Перейти к содержимому

Фотография

The Elder Scrolls V: Skyrim

Скайрим skyrim The Elder Scrolls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#533 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:51

iywKvzb.jpg

 

Разработчик: Bethesda Game Studios

 

Издатель: Bethesda Softworks, 1С-СофтКлаб

 

Дата выхода: 11 ноября 2011 года

 

 

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом (Талмором) закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав, в том числе и поклонение Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля Скайрима Торуга, но вскоре попадается в сети имперцев. Однако никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.

 

 

Продолжение известной серии, только на этот раз действие идёт на земле Нордов. Играл почти месяц, прошёл основной сюжет (весьма короткий и скучный) и погрузился в мир побочных цепочек квестов, которые намного интереснее. Понравилась цепочка за гильдию ассассинов и гильдию воров. Играл магом, прокачался неплохо, прошёл квест на получение самых последних магий, шил броню из чешуи драконов, итд. Бросил играть когда прошёл все цепочки и надоело проходить одиночные повторяющиеся квесты. И ещё вымораживали повторные квесты, когда я уже принёс ярлу предмет, а он дал такой же квест, но в другую пещеру. Надо доработать момент с генерацией случайных квестов, чтобы хотя бы не повторялись.

А в общем игра достойная, хорошее продолжение серии.



#2 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:31

Наиграл в общей сложности часов 250. За разных персов. Играл и на пэка и на консоле. За разных персонажей. Очень атмосферная часть. Намного лучше Обливиона, но до Морровинда - всё равно не дотягивает. Играл и за танков и ассасинов и магов. Проходил на сложности "мастер". Самая интересная линейка квестов, как уже принято - за Темное Братство. 

Самый чит играть за стелсера. Во-первых, стелс прокаченный на сотню действует таким образом, что ты можешь подойти практически в упор противнику и расстрелять его. Плюс если взять навыки на увеличения критического удара с одноручного меча или кинжала + надеть перчатки из Темного Братства - то эта смесь вынесет любого противника, если подойти со спины. Я таким образом вырезал целые города.



#3 Iniquity

  • Ученик

    Репутация
    0
  • 26 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:26

Прошел быстро. Разачаровал очень унылый сюжет гильдий, дурацкая система становления главой. Особенно хочется отметить Гильдию Магов ака Винтерхольда с их наикрайчайшим сюжетом и непонятной историей. Но картинка  все же и механика боя вытаскивают. Настолько вытаскивают, что забив на Скайрим, начал заниматься разработкой Скайвинда xD

Надеюсь получится лучше чем предыдущая попытка перенести Морровинд на новый движ :)


Сообщение отредактировал Iniquity: 05 февраля 2013 - 17:27

Да прибудет с вами Сила! Тьфу, Аданос! Аданос с вами прибудет...
И был я WaRofHaN'ом тут, но что-то пошло не так... xD


#4 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:39

Мне Скайрим, несмотря на гневные отзывы любителей Морровинда, к каковым отношу и себя, понравился. Да, некоторые линейки квестов куцые, зато есть неплохие другие, есть, в конце концов, квесты, на которые натыкаешься по пути, случайно. Но главное - на мой взгляд, атмосфера Скайрима более близка к Морроувинду, чем Обливион. Обливион какой-то слишком обычный, несмотря на присутствие даэдр и т.п. напоминает простое среднестатистическое средневековье. Скайрим, конечно, викинговский, но есть в нем что-то такое, что заставляет вспоминать давнее знакомство с серией.

Графика, опять же. На Маркарт можно просто встать и смотреть. Прям скринсейвер запиливать можно.

Кстати, играл в версию, где глюком была невозможность учить голоса, так и прошел всю игру с несколькими сюжетными голосами, обидно, ведь места-то были найдены.


Изображение

#5 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:46

Особенно хочется отметить Гильдию Магов ака Винтерхольда с их наикрайчайшим сюжетом и непонятной историей

А мне наоборот эта цепочка больше всех понравилась, я с неё и начал, очень уж хотел быстрее магии освоить. Квестов там немного, но всё-таки есть интересные моменты, такие как духовные разговоры с Псиджиками или смерть Савоса Арена (верховного мага) от магии Анкано и финальный бой с ним. А также та пещера где в конце с босса маску берёшь и потом можно собирать 5 или 6 масок, не помню уже.

 

Ещё неплохая ветка была за Имперский Легион, я играл имперцем и поэтому пошёл туда. Всякие захваты земель не особо впечатлили, но финальный штурм Виндхельма и казнь Ульфрика порадовали)



#6 Iniquity

  • Ученик

    Репутация
    0
  • 26 сообщений

Отправлено 06 февраля 2013 - 09:06

Zuboskal,

Псиджики это конечно шикарно) Долго их ждал в играх) Но делать главой Гильдии Магов, какого-то непонятного пацана, который толком то лишь посох принес, который толком-то магии не знает, как то странно выглядит :)

Потом можно собрать еще 7 масок :)


Да прибудет с вами Сила! Тьфу, Аданос! Аданос с вами прибудет...
И был я WaRofHaN'ом тут, но что-то пошло не так... xD


#7 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:40

Но делать главой Гильдии Магов, какого-то непонятного пацана, который толком то лишь посох принес, который толком-то магии не знает, как то странно выглядит

Я к этому времени уже магией владел неплохо. И тем более, ведь главная претендентка тоже была убита, а "непонятный пацан" добыл Око Магнуса из ужасных подземелий и сразил эльфийского шпиона Анкано. Все ведь впечатлились этим и заслуженно назначили Архимагом. Только орк-библиотекарь безразлично сказал: Архимаг, не архимаг, всё равно книги надо сдавать вовремя)



#8 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 06 февраля 2013 - 22:41

У меня главой магов стал громила с топором, из магии умеющий громко орать. Анкано, кстати, был слишком явным шпионом, сразу ясно было. На месте сценаристов можно было обыграть и пооригинальнее. Скажем, прибегает наш герой в коллегию, а главный злодей - орк-библиотекарь с подручным дедком, который нас опекал. А единственный союзник - Анкано.
А ТЕС-онлайн будет делать студия, принадлежащая той же компании что и Беседка, так что необходимое взаимодействие возможно.

Сообщение отредактировал Арес: 06 февраля 2013 - 22:45

Изображение

#9 SahaRock

  • Подмастерье

    Репутация
    39
  • 94 сообщений

        

Отправлено 09 февраля 2013 - 09:37

Отличная игра, как и вся серия, жаль, что с каждой частью игра все проще и проще!!! В Скайриме не мог не присоединиться к Ульфрику, ведь он так на генерала Ли похож!!!!



#10 Пахом

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 34 сообщений

Отправлено 16 февраля 2013 - 00:00

Отвратительная недокиношка(вариативность в квестах ~0) и недопесочница с фейкосвободой. Итого скайрим проигрывает нормальным рпг обоих поджанров. Ах да, боевую систему стыдно в таком-то году делать как в Готике 3.



#11 Elring

  • Мастер

    Репутация
    393
  • 606 сообщений

           

Отправлено 18 февраля 2013 - 11:27

Прошла один раз (что для меня нетипично), в игре держала графика и северные земли. Ничего не поделаешь, люблю скандинавов. Переигрывать пока не тянет, да и сюжет не огонь, прямо скажем. Играла за сепаратистов, потому что имперские юбки убивают мои эстетические чувства))


"Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате".

#12 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 08 марта 2013 - 21:26

В Скайрим можно играть так, как я прохожу - жгу/режу каждого дракона на каждой дороге, то есть, я никуда не спешу, я просто растягиваю удовольствие от такой блестящей великолепной игры. Это не игра даже, это изысканный шедевр просто! (ну это моё мнение:))

Прошёл за Коллегию Винтерхолда, теперь я Архимаг там. Отлично! Теперь я пойду служить в Армию Братьев Бури и вмести с ними я опрокину всю гегемонию Империи и тиранию Талмора.:)



#13 C.K.D.S.

  • Ученик

    Репутация
    20
  • 49 сообщений

Отправлено 23 мая 2013 - 21:53

Вот поэтому я и не качаю целые паки)
Прохожу сейчас с маленьким паком модов:

 1) Нововервольвы(и верберы :)), с фазами луны, обязательным убийством и прочей атрибутикой классической ликантропии;
 2) Нововампиры. Тут все намного интереснее, и к ним я стремлюсь: от зеленого новичка до могущественного лорда, похожего на вампиров из Другого Мира, если кто помнит, с каждой каплей выпитой крови. Вызов инфернальных животных, кровопитье в разных видах, форма тумана и летучей мыши и необходимость маскироваться под человека уже на третьей ступени - прямо накатывают воспоминания, когда я играл в первый Blood Omen :)
3) Смертные нпс - да-да, тоже чисто для атмосферы и развязывания рук, чтобы я знал, что могу, если захочу)
4) Отключение визуала шлемов - очень уж они непритязательные.
5) И какой-то сюжетный мегамод про врата Обливиона. Я до него еще не дошел, но говорят, что очень интересный.

Играю за высокоэльфийку - воительницу, с булавой в руке и фулл двемером(пока) выглядит - просто класс. Собираюсь, наверное, присоединиться к Ульфрику, хотя, сам все никак не решу, кто хуже, мне оба варианта не нравятся. Игра очень хорошая, мне очень нравится, атмосфера просто отличная - особенно для меня, любителя суровых сибирских нордов в уютных, посреди метели, деревеньках. Хотя...ведь специально выбрал ненавистную все альтмерку - но нет. Не нашлось у нордов даже микроскопической части ненависти и ксенофобии, что была в Морровинде. Так что не дотягивает по атмосферности Скайрим до Морры, нет.
Но все равно, мне нравится. Не как "продолжение серии", а как сама игра. Так что играю. И всем советую :)


Crush! Kill! Destroy! SWAG!

#14 Melcor

  • Правдоборец

    Репутация
    38
  • 274 сообщений

Отправлено 25 августа 2013 - 10:30

Скайрим - вещь.

Прошло всего пара веков со времен когда Мартин объединившись с духом Акатоша бился с Мехрунесом Дагоном и запер его в Обливионе навек. Эльфы воспользовавшись сумятицей и стычками с даэдра, накопили сил и принудили людей к позорному миру (Конкордат Белого золота) и даже заставили тех признать Талоса (Мартин, ставший богом) прОклятым божеством, за поклонение которому в Скайриме кидают в тюрьму. Клинки почти истреблены, их место заняли другие телохраны Императора, которого впрочем это не спасет. В главном квесте за Темное братство убийство нынешнего императора будет самой почетной задачей. 

Игра стала короче, но ГОРАЗДО более живой. Тут вам и смена погоды, и животные раздирающие вас на куски, как только почуют, и камера имитирующая последствия бега (ходьбу). Графика конечно улучшилась, лица как живые. Хоть сам Скайрим это север мира Древнего свитка, но тут встречается и вполне зеленые районы со скальными областями, лесами и мощными водопадами.По-настоящему живой мир, в котором ты реально присутствуешь, который играет всеми красками, несмотря на северные земли. Тут тебе и графика на уровне (какая-же тут обалденная вода по камням и огонь), и сюжет не подкачал.

В Скайриме, кроме производства оружия и доспехов, можно ковать (именно так, громадным молотом) драгоценности, а в совокупности с кучами полезных ископаемых, разбросанных по местности и киркой в руках ГГ это приводит к постоянному и неплохому доходу от продаж всех этих колец с бриллиантами и гранатовых ожерелий. Прокачав кузнеца можно оснастить себя кучами дорогостоящего и охренительно крутого оружия и доспехов, в том числе волшебного, а затем используя точильные камни или верстаки и прокачать их. Думаю некоторые виды рукотворного оружия могут запросто поспорить с оружием, находимых на телах боссов.

Очень понравились в игре барды, жаль что песен всего две, а когда вы заборете Алдуина появится еще одна про вас ;) Честно говоря уж лучше бы они разнообразили количество песен, а вот переводить их по-моему совершенно бессмысленно.

Лично мне Скайрим еще понравился и тем, что заставил людей делать всякий различный арт, тут тебе и фанатские ролики, и музыку (Malukah), и мульты, и классные пародии, и как это обычно бывает с серией про Древние свитки бесконечное количество модов к игре.


Хороший, плохой - главное у кого ружье.

#15 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 25 августа 2013 - 23:20

Хотел вбросить.
Прошел все дополнения и главный квест(наконец-то).
Касаемо дополнения давнгвард. Сам квест не зацепил, но очень понравилась локация с вампирским замком, всё очень атмосферно, особенно музончек. Внешний вид моего и без того брутального орка- стал ещё брутальней с такими-то глазами.
Также понравилась форма и скиллы вампира. Прокачал на максимум и далее бегал почти только в ней, ибо нереальная имба. Зачищал им дажнжи, выносил драконов, гигантов и прочих жирных тварей(включая босса Драгонборн).
Теперь о Драгонборн. Вот это настоящая жемчужина за последнее время. В последнее время вообще не было РПГ(и хз когда выйдет что-нибудь толковое), но это 10 из 10. Как только приплыл на Солтстейм и услышал саунд из Морровинда - пустил скупую ностальгическую слезу. Костяная броня, данмеры, их дома. Боже, как долго я этого ждал! И вдалеке виднеется Красная Гора. Жаль, конечно, что следующая часть будет не там.
Главный квест, как это принято у беседки - ни о чом. Ну, т.е вообще ни о чом. Пробежал для галочки. Даже броню с главного босса не дали напялить. Но понравилась "техническая" часть. Новые крики, улучшения старых. Торговец, который является по твоему зову. Всё это очень круто. 
Скаалы - тут тоже мега фейл. В бладмуне их деревня была более атмосферна. Да и вообще сам остров был раза в три больше, но это ладно. Этим я не опечален. Главное, что мне дали снова окунуться, хоть и немного, в атмосферу третьей части.
Да, конечно, тут беседка сыграла на чувствах олдовых игроков, но я всё равно остался очень доволен. Тем более - я не платил за это. Да и заплатил бы в общем-то. Дополнение получилось славным.



#16 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 29 августа 2013 - 05:34

Щас вспомнил как прикольно озвучены ящеры в Скайриме. Особенно тот убийца в логове Астрид (ник уже забыл). Его коронная фраза когда идёшь мимо: Убивай хорошо и час-с-с-с-с-с-сто) Жаль что он погиб из-за предательства Астрид :Плакать:  Смешной был и помогал 1 раз с заданием в Солитьюде, прикрывал задницу после покушения на свадьбе)



#17 Savink

  • Мастер Пламени

    Репутация
    16
  • 111 сообщений

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:19

Игра отличная - да, особенно на первых парах. Жаль, что затачивалась она в основном под консоли. Вообщем на недельку её хватило с лихвой, дальше наступает скукота, начинаешь понимать, что всё ограничено, много багов, сюжеты гильдий гамно, города - деревни. Война - пара драк. Довакин - супер герой и всё в этом духе. Более менее запомнилось ТБ. Самые колоритные персонажи - Цицерон и Ульфрик.


В тени нет места лжи..

#18 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 19 декабря 2013 - 12:41

Засел заново проходить, но уже со всеми установленными дополнениями и уже на приставке. Играю потихоньку. Решил заняться неторопливым отыгрышем персонажа в духе дьябловского Шена Скупца.. Худощавый лысоватый  старик-редгард с седой бородой-лопатой, выцветшими глазами.. Правда отличается он у меня чрезвычайной бойкостью. Так как качаю я ему только выносливость, в случае опасности он у меня может взять что-нибудь тяжелое и.. долго быстро убегать. Потому что на высоком уровне сложности мочить врагов с джойстика оказалось на удивление проблематично.. Особенно напрягает стрельба из лука. Но только в силу непривычки целиться с помощью двух стиков.. Ближний бой, впрочем, выглядит с такой подачей еще более ужасно.. поэтому качаю деду скрытность и стрельбу из лука. В условиях моего игрового мира и с учетом моих навыков лучшая тактика — подкрасться, неспешно прицелиться, дать пару залпов и валить бегом-бегом-БЕГОМ!!!! Еще одна особенность моего прохождения состоит в том, что я целиком и полностью игнорирую главный квест. То есть после побега в Ривервуд, я к Ярлу не ходил. И драконов в моем Скайриме пока нет.. А еще я очень скучно хожу в походы на разбойников. Прихожу, забираю все, что есть в пещере и доооолгооо пешкоооом иду в Вайтран продавать добытое.. Пока меня с этим стилем игры хватило только на 4 разграбленных лагеря.. ^__^


Сообщение отредактировал V.erS.us: 19 декабря 2013 - 12:42

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#19 Генри

  • Гражданин

    Репутация
    7
  • 14 сообщений

Отправлено 26 декабря 2013 - 10:08

В принципе, сам я большой любитель The Elder Scrolls и особенно игрового Lore-а. Качество графики на высоте, геймплей (не считая особенности лошадей и багов со скрытностью) тоже. Сюжет тоже весьма и весьма хорош, однако, стоит заметить, что обстановка и выкрики высказывания некоторых фанатов меня весьма напрягли.
Ежели так посудить, то можно понять, что Братья Бури должны по всей своей сути не восставать против Империи, а наоборот, помогать ей, но это уже совсем другая история. Впрочем, возможности игры хороши, особенно то, что есть возможность крафта. Однако, как и во всем, есть свой минус - легкость самой игры, даже на уровне "Мастер", увы. Хотя, может это лишь для меня.
Далее обсудим Сражу Рассвета. Игровой Lore - на высоте, мои рукоплескания "Беседке". Появление арбалета порадовало вдвойне, жаль только тяжелого не было. Особенно порадовал бронированный пет-тролль.  :biggrin: 
Также весьма порадовало то, что появилась возможность вкачивания особой ветки способностей как высшего вампира клана Волкихар, так и оборотня, преданного Принцу Даэдра - Гирцину. Плюс противостояние весьма неплохо реализовано. 9.8 по десятибалльной выставлю от себя. Почему не десять - сейчас поясню.
Дело в том, что несмотря на все, каким бы ни был геймплей - спутники всегда будут скудны своим интеллектом. Возьмем ту же Серану, которая - Молаг Бал ее раздери - бежала прямо под мой Fus Ro Dah. Но тем не менее, остальное на высоте, если не брать, опять же, низкую сложность.
Далее - Dragonborn. Весьма хорошее дополнение, весьма, очень порадовали Солстхейм, данмерская одежда, костяные доспехи (привет из Вварденфелла и Морровинда!) и религия. Наконец данмеры пришли к истинному Трибуналу, а не тем трем сволочам предателям, что убили Неревара Индорила.
Пепельные зомби - ну просто милашки, хоть и по сути своей это просто драугры с измененной моделью тел и другими текстурами. А так - ну прямо вылитые драугры.
Флора и фауна, как и архитектура не могли не порадовать, прямо слезу ностальгии выбивают. Да и Апокриф хорош, очень хорош. В общем - твердое 10 из 10 за отличный add-on.
В целом Скайрим меня порадовал, хотя количество патчей, выпущенных на исправление багов, легкость игры и глуповатый местами ИИ... Ну ладно, не будем об этом. Достойное продолжение серии по игровому Lore-у, имхо.



#20 Стрикс

  • Мастер

    Репутация
    47
  • 282 сообщений

Отправлено 17 августа 2015 - 02:25

Ну что я могу сказать...Графика хорошая,порой попадаются интересные квесты.Еще порадовал DLC Dragonborn,было снова приятно увидеть старый добрый Солстхейм)А остальное всё как то уныло и однообразно.

 

P.S. Квесты лордов Даэдра довольно таки хороши)


Сообщение отредактировал Стрикс: 17 августа 2015 - 02:27






Темы с аналогичным тегами Скайрим, skyrim, The Elder Scrolls

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных