Перейти к содержимому

Фотография

The Settlers III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    461
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 27 июля 2013 - 18:32

ku9Q2dg.jpg

 

Жанр:   Стратегия в реальном времени

 

Разработчик:  Blue Byte Software

 

Издатель:    Blue Byte Software

 

Дата выпуска  30 ноября 1998 года

 

 

 

 

The Settlers III (немецкое название Die Siedler III) —компьютерная  игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и изданная немецкой фирмой Blue Byte Software в 1998 году. Игра являлется представителем немецкой школы стратегических игр. Играть предстоит за одну из 3 рас: римляне, египтяне и китайцы. Необходимо одержать победу над противниками.

 

 

Если в первых двух частях расы игроков были не важны, то в 3 части присутствуют 3 расы: римляне, египтяне и китайцы. Можно играть как одну из 3 кампаний, так и одиночные миссии.

Смысл игры сводится к постройке различных производственных и других зданий, для создания мощной экономики, создание армии и победа над противником путём захвата всех его земель.

Здания возводятся только на территории, что принадлежит игроку (она расширяется путём постройки военных башень или захвата с помощью разведчиков)

В игре много различных типов поселенцев, я условно их делю на управляемые юниты, те которые могут сражаться или погибать при атаках противника и собственно поселенцев (неуправляемых), которых (! важная особенность первых 4 частей сеттлерсов!) не может убить в бою противник (а вот в случае если земли станет не хватать им - то они сами "лопнут" и исченут)

К управляемым относятся- собственно воины (мечники, копейщики и лучники - всех их можно улучшать, причём улучшение отобразится визуально в виде роскошных плюмажей на шлемах и т.п.) и такие отряды как геологи, разведчики и воры (шпионы) Для того чтобы произвести воинов нужна казарма и требуемое оружие. В самой казарме можно поставить чтобы воины делались автоматически, а можно задать вручную. Геологов (требуют кирку), разведчиков (нужна лопата) и шпионов (ничего не надо) можно выбрать из количества свободных поселенцев (носильщиков), которые появляются из вновь построенных домов (малого жилища -1 0 человек, среднего и большого)

Ещё один тип управляемых отрядов - жрецы (священники или маги), которые с определённой периодичностью появляются из зданий "Большой храм". Также есть осадные орудия которые строят в спец мастерских.

К неуправляемым относятся - землекопы (лопата, перед строительством расчищают землю под постройку), строители (молоток, на строительство требуются доски и камни) и представители разных профессий:

дровосек - здание домик дровосека, нужен топор - производит брёвна 

лесник -  домик лесника  - сажает деревья взамен вырубленных 
столяр - лесопилка, нужна пила - производит из  брёвн доски

рыбак - хижина рыбака, нужна удочка - ловит рыбу 

фермер - зернохранилище, нужна коса - производит зерно 

мельник - мельница  - производит из зерна муку 

водонос  - домик водоноса - добывает воду

свинопас (у римлян, у других другие животные) - свиноферма  - выращивает свиней, нужно зерно и вода.  (также кроме свинопасов есть животноводы по разведению ослов, что помогают потом перемещать товары)

пекарь - пекарня - выпекает хлеб из муки и воды  

мясник - бойня, нужен топор - разделывет свинок на мясные туши

шахтёры (уголь, железо, золото, самоцветы (только еиптяне), сера (только китайцы) - различные шахты, нужна кирка - добывают соотвествующую руду. Юниты которые требуют еду: хлеб, мясо, рыбу. Причём каждый тип имеет свои предпочтения. Например золотодобытчики любят рыбу. Если еды нет - они устраивают молчаливую забастовку. 

Самоцветы у египтян - тоже что и золото (только не надо тратить уголь на переплавку, оно сразу готовое получается из шахты)

Сера - с неё делают порох  и у китайцев самое можное осадное орудие - пушка.

углежог - хижина углежога - прерабатывает брёвна в уголь (тут может путаю и этот юнит из 4 части)

"сталеплавщик" - сталелитейня - из угля и железной руды производит слитки стали

"золоплавильщик" - золотая плавильня - из золотой руды и угля делает слитки,  с помощью которых растёт мощь вашей армии.

"инструментщик" - здание производство инструментов, нужен молоток - делает инструменты из угля и слитков стали  

"оружейник" - производство оружия, нужен молоток - производит оружие из угля и слитков стали. 

кроме того есть особая цепочка производства для жертвоприношений в малых храмах

- римляне - виноградарь  - делает вино

- египтяне - пивовар из муки и воды пиво

- китайцы - ферма "сборщик травы" (коса не нужна) - перерабатывающий завод, где из угля и травы получется пойло для жертвоприношений.

Каждый работник может держать у своего домика не более 8 предметов своей продукции, если будет максимум, то он ничего не протвзводит. Поэтому если избыток стоятся склады, куда носильщики несут лишнее в порядке приоритетов, поставленных игроком.

Чтобы захватить землю противника надо постепенно захватывать его башни и замки. Охрана таких замков состоит из мечников и копейщиков, которые по 1 выходят защищать строние. Лучники осыпают противников, не укрывшихся под стенами их башни стрелами, в ближнм бою быстро гибнут. Но если несколько башень стоят друг около друга, то несут хороший урон врагам.

Маги, по мере заполнения маых храмов жертвоприношениями, могут сотворить какое чудо (у каждой расы свой набор чудес), но у всех есть "призвать дары" - появляются рандомно разные предметы. Каждое последующее чудо требует больше жертвоприношений (маны)

Сыграл во все 3 кампании, но особенно понравился одиночный сценарий за китайев. Не имея молотков для производства инструментов и с 2 землекопами и 2 строителями. Есть ещё 4 кирки для шахтёров и удочка надо захватить земли противника, что имеет всё это и может призводить и инструменты и оружие уже сначала.

Победил 2 тактиками: 

1) очень долгая. Строил болотные фермы, там коса не требуется, добывал уголь, построил перерабатывющее здание и приносил жертвы в храме. Затем сохранялся и призывал "дары небес", надеясь на появление молотков.

2) ва-банк - шёл с войском (не более 10 юнитов), разедывая недавно построенные башни противника, захватывал их и сразу разрушал и убегал, ибо удержать не хватило бы сил. Но какая то часть территории становилась моей. А с моей территории носильщики выносили предметы, сделанные противником.

Единственный минус игры - долгое развитие в игре и кажущаяся неуправляемость юнитов (хотя на самом деле всё управляется)

 К трём расам добавился потом аддон с новой расой "Амазонками", но в него я не играл.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 01 сентября 2013 - 19:57

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 23 декабря 2014 - 09:33

Хм. Я честно говоря играл только в The Settlers II 10th Anniversary. А остальных товарищей серии упустил. Возможно безвозвратно. Насколько вообще интересна игра, и есть ли смысл в почти 2015 году возвращаться назад на 17 лет в 98-й? Просто последнее время мне не везет с ретро-играми, и я честно уже перестал понимать накой я их вообще покупаю в стиме. хД



#3 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    461
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 02 февраля 2015 - 17:35

Альт, лучше раз увидеть, чем кучу раз услышать.

Конечно графика будет похуже чем в том ремейке Сеттлеров II, но тоже довольно ничего. И дорог строить там не надо, а только оптимально располагать здания. Смотрится видео почти как мультик.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 02 февраля 2015 - 17:36

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#4 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 08 февраля 2015 - 23:00

Да, игра то зашибись. И графика не такая мультяшная. Поиграю на досуге. Что бы больше не оставалось пробелов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных