Перейти к содержимому

Фотография

Need For Speed: Unbound


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Xiromodo

  • Ронин

    Репутация
    58
  • 185 сообщений

Отправлено 22 June 2025 - 12:24

Need_for_Speed_Unbound.jpeg

 

Жанр: Аркада, гоночная игра.

Разработчик: Criterion Games.

Издатель: Eleсtroniс Arts.

Дата выхода: 2 декабря 2022 года.

 

Need for Speed Unbound (стилизованно NFS UNBOUND, с англ. — «Жажда скорости: Свободный») — компьютерная игра в жанре аркадных автогонок, разработанная Criterion Games и изданная Electronic Arts для PlayStation 5Windows и Xbox Series X/S. Это двадцать пятая часть в серии Need for Speed и первая игра, разработанная Criterion Games, после Need for Speed: Most Wanted 2012 года. NFS Unbound была представлена Electronic Arts 6 октября 2022 года. Визуальный стиль игры сочетает в себе рисованные элементы, такие как затенение и граффити, наложенные на реалистичную графику, подобную другим играм Need for Speed. Действие игры происходит в вымышленном городе Лейкшор-Сити, вдохновлённом Чикаго. NFS Unbound была выпущена во всем мире 2 декабря 2022 года для Microsoft Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. При запуске игра получила положительные отзывы критиков, которые хвалили игровой процесс, художественное оформление, развитие и графику, но критиковали пресных персонажей, отсутствие инноваций и сюжета. Игрокам также не понравилась музыка, неподходящая к игровому процессу.

 

И вот, спустя 10 лет после исчезновения Сriterion Games они вновь возвращаются с новой и на данный момент последней вышедшей частью Need For Speed с подзаголовком Unbound. В попытке создать нечто оригинальное и при этом улучшить свои старые наработки, разработчики добавили и улучшили, но при этом соединили два стиля - реалистичный стиль, а также мультяшный, что для франшизы необычно, не правда ли? Сюжет классический для подобной серии - с предательством и дружбой и всё в этом духе - это объективный минус, как по мне. Музыка же уже на любителя, некоторые треки мне нравятся, но отдельно их слушать я бы не стал, поэтому советую слушать из своих плейлистов. Что же мы в конечном итоге получили? Интересную гонку с множеством трасс, за участие в которых нужно вложить свой депозит и его можно как вернуть, так и поднять и проиграть, а также автомобилями, часть из которых надо разблокировать путём прохождений испытаний в открытом мире, коих их хватает, а некоторые испытания даже надо искать самим (Здравствуй Burnout: Paradise). Копы стали более агрессивными , как было в NFS: Hot Pursuit (2010) и от них сложно уехать, так что скучно с ними не будет как минимум минут пять. К ознакомлению рекомендую, но лучше всего покупать лицензию для участия в мультиплеере, где можно повеселиться в режимах, начиная с кольца и спринта, что для нас классика и заканчивая режимом погони, Hot Pursuit и Дрифтом.



#2 Нээлниш

  • Эвокат

    Репутация
    497
  • 3,167 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 22 June 2025 - 13:58

Не самая худшая часть серии, но и не лучшая. Если учесть что эту часть делала та же компания что сделала провальный MW 2012 года то ждать от игры положительные эмоции не приходится.

Игра с первых же секунд отталкивает от себя своими провальными предшественниками. Последней достойной игрой был MW (2004 года) ну ещё Carbon (2005 года). Смотришь на неё скептически, через призму последовательных провалов серии. 

Сама концепция игры совершенно не подходит этой серии. Мультяшный вид, какие-то аниме эффекты по типу крыльев, смена внешности водителя, да и всё остальное тоже. Как старому фанату серии мне это всё не зашло. Где гонки по ночным городам с неоновой подсветкой? Ударный саундтрек? Полуобнаженные девицы дающие старт гонок. Адреналиновые гонки с копами прямо во время заезда? Увы увы всё для молодёжи с тупорылой музыкой на фоне, да ещё и не подходящей к атмосфере. Для меня игра очередной проходняк. Верните уже серию в старое русло. 



#3 Xiromodo

  • Ронин

    Репутация
    58
  • 185 сообщений

Отправлено 22 June 2025 - 16:40

Нээлниш,

1. NFS: MW 2012 должен был ранее выглядеть немного по другому и это был реальный сиквел к оригинальному MW 2005-го года, но не взирая на "провал", всё таки пока они отходили на гонки серии Burnout, остальными же NFS занимались команда разработчиков Ghost, которые сделали множество игр данной франшизы, но последней оказалась NFS: The Heat.

2. Как фанат конкретно Carbon (2006), я скажу, что призма ностальгии уже не так работает, как полагается, хотя скептицизм к Unbound имеет место быть в виду описанного выше.

- Мультяшный вид? Да, он присутствует, как некая изюминка в данной части.

- Аниме эффекты? Благо с обновлением это можно убрать, правда если хочешь на всех машинах убрать - убирай у каждой машины, переключаясь.

- смена внешности? Да, хотя это часть мультиплеера, нежели синглплеера, но как заметил во время игры - некоторые моменты из прогресса прохождения игры в сингле может синхронизировать в мультиплеер.

- Ночные города с неоновой подсветкой? Неоновой подсветки нет, не спорю, но нам даётся небольшой город и его округ, который можно спокойно обкатать.

- Ударный саундтрек? Да, его убрали ввиду попсовости, но музыка - скорее субъективная часть. Я вообще убавил её и слушаю через музыкальные сервисы или плеер VK на ПК и мне нормально.

- Полуобнаженные девицы, дающие старт гонок? Решили отказаться, да и в играх Критерионов их вообще не было.

- Адреналиновые гонки с копами прямо во время заезда? Во время обычных заездов - да, этого мало, да и в мультиплеере может уровень розыска сбавиться до первого уровня, но для любителей адреналина существует режим Gautlent - погоня с полицейскими, вот там реальный адреналин с копами.

Я сам, как представитель "молодёжи" не особо рад не очень хорошему саундтреку, но что есть, то есть.

Если играть в синглплеер только - да, проходняк на пару десятков часов, но по большей степени игру расскрывает именно мультиплеер.

В старое русло уже серию не вернуть - Ghost не понятно где после NFS The Heat, EA Blaсk Box расформирован после NFS: The Run (2011) и на данный момент занимается серией только Критерионы, которых Электроник Артс разделили на два подразделения, одно из которых занимается новой частью NFS, другое - над некоторыми игровыми моментами для BattleField 6.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных