Жанр: Стратегия
Разработчик: Сергей Прокофьев
Издатель: нет (только бета версия игры была)
Год выхода: 1992
Игрок играет за рыцаря, который с войском или без него перемещается по землям 5 континентов, чтобы найти куски карты, открывающие 6 супер-континент, где окопался главный злодей и уничтожить его. В бета-версии (а полной версии и нет) этого 6 континента нет.
Монстры стали более сильней чем в 1 части. Герой может путешествовать и без войска, тогда при первом же нападении на него он проигрывает. Заклинания остались почти все как в первой части, но добавились и новые. Теперь герой может в городках нанимать рабочих, чтобы прорубить лес, прорубить проход в горах, построить мост, выкопать водоём. В городах можно покупать и продавать товар. В игре присутствуют также 2 волщебника, которые рандомно перемещаются по контитненту. Добрый может улучшить ваши характеристики или армию, злой может стереть память (исследованная часть карты снова стаовится неизвестной), ухудщить характеристики или перенести в произвольное место (например в горы, откуда не выбраться, если нет каменотесов или заклинания телепорт)
Вражеские рыцари первоначально стоят по стойке смирно и не обращают внимание на героя (даже если он без войска), но если слишком часто мелькать перед ними, то они встают в угрожающую позу и будут преследовать. В отличие от 1 части, где они могли вынудить героя к битве зажав его с 2 сторон, то тут такое может сделать и один отряд врага, если несколько раз отказаться от битвы с ним во время преследования.
Картинки воинов - сделаны из скринов разных рисунков с монстрами, поэтому кажется, что они из разных игр. Призраков например изображают ниндзя.
Не помню когда впервые стал играть в неё, но игра также понравилась, ибо была сложнее. Разочарование ждало, когда наконец прошли все континенты и очередь была за 5-ым и уже были мутированы отряды героя (например можно сделать крестьян, что умеет летать и стрелять. Какие мутации делал своим воинам уже не помню) Нам показали фигуру из пальцев. Помню потом мы долго искали полной версии игры, но так и не нашли.
Несмотря на свою незаконченность игра понравилась, тогда я впервые услышал и увидел, что наши игроделы могут делать игры не хуже буржуев.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 01 September 2013 - 17:28