы Света. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Гоблины (разнообразные пещерные и подземные полчища) - силы Тьмы. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Изенгард (дисциплинированные Урук-Хаи и варги с троллями) - силы Тьмы. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Мордор (дешевые орки и опасные союзники с Харада и Рун) - силы Тьмы. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Ангмар (черные нуменорцы при поддержке орков Гундабада и троллей Мглистых Гор) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    482
  • 1,389 сообщений

                          

Подарки

           

Отправлено 15 April 2025 - 14:00

post-42-0-57510500-1744714517.jpg


Властелин колец - Битва за Средиземье II - Возвышение Короля-чародея

Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: EA Games
Дата выхода: 28 Ноября 2006 года
Движок: SAGE


Основанная по мотивам повести Джона Руэлл Толкина "Властелин Колец" стратегия реального времени является продолжение второй части "Властелин Колец - Битва за Средиземье II".
Игра разворачивается во время событий Северной Войны, повествует о железном королевстве Ангмар, покорении им княжеств Артэдайн, Рудаур, Кардолан, некогда составляющих людское королевство Арнор.

 

Дело в том, что после падения Саурона в битве с королем Исильдуром на арене Средиземья внезапно нарисовался новый темный игрок - железное королевство Ангмар в северный Мглистых Горах. 1300 год Третьей Эпохи ознаменовал начало возникновения и возвышения правления Назгулов во главе с Королем-Чародеем, который приступил к созданию железного рейха Ангмарштадт. Причем на основе полноценного вермахта из так называемых "черных нуменорцов" - злобных идейных людей, потомков одноименного погибшего континента. Разумеется, в подчинении им имеются разнообразное орочье быдло из Гундабада и снежные тролли Мглистых Гор, но основная сила ангмарского рейха состоит в четком планировании стратегической и тактической задачи при полноценном содействии темной ледяной магии самого Короля-чародея.
Даже сама архитектура введеной новой темной стороны уж очень даже напоминает древние германские, в частности, тевтонские племена, со своим строем и своими жрецами-чернокнижниками. Да и архитектура Арнора откровенно напоминает римские, что все это в совокупности напоминает как бы реализованную битву в Тевтобурском Лесу, только в пределах Средиземья.
Учитывая введеную новую фракцию Ангмар к шести уже существующем, разумеется, стоит упомянуть бродячего маргинала Голлума, который все также таскает с собой Единое Кольцо на каждой мультиплеерной карте. И если ангмарштадскому железному воинству удастся изловить негодяя и сделать из него бифштекс со шнапсем, то наличие Кольца в ангмарском замке позволить вызвать великого вождя и господина самого Саурона, чтобы и без того усилить тевтонскую мощь нуменорских парней Ангмара.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных