Перейти к содержимому

Фотография

Ваши предпочтения в выборе рас в Discipes II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: Ваши предпочтения в выборе рас в Discipes II (11 пользователей проголосовало)

Ваша любимая раса (можно несколько выбрать)

  1. Гномы (2 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

  2. Проголосовал Люди (2 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

  3. Проголосовал Демоны (6 голосов [42.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.86%

  4. Нежить (4 голосов [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

  5. Эльфы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 13 августа 2013 - 09:22

f9EdxcE.jpg

 

 

Сюжет игры состоит из четырёх кампаний (за каждую расу), по семь миссий в каждой. В отличие от первой части, сюжеты кампаний частично взаимоисключающие, хотя общая канва в них сохранена. Сюжет в целом продолжает историю Disciples: Sacred Lands. Примечательно, что имена Императора людей (Демосфена), и его наследника (Утера) впервые упоминаются в Disciples II, хотя эти персоналии играют важную роль в сюжете первой игры серии.

 

 

 

Вот собственно обсуждаем какая расы (расы) лучшая на ваш взгляд  в игре и почему.

Лично мне не понравилась только раса эльфов, у них не очень большие ветки апгрейда воинов и не очень интересные.

Демоны, Люди, Нежить -у  каждой свои преимущества, но мне всё таки больше нравится раса гномов, может потому что первую игру играл за них. К тому же нравятся алхимики и друиды.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 24 декабря 2013 - 07:22

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 198 сообщений

                       

Отправлено 14 августа 2013 - 02:39

Каждому своё.

Я же сам приверженец расы Нежити. Прокачиваю в первую очередь в секторе магов от Адепта до Архилича. Также ставлю двух оборотней - не без этого, конечно. А при отсуствии таковых - удовольствуюсь Князями Тьмы, сиречь верховными Храмовниками.

Остальные особо не играл так часто, как за нежить, но нравятся ещё такие расы как гномы и люди. Ну и эльфы, быть может....Но тактичу оных я ещё плохо знаю, так что много сказать не могу.



#3 Кмет

  • Мастер

    Репутация
    259
  • 804 сообщений

                 

Отправлено 14 августа 2013 - 07:30

В Последнее время играю в эту занятную игру. Это мой первый серьезный опыт знакомства с ней, и могу сказать что игра очень даже интересна. Прошел обучающую миссию, она научила меня немногому. Затем прошел кампанию защитников империи на легком, научился играть. Начал кампанию проклятых, так как по мере прохождения за защитников, всё пытался заключить с проклятыми союз) симпатизировал им. Выбрал лорда Главу гильдии, героя - мага (раньше проходил за военачальника и героя-воина, т.е. теперь выбрал для себя новый путь развития), уровень сложности - средний, и запустил первую миссию. Вскоре гномы заполонили всю карту, захватили все рудники, и моего героя-мага, миссия с треском провалилась. Из-за того, что мне приходилось подолгу задерживаться в городах чтобы лечить воинов, у военачальника то они и без этого неплохо лечатся. Хех, да и как оказалось я несколько раз мимо этого "гимли" бегал, но не нападал, поскольку решил что тот гном или на севере или на западе. Снова начал за военачальника и героя воина, на среднем уровне сложности, нормально прошел первые две миссии.

Half-Orc,

За эльфов же вроде нельзя играть) только люди, гномы, нежить, проклятые.



#4 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 14 августа 2013 - 08:36

За эльфов же вроде нельзя играть) только люди, гномы, нежить, проклятые.

Это в аддоне "Восстание эльфов" добавлена раса.

Я тоже первый раз за мага играл. 2 уровень - скорость передвижения, 3 уровень - лидерство. так в 1 миссии кампании качал героя. Потом 1-2 вспомогательных "бегуна", вредить противнику и всё норм. Если есть свитки и посохи, то можно прикупить в столице мага (даже без войска) чтоб он использовал эти вещи.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    181
  • 837 сообщений

Отправлено 15 августа 2013 - 00:02

2 уровень - скорость передвижения

По-моему ненужная ерунда. Пара единиц хода ничего существенного не дадут, а подрацца два раза за ход воину/магу так или иначе получится лишь в непосредственной близости от двух армий. Рациональнее затачиваться на ходы лишь главе гильдии. Но лично я чаще всего избегаю выбора этих навыков.

Голоснул за людей и демонов. У демонов ветвь развитий войск как по мне таки самые путные, всё чотко сбацана. У людей хоть и скромненько, но довольно таки удобно. У нежити виверны меркнут на фоне мощной маговской ветки, (да и внезапной ветки ''лучников с иммуном к физ. атакам) скелетосы и призраки уже порядков вызывают во мне рвотные позывы за слабым развитием и неимением альтернатив.
У гномов выбешивает развитие из воина в мага. Мороки ненужные со сменой позиций войск, опять же усложняется позицией и самого героя. Принципиально таки прошел одну карту развив ветку до отшельника, но раскачку планировал еще до начала карты, посему вижу только такое путное развитие у героя-воина и горного великана.

З.Ы. Еси смотреть субъективно, то ни к одной расе симпатий нету. Чот не зацепило, еще бы рас впихнуть каких-нибудь. Зеленокожих, к примеру.


Сообщение отредактировал Батяня Пеп: 15 августа 2013 - 00:26


#6 Melcor

  • Правдоборец

    Репутация
    38
  • 274 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 10:21

Естественно Нежить, ибо читерская раса, особливо первая линия прокачанные оборотни, а сзади Влад Цепеш с двумя прокачанными вампирами-лекарями.

Бойцы не пускают воинов к сравнительно слабой в защите второй линии нападения, а те в свою очередь подпитывают всех из атаки.

При этом даже на самых ранних этапах развития ГГ оборотни помогают в развитии перса, из-за того что в первой миссии почти нет сильных магов.


Сообщение отредактировал Mephisto: 21 августа 2013 - 11:04

Хороший, плохой - главное у кого ружье.

#7 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 21 февраля 2015 - 11:36

Я помню как давно играл и выбирал чаще всего нежить. Архиличи, оборотни, Князья Тьмы, Храмовники. Нравятся мне у них юниты, хорошее сочетание суровости и мощи. Ох. даже поиграть снова захотелось)



#8 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 05 марта 2015 - 15:20

Демоны, ибо нравятся ). А так играл за всех равноценно. Во славу Утёра :D ! А читерство есть у каждой рассы, хотя за гномов тяжелее всего по началу.


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#9 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    181
  • 837 сообщений

Отправлено 08 марта 2015 - 02:24

kl-13, По-моему поначалу объективно слабее люди, а гномы самые сильные, все первые юниты имеют наибольший урон и хит пойнты. Это потом уже людишки догоняют, демоны с нежитью на равных идут, а гномы заступориваются (Один из прямой ветки воинов при "'эволюционировании" теряет хп, что само по себе для абсурд).


Сообщение отредактировал Пепел: 08 марта 2015 - 02:24


#10 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 08 марта 2015 - 12:55

 

kl-13, По-моему поначалу объективно слабее люди, а гномы самые сильные, все первые юниты имеют наибольший урон и хит пойнты.

Это не важно, у людей и эльфов есть лекари, а при наличии лекарей, несмотря на меньший урон и хп, можно выходить из множества боёв без потери хп. Самая простая тактика войны впереди стоят в дефе (получая половину урона), лучники расстреливают, а лекарь восстанавливает война или войнов. И так можно вытянуть половину боёв которые в начале для Демонов и Нежити сложны. Впрочем как и для гномов. При этом люди/эльфы экономят ману не растрачивая на лечение её. У нежити есть вампиризм и иммунитет к оружию, у демонов превращение и окаменение. У гномов дикий урон, но до него ещё докачатся надо.


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#11 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    181
  • 837 сообщений

Отправлено 08 марта 2015 - 15:33

kl-13

Ты мне сейчас объясняешь, что людьми в начале легче. С этим я отчасти соглашусь: лекарь экономит бабки, которые тратятся у других в храме. Иной раз можно в бою оставить в живых какого-нибудь нейтрала типо призрака или ведьмы и лечит каждый ход до полного восстановления всех юнитов. Плюс людям меньше всех нужно очков опыта для повышения лвла у юнитов. Но это не отменяет того факта, что люди объективно слабее в начале по сравнению с другими расами. Выведи на 3-4 ходу людского героя-милишника с двумя сквайрами и лекарем против гномовского героя-милишника с двумя бойцами и посвященной. Гномы выиграют.



#12 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 08 марта 2015 - 16:00

,

Ну это если сравнивать именно, мультиплеер. И то если противники рядом. А прокачка у людей быстрее ты сам сказал, значит к моменту встречи герой и армия людей будет круче, и лекарь уже будет имбовый. Поэтому менее прокачанный герой гномов, без лекаря вполне может слить.


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#13 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 09 марта 2015 - 10:31

kl-13, насколько круче? 6 уровень людей против 2 уровня гномов - конечно гномы проиграют. И у гномов есть ледяной великан и бонусы к атаке постоянные на 50% или двойной удар каким воином. А воины гномы могут и не только махать топорами (иногда и двумя за раз), но и массовую атаку делать, снижающую инициативу врага.

Люди хороши при игре с компом, особенно при взятии замка, где могут выйти без потерь, также хороший шанс выйти с минимальными потерями у некров и демонов за счёт их оглущения, парализации. У гномов там шансы поменьше.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 09 марта 2015 - 10:33

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#14 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 07 сентября 2015 - 01:36

Странно что так мало голосов за гномов.  За них реально понтово было играть :-)

А Сын Ямира вообще был замечательный юнит :-D


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#15 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 23 декабря 2018 - 20:48


Естественно Нежить, ибо читерская раса, особливо первая линия прокачанные оборотни, а сзади Влад Цепеш с двумя прокачанными вампирами-лекарями. Бойцы не пускают воинов к сравнительно слабой в защите второй линии нападения, а те в свою очередь подпитывают всех из атаки. При этом даже на самых ранних этапах развития ГГ оборотни помогают в развитии перса, из-за того что в первой миссии почти нет сильных магов.

истинная правда.  с балансом немного перегнули. 

но дизайн у нежити мне нравился меньше всего.  местами слишком скучновато смотрится.

чего не скажешь о Демонах. довольно красивые юниты и интересная иерархия.

Но я все равно играл за гномов больше всего. у меня к ним симпатия :-)


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных