Перейти к содержимому

Фотография

Colonization


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 28 июля 2013 - 15:40

gTdAY6d.jpg

 

Жанр:  Стратегия

 

Разработчик:   Microprose
 

Издатель:  Microprose

 

Дата: 1994 год

 

Компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии. Игра была выпущена компанией MicroProse в 1994 году (к 500 летию открытия Америки) и имеет много общего с другой игрой той же компании — Civilization. Как и в Civilization, в Colonization игрок управляет целой нацией, но действие происходит не на карте мира, а в Новом Свете (можно играть на реальной карте Америки или случайно сгенерированной, как в Civilization).

 

 

 

Игра немного легче чем цивилизация, возможно потому что к тому времени я уже несколько раз прошёл цивилизацию. Проиграть в ней очень сложно – главное чтоб остался хоть один корабль, доставляющий поселенцев в новый свет.  Предпочитал играть за французов (меньше индейцы претезии предъявляют) и голландцами (хорошая экономика и сразу можно больше товаров возить) Из первых 2 поселенцев одного сразу отправлял в ближайшее индейское поселение изучить какую профессию (кроме мастера разведчика), затем вводил его в город и выводил из города второго в другую деревню. В первую очередь в конгресс вводил Питера Минёйта, чтобы индейцы не требовали платы за свои земли. Затем как появится возможность Питера Стьюванта – чтоб строить торговый дом (товары продаются в городе автоматически, а не везутся в старый свет. Торговать можно и теми товарами, на которые наложил эмбарго король) Все предложения, что делают индейцы принимаю (в основном они просят пищу) С европейцами не ссорюсь до тех пор пока не сформирую небольшую армию при хорошей экономике. После чего начинаю захват городов, используя тактику напал разбил, в конце хода разведчиком, что находится около вражеского города, попросил аудиенции и попросил мира. Следующий ход всё заново. Злоупотребляю ессно сейв-лоадом.

До 1600 годов и при малом количестве городов игра идёт быстро, но с увеличением количества поселенцев и городов, на каждый ход тратится много времени. А это уменьшает интерес к игре и многие игры так и не закончил, предпочитая начать сначала. Потом пытался сделать минимум городов, стараясь быстрей объявить независимость. Но тогда «ответный визит» короля начинал длиться очень долго. Несмотря на это проходил игру до победы не один десяток раз.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 11 января 2016 - 00:22

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 05 сентября 2014 - 18:57

На самом деле, очень тупая игруля.



#3 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 24 ноября 2014 - 17:08

Асгхан, то просто кто то не любит стратегические пошаговые игры, а предпочитает тупое рубилово.

Хотя да игра уступает "цивилизации" от того же автора, но тем не менее есть много новшеств и интересных вещей.  Так например при поражении драгуна в бою тот становится простым пехотинцем, а если победить пехотинца, то он становится обычным мирным колонистом. При атаке на колониста - он в большинстве случаев переходит на сторону победителей (исключение когда его атакуют индейцы - тогда он исчезает) Самое обидное когда атакуют индейцы скаута (всадник без оружия) или пионера (колонист с набором инструментов для прокладывания дорог или очистки от леса земли и орошения) - при атаке индейцев они исчезают.

В основном во второй половине игры рулит пиратство - накупаешь кусу "приватеров"  и грабишь чужие суда. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#4 insp

  • Гражданин

    Репутация
    1
  • 16 сообщений

Отправлено 03 января 2016 - 18:03

Первая моя стратегия на пк.



#5 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 10 января 2016 - 21:10

Последние разы (уже и не помню когда)  играл, пытаясь ограничиться 1 городом, ну ещё 2-3 развивал в глубинах материка, чтобы были без доступа к морю. Тогда королевским войскам приходилось нападать на единственный город, где стояла куча ветеранов-республиканцев с пушками. Единственный минус, что из призываемых в конгресс максимум получал несколько "сенаторов", но самых нужных и приходилось развивать только 1-2 виде промышленности. (обычно из 8 квадратов 1-го города - 3-4 для еды, 1 - лесоруб, 1 железная руда и 3-4 - хлопок/табак/шкуры/сахар - предпочтение отдавал табаку - индейцы им очень хорошо торгуют)


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#6 Ян75

  • Подмастерье

    Репутация
    28
  • 85 сообщений

Отправлено 10 января 2016 - 23:56

Неплохая стратегия, но не выдержала конкуренции с цивилизацией. 

Помнится после выхода 4-й цивы вышла и колонизация на ее движке. Но так и не потянуло ее приобрести - ограничился прочтением обзоров.

Из 4-х наций наиболее понравились голландцы и французы. У голландцев галлеон рулил, а в совокупности с медленным ростом налогов это давало возможность быстро набить денег. И французы понравились - профессиональный пионер в самом начале игры очень полезен. Ну и хорошее отношение с индейцами помогали расселяться без боязни быть атакованным ими.



#7 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 16 января 2016 - 18:22

Цива более навороченная, а тут из истории взят небольшой промежуток времени от открытия Колумбом "пути в индию" до обретения независимости штатов. Да и игровых наций тут только 4 в отличии от "цивилизации" (индейцы не в счёт ибо с ними можно или воевать или торговать, причём первое рано или поздно даже французам придётся делать, а испанцы те просто обязаны разрушать мирные деревушки ибо это их бонус в игре) Да и карта города и прилегающих городских земель скудна - в "циве" там куча квадратов, а тут только 8. И я кстати ни разу не слышал музыки событий, наверно потому что в начале привык играть без неё. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#8 Ян75

  • Подмастерье

    Репутация
    28
  • 85 сообщений

Отправлено 16 января 2016 - 22:10

Как по мне, то игре не хватило глубины. Если игра заранее планируется с ограничениями (временными и географическими), то надо стараться ее насытить чем-то. Сделать бы посложнее развитие города, расширить количество военных юнитов, экономику более усложнить - вот тогда было бы интереснее. Да и исходным нациям не помешало бы побольше различий сделать. Единственное светлое пятно - это идея с конгрессом.



#9 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 17 января 2016 - 08:22

Очень, очень смутно припоминаю что пробовал начать играть вроде, но игра по видимому не зашла в отличие от Цивы первой (в которую я играю и по сей день периодически). В общем плохо помню, но видимо она мне показалась скучнее Цивилизации. Может на досуге освежу память ), погоняю.


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных