Жанр: Стратегия
Разработчик New World Computing
Издатель New World Computing
Дата выпуска: 1 июня 1989 (Apple II), 1990 (DOS)
Пошаговая стратегия/ролевая игра в жанре фэнтэзи,в которой герой помогает королю найти похищенный королевский скипетр, попутно освобождая земли 4 континентов от всяких злодеев, которые рыщут по стране или сидят в захваченных замках
Помню когда впервые увидел её (было это во время сессии на 1 курсе, когда я ваяя что то в паскале, находил время посмотреть новые игры на компьютере, доступ к которым был нам разрешён добрыми лаборантами), то показалась сложной из за за аглицких текстов, но потом понял что можно и не читать - почти всё и так понятно. Первую пакость принесли мне мои войска, призраки, выйдя из под контроля они из победы сделали мне поражение. Так в то время я её ни разу и не прошёл - перебили более новые игры - те же герои. После этого игру я несколько лет не видел. Потом уже на работе, когда доступ к компьютерам был неограничен, снова увидел эту игру, пройти оказалось её не так сложно как казалось в первый раз. Главное быстрей найти летающих существ (могут попасться и на 1 континенте если повезёт, а так 100% бываают на 3-м Арчипелле) и облететь все континенты в поисках всех замков и жилищ летающих существ. На последнем найти жилища для рекрутирования их. Заметить сколько их можно взять с текущим лидерством и с свитками клонирования начать выполнять задания по поимке преступников (к этому времени почти все замки разведаны). Свитки - остановка времени, телепорты к замкам и городам, клонирование (куча этих свитков, так как при хорошей магии клонировать дешевле чем покупать) - вот список основной магии, которую использую для победы. В последнем замке (на сахарии) беру ещё свиток "телепорт в бою" и покупаю кучу бешеных рыцарей (out of control) , которых сразу же десантирую поближе к врагам.
Сообщение отредактировал Oreseeker: 17 сентября 2016 - 10:51