Перейти к содержимому

Фотография

Heroes of Annihilated Empires


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

Опрос: Выживание расы в мире Аквадор. (3 пользователей проголосовало)

Выбор какой расы наиболее вам предпочтителен?

  1. Эльфы - всецелая гармония с Природой (1 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  2. Криальцы - освоение магии Холода. (1 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Механики - разработка мощи Техномагии. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Нежить - власть над чародейством Тьмы. (1 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    491
  • 1 425 сообщений

                          

Подарки

           

Отправлено 12 мая 2025 - 21:14

post-42-0-29726500-1747073427.jpg

 

Герои уничтоженных империй

Разработчики: GSC Game World, CDV Software Entertainment.
Издатели: GSC Game World, CDV Software Entertainment.
Дата выхода: 5 Октября 2006.


Стратегия реального времени повествует о противостоянии пяти рас в творчески вымышленным мире Аквадор, их выживани и постоянных взаимных войнах. Игру по достоинству можно оценить, как самобытной с великолепной трехмерной графикой и торжественным музыкальным сопровождением. А также интересным сценарием.

 

Сценарий который на самом деле является трагической историей одного эльфийского народа под руководством молодого следопыта Эльханта и его волюбленной Ланы, чья драма ярко выраженна в одной единственной, к моему сожалению, эльфийской кампании.
Честно говоря, именно такие сценарии и сюжет, на фоне драматической музыкальной композиции вызывает острое чувство ностальгии....
Помимо эльфийской расы есть еще так называемые магические Цеха. Первая это Криальцы, состоит из гремлинов и ледяных чародеев, владеющих магией холода. Вторая это Механики из гномов, владеющие паровыми механизмами и техномагией. Третья это Нежить, владеющая некромантией и черной магией. Четвертая доступна только в качестве противника в кампании и это Соулы, пустынные чародеи, владеющие магией тепла и солнца. Также помимо полноценной постройки баз и обширного древа развитии, каждой расе доступен для игры один из трех героев: воин, следопыт, маг. Множество нейтральны племен на одной карте дадут возможность заключить с ними союзническое соглашение; еще игра изобилуется множеством зелий, заклинаний и артефактов. Словом, такую стратегию можно назвать полноценно конкурентоспособной относительно Warcraft III, если не считать наличие в количестве одной кампании.
Впрочем, существуют и по сей день активные фанатские коммюнити, способные предоставить разнообразные интересные патчи и моды, в том числе и для сетевой игры.

Прикрепленные файлы



#2 Silvanus

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    70
  • 333 сообщений

Отправлено 13 мая 2025 - 01:55

Помнится что когда-то я играл в эту игру и меня затянуло. Это стратегия с элементами РПГ, выражается это в прокачке героя. И можно победить задавив огромной армией врага, либо же армией поменьше с прокачанным героем. Или для самых мирных - захватить жилища существ и они сами нападут на вашего врага. Я предпочитал давить войском и поэтому играл за нежить, у них проще всего собрать сотни скелетов. В этом плане игра похожа на Героев или Варкрафт - нежить давит количеством и скелеты рулят до эндгейма. Разочаровало то что там маловато карт для игры с компом и были проблемы с мультиплеером. Графика тоже так себе, хотя это же 2006 год. Но кампании интересные, хотя там минус что можно играть лишь 1 героем в одной кампании.


Сообщение отредактировал Silvanus: 13 мая 2025 - 01:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных