Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Характеристики, "кубики" и прочее


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 23 июня 2013 - 17:02

Характеристики

При начальном распределении руда для изучения не требуется (считайте что это подарок)

А) Базовые:

1) Сила      - влияет на переносимый вес, жизнь и сытость, на владение мечом (мечами), щитом

           вес    = 20 кг + сила/5

           жизнь = 40 + сила/2

           сытость =  жизнь / 10  (восстанавливается едой) (минимум сытости=4)

2) Ловкость  влияет на выносливость, способность к охотничьим и стрелковым навыкам

           выносливость = 20 + ловкость/2 (будет обговорено сколько тратится на разные действия, при = 0. требуется отдых)

           инициатива = кубик(…. + ловкость/10)

3) Интеллект – каждые 10 интеллекта увеличивают магич силу на 1 и увеличивают Ману х 2 (мана = интеллект х 2), доступ к кругам магии

               запас маны = интеллект х 2

(округление в меньшую сторону)

 

На базовые характеристики вначале даётся 10 очков для распределения

 

Б) Основные (боевые и магические) умения

 1)Для рукопашной (зависит от силы)

           от 10 -  1Н – 1ур,     (по 5 очков обучения и 50 руды)

           от 30 -  1Н – 2 ур,  щит 1 ур   (по 10 и 100)

           от 60 -   1Н – 3 ур, щит 2 ур, 2Н – 1ур.  (по 20 и 200)

           от 100  -  1Н – 4ур, щит 3ур, 2Н -2ур,  2 меча 1 ур. (по 40 и 400)

 (для изучения одного из следующих ступеней меча надо изучить предыдущие, т.е. сразу набрать 400 руды и изучить  владение 2 мечами не получится пока не изучите хотя бы 3 уровень одноручника (1Н) и  1 уровень двуручника (2Н))

Оружия типа серп, кирка, коса – не требуют силы (урон от них 1).

2) Для лука и арбалета (зависит от ловкости)

           от 10 -  лук – 1ур,     (5 очков обучения и 50 руды)

           от 30 -  лук – 2 ур,  арбалет -1 ур   (по 10 и 100)

           от 60 -   лук – 3 ур, арбалет -2 ур  (по 20 и 200)

           от 100  -    арбалет -3 ур (40 и 400)

 

3) Магические: 6  уровней (зависит от интеллекта)

            от 10 -  1уровень магии,    (5 очков обучения и 20 руды)

           от 30 -   2 уровень  (10 и 50)

           от 50 -   3 уровень (15 и 100)

           от 70  - 4 уровень (20 и 200)

           от 90  - 5 уровень (25 и 400)

           от 120 - 6 уровень (30 и 600)             

            на руны соответствующего уровня тратится столько же руды и очков сколько и на изучение уровня (на свитки в 2 раза меньше руды и не тратятся очки)      

 

На базовые и  основные характеристики вначале даётся 15 очков для распределения (на базовые и основные на оба навыка всего 15 очков!!! а не по 15 и на те и на другие)

(до распределения начальных очков сила, ловкость, интеллект =0 )

 

 

В) Вспомогательные (всего их 6– воровство, трофеи, повар, алхимик, кузнец, механик) :

 1) Воровские (воровские навыки)-  взлом замков, воровство, подкрадывание и выведение из строя противника. 

           от 10 -  взлом 1 уровня, торговля 1 ур      (5 и 100)

           от 30 -  взлом 2 уровня, торговля 2 ур, подкрадывание 1ур  (10 и 150)

           от 60 -  взлом 3 уровня, воровство 1 ур, торговля 3 ур., подкрадывание 2ур.  (20 и 300)

           от 100  -  воровство 2 ур., торговля 4 ур,  «нинзя-убийца» (40 и 500)

  

2) Сбор трофеев (охотничьи) - разнообразные трофеи ( в скобках цена покупки у торговцев):

           от 10 -  мясо, зубы (клыки), когти (по 2),  - по 5 очков и 50 руды

           от 30-  слюна ползунов, шкуры, крылья, жало (по 4) – по 10 очков и 100 руды

           от 60-  пластины (по 10) - 20 очков и 200 руды

           от 100-  язык, сердце (по 20)– 40 очков и 400 руды

(на все следующие умения тратится столько же руды и очков обучения (ОО) сколько и на трофеи.

 

3) Поварские - изготовление более лучших чем стандартные блюда (восстанавливают сытность в 2 раза больше чем простые),

           от 10 -  травяной чай,  жаркое с соусом, грибное рагу из жуков (+2 сытость, 12 шт  в 1кг)  

           от 30-   компот, рисовая каша с мясом, уха, домашняя колбаса (+4, 8  в 1кг)

           от 60-   очищенный креплённый шнапс, плов со специями, хот-доги, пицца  (+8, 4  в 1кг)

           от 100-  эрзац кофе, мясной пирог, мясные щи (+15, 2  в 1кг)

 

 

4) Кузнечные  (заточка, починка брони/оружия. изготовление мечей, укрепление брони) после каждого боя проверяется урон броне и оружию – от бронированных противников доп урон (големы, «рыцари», лёгкие доспехи – мантии, из щкур, ткани от огня)

           от 10 -  заточка оружия 1ур, починить оружие 1ур, старатель 1 ур

           от 30-   заточка оружия 2ур, починить оружие 2ур, починить бронь 1ур, старатель 2 ур

           от 60-   заточка оружия 3ур, починить оружие 3ур, починить бронь 2ур, сделать немагич меч одноруч, старатель 3 ур

           от 100-  заточка оружия 4ур, починить оружие 4ур, починить бронь 3ур, сделать немагич двуручник, укрепить броню, старатель 4 ур

руду обычную и магическую можно добывать без кунечного навыка, но с убытком.

 

   

 5) Алхимия - обычная алхимия 

           от 10 -  использование сухих трав и ягод (появляется автоматом при алхимии =10), 4 вида – лечебная, серафис, огненная крапива, лесная ягода, сбор трав 1 ур   (лечение/восстановление)  

           от 30 -  толчёные травы с мёдом/маслом (травяные мази) + ещё 5 видов , сбор трав 2 ур (лечение/восстановление - бальзамы), яды 1ур

           от 60 -  травы на спирту + ешё 6 видов, сбор трав 3 ур (временное повышение параметров - экстракты), яды 2 ур 

           от 100 -  смешивание элексиров, сбор трав 4 ур + ещё 5 особых  редких трав

рис и болотник добываются без изучения, но при навыке сбора - бонус

 

 

6) Инженер-механик  (не менее 30 кузнеч и 30 алхимии  (требуется продвинутое кузнечество и алхимия) - изготовление химвеществ, огневого оружия и прочее)

           от 10 -  использование огненного оруж 1ур, изготовл чёрный порох

           от 30-   использование огненного оруж 2ур, починить огн оружие 1ур, использование гранат 1ур (ручные), порох из чёрн руды, взрывчатка 1ур

           от 60-   использование огненного оруж 3ур, починить огн оружие 2ур, использование гранат 2ур (ручн гранатомёты), мины,  взрывчатка 2ур

           от 100-  использование огненного оруж 4ур, точность огн оружия, дальность огн оружия, адские машины,  адская смесь.

 

 

На вспомогательные характеристики (умения)  вначале даётся 15 очков для распределения

 

При лвлапе игрок выбирает или 10 ОЖ или 10 ОВ или 10 ОМ при этом восстанавливаются ОЖ, ОВ, ОМ и сытость.

и ему даётся 15 оо для вкладывания в основные и вспомогательные умения.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 17 августа 2013 - 23:18

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 23 июня 2013 - 23:19

Вещмешок

вещмешок - теперь ограничен по объёму и весу.

первоначально у перса (роба каторжника) - 10 ячеек и вес 20 кг,

 

далее можно купить в НЛ или БЛ - вещмешок (40 ячеек, до 25 кг), ранец (60 ячеек, до 45 кг) - можно носить с собой

в СЛ - сундуки на 100, 150, 200 ячеек, без ограничения веса (первый сундук не взломный), для остальных покупаются замки.

оружие - можно носить на себе или двуручник или одноручник с щитом или 2 меча + к этому какое то стрелковое или огневое, мины по весу в рюкзаке.

кроме того если позволяет вес 2 связки оружия - не более 10 предметов в каждой)

вес примерный мечей – 3 кг, двуруч – 6  кг, щит – 2  кг, лук – 0,5 кг, арб – 1 кг,

огненное от 0,5 до 1 кг, «гранатомёт» - 3 кг (снаряды 10 шт – 2 кг), мины – 2 кг, «адская машина» - 20 кг

 

Примерный вес вещей:

Травы, ягоды – 100 штук – 1кг  – 10 ячеек

Мази – 4 штуки – 1 кг - 1 ячейка  (лечат фиксированное кол-во жизни)

Элексиры – 4 штуки – 2 кг – 2 ячейка (лечат в % отношении)

Трофеи клыки – 10 штук  - 1 кг – 1 ячейка.

Небольшой минус ячеек - в одну ячейку нельзя складывать разные предметы - к примеру руду и клыки

поэтому если у вас один свиток и он займёт к примеру 1/100 ячейки и почти ничего по весу, то в эту ячейку кроме свитков ничего не положите.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 03 июля 2013 - 14:02

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#3 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 24 июня 2013 - 21:59

Об уроне и броне

урон делится на

    - ближнего боя (мечи, топоры, дубины и т.п.),

    - от стрел ,

    - от огня,

    -от холода,

    -от яда  

    - пси урон (магия разума)

Броня каторжанина (в ней попадаете за барьер):

      5/0/0/0/0/0,  10 ячеек

защита увеличивается как с покупкой лучшей брони, так и изучается у учителей

с каждым уровнем магии защита от пси-урона увеличивается.

 

 

(бой каждый раунд – 4 выносливости)

Бой

1) кто первый бьёт (1 раунд)

           инициатива = кубик( 10 + (ловкость своя – ловкость противника)+ подкрадывание - слух/нюх (новый навык для зверей) + охотничьи навыки/20)

  (2 раунд и последующие)

           инициатива = кубик( 10 + (ловкость своя – лвкость противника) + (выносливость своя – выносливость противника))

 

2) точность попадания

    кубик ( 10 + навык оружия)

    Крит промах

   Крит попадание

3) урон (при обычном попадании)

      кубик (урон оружия + параметр для оружия (сила или ловкость или мана) – параметры доспеха противника от этого урона.

При Крит попадании – доспехи противника не считаются


Сообщение отредактировал Half-Orc: 04 июля 2013 - 20:48

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#4 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 03 июля 2013 - 13:39

Замки Замки не те в которых всякие типы живут богатые (типа герцогов, графов и прочих буржуев), а замки на ящиках, которые надо открыть. Есть 5 видов таких ящиков:

1 - без замка - просто открываются

2 - замок 1 уровня сложности от 1-6  комбинаций (высчитывается перед подходом к замку 1d6)

3 - замок 2 уровня сложности от 7-12  комбинаций (высчитывается перед подходом к замку 1d6+6 )

4 - замок 3 уровня сложности от 13-18  комбинаций (высчитывается перед подходом к замку 1d6 +12)

5 - невскрываемые (или вскрываемые спецключом) вскрывать можно только замки своего (изученного уровня или меньше)

При каждом повороте отмычки бросается 1d(бросаемый кубик)  (удачно - не удачно)

при неудаче отмычка ломается, но взлом продолжается с места неудачи

Бросаемый кубик = сложность замка x 2 + уровень отмычек   + 6

неудача = если выпадет меньше или равно сложности замка x 2 +1

Если изучен навык замков то за 1 уровень отмычка +1 промах, 2 уровень + 3 промаха, 3 уровень + 6 промахов. (то есть при навыке замков = 3, отмычка сломается если при вскрытии замка уже 7-я неудачная попытка. ) После вскрытия замка отмычка снова целая и снова может допустить разрешённое по уровню взлома замков неудачных попыток.

Количество предметов в сундуке:

1 (без замка)  - до 4

2 (замок 1 ур) - до 6

3 (замок 2 ур) - до 8

4 (замок 3 ур) - до 10

5 (спец замок) - до 10 + 1-2 бонусные вещи


Сообщение отредактировал Half-Orc: 27 июля 2013 - 14:08

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 04 июля 2013 - 20:49

                                   Кубики  Поиск 

 

1) Поиск произвольных предметов:

 Сначала определяется сколько разных предметов находится при 1 поиске (15 минут, 5 выносливости)

Кидается 1дх -1 , где х – максимал кол-во разных предметов (определяю я)

Например пишу что можно найти 5 предметов, значит  х =6

При 0 крит промах – урон здоровью до 10% от максимума и поиск прекращается.

Если больше нуля, то называю какие предметы можно найти и сложность каждого, а также их кол-во (в обсуждении могу принять заказ на какие то предметы).

Далее кидается на удачу на каждый предмет

1d10

при выпадении меньше или равно сложности – Крит промах – предметы не найдены – урон до 5% максимума жизни

при выпадении  10 – Крит удача, кол-во предметов х1,5 (или если ищется какое оружие, то следующее по списку находим)

 


Сообщение отредактировал Half-Orc: 28 декабря 2013 - 23:49

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#6 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 23 июля 2013 - 15:57

Выносливость

При переходе на новую локу тратится 5 очков выносливости (ОВ)

За 15 минут восстанавливается (при быстром шаге за 5 минут лока)

    -  в состоянии отдыха - 4 ОВ

   -  в состоянии движения - 2 ОВ

   - при быстром движении или движении с грузом - 1 ОВ

(если на локе делалась незначительная работа - то восстанавливается 3 ОВ, как например поиск чего то)

локация проходится за 15 минут , при беге - за 5 минут.  С грузом бежать не получится.

сытость - за 6 часов  "-1" при 0 каждые 6 часов - 20% жизни и штрафы на все работы и бои на 1.

При потере ОЖ ОВ теперь не теряется как раньше при расчёте 50% от количества потерянного ОЖ. ОВ потеряется полностью, если ОЖ станет меньше или равно нулю. (04.08.2013)


Сообщение отредактировал Half-Orc: 22 декабря 2013 - 11:56

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#7 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 20 августа 2013 - 22:34

воровство

При попытке украть у НПС или попытке украть НПС у игрока

1. определяется сложность (что воровать)

а) на поясе (в карманах) - 2 сложности,

б) в рюкзаке - 1 сложности,

в) оружие и связки оружия - 3 сложности

г) дом ? 
оружие в руках ессно не воруется, а только то что за поясом или за спиной

2.  кидается кубик

1дX  

X = Y - Z

Y (параметры вора)  = воровской навык/5 + ур.воровства

Z (параметры жертвы) =  ловкость/10 + 1d4

удачно будет, когда  выпадет больше чем сложность

при менее чем сложность - неудача.

при крит удаче (выпало макс возможное число)- грабится доп вещь.

грабится вещь пока по усмотрению  ГМ


Сообщение отредактировал Half-Orc: 28 августа 2013 - 21:49

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных