Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO
Дата выхода: 1 марта 2000 года
Начинается игра с того, как в портовом городке Воронов Берег появляется странный незнакомец, который проходит к центру города, где появляется огромный кристалл — после чего по всему Джадаму начинают происходить странные вещи. На островах Кинжальной Раны просыпается вулкан, который сметает мосты — единственную связь между островами и континентом, в пустыне в Железных Песках поток огня уничтожает деревню троллей, неожиданно возникшее озеро затапливает подземный город минотавров, а в Шепчущем Лесу начинают бить молнии.
Might&Magic 8 я тоже очень ждал, хотелось знать всё-таки какая концовка 7 части оказалось верной и... победило добро). Хотя в самой 8 части уже действие идёт не в Энроте и не в Эратии, а в островном государстве Жадаме в центре которого внезапно возник таинственный кристалл. Саму игру значительно упростили, стало уже не обязательно вдумчиво качать персонажей, можно было просто набить уровни и взять в таверне готового бойца, хотя с другой стороны это ротация состава под разные нужды. Выбор сторон там стал лишь условностью, всё равно суть особо не меняется и вариант концовки лишь один. Хотя я чаще играл за некромантов. А вот мир разрушителя и особенно финальный бой, тоесть диалог не порадовал. Вместо битвы нам дают 3 загадки и мир спасён, как-то не эпично.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 14 января 2018 - 18:10