Перейти к содержимому

Фотография

The Elder Scrolls IV: Oblivion

The Elder Scrolls Oblivion

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#10973 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 198 сообщений

                       

Отправлено 22 августа 2013 - 23:41

Изображение

 

Разработчик: Bethesda Game Studios

 

Издатель: Bethesda Softworks, Take-Two Interactive, 2K Games

 

Дата выхода: 20 марта 2006 года

 

TES 4: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора погасли Драконьи огни и отворились врата в Обливион, и даэдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города. Главному Герою необходимо закрыть врата и помочь наследнику вернуть Амулет Королей, чтобы остановить орды Обливиона.

 

 

Игра вполне для тех, кто любит обильную зелень с контрастом ада. Что же, мне понравилось такое, хотя я не особо так, за зеленью то. Но тем не менее, в Сиродииле есть чем заняться - найти работу в Имперской Столице, погонять зверьё в зелёных лесах, пойти штурмовать цитадели Забвения за огненными вратами, пойти учиться в Академиии Таинств или просто послужить Империи.

Словом, это очень хорошая игра для искателей приключений.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 01 сентября 2017 - 01:10


#2 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 25 августа 2013 - 21:41

Хотя в Обливионе есть что-то вроде песочниц, например арена, да и мир довольно большой, хотя и меньше Морровинда. Проходится быстрее за счет быстрого перемещения и маркеров на компасе, доводящих впритык до конкретной цели квеста.


Изображение

#3 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 26 августа 2013 - 01:34

Самая идиотская часть. Конечно, пейзажи Обливиона - 10/10, но всё остальное так себе. Прошел игру только один раз и сидел в ней намного меньше, чем в Морровинде или том же Скайриме. Про редактор персонажей вообще молчу. Чтобы там ни говорили про то, что можно сделать абсолютно любое лицо - это всё чушь. Т.е можно, конечно, но по большей части получаются дикие уроды. 

Гильдейские линейки - запомнил только Темное братство(хорошо сделали) и Гильдия Воров. Что там было у магов и воинов - вообще не помню. И не хочу помнить.



#4 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 26 августа 2013 - 01:41

Довольно давно решил пройти и запустил. Долго смотрел ролик как император что-то говорит, а потом его пытаются эвакуировать из замка, но всё-таки это не удаётся и он погибает. Перед смертью он что-то говорит эпичное и игроку нужно действовать. Я пошарился там немного по комнаткам, сохранился и вышел. А потом как-то всё занят был, а позже винда слетела и игру уже не ставил. Надо будет пройти после Моровинда.



#5 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 27 августа 2013 - 10:10

В свое время под него обновил видяху.. За это ему большое спасибо. Однообразна до ужаса, скупа на интересные квестовые линии, убога на персонажей и скучна своей боевкой.. В общем какое-то время позабавлял себя хождениями туда-сюда по миру, но и это в конечном итоге надоело. А отец прошел. Он, кстати, не заметил, как я ему постепенно сложность на максимум выкрутил.. .) Разницы вообще никакой за исключением быстро прирастающего здоровья у монстров.. ,) Но это дает хоть какое-то оживление игровому процессу. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#6 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 23 сентября 2013 - 15:47

Ужасно скучна.Запомнилась только Гильдия убийц да и все.Остальное все быстро забылось и играть вообще очень нудно.Хотя арена в каком-то там городе - ничо так.Поставил мод на расчленение и вперед - разрубать врагов на части!
Ах да, быстрое перемещение все испортило.Проходится быстро только из-за него.Ну и тупые маркеры для игроков, которые не любят читать.Вот в морровинде было круто - нужно самому было находить локации без этих маркеров типа "иди сюда, лузер"...


Сообщение отредактировал Defman: 23 сентября 2013 - 15:48


#7 phoenixxt

  • Мастер

    Репутация
    56
  • 335 сообщений

Отправлено 23 сентября 2013 - 16:21

Не самая лучшая из Древних Свитков, но сыграть стоит. Гильдии Убийц и Воров имеют парочку интересных квестов. Графика неплохая, если не смотреть на все эти уродливые лица. Геймплей не ужасен, но и не прекрасен. В целом игра "ни рыба ни мясо".



#8 Генри

  • Гражданин

    Репутация
    7
  • 14 сообщений

Отправлено 27 декабря 2013 - 12:47

Внесу и свои 5 копеек в это обсуждение.
Что же я могу сказать по поводу 4 части серии Древних Свитков..
Во-первых, то была первая игра из серии, с помощью которой я узнал об остальных играх, да и, собственно, о самих The Elder Scrolls.
Во-вторых, все же это продолжение серии с очень неплохим, хотя, быть может, и заезженным сюжетом.

Графика на высоте, конечно, на базе этой игры делается просто куча модификаций, да и будет разрабатываться. Но за это есть своя цена - FPS трагично падает вниз, если, разумеется, не покопаться в настройках игры через ini-файл.
Звуки - проработаны хорошо, с одной модификацией станут просто прекрасны.
DLC - все до единого просто великолепны, "Беседка" постаралась на славу и этим все сказано.
Геймплей же.. Ну, как сказать, он испорчен разве что автолевелингом, который легко исправляется такими глобальными "модами", как OOO - Oscuro's Oblivion Overhaul.

Но главная проблема всегда была и будет - лица. Однако, для этого есть модификация Oblivion Characters Overhaul, созданная одним хорошим человеком (я до сих пор горжусь, что моим шаблоном, сделанным в FaceGen, автор воспользовался и поставил его в игру, подстроив под нее всех персонажей). Эта модификация стоит внимания, поскольку игровой Lore просто отлично выполнен там, и меры действительно похожи на самих себя, да и мордашки людей тоже выполнены на ура.

Но я отвлекся. Что же касается самой игры - это отличная игра, отличная во всех отношениях, достойное продолжение серии после TES 3 - Morrowind. А также сия игра примечательна тем, что является одним из самых лучших и известных "фундаментов" для многих ну просто великолепных фанатских модификаций (анти-Lore-ные бронелифчики и прочее я в расчет не беру, увольте).



#9 djulian13

  • Подмастерье

    Репутация
    16
  • 73 сообщений

Отправлено 30 марта 2014 - 21:00

Прохожу сейчас игру, пока окончательно добил только главный квест. Мерунес подери, как же муторно... При всей интересности персоналии Чемпиона Сиродила - пожалуй, самого привлекательного для меня протагониста TES, бесконечные закрытия Врат Обливиона под конец вывели из себя. Так что нет - по главному квесту Обливион Скайриму уступает. К тому же, каждую секунду из меня выбивали слёзы всхлипами волков и смертями поочерёдно Джоффри, Бауруса и Мартина. "Хатико" по сравнению с этим, пмсм, комедия. Не говоря уж о руинах Санкр Тора, по сравнению с которыми Каирн Душ выглядит Эдемом.

 

Это о плохои. Впрочем, надеюсь, линейки аддонов и дополнительные квесты будут хоть немного лучше. Очень. Сильно. Надеюсь. Впечатления буду выкладывать раз в неделю - по мере прохождения.



#10 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 25 сентября 2014 - 22:15

Вот в эту игру я часам гонял) Да и так до сих пор всю не оббегал. Так много всего, что просто не успел до того момента, как наигрался. Но основную сюжетку я все-таки добил. Не сказать, что она меня сильно зацепила, но довольно приятная. А особенно радует дополнение "Дрожащие острова". Чего только стоит одно ночное небо над владениями безумного бога - это было одна из самых красивых вещей, которые я когда-либо видел.
Правда, есть два больших минуса, которые расстраивают меня и по сей день:
1) Система магии. Предпочитаю видеть заклинания в руках, нежели кнопкой использования сразу же активировать и моментально отправлять в противника.
2) Красивые убийства. Типо тех, что есть в скайриме в замедленно режиме. Их порой очень не хватало. 



#11 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 198 сообщений

                       

Отправлено 26 сентября 2014 - 00:08

Oreseeker, что там тебе не нравится в магии то? Как раз я считаю это нормальным. Заклинания пусть производятся как нибудь, лишь бы они срабатывали качественно. Был бы ты знаком с эзотерикой и оккультизмом, как я, то не было бы у тебя повода придираться к системе местной сиродиильской магии)

Ну а боевая система...тут таки что правда то правда. Она не очень красиво выглядит, но по сравнению с Морроувиндом она намного лучше. И бьёт. Как нибудь.



#12 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 27 января 2015 - 16:32

Великолепная игра (не без изъянов конечно)! В скайрим я не играл, поэтому считаю Oblivion одним из лучших творений Bethesda (на данный момент), не считая легендарный Daggerfall. Игра стала настоящей отдушиной для меня после Morrowind, главное и первое правило игры в Oblivion, нивкоем случае не трогать первые врата, пока не пройдёшь, и не найдёшь всё возможное, и доступное, во внутри игровом мире. А мир надо сказать со времён Morrowind похорошел, оброс мелочами, красивостями, а главное НОРМАЛЬНЫМИ полноценными, и местами оригинальными квестами! Один квест с картиной, или домом а ля "12 негритят" чего стоят ). Минусы конечно есть, это и нудный главный квест по закрытию врат, и "полные" модели персонажей в оригинале, и то что в игре можно плыть по реке в полном латном доспехе, и на плаву ремонтировать его кузнечным делом :D  (Ну и всякое читерсво за счёт физики, в стиле стрелой сбил вещь с прилавка в тёмный угол, а там уже и украл, или воры которые под конец сами в стекле ходят). Но всё это меркнет когда покидаешь первые катакомбы, и выходишь на яркий свет, рядом с имперским городом и его эпичной башней, а кругом реки и зелёные луга, а ГЛАВНОЕ можно сразу податься на Арену, заработать почётный титул и неплохие доспехи! Как после всего это не влюбиться в эту прекрасную игру!

 

P.S. Опять же можно писать до бесконечности, поэтому просто скажу, в отличие от Morrowind (начатый энное количество раз), Oblivion я прошёл до конца, почти от и до ) (Не тронул только несколько гильдий и богов из-за особенной роллплея за персонажа).

 


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#13 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 01 марта 2015 - 17:33

До севера дошел... прочитал книжки какие-то про бойню в каком-то пещере или ущелье... и надоела совсем или что-то вышло... ибо я не могу в такую игру играть, я начинаю жить в этом мире, я покупаю себе дом тут, дом там, обустраиваю лучший и остаюсь в нем... меня не заинтересовывают дела кого-то там, если они более унылы, чем обустройство моего дома и собирание цветов на площади городка, в котором стоит мой дом.

Игра не удалась - в ней нет сюжета, видимо это самая большая проблема всех морр, что у них нет сюжета... 



#14 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    362
  • 2 240 сообщений

Отправлено 15 июля 2015 - 20:34

The Elder Scrolls IV OBLIVION
Это была моя первая игра из мира древних свитков. Проиграл в неё более 300 часов! Прошёл главную линейку квестов, гильдию магов и арену полностью. Гильдию бойцов, воров и убийц гдето процентов на 85-90.
Честно сказать маркерами в игре не придавал значение как и быстрому перемещению. Хотя на данный момент иногда запускаю её но того впечатления она уже не производит, а жаль :(

#15 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    291
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 18 июля 2015 - 20:22

Мне Обливион даже больше  нравится чем Скуйрим. Не такой бестолковый, да и квесты поинтересней будут.

Цветовая гамма чутка кислотная, но меня это никогда не смущало, хз сколько я в нее наиграл, наверное много.

 Сейчас конечно прежних впечатлений от нее не получишь,  это просто одна из игр от которой остались хорошие воспоминания, но вряд ли я в когда-нибудь вернусь бороздить просторы Сиродила.

Скорее уж Ввандерфелл)))


Плохой полицейский

#16 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    362
  • 2 240 сообщений

Отправлено 21 сентября 2015 - 08:09

Поставил официальные плагины и DLC.
Взбесило что беглому преступнику ещё в канализации имперской тюрьмы дают в собственность дома!
А кстати магия как то тоже не на высшем уровне сделанна. Она вдруг откуда то просто появляется, в скайриме это как то более хорошо проработанно.

#17 Ян75

  • Подмастерье

    Репутация
    28
  • 85 сообщений

Отправлено 19 июня 2016 - 18:03

С нетерпением ждал. Купил сразу как увидел на рынке (пиратку с плохим переводом). Первое впечатление - картинка красивше стала. А вот прокачку упростили. По мере игры понравилась физика - в Морре не было такого ощущения реализма. Но не затянула игра - прошел 1 раз до финальных титров. Потом купил уже с аддонами, начал заново, но так и не прошел - потерял интерес.



#18 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 06 января 2017 - 23:05

Играл довольно долго. Основной сюжет вообще не проходил. Но прошел полностью линейку квестов гильдии убийц. И еще стал чемпионом арены. Еще помню что имел собственный замок, обставлял его различными чучелами. Закончил играть тем что стал вампиром, и не мог выходить на свет. Я бы не сказал, что игра такая плохая, лучше Скайрима.



#19 Слай

  • Мастер

    Репутация
    10
  • 131 сообщений

Отправлено 22 июня 2017 - 10:33

Люблю эту часть из-за архитектуры. Тут невероятно классно сделаны замки и прочее. Темницы, комнаты пыток, пойтайные ходы и так далее. Это шикарно. В Скае и Морре мне этого не хватало. Как ни странно, это моя любимая часть, хотя играл в неё после Ская и перед Морровиндом.



#20 Elizabeth_Tsuikhayne

  • Ученик

    Репутация
    11
  • 28 сообщений

Отправлено 01 сентября 2017 - 01:04

Мир большой и, местами, слишком яркий.

Над некоторыми квестами приходится немного думать.

Очень нравилось слушать Шеогарата. Становилась правителем Деменции. Кстати, очень нравятся платья из локации Дрожащие острова.


I will protect the light until my last breath.
The Light calls, and I will answer.

#21 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 198 сообщений

                       

Отправлено 11 сентября 2017 - 22:30

Платья как раз под стать безумию Дрожащих островов :)

А слишком ярко только в пределах герцогства Мании, зато в герцогстве Деменции так уютно.

Великолепные болота с причудливо изогнутыми деревьями и затемнёнными красками вводят в искреннее восхищение.

А уж сам город Крусибл и его заброшенные дворы и улицы со старинными окнами вызывают некий трепет....



#22 Honsou

  • Претендент

    Репутация
    1
  • 5 сообщений

Отправлено 28 сентября 2017 - 14:09

TES 4: Oblivion.
Игра, определенно, хорошая, с весьма неплохим (пусть и сильно уступающим Aurora Toolset) редактором для создания модификаций и внесения коррекций для лучшего баланса игры. Впрочем, баланс здесь работает странно. Я бы сказал, неправдоподобно из-за автолевелинга, но этим грешит не только эта часть серии.

Но не будем останавливаться на минусах, их и так все знают, они стали притчей по языцех еще очень давно.
Плюсы - дизайн городов, особенно Скинграда. Скинград, вообще говоря, по своему устройству вызовет восторг у любого ценителя средневековых замков, как в плане эстетики, так и в плане его обороноспособности: деление города на секции посредством постройки стен и башен позволяет ограничить продвижение врага и заманить его в ловушку, небольшой мост как единственная связь с непосредственно замком гарантирует возможность устроить прорвавшимся к мосту противникам Фермопилы... Но не будем об этом. В конце концов, мы говорим об игре, а не одном только замке.

Игра радует глаз своим дизайном (за исключением лиц NPC и некоторых образцов оружия и доспехов), однако от Сиродила лично я ожидал джунглей, тропического леса, о котором говорилось ранее во внутриигровом lore. Ну и масштабы. Я понимаю, почему не получилось сделать правдоподобным население городов (в особо острой форме это выражено в следующей части серии), но все же.
Сюжет нареканий не вызывает кроме самого начала, с отсутствием возможности спасти Уриэля VII (который, неожиданно, обзавелся шевелюрой - Чудо Мира так действует?).
Гильдии... Я не ожидал от них многого после третьей части. Квестовые линейки на один раз, большая часть квестов достаточно скучна по одной своей идее.

Куда больше внимания я уделял Дрожащим Островам благодаря одной только возможности посмотреть на план Шеогората. Не раз возникало ощущения, что за этот проект Bethesda взялись с куда большей серьезностью.
Не могу не упомянуть также фанатский аддон (который, по сути, является глобальной конверсией) Nehrim. Он является доказательством того, что на основе Oblivion можно при желании сделать отдельную игру, которая будет более интересна. Можно сказать, что в этом плане Oblivion повторяет судьбу Neverwinter Nights, о которой я уже писал в соответствующей теме.

Подытожу. Игра - хорошая, пусть и намного большую роль она играет как основа для фанатских работ.
Засим откланяюсь.



#23 Сул

  • Мастер

    Репутация
    20
  • 100 сообщений

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:53

А вообще - это хорошая игра особенно по нраву мне была арена, да... Махать кликом или молотом потребно для воителя! Силу свою удалую показать на людей что звери посмотреть, ну и ворога бить беспощадно и страшно! 

 

Еще вот гильдия ночных татей порадовала, что окрамеж людьми Темным братством звались, ну и конечно же ворюги проклятующе тоже по нраву пришлись... Серый лис, что лицо свое скрывает великим вором - звался, межсобой ж разные люди те были...  НУ и бог безумия Шегорат, в танец плясать ходящий, тоже нраву пришелся.

 

Добречная игра хорошая! 


Сообщение отредактировал Сул: 28 сентября 2017 - 19:56

Едва Хаос обретёт Владык, Силы, что в движении всегда, Источников не признающие, власти лишь Хаоса Владык подчинены, вступят в бой. Владыки поведут Силы Великие и рухнут грани Миров. В огне Войн, что не знало Сущее, сгинет Предел Миров. Не будет более Мироздания, Хаоса Величие порочащего. Всё вернётся туда, откуда вышло. Хаос вновь будет Править Сущим, не управляя ни чем. И воцарятся Владыки, над Сущим всем и новых Войн начнётся Эра, ибо Хаос не терпит над собою Владык!

#24 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 04 декабря 2017 - 11:53

Добрался таки до этой игры. Впечатлений масса как положительных, так и отрицательных.

Вообще, конечно, слепить гг лицо - это интересно, хоть с себя лепи, хоть с кого. В этом отношении ящерицы и каджиты проигрывают - знакомых львов нет, а соседский кот выглядит не очень.

Сейчас, при установке, можно сразу установить и все официальные дополнения, без них огроменный мир несколько пустоват, особенно снаружи. Зато вся жизнь в пещерах и подземных развалинах, с ловушками, секретами и монстрами.  

Графика вполне на уровне. Взаимодействие с вещами несколько не до конца реализовано, но уже видел пару модов, где и одежду делают и прочее.

В общем, вполне себе игрушка. (Но не Готика.)



#25 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 03 июня 2018 - 16:17

Мой красавец, лол

 

 

 


Сообщение отредактировал Wollcroft: 03 июня 2018 - 16:19


#26 Ун-Горо

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 16 июля 2018 - 10:44

Поиграл так, для галочки, а то чё, в Морку играл, в Скайрим играл, а в Обливион не? Ну вот я и начал, как обычно, я заключенный, ну и понеслось: вступил в гильдию воров, в тёмное братство, зачистил арену. Ну а потом мой ноут сгорел. 






Изображение

#27 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 16 ноября 2018 - 20:56

На мой взгляд далеко не выдающаяся игра. В определённом смысле с определёнными оговорками уступающая и Морроувинду что был до неё и после Скайриму.

Но какое - то время я в неё всё - таки играл и я не могу сказать что она так уж плоха как  пишут некоторые поклонники Морроувинда.

Многие идеи в игре мне показались интересными, а квесты гильдии магов и вообще ничего)

финал только с Маннимарко немного скомканный, можно было и что то поэпичнее придумать)


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#28 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 05 января 2019 - 15:38

Не моя игра, если одним словом. Скачивал пиратку – не понравилось. Прошло некоторое время, искал что-то в жанре RPG, наткнулся вновь на Oblivion. Купил в Steam, думал, что повзрослею, и игра понравится, к тому же насмотрелся всяких обзоров на игру, где говорится, что она вообще божественна. Опять запустил, опять та же ситуация. Графика построена таким образом, что у меня начинает болеть голова, интерфейс гораздо менее приятен чем в том же Skyrim. В общем, являюсь тем игроком, который сначала поиграл в пятые свитки, затем откатился к четвёртым, наверное из-за этого и не могу играть в более старый проект.

#29 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    181
  • 837 сообщений

Отправлено 14 ноября 2024 - 15:26

В конце нулевых после Морровинда я от неё сразу заплевался, на в прошлом году решил дать второй шанс. Поиграл более-менее прилично по часам, хоть и не по сюжету. В какой-то момент меня начало выворачивать от автолевеллинга, где в каждом сцанном данже все бандиты наряжены в полный сет даэдрика или стекла, а их там порой и по три десятка на данж. Это просто убивает атмосферу. Наверное это ключевой фактор, из-за которого я охладел к игре и по итогу дропнул.



#30 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    33
  • 177 сообщений

Отправлено 15 ноября 2024 - 19:53

В игре все нормально, сюжет, геймплей, оптимизация, графика. Единственное что плохо это автолевинг, если в Морровинде мы играем на средней сложности и сильно прокачались, то становимся сильнее всех мобов, в случаи если становится слишком легко и скучно, то по своему желанию поднимаем сложность на полную, и мы снова слабы, вроде хорошо прокачаны, но тут же и слабы. Заново появляется интерес играть и качаться. В Обливионе же при любой сложности ты сильнее мобов не станешь, качаешься ты и с тобой одновременно сильнее становятся мобы, отсюда теряется смысл прокачки.







Темы с аналогичным тегами The Elder Scrolls, Oblivion

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных