Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment (в США), Interplay Entertainment
Дата выпуска: ноябрь 1994 (в США), 1995
Одна из первых стратегий в реальном времени (после Дюны 2)Ю которая уверенно покорила мир. (от англ. warcraft — военное ремесло) . Война людей и их заклятых врагов орков. Действие игры происходит в мире Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.
Когда впервые увидел эту игру, то она не особо понравилась тем что в отличии от Дюны где было 3 дома, здесь было всего 2 расы и не очень большое разнообразие войск. Но потом понял, что сильно ошибся, ибо не учёл магию, которой хоть и не очень много, зато она разнообразна - от открытия щемель, лечения и поднятия скелетов, до огненных дождей и элементалей. В плюс к этому можно уже было выделять целые отряды из 4 юнитов. В этой же игре состоялось и первое боевое крещение в игре по сети. В первом же бою моих крестьян забили какие то скорпы (а те даже не сопротивлялись). Во втором бою я отомстил, направив каких то старикашек в колпаках и какой то "файре" применив на лагере противника. Противник в 1 части серии коварней даже чем в следующих. Вроде решил для себя что лучше держаться кучкой и тут бац бац и целая куча трупов от моих войск - и это всего 1-2 выстрела катапульт. Лучшими воинами у меня с того времени стали archeres (стрелки) и для защиты от катапульт и всяких ненормальных магов стала быстрая кавалерия), хотя катапульты всё равно, невзирая на потери ползут к сомкнутым рядам противника, зная что 1 выстрел оправдает всю "жизнь" катапульты. За орков играть было мне более сложней, ибо они не лечатся, а скелеты живут очень мало. Но всё равно прошёл обе кампании. В одной миссии за орков приходилось много раз перепроходить заново пока не понял, что башню магов у людей не надо разрушать.
Сообщение отредактировал Wollcroft: 12 августа 2017 - 14:47