Titanfall 2
Дата выхода: 28 окт. 2016 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Titanfall 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами симулятора меха, разработанная компанией Respawn Entertainment и изданная Electronic Arts. Является сиквелом игры Titanfall, выпущенной в 2014 году. Подобно своему предшественнику, игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки могут контролировать пилота и робота «Титана». Пилот имеет арсенал способностей, которые позволяют совершать прыжки и бег по отвесным стенам с помощью «прыжкового модуля пилота». Эти способности могут быть использованы друг с другом для того, чтобы быстро перемещаться по игровым локациям. Скорость паркура значительно медленнее, чем в предыдущей игре серии, что делает игру более доступной для новых игроков. Матчи были переработаны так, что игроки теперь имеют достаточно времени, чтобы изучить карту и её особенности. Набрав достаточное количество очков, игрок может вызвать Титана, десантирующегося с неба. Некоторые из них значительно медленнее, чем пилоты, но имеют более мощное оружие и более живучи. Были введены шесть новых видов Титанов. Претерпела значительные изменения кастомизация Титанов. Теперь каждый тип Титана обладает закреплённым за ним оружием и способностями, которые не могут быть изменены игроком, как это было в первой части, однако можно немного изменить их принцип действия, например, добавить пулям рикошет или при катапультировании устроить ядерный взрыв.
Максимальное издание Titanfall 2 — лучший способ ознакомиться с одним из самых удивительных шутеров 2016 года. В этот комплект входит не только весь контент Эксклюзивного цифрового издания, но и набор «Ключ на старт». Он немедленно разблокирует все классы Титанов и пилотов, а также предоставляет вам средства, токены «Двойной опыт» и в придачу особую боевую раскраску для карабина R-201. С таким снаряжением вы сразу освоитесь на Фронтире. Максимальное издание включает основную игру Titanfall 2, контент Эксклюзивного издания (Титаны Прайм «Скорч» и «Ион», рисунки на корпус из Эксклюзивного издания для шести Титанов, эксклюзивный камуфляж для всех Титанов, пилотов и оружия, эмблема Эксклюзивного издания) и контент «Ключ на старт» (разблокированы все Титаны и все тактические умения пилотов, 500 кредитов на разблокировку снаряжения, декоративного контента и оборудования, 10 токенов «Двойной опыт» и боевая раскраска Underground для карабина R-201).
Игре не повезло со временем выхода, ведь она вышла между Battlefield 1 и новой частью CoD, поэтому многие её просто не заметили или не оценили по достоинству. Когда проект появился в Steam, он начал стремительно обретать популярность, собрав более 95% положительных отзывов. Главное отличие от игр серии CoD заключается в Титанах, которые стали ключевым элементом и в кампании, и в мультиплеере. Эти боевые машины вдохнули в жанр что-то новое, сделали сражения динамичнее и разнообразнее. Добавь сюда возможность бегать по стенам, двойные прыжки и использование крюка — и всё это превращается в паркур с примесью мощного экшена. Картинка тоже радует: визуальная часть получилась стильной и атмосферной, особенно в сюжетном режиме. Локации выглядят настолько интересно, что иногда хочется просто походить по ним без спешки, наслаждаясь окружением. С онлайном ситуация неоднозначная — новичкам бывает тяжело, ведь опытные игроки могут легко убить тебя хоть на стене, хоть в воздухе, хоть из кабины Титана. Благодаря самим Титанам матчи получаются непредсказуемыми — даже проигрывая с большим отрывом, команда может резко переломить ход игры и вырвать победу. Ultimate Edition за свою цену оказался приятной покупкой, а стабильный онлайн в десять тысяч человек и отметка «Шедевр» в Steam лишь подтверждают, что проект жив и востребован. Рад, что игра не заглохла — у неё есть достойный потенциал.