Перейти к содержимому

Фотография

Watch_Dogs 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Бладвин

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    130
  • 701 сообщений

Отправлено 25 июня 2025 - 21:15

header-1.jpg
 
Разработчик: Ubisoft
 
Издатель: Ubisoft
 
Дата выхода: 29 ноя. 2016 г.

 
Талантливый хакер Маркус объединяется с хакерской группой DedSec, чтобы противостоять системе глобального контроля ctOS 2.0, которую криминал использует, чтобы отслеживать и манипулировать жизнью горожан. Ваш персонаж — Маркус Холлоуэй, и его задача — уничтожить систему ctOS 2.0. Вместе с устройствами Tobii взгляд станет вашим секретным оружием в борьбе против корпорации «Блюм», которая пытается взять под контроль Сан-Франциско. С новой технологией, позволяющей считывать направление взгляда, вам станет проще целиться в неприятеля, прятаться за укрытиями, исследовать игровой мир и использовать «интернет-вещи» в своих целях. Вам станет доступна возможность быстро отмечать врагов, которые прячутся за укрытиями; взаимодействовать с предметами окружения; находить безопасные зоны и выбирать объекты для взлома. Мы можем гарантировать: в ситуации, когда информация обладает поистине разрушительной силой, взлом цифрового «мозга» города будет происходить в соответствии именно с вашим видением.
 
В игре Watch Dogs 2 есть набор основных миссий, задания для подготовки к ним и побочные квесты. По структуре ключевые операции напоминают ограбление в GTA 5 и убийства в Assassin’s Creed 2. Игрок может использовать различные методы выполнения заданий, где он расправляется с врагами с помощью оружия, изготовленного на 3D-принтере; взрывчатых устройств, например, мин; или оружия ближнего боя — бильярдного шара с просверленным в центре отверстием для крепления верёвки. В качестве альтернативного варианта игрок может использовать стелс, позволяющий уклоняться от врагов или временно парализовать их с помощью электрошокера главного героя. Для выполнения задания игроку не навязывается единственно правильное решение, а как в «песочнице» предоставляется свобода выбора, заявленную цель можно достичь несколькими способами. Разнообразию действий способствует дизайн уровней, позволяющий до одной и той же локации добраться разными путями. Для прохождения миссий потребуется взаимодействовать с системами города. Хакеры могут взломать всё, что оснащено микросхемой: телефоны, компьютеры, камеры видеонаблюдения, светофоры, автомобили, электрощиты, трансформаторы и так далее. Предметы, которые можно взломать, главный герой видит благодаря режиму «NetHack». Взлом позволяет персонажам получать информацию, строить козни врагам, создавать ловушки, в общем, вершить правосудие на свой лад. Также стоит отметить систему прокачки — возможность улучшения навыков главного героя, которую легко подстроить под свой стиль игры. Можно прокачивать навыки социального взлома или управления автомобилем, учиться взлому городских коммуникаций или совершенствовать своих дронов.

 

Игра, откровенно говоря, оставляет смешанное впечатление. Искусственный интеллект противников работает неадекватно: боты регулярно стреляли по мне даже сквозь стены, а при попытке скрыться они каким-то образом всё равно продолжали преследование, даже потеряв визуальный контакт. Система заданий реализована крайне неудачно — зачастую отсутствуют чёткие метки или указания. Один из ярких примеров: на карте обозначен лишь общий район, и я мог потратить полчаса, пытаясь понять, куда конкретно идти. Миссия, например, может оказаться на нижнем уровне парковки, но игра никак не подскажет — на крыше это или внизу, потому приходилось догадываться самому. Система сохранений тоже оставляет желать лучшего — в игре доступны только автосейвы, что в сложных ситуациях крайне неудобно. В одной из миссий нужно было скрываться от погони — у меня возникали тесные ассоциации с теми усилиями, которые прикладывал во время прохождения гонки в первой Mafia. Каждые несколько секунд на дороге появлялась новая полицейская машина, над головой постоянно работал вертолёт. Возникало ощущение, будто за мной гонится вся полиция города. Играл на среднем уровне сложности и рад, что не трогал высокий.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных