Перейти к содержимому

Фотография

Eador - Masters of the Broken World


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Опрос: Владычество над Вселенной - Эадор (2 пользователей проголосовало)

Каким Вы предпочтете быть Владыкой?

  1. Светлым. Я обязываюсь нести Свет, Добро, Порядок, Жизнь. (2 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Тёмным. Я желаю насаждать Тьму, Зло, Хаос, Смерть. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какого Вы предпочтете выбрать героя для завоевания мира?

  1. Воина - он будет сам врываться в бой и сокрушать всех врагов своих. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Разведчика - его высокоточное оружие будет поражать издали всех врагов своих. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Командрира - его вид, его громкий клич поднимет войско его для сокрушения всех врагов своих. (1 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  4. Волшебника - его все тайные знания призовут все загадочные магические силы для сокрушения врагов своих. (1 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

А с какими расами Вы заключите союз и завяжете дружбу?

  1. Эльфы - Светлая раса. Они предпочитают жить во взаимодействии с природой. (2 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Гномы - Светлая раса. Они настолько тесно связаны с землей, что почитают её как смысл своей жизни. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Хоббиты - Светлая раса. Они предпочитают жить весельем и мирной жизнью, что делает их очень удачливее. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Кентавры - Нейтральная раса. Свободолюбивый народ, ценит свободу, племя, родичей своих превыше всего. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Людоящеры - Нейтральная раса. Замкнутый народ, ценность которых их болота, дом родной, потомство, семья. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Гоблины - Темная раса. Количество, хитрость, коварство - вот на что они более всего способны. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Орки - Темная раса. Сила и честь, почитание предков, слава и ярость - вот гордость их орды. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    491
  • 1,425 сообщений

                          

Подарки

           

Отправлено 05 May 2025 - 21:41

post-42-0-65812200-1746469595.jpg

 

Эадор - Владыки Миров

Разработчик: Snowbird Games
Издатель: Snowbird Games
Дата выхода: 19 Апреля 2013

 

Стратегия пошаговая, созданная как ремейк такой же пошаговой стратегий "Эадор - Сотворение" изобилует трёхмерным миров, покрытым новыми свежими красками и весь окутан туманов волшебства. Игра повествует о роли одного из Владык Астрала, который пытается спасти всю упорядоченную вселенную - Эадор, от влияния Хаоса. Возможность захватывать малые миры, присоединять к своим владениям, вызывать героев, которые будут нести знамена своего Владыки на тактических картах малых миров. И еще будет дана полная свобода выбора.


Вот существуют такие созданные игры, которые при прикосновения с ними, вызывают такое ощущение чувства далекого присутствия мира волшебства, к которому хочется протянуться и прикоснуться....а тут целая Вселенная. Эадор.
На сегодняшний день нам доступно, к сожалению, всего лишь такая возможность на наших компьютерах погрузиться в подобного рода волшебную сказку.

Итак, если прошлая стратегия "Эадор - Сотворение" делалась с рассчетом для слабых электронных машин, то нынешняя стратегия "Эадор - Владыки Миров" рассчитана уже на более современные механизмы. Здесь изобилие великолепных красок, одна и та же, но все же очень очаровательная волшебная музыка - словом, все здесь тоже самое, но на самом деле здесь вас ожидает прекрасное погружение в полноценных трехмерный мир....миры....вселенную, короче. Да, верно. Есть карты тактические - на малых мирах, после завоевания и присоединения к оным переходим на карту стратегическую - Астрал. Игра представляет собой в начале каждой тактической карты выбор одного из четырех героев - воин, разведчик, командир, волшебник. Начинаем в обыкновенном замке людей, у которого оказывается очень широко развитое древо построек и развитий, вряд ли где такое можно еще увидеть. После набираем войска, собираем артефакты, читаем заклинаний и идем исследовать края....и так далее. Будет очень любопытно.

Особое примечание. Вам изначально следует выбрать, каким вам предстоит существовать властелином - добрым или злым, светлым или темным. И делать соответствующие дела и принимать особые решения. Дело в том, что в игру введена Карма, которая решает очень многое, влияет на дипломатию, на отношения с расами, на набор заклинаний в вашей книге. Словом, вы не просто будете играть в жизнь - вы станете существовать игровой жизнью.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных