Перейти к содержимому

Фотография

The Elder Scrolls V: Skyrim

Скайрим skyrim The Elder Scrolls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#533 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 504
  • 15 263 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:51

iywKvzb.jpg

 

Разработчик: Bethesda Game Studios

 

Издатель: Bethesda Softworks, 1С-СофтКлаб

 

Дата выхода: 11 ноября 2011 года

 

 

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом (Талмором) закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав, в том числе и поклонение Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля Скайрима Торуга, но вскоре попадается в сети имперцев. Однако никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.

 

 

Продолжение известной серии, только на этот раз действие идёт на земле Нордов. Играл почти месяц, прошёл основной сюжет (весьма короткий и скучный) и погрузился в мир побочных цепочек квестов, которые намного интереснее. Понравилась цепочка за гильдию ассассинов и гильдию воров. Играл магом, прокачался неплохо, прошёл квест на получение самых последних магий, шил броню из чешуи драконов, итд. Бросил играть когда прошёл все цепочки и надоело проходить одиночные повторяющиеся квесты. И ещё вымораживали повторные квесты, когда я уже принёс ярлу предмет, а он дал такой же квест, но в другую пещеру. Надо доработать момент с генерацией случайных квестов, чтобы хотя бы не повторялись.

А в общем игра достойная, хорошее продолжение серии.



#2 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:31

Наиграл в общей сложности часов 250. За разных персов. Играл и на пэка и на консоле. За разных персонажей. Очень атмосферная часть. Намного лучше Обливиона, но до Морровинда - всё равно не дотягивает. Играл и за танков и ассасинов и магов. Проходил на сложности "мастер". Самая интересная линейка квестов, как уже принято - за Темное Братство. 

Самый чит играть за стелсера. Во-первых, стелс прокаченный на сотню действует таким образом, что ты можешь подойти практически в упор противнику и расстрелять его. Плюс если взять навыки на увеличения критического удара с одноручного меча или кинжала + надеть перчатки из Темного Братства - то эта смесь вынесет любого противника, если подойти со спины. Я таким образом вырезал целые города.



#3 Iniquity

  • Ученик

    Репутация
    0
  • 26 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:26

Прошел быстро. Разачаровал очень унылый сюжет гильдий, дурацкая система становления главой. Особенно хочется отметить Гильдию Магов ака Винтерхольда с их наикрайчайшим сюжетом и непонятной историей. Но картинка  все же и механика боя вытаскивают. Настолько вытаскивают, что забив на Скайрим, начал заниматься разработкой Скайвинда xD

Надеюсь получится лучше чем предыдущая попытка перенести Морровинд на новый движ :)


Сообщение отредактировал Iniquity: 05 февраля 2013 - 17:27

Да прибудет с вами Сила! Тьфу, Аданос! Аданос с вами прибудет...
И был я WaRofHaN'ом тут, но что-то пошло не так... xD


#4 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:39

Мне Скайрим, несмотря на гневные отзывы любителей Морровинда, к каковым отношу и себя, понравился. Да, некоторые линейки квестов куцые, зато есть неплохие другие, есть, в конце концов, квесты, на которые натыкаешься по пути, случайно. Но главное - на мой взгляд, атмосфера Скайрима более близка к Морроувинду, чем Обливион. Обливион какой-то слишком обычный, несмотря на присутствие даэдр и т.п. напоминает простое среднестатистическое средневековье. Скайрим, конечно, викинговский, но есть в нем что-то такое, что заставляет вспоминать давнее знакомство с серией.

Графика, опять же. На Маркарт можно просто встать и смотреть. Прям скринсейвер запиливать можно.

Кстати, играл в версию, где глюком была невозможность учить голоса, так и прошел всю игру с несколькими сюжетными голосами, обидно, ведь места-то были найдены.


Изображение

#5 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 504
  • 15 263 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:46

Особенно хочется отметить Гильдию Магов ака Винтерхольда с их наикрайчайшим сюжетом и непонятной историей

А мне наоборот эта цепочка больше всех понравилась, я с неё и начал, очень уж хотел быстрее магии освоить. Квестов там немного, но всё-таки есть интересные моменты, такие как духовные разговоры с Псиджиками или смерть Савоса Арена (верховного мага) от магии Анкано и финальный бой с ним. А также та пещера где в конце с босса маску берёшь и потом можно собирать 5 или 6 масок, не помню уже.

 

Ещё неплохая ветка была за Имперский Легион, я играл имперцем и поэтому пошёл туда. Всякие захваты земель не особо впечатлили, но финальный штурм Виндхельма и казнь Ульфрика порадовали)



#6 Iniquity

  • Ученик

    Репутация
    0
  • 26 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 09:06

Zuboskal,

Псиджики это конечно шикарно) Долго их ждал в играх) Но делать главой Гильдии Магов, какого-то непонятного пацана, который толком то лишь посох принес, который толком-то магии не знает, как то странно выглядит :)

Потом можно собрать еще 7 масок :)


Да прибудет с вами Сила! Тьфу, Аданос! Аданос с вами прибудет...
И был я WaRofHaN'ом тут, но что-то пошло не так... xD


#7 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 504
  • 15 263 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:40

Но делать главой Гильдии Магов, какого-то непонятного пацана, который толком то лишь посох принес, который толком-то магии не знает, как то странно выглядит

Я к этому времени уже магией владел неплохо. И тем более, ведь главная претендентка тоже была убита, а "непонятный пацан" добыл Око Магнуса из ужасных подземелий и сразил эльфийского шпиона Анкано. Все ведь впечатлились этим и заслуженно назначили Архимагом. Только орк-библиотекарь безразлично сказал: Архимаг, не архимаг, всё равно книги надо сдавать вовремя)



#8 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 06 февраля 2013 - 22:41

У меня главой магов стал громила с топором, из магии умеющий громко орать. Анкано, кстати, был слишком явным шпионом, сразу ясно было. На месте сценаристов можно было обыграть и пооригинальнее. Скажем, прибегает наш герой в коллегию, а главный злодей - орк-библиотекарь с подручным дедком, который нас опекал. А единственный союзник - Анкано.
А ТЕС-онлайн будет делать студия, принадлежащая той же компании что и Беседка, так что необходимое взаимодействие возможно.

Сообщение отредактировал Арес: 06 февраля 2013 - 22:45

Изображение

#9 SahaRock

  • Подмастерье

    Репутация
    39
  • 94 сообщений

        

Отправлено 09 февраля 2013 - 09:37

Отличная игра, как и вся серия, жаль, что с каждой частью игра все проще и проще!!! В Скайриме не мог не присоединиться к Ульфрику, ведь он так на генерала Ли похож!!!!



#10 Пахом

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 34 сообщений

Отправлено 16 февраля 2013 - 00:00

Отвратительная недокиношка(вариативность в квестах ~0) и недопесочница с фейкосвободой. Итого скайрим проигрывает нормальным рпг обоих поджанров. Ах да, боевую систему стыдно в таком-то году делать как в Готике 3.



#11 Elring

  • Мастер

    Репутация
    394
  • 606 сообщений

           

Отправлено 18 февраля 2013 - 11:27

Прошла один раз (что для меня нетипично), в игре держала графика и северные земли. Ничего не поделаешь, люблю скандинавов. Переигрывать пока не тянет, да и сюжет не огонь, прямо скажем. Играла за сепаратистов, потому что имперские юбки убивают мои эстетические чувства))


"Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате".

#12 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    437
  • 1 202 сообщений

                          

Отправлено 08 марта 2013 - 21:26

В Скайрим можно играть так, как я прохожу - жгу/режу каждого дракона на каждой дороге, то есть, я никуда не спешу, я просто растягиваю удовольствие от такой блестящей великолепной игры. Это не игра даже, это изысканный шедевр просто! (ну это моё мнение:))

Прошёл за Коллегию Винтерхолда, теперь я Архимаг там. Отлично! Теперь я пойду служить в Армию Братьев Бури и вмести с ними я опрокину всю гегемонию Империи и тиранию Талмора.:)



#13 C.K.D.S.

  • Ученик

    Репутация
    20
  • 49 сообщений

Отправлено 23 мая 2013 - 21:53

Вот поэтому я и не качаю целые паки)
Прохожу сейчас с маленьким паком модов:

 1) Нововервольвы(и верберы :)), с фазами луны, обязательным убийством и прочей атрибутикой классической ликантропии;
 2) Нововампиры. Тут все намного интереснее, и к ним я стремлюсь: от зеленого новичка до могущественного лорда, похожего на вампиров из Другого Мира, если кто помнит, с каждой каплей выпитой крови. Вызов инфернальных животных, кровопитье в разных видах, форма тумана и летучей мыши и необходимость маскироваться под человека уже на третьей ступени - прямо накатывают воспоминания, когда я играл в первый Blood Omen :)
3) Смертные нпс - да-да, тоже чисто для атмосферы и развязывания рук, чтобы я знал, что могу, если захочу)
4) Отключение визуала шлемов - очень уж они непритязательные.
5) И какой-то сюжетный мегамод про врата Обливиона. Я до него еще не дошел, но говорят, что очень интересный.

Играю за высокоэльфийку - воительницу, с булавой в руке и фулл двемером(пока) выглядит - просто класс. Собираюсь, наверное, присоединиться к Ульфрику, хотя, сам все никак не решу, кто хуже, мне оба варианта не нравятся. Игра очень хорошая, мне очень нравится, атмосфера просто отличная - особенно для меня, любителя суровых сибирских нордов в уютных, посреди метели, деревеньках. Хотя...ведь специально выбрал ненавистную все альтмерку - но нет. Не нашлось у нордов даже микроскопической части ненависти и ксенофобии, что была в Морровинде. Так что не дотягивает по атмосферности Скайрим до Морры, нет.
Но все равно, мне нравится. Не как "продолжение серии", а как сама игра. Так что играю. И всем советую :)


Crush! Kill! Destroy! SWAG!

#14 Melcor

  • Правдоборец

    Репутация
    38
  • 274 сообщений

Отправлено 25 августа 2013 - 10:30

Скайрим - вещь.

Прошло всего пара веков со времен когда Мартин объединившись с духом Акатоша бился с Мехрунесом Дагоном и запер его в Обливионе навек. Эльфы воспользовавшись сумятицей и стычками с даэдра, накопили сил и принудили людей к позорному миру (Конкордат Белого золота) и даже заставили тех признать Талоса (Мартин, ставший богом) прОклятым божеством, за поклонение которому в Скайриме кидают в тюрьму. Клинки почти истреблены, их место заняли другие телохраны Императора, которого впрочем это не спасет. В главном квесте за Темное братство убийство нынешнего императора будет самой почетной задачей. 

Игра стала короче, но ГОРАЗДО более живой. Тут вам и смена погоды, и животные раздирающие вас на куски, как только почуют, и камера имитирующая последствия бега (ходьбу). Графика конечно улучшилась, лица как живые. Хоть сам Скайрим это север мира Древнего свитка, но тут встречается и вполне зеленые районы со скальными областями, лесами и мощными водопадами.По-настоящему живой мир, в котором ты реально присутствуешь, который играет всеми красками, несмотря на северные земли. Тут тебе и графика на уровне (какая-же тут обалденная вода по камням и огонь), и сюжет не подкачал.

В Скайриме, кроме производства оружия и доспехов, можно ковать (именно так, громадным молотом) драгоценности, а в совокупности с кучами полезных ископаемых, разбросанных по местности и киркой в руках ГГ это приводит к постоянному и неплохому доходу от продаж всех этих колец с бриллиантами и гранатовых ожерелий. Прокачав кузнеца можно оснастить себя кучами дорогостоящего и охренительно крутого оружия и доспехов, в том числе волшебного, а затем используя точильные камни или верстаки и прокачать их. Думаю некоторые виды рукотворного оружия могут запросто поспорить с оружием, находимых на телах боссов.

Очень понравились в игре барды, жаль что песен всего две, а когда вы заборете Алдуина появится еще одна про вас ;) Честно говоря уж лучше бы они разнообразили количество песен, а вот переводить их по-моему совершенно бессмысленно.

Лично мне Скайрим еще понравился и тем, что заставил людей делать всякий различный арт, тут тебе и фанатские ролики, и музыку (Malukah), и мульты, и классные пародии, и как это обычно бывает с серией про Древние свитки бесконечное количество модов к игре.


Хороший, плохой - главное у кого ружье.

#15 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 25 августа 2013 - 23:20

Хотел вбросить.
Прошел все дополнения и главный квест(наконец-то).
Касаемо дополнения давнгвард. Сам квест не зацепил, но очень понравилась локация с вампирским замком, всё очень атмосферно, особенно музончек. Внешний вид моего и без того брутального орка- стал ещё брутальней с такими-то глазами.
Также понравилась форма и скиллы вампира. Прокачал на максимум и далее бегал почти только в ней, ибо нереальная имба. Зачищал им дажнжи, выносил драконов, гигантов и прочих жирных тварей(включая босса Драгонборн).
Теперь о Драгонборн. Вот это настоящая жемчужина за последнее время. В последнее время вообще не было РПГ(и хз когда выйдет что-нибудь толковое), но это 10 из 10. Как только приплыл на Солтстейм и услышал саунд из Морровинда - пустил скупую ностальгическую слезу. Костяная броня, данмеры, их дома. Боже, как долго я этого ждал! И вдалеке виднеется Красная Гора. Жаль, конечно, что следующая часть будет не там.
Главный квест, как это принято у беседки - ни о чом. Ну, т.е вообще ни о чом. Пробежал для галочки. Даже броню с главного босса не дали напялить. Но понравилась "техническая" часть. Новые крики, улучшения старых. Торговец, который является по твоему зову. Всё это очень круто. 
Скаалы - тут тоже мега фейл. В бладмуне их деревня была более атмосферна. Да и вообще сам остров был раза в три больше, но это ладно. Этим я не опечален. Главное, что мне дали снова окунуться, хоть и немного, в атмосферу третьей части.
Да, конечно, тут беседка сыграла на чувствах олдовых игроков, но я всё равно остался очень доволен. Тем более - я не платил за это. Да и заплатил бы в общем-то. Дополнение получилось славным.



#16 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 504
  • 15 263 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 29 августа 2013 - 05:34

Щас вспомнил как прикольно озвучены ящеры в Скайриме. Особенно тот убийца в логове Астрид (ник уже забыл). Его коронная фраза когда идёшь мимо: Убивай хорошо и час-с-с-с-с-с-сто) Жаль что он погиб из-за предательства Астрид :Плакать:  Смешной был и помогал 1 раз с заданием в Солитьюде, прикрывал задницу после покушения на свадьбе)



#17 Savink

  • Гуру

    Репутация
    84
  • 251 сообщений

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:19

Игра отличная - да, особенно на первых парах. Жаль, что затачивалась она в основном под консоли. Вообщем на недельку её хватило с лихвой, дальше наступает скукота, начинаешь понимать, что всё ограничено, много багов, сюжеты гильдий гамно, города - деревни. Война - пара драк. Довакин - супер герой и всё в этом духе. Более менее запомнилось ТБ. Самые колоритные персонажи - Цицерон и Ульфрик.


В тени нет места лжи..

#18 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 19 декабря 2013 - 12:41

Засел заново проходить, но уже со всеми установленными дополнениями и уже на приставке. Играю потихоньку. Решил заняться неторопливым отыгрышем персонажа в духе дьябловского Шена Скупца.. Худощавый лысоватый  старик-редгард с седой бородой-лопатой, выцветшими глазами.. Правда отличается он у меня чрезвычайной бойкостью. Так как качаю я ему только выносливость, в случае опасности он у меня может взять что-нибудь тяжелое и.. долго быстро убегать. Потому что на высоком уровне сложности мочить врагов с джойстика оказалось на удивление проблематично.. Особенно напрягает стрельба из лука. Но только в силу непривычки целиться с помощью двух стиков.. Ближний бой, впрочем, выглядит с такой подачей еще более ужасно.. поэтому качаю деду скрытность и стрельбу из лука. В условиях моего игрового мира и с учетом моих навыков лучшая тактика — подкрасться, неспешно прицелиться, дать пару залпов и валить бегом-бегом-БЕГОМ!!!! Еще одна особенность моего прохождения состоит в том, что я целиком и полностью игнорирую главный квест. То есть после побега в Ривервуд, я к Ярлу не ходил. И драконов в моем Скайриме пока нет.. А еще я очень скучно хожу в походы на разбойников. Прихожу, забираю все, что есть в пещере и доооолгооо пешкоооом иду в Вайтран продавать добытое.. Пока меня с этим стилем игры хватило только на 4 разграбленных лагеря.. ^__^


Сообщение отредактировал V.erS.us: 19 декабря 2013 - 12:42

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#19 Генри

  • Гражданин

    Репутация
    7
  • 14 сообщений

Отправлено 26 декабря 2013 - 10:08

В принципе, сам я большой любитель The Elder Scrolls и особенно игрового Lore-а. Качество графики на высоте, геймплей (не считая особенности лошадей и багов со скрытностью) тоже. Сюжет тоже весьма и весьма хорош, однако, стоит заметить, что обстановка и выкрики высказывания некоторых фанатов меня весьма напрягли.
Ежели так посудить, то можно понять, что Братья Бури должны по всей своей сути не восставать против Империи, а наоборот, помогать ей, но это уже совсем другая история. Впрочем, возможности игры хороши, особенно то, что есть возможность крафта. Однако, как и во всем, есть свой минус - легкость самой игры, даже на уровне "Мастер", увы. Хотя, может это лишь для меня.
Далее обсудим Сражу Рассвета. Игровой Lore - на высоте, мои рукоплескания "Беседке". Появление арбалета порадовало вдвойне, жаль только тяжелого не было. Особенно порадовал бронированный пет-тролль.  :biggrin: 
Также весьма порадовало то, что появилась возможность вкачивания особой ветки способностей как высшего вампира клана Волкихар, так и оборотня, преданного Принцу Даэдра - Гирцину. Плюс противостояние весьма неплохо реализовано. 9.8 по десятибалльной выставлю от себя. Почему не десять - сейчас поясню.
Дело в том, что несмотря на все, каким бы ни был геймплей - спутники всегда будут скудны своим интеллектом. Возьмем ту же Серану, которая - Молаг Бал ее раздери - бежала прямо под мой Fus Ro Dah. Но тем не менее, остальное на высоте, если не брать, опять же, низкую сложность.
Далее - Dragonborn. Весьма хорошее дополнение, весьма, очень порадовали Солстхейм, данмерская одежда, костяные доспехи (привет из Вварденфелла и Морровинда!) и религия. Наконец данмеры пришли к истинному Трибуналу, а не тем трем сволочам предателям, что убили Неревара Индорила.
Пепельные зомби - ну просто милашки, хоть и по сути своей это просто драугры с измененной моделью тел и другими текстурами. А так - ну прямо вылитые драугры.
Флора и фауна, как и архитектура не могли не порадовать, прямо слезу ностальгии выбивают. Да и Апокриф хорош, очень хорош. В общем - твердое 10 из 10 за отличный add-on.
В целом Скайрим меня порадовал, хотя количество патчей, выпущенных на исправление багов, легкость игры и глуповатый местами ИИ... Ну ладно, не будем об этом. Достойное продолжение серии по игровому Lore-у, имхо.



#20 Стрикс

  • Мастер

    Репутация
    48
  • 282 сообщений

Отправлено 17 августа 2015 - 02:25

Ну что я могу сказать...Графика хорошая,порой попадаются интересные квесты.Еще порадовал DLC Dragonborn,было снова приятно увидеть старый добрый Солстхейм)А остальное всё как то уныло и однообразно.

 

P.S. Квесты лордов Даэдра довольно таки хороши)


Сообщение отредактировал Стрикс: 17 августа 2015 - 02:27


#21 Mishka

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    62
  • 356 сообщений

Подарки

        

Отправлено 09 сентября 2015 - 11:32

Очень хорошая часть, на мой взгляд. Переигрывал её уже огромное множество раз и пока ещё ни разу не надоедала.Графика на высоте, так же хорошо проработаны персонажи. Лично мне понравились  все квестовые линейки гильдий, кроме колегии винтерхолд. Ну и главная квестовая линейка довольно таки не плохая! Сначала проходил игру без DLC, а потом уже и со всеми вышедшими. Ни разу не получалось открывать все маркеры карты,просто потому что становилось скучно под конец квестовых линеек, а во время их выполнения часто использовал быстрое перемещение, так как хотелось быстрее закончить квест и узнать, что же будет дальше. Самое забавное, что проходя её не так давно, я вдруг обнаружил совершенно новый квест! То ли был не достаточно внимателен, то ли в игре происходить что то странное.



#22 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 21:26

Скайрим - игра прикольная. Прикольные эффекты при убийствах, о которых мечтал в обливионе, прикольный геймплей. Но опять же, главный сюжет не зацепил. Вообще никак. Как бы я ни старался.
Расстроила слабая проработанность войны между имперцами и братьями Бури. Однотипные слабо продуманные квесты. Можно было бы сделать куда интереснее.
Полно и интересных вещей. Есть интересные миссии, интересные навыки; радует система изучения навыков. Но у меня лично проблема: не знаю, чем заняться. Квесты о войне выполнял, главную ветку проходил, мелкие квесты делал. Даже если сделал не все, то все равно становится скучно, ибо остаются какие-нибудь стремные миссии. Вообщем, считаю, что сюжет можно было бы сильнее нагрузить. А то множество вещей делается слишком быстро, на мой взгляд.



#23 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    200
  • 966 сообщений

           

Отправлено 12 июля 2016 - 17:28

Мне понравился и основной сюжет и второстепенные гильдии, но  напрягают в игре два момента: 

1. Нет четкого разделения за какого героя ты играешь по моральной составляющей: можно быть и вором-убийцей, и этот же герой может быть воином и ярлом. Было бы интересней система последствия - если начал играть за вора и ассасина, то нельзя было б стать ярлом одного из городов. Если стал соратником и магом, то не ГГ отказывается стать вором. Так игра была бы более реиграбельна. 

 

2. Крайний дисбаланс в прокачке ГГ. Вначале он так себя, а после 50 уровня ходит в непробиваемой броне, крушит все и вся, использует читерные алхимические снадобья и зачарованные предметы. 



#24 Enchanter Telantes

  • Мастер

    Репутация
    81
  • 252 сообщений

Отправлено 22 июля 2016 - 18:28

Достойная игра от достойной компании. 

В первый раз когда играл в это творения, оно оставило кучу ярких впечатлений, которые меня приятно удивили. Жанр фэнтези - моя слабость. Сюжет проработан, второстепенные квесты хороши, но небного раздражало однообразие.

А еще очень не понравилась система - ГГ может вступить везде и куда угодно. Архимаг, являющийся Соратником-Оборотнем и участником Темного Братства. Получается этакая каша из всего-всего, что не очень радует глаз.


— Кто это был, Геральт?
— Друг. Мне его будет недоставать.
— Он был человеком?
— Он был воплощением человечности

#25 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 22 июля 2016 - 20:30


А еще очень не понравилась система - ГГ может вступить везде и куда угодно. Архимаг, являющийся Соратником-Оборотнем и участником Темного Братства. Получается этакая каша из всего-всего, что не очень радует глаз.

Можно же просто не вступать в гильдии, которые считаешь неуместным для своего персонажа. Наоборот, такая система дает большое количество возможностей. А если кто-то еще и ролеплеит в скайриме (не знаю, бывают ли такие), то они могут отыграть, что в начале был воин, а потом на него снизошло божественное озарение, которое даровало ему магические способности, после чего он решил примкнуть к магам. Ну и много других разных вариантов.



#26 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 504
  • 15 263 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 22 июля 2016 - 20:34

Oreseeker,

А можно просто проходить игру много раз, на что и рассчитывали в беседке. Просто не все хотят за одно прохождение играть за все гильдии и не всегда персонаж подходит под гильдию. А так есть и вариативность и реиграбельность. Я вот подумал позже начать играть в Скайрим со всеми аддона за перса с маскировкой и минимумом убийств.



#27 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    200
  • 966 сообщений

           

Отправлено 23 июля 2016 - 18:55

Если говорить об аддонах очень примечателен Даунгард, там нужно противостоять вампирам, которые распоясались и нападают по ночам на всех кто попадется в городах, зачастую нужно прибегать на помощь жителям, ибо стражники не всегда успевают замочить кровопийц. Особенно понравилась одно очень большая локация в ходе этого дополнения, часов на 5 она растягивается. В итоге нужно уложить главаря вампиров лорда Харкона, а можно самому стать вампиром. В дополнении "Огонь очага" скайрим превращается  в Симс, строишь свой дом и обустраиваешь его, наиболее полезна оранжерея, в которой можно садить растения, из которых потом у себя дома варишь зелья. А в драгонборне локация, которая была в Морровинде. Темная Луна, и музыка из морровинда звучит в дополнении, вроде и растения те же что в 3 части повсюду растут, так что кого мучает ностальгия по старой игрушке 2002 года самое то поиграть в него. 



#28 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 31 декабря 2016 - 12:41

Игра не понравилась вообще, ну кроме сюжета, это лор, а лор священен. Геймплей сразу же убил желание играть, на графику мне, в общем-то, плевать.
А останние выбрики от Беседки в форме Специального издания убили.
Просто хочется плакать из-за всё большей казуальности игр из ТЕС :(

#29 Скорпио

  • Храмовник

    Репутация
    64
  • 348 сообщений

Отправлено 24 января 2017 - 20:21

Каждый день в неё играл, проходил раз за разом, по сей день играю, потратил на неё с первого прохождения около 200-250 часов. А сейчас на сюжетную линию вообще забил, только моды ставлю и "изучаю" их, но если снова играть по сюжету, то сперва Алдуина на тот свет отправить, а потом уже Мирака.



#30 Сул

  • Мастер

    Репутация
    20
  • 100 сообщений

Отправлено 09 мая 2017 - 19:29

Скайрим, Скайрим, Скайрим! Я не хочу ничего плохого говорить, но по моему Скайрим без модов полный и абсолютный ноль! Зато с модами, да... Фан база постаралась на славу. Redone, RND, Frostfall и обязательный к нему Wet and Cold, а еще можно подобрать практически совершенные моды для какого либо отыгрыша. Вот я люблю бегать некросом, пожалуйста небольшая подборка: VAoN, Undeath, necromansy, Новые перки лича, Нежить - Истинный бог. И еще много интересного можно с модами творить.


Едва Хаос обретёт Владык, Силы, что в движении всегда, Источников не признающие, власти лишь Хаоса Владык подчинены, вступят в бой. Владыки поведут Силы Великие и рухнут грани Миров. В огне Войн, что не знало Сущее, сгинет Предел Миров. Не будет более Мироздания, Хаоса Величие порочащего. Всё вернётся туда, откуда вышло. Хаос вновь будет Править Сущим, не управляя ни чем. И воцарятся Владыки, над Сущим всем и новых Войн начнётся Эра, ибо Хаос не терпит над собою Владык!





Темы с аналогичным тегами Скайрим, skyrim, The Elder Scrolls

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных