Перейти к содержимому

Фотография

Rome: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 04 ноября 2013 - 10:49

dABTWad.jpg

 

 

Жанр:  RTS, глобальная стратегия

 

Разработчик:  Creative Assembly

 

Издатель:  Activision

 

Дата выпуска:  22 сентября 2004

 
 
 Глобальная стратегическая компьютерная игра, третья игра серии Total War, в которой игроку предлагается возглавить одну из фракций Древнего Рима в период Республики с 270 года до н. э. (поражение последних апеннинских врагов Рима) до 14 года н. э. (смертиОктавиана Августа)

В игре смоделирован ряд исторических событий, некоторые из которых косвенно влияют на игровой процесс. Часть событий случайна, часть привязана к определённому промежутку времени. В течение хода игрок может выполнить ряд действий: приказать строить здание или набрать отряд в городе, улучшить характеристики имеющихся отрядов, передвинуть агентов, начать дипломатию, шпионаж, двигать армии. Цель стратегической части — захватить Рим и 50 провинций (в имперской кампании) или уничтожить какую-либо определённую фракцию и захватить пятнадцать провинций(в короткой кампании).

Тактическая часть — бои в реальном времени с участием тысяч и даже десятков тысяч солдат. Главная задача любого тактического сражения — победить противника.

 
 
 
В эту играл поиграл немало. Самая сложность в игре - это смерть (естественная)  прокачанных полководцев и политиков, причём в любой момент.На сложном уровне имперскую кампанию не прошёл - кучей провинций управлять долго и ходы длятся долго. Тактические бои интересные, особенно штурм городов. Когда куча мелких воинов тащат к стенам лестницы и башни (тараны не особо я любил) Затем лезут на стены и захватывают их. В каждой армии обязательно присутствовали у меня стрелки, уменьшая количество противника на расстоянии. 

Сообщение отредактировал Zuboskal: 11 февраля 2018 - 18:30

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 25 декабря 2013 - 01:17

Я играл, но давно. Интересная была игра, по ночам не спал, всё время хотел новое государство завоевать, но быстро надоело. Сейчас новая часть вышла Total War Rome II.



#3 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 22:09

Было дело, приобрел я эту игру, причем в какой-то здоровой коробочке. Сказать чтобы сильно кампания понравилось не могу. Зато грузил одиночные сражения, благо там практически за любую нацию можно, вот это на некоторое время меня заняло.



#4 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 09 марта 2015 - 05:11

Одна из самых лучших и моих любимых игр на тему Римской Империи и её эпохи! Сколько дней и ночей было убито за этой игрой я уже и не вспомню. Помню только, сколько раз не начинал, всегда узнавал что-то новое. А в последствии прочитав FAQ, оказалось что я знал дай бог половину ). В своё время мне удалось захватить почти весь мир за Персов (Парфян в другом переводе), тех что с Катафрактами (бронированной конницей), правда пришлось воспользоваться хитростью, для продолжения игры после выполнения условий по захвату территорий :). Игра поражала как масштабами, так и графическим исполнением и детализацией (Ну кривые деревья великаны в лесу, мы трогать не будем...), при всём при этом, игра прекрасно шла на довольно слабых машинах, и почти не тормозила. По крайне мере мой п3 1400 тянул её на ура. А о количестве не военных возможностей, в дипломатии, подкупе, и развитии городов и говорить не приходиться, развитие торговли тоже радовало, хотя оно происходит по большей части пассивно (То есть мы стоим торговые пути а ля дороги, строения а ля рынки и порты, и устанавливаем договора с другими странами на торговлю дипломатом). В игре огромное количество разнообразных войск с разными тактиками, как минимум 5 основных видов стран с отличиями в развитии, возможность осматривать свои города изнутри в 3д, особенно интересно изучать уже мегаполисы. Были и чудеса света как в Civilization правда тут их не надо строить лишь захватить ;). Одним словом игру можно описывать почти до бесконечности, и всё равно упустить какую либо приятную мелочь :D. Игра настолько опередила своё время, что я даже в новую версию даже и играть не хочу, меня вроде и старая устраивает ).


Сообщение отредактировал kl-13: 09 марта 2015 - 05:14

Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#5 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 09 марта 2015 - 10:15

В игре особенно сильно следил за здоровьем "династии", а то рандом не в пользу игрока и лишаешься хорошо прокачанного с кучей "звёзд" начальника, на котором держался целый город. Вообще в города старался поставить опытных бывших генералов, с бонусами по мирным навыкам, чтобы ещё дополнительные получать плюшки  по экономике, строительству, лояльности.  Приятные моменты были, когда в городе не было военачальника, на город нападают, атака отбивается и приходит сообщение, что такой то офицер отличился и император включил его в свою семью путём усыновления или женитьбы на своей племяннице.

Также же хорошо ценил опытных дипломатов/шпионов за возможность подкупа армий вражеских и других всяких диверсий (например открытие ворот и не надо стоять у крепости какое то время, ожидая сбора осадных орудий) или убийства ненужного вождя врагов.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#6 Готический орк

  • Мастер

    Репутация
    38
  • 151 сообщений

Отправлено 28 июня 2015 - 17:25

Хочу поделиться своими впечатлениями по последним обновлениям Rome II Total War и спросить совета.
 
До этого играл в основную кампанию за Рим в момент выхода игры. В 2013 ИИ вел себя как полный идиот. Нападая на него в поселении без стен можно было свободно расстреливать его дальнобойными отрядами. За границы поселения вражеская армия не выходила совсем. Поэтому если у тебя преимущество в стрелках, можно было раскатать даже в несколько раз превосходящего противника. Лишь бы снарядов хватило. И если гастаты (солдаты ближнего боя в Риме на ранних ходах) вполне успешно разбирались с любым противником того же уровня и класса, то легионеры (улучшение гастатов) переводили войска Рима на совершенно иной уровень. Нередко было такое, что четыре отряда легионеров плюс полководец вполне успешно раскатывали 16 отрядов варваров с минимальными потерями. Стоит изучить данную технологию и весь мир уже был у твоих ног. Еще была большая имба во время осад. Сторожевые башни шпигующие врагов огненными стрелами всегда бьют точно и всегда убивают того юнита, в которого попадают. Мне кажется что разрабы там что то перемудрили с дамагом. В итоге часто бывало так, что тысячную армию раскатывали сорок крестьяешек в крепости благодаря башням-снайперам. Здесь был еще один интересный глюк. Чаще всего враг, имея значительное преимущество не строит осадные орудия, а сразу в этот же ход идет на штурм. Так как после Сёгуна бойцы разучились лазить по стенам, то единственный способ попасть за стены - это закидать ворота факелами. Поэтому у ИИ тактика следующая. Подвести 3-4 отряда к воротам и пока остальная армия ковыряет в носу, эти три отряда поджигают ворота. Фишка была в том, что в момент когда ворота открываются, впуская или выпуская союзные войска, урона от факелов они не получают, а враг в открытые ворота пройти тоже не может. В итоге под воротами своеобразная аномальная зона. И пока ты гоняешь какой нибудь свой отряд туда обратно под аркой ворот, Искусственный Идиот продолжает тупо закидывать пустое место факелами, не нанося никакого урона. В итоге дохнет под градом стрел с башен. А стрелы в башнях бесконечны. Полегли эти три отряда, ИИ посылает к воротам следующие. И так пока под воротами не сляжет вся армия. Короче, благодаря этим нехитрым действиям игра проходилась в легкую даже на максимальной сложности.
 
Но вот. Появились обновления... Добавились новые занимательные компании. Существенно доработали ИИ и характеристики юнитов...
 
Армия врага теперь не дожидается в поселении пока ты расстреляешь весь свой боезапас, теперь они гоняются за тобой по всей карте. Башни замка перестали косить отряды как с пулемета, теперь уничтожение одного отряда отнимает у двух башен от двух до десяти минут в зависимости от брони отряда. Глюк с воротами разрабы так и не поправили, но теперь эта падла хотя бы догадывается подвести своих стрелков и раздолбать стрелами мечущийся под воротами отряд. Армии рабов перестали просто стоять на месте, теперь они бегают по стране и разоряют поселения. Легионеры хоть и остались одними из сильнейших отрядов для ближнего боя, перестали так жестко нагибать все живое вокруг. И самое главное прилично заработала усталость. Теперь сильно уставшие и истощенные легионеры дерутся не лучше варваров с короткими мечами. А их предки гастаты стали вообще пачками дохнуть от любого столкновения. Но самое смешное что они стали сливать греческим гоплитам (копейщики), которых греки имеют практически в самом начале. Как и в любой стратежке в Тотале действует правило трех. Мечники рвут копейщиков(разве что копейщики встанут в глухую оборону...), копейщики надирают задницу коннице, а конница уделывает мечников. Но здесь мечники-гастаты при равных условиях в атаке стенка на стенку практически в чистую сливают греческим и карфагенским гоплитам. В итоге постоянно приходится идти на ухищрения и уловки. Основная проблема легионеров и гоплитов - они самые медленные из пеших бойцов в игре, а благодаря тому, что их жестоко понерфили у них даже скорости для маневра не хватает и чаще всего приходится сражаться с противником лоб в лоб. Теперь постоянно приходится прятать крупные резервы по кустам и засадам и нападать на уже вступившие в бой отряды врага с флангов и тыла. Иначе просто не победить. 
 
Но и это не сломило мой дух. Выгнав Карфаген и его сателлитов из Африки и хорошенько успокоив греков в Элладе, я полез в Галлию и Германию к варварам... И тут я встретил жутких монстров. Самых опасных тварей, которых носила земля... Чертовых Присягнувших...
 
Присягнувшие... Да. Единственный достойный отряд у варваров. Все остальные их отряды на начальных и средних уровнях легко подставляют попку суровым легионерам, но только не эти солдаты охраняющие полководца. Позвольте рассказать. Начну издалека. Легионеры - отряды не дешевые. Около 600 золота. Плюс зарплата каждый период еще 120. Учитывая, что в первое время денег у римлян кот наплакал. Полностью укомплектованные легионы - непозволительная роскошь. Проблема бюджета в очень жестких штрафах за захват поселений не принадлежащих латинской культуре (считай все фракции за исключением Этрусской Лиги). Захватил поселение? Получи -20 очков за захват (единоразово) -10 очков за нестабильность в провинции (убавляется на 1 каждый ход, но прибавляется на пять при очередном захвате поселения в этой же провинции) -20 очков к штрафу за чужие культуры в провинции (убавляется по мере насаждения своей культуры) Как только нестабильность достигает -100 происходит восстание. В итоге ты не столько пытаешься захватить новые земли, сколько удерживать уже отвоеванные. По всей твоей будущей империи вспыхивают восстания покоренных фракций и рабов. В нестабильных провинциях приходится держать легионы для поддержания порядка, за содержание которых надо платить. Приходится ремонтировать поврежденные строения, перестраивать только что захваченные поселения под латинскую культуру. На все это уходит куча денег. Поэтому нет ничего удивительного, что твои экспансионные войска укомплектованы абы как. Поэтому 5-9 отрядов легионеров и 4-6 отрядов стрелков под руководством полководца воюют с варварами, у которых по 20 отрядов в армии. А иногда на твой легион нападает по 2-3 армии одновременно. 
 
И вот однажды я встал лагерем у своих границ, дабы на следующий ход навалять некому племени секванов. Но выяснилось, что ин Совиет Раша племя секванов планирует навалять тебе. Возился я с ними долго. С переменным успехом мне все же удалось загнать все три их армии к их столице и последним резервным легионом укомплектованным шестью отрядами легионеров, четыремя стрелками и отрядом полководца встать у их границ. Всего около полутысячи солдат. И вот эти побитые собаки атакуют всеми тремя армиями, которые, конечно, сильно потрепались, но при этом у них в общей сложности было около тысячи. Сперва все шло неплохо. Я быстро раскатал всех их копейщиков и нагих воинов, но затем... пришли они... С трех армий, три отряда присягнувших. И началось веселье. Присягнувших нельзя бить в лоб, у них есть какая-то способность типа боевого раша или неистовства. При включении данной способности Присягнувшие становятся практически неуязвимыми и сжирают твоих юнитов с завидной скоростью. К примеру отряд легионеров в 56 солдат, 56 присягнувших разделают под орех с включенной способностью примерно за полминуты. Единственный способ, после включения способности быстро сверкать пятками в другом направлении. Тогда есть шанс потерять только половину отряда. Но как я уже говорил легионеры капец тормознутые. Поэтому с вероятностью 70% отряд ты потеряешь. Но и на этом беда не кончается. Да, после окончания действия способности на Присягнувших накатывает усталость и они сразу становятся истощенными. Что, думаешь победа? Нет тут то было! Пока мои стрелки отвлекали остальные два отряда полководцев, гоняющиеся за ними по всей карте, мои шесть отрядов легионеров нападали на истощенных присягнувших с четырех сторон. Полководец и один отряд легионеров с фронта, еще два отряда с тыла и еще два по флангам. Триста пятьдесят сраных легионеров против пятидесяти присягнувших к тому же окруженных со всех сторон! И че выдумаете? Они их мудохали около шести минут и потеряли 30% боевого состава прежде чем эти засранцы дрогнули и убежали! В итоге на последний отряд мне тупо не хватило людей. Это смешно. В любом случае я перезагрузился и попробовал еще раз. На этот раз каким то чудом мне удалось расстрелять этих терминаторов со спины своими стрелками. Хотя один фиг четыре отряда стрелков с одного залпа снимают 2-3 присягнувших. В общем разорвав свой пукан в клочки и вгрызаясь зубами в клавиатуру, надорвав пупок, я умудрился отбросить этих засранцев и убить всех троих вражеских полководцев. И че вы думаете? Начался мой ход. От 500 человек у меня осталось около 350. их полуживые армии в купе насчитывали 400. НО!!!! В каждой, сцуко, армии было по одному отряду абсолютно целехоньких новых присягнувших. И тут я задался вопросом. Регион уже в течении пяти лет охвачен жестокой войной. Полегло более десятка тысяч солдат. Откуда же эти сцуки постоянно берут элитные отряда в полной комплектации? В инкубаторах что ли выводят???

Танец злобного гения
На страницах произведения -
Это игра без сомнения!
Проигравших ждет в попе жжение!
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#7 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 29 июня 2015 - 15:41

Готический орк, Согласись, однако, что если бы комп всегда тупил как в первых случаях, то играть было бы не интересно. Я тоже как то было с одним отрядом лучников смог защитить (даже не город со стенами), а мелкую деревушку и то из за того, что гордые конники не удосужились осадные орудия с собой прихватить. Кстати полезно бывает иногда не захватывать поселения а предать мечу и пожару, чтоб знали холопы с кем воевать решились - вот тогда и не будет врагам новых рекрутов. Вообще аддон в смысле ИИ гораздо лучше оригинала.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#8 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 29 июня 2015 - 16:42

Баги очень полезны, иначе игра стала бы совсем нудной, я постоянно юзал баг с подманиваем части войск под стены и моих лучников если есть (Башни со стрелами). Приемлемо коцал затем выходил и добивал. У меян было много героических генералов итоге ). По началу я не знал про башни и прочее что можно строить на карте, и не знал о пользе постройки своих храмов в завоёванных землях, и поэтмоу мучался. Так вот пехота в игре имеет среднюю ценность, а рулит именно кавалерия. Двойной клик влетающий клин пехота в ужасе и разбита. Пехоты и лучников таскал по минимуму. Размер войск всегда в опциях стоя лминимальный, смотреть на 1000 оравы было не столь интересно и долго. Поэтому я и взял почти весь мир за Парфян/Персов, баг ИИ с притягиванием к стенам с башнями+Катафрактарии Персов, это победоносная смесь. В общем чем больше конницы тем лучше, присягнувших почти не помню, что-то похожее припоминаю но от конницы они падали сразу вроде (Если это не аддон Барбаин Инвейшен в него я не играл особо, мне оригинал полностью устраивает.).


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#9 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 - 05:06


Баги очень полезны, иначе игра стала бы совсем нудной

А не проще чит кодами тогда уже сразу ? чего париться то. 

Не вижу разницы между использованием багов и простой отправкой нужных команд через консоль


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#10 Задира

  • Ученик

    Репутация
    8
  • 30 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 00:15

Одна из лучших в серии Total War. Моя любимая фракция это Греки. 2-3 отряда Спартанских Гоплитов могли спокойно отбивать целый город, от нападения врага, в то время как казна и наступательная компания росла. У Римлян мне нравилось держать много лучников на стенах. 


Time to Gothic

Мой проект и мой Ютуб канал онлайн развлечений. Ежемесячно разыгрываю 2000 рублей. Узнать больше - заходи на мой канал!

https://www.youtube....kBwUs9mi0unQmuw


#11 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 16 января 2016 - 21:32

 

Они же люто были нерентабельные ?!?  Какая казна с ними ?

А чем если не секрет? Я там нерентабельных наций вообще не помню, если честно (Если у пары наций и были плюшки в начале, то только те у кого чудеса света, и то не шибко большие). А играть я пытался помоем за всех. Даже читерно за восставших ))).


Сообщение отредактировал kl-13: 16 января 2016 - 21:33

Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#12 Temus

  • Ученик

    Репутация
    6
  • 25 сообщений

Отправлено 12 декабря 2016 - 14:38

Культовая игра. Считаю лучшей в жанре. Помню, играл за дом Сципионов и испытывал трудности в войне с Египтом. Это был ужас. На тот момент я имел мощную экономику , так что с денежными средствами проблем у меня не было (у египтян тоже). Но эти упыри клепали одну фуловую армию за 4 - 5 ходов. А т.к. воевать с египтянами в пустыне не комильфо, то я просто подкупал их армии и захватывал пустые поселения.
P.S. А эту фракцию я уничтожил убив всех членов семейства Птолемеев)

#13 Орри

  • Подмастерье

    Репутация
    11
  • 81 сообщений

Отправлено 11 февраля 2018 - 18:27

Довольно нудная игра,  бесконечные восстания, проблемы с казной, система управления армии проработана на середнячка. Пытался на нее найти читы, но никак не смог. Да и весит довольно много, помню были баги с полным зависанием и с сохранениями, советую качать другие стратегии. Моя оценка - очень слабая четвертка.


Император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая

#14 Анжей

  • Староста

    Репутация
    10
  • 53 сообщений

Отправлено 14 февраля 2018 - 22:14

Орри, ну для своего времени - это более чем достойная игра, и уж не знаю про восстания, но я с ними вообще редко сталкивался, а даже когда и сталкивался вполне успешно с ними справлялся. А с читами еще проще. Кажется, это была вторая ссылка в яндексе - тыкай. Вдруг пригодятся.  


Сообщение отредактировал Анжей: 14 февраля 2018 - 22:22


#15 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 16 мая 2018 - 16:41

Просидел в первом Риме почти всё детство. Сейчас есть и в сервисе Steam, где наигранно около 500 часов. Начинаешь с двумя поселениями, а потом выстраивает доминирующую фракцию на Средиземноморье, видишь в бой гастатов, а потом принимаешь командование вышколенных в боях легионеров.

#16 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    33
  • 177 сообщений

Отправлено 13 июня 2024 - 23:25

Много раз становился Императором, строился черепахой и стрелял из онагров по городским стенам, мне нравиться Римская тематика, в этой игре кучу времени проводил, выбирал идти на поводу Сената или самому пытаться строить Империю, игра хорошая... больше добавить нечего))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных