Жанр: Гоночная аркада
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 2000 год
Уровень симуляции удачно держал баланс между реалистичностью и аркадой. Не будучи столь сложной, как Grand Prix Legends, игра, тем не менее, требовала тонкого управления автомобилем. Машина настраивается под предпочтения игрока и требования трассы: жёсткость рессор, схождение и т. д. На дорожные машины можно ставить одну из трёх коробок передач, а на гоночных — даже плавно менять передаточные числа. Проработана игра и с визуальной стороны: в NFSPU была отличная на то время графика, великолепная энциклопедия автомобилей Porsche и редкостный (даже по сегодняшним меркам) по атмосферности и примечательности дизайн трасс (чего только стоит трек через Альпы - дизайнеры ухитрились вставить в него три времени года!). Внешний вид машин можно изменять в довольно широких пределах: цвет, гоночный номер и полосы вдоль кузова. Несмотря на то, что основной акцент при усовершенствовании машины делается на внутренних частях, элементы тюнинга присутствуют (например, действительно меняется форма спойлера или обтекателя).
Для меня это лучшая часть из NFS. Я во многие играл в молодости в клубах, но эта часть особо зацепила. И я тогда купил диск и резался дома. Гонки на разных видах Порше это же красота, да и сложность была немалая, помню что много раз переигрывал кучу трасс, чтобы занимать выше 3 места. Особенно запомнилась трасса Альпы, вот уж где аварий было много) Хороших марок машин много, но юбилей в тот год был именно у Порше. И действительно получилось здорово, другие игры серии я быстро удалял или максимум играл в комп.клубах изредка. А диск этой игры я когда-то купил и играл в неё регулярно.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 13 октября 2024 - 16:35