Появление женщин в сюжете Готики ничего не меняет – они не играют в ней совсем никакой роли, кроме как ходячей мебели. У Безымянного не появляется подруга жизни, да и никто не поддерживает его в подвигах. Никто не ждет дома у горящего камина. Хотя, собственно, никакого камина и нет, как и дома.
Женщины, женщины, женщины.
Давайте внесём ясность раз и навсегда. Я со своей высоты птичьего полёта вижу всё. Власть в СЛ была лжива и коррумпирована. Принеси руду, принеси болотник, убей наёмника, иди за провизией. Только команды. Я слышал только приказы и команды. Что я получил взамен? Славу? Доспех призрака? Нет. Кирку и шахту. Проклятые бароны ели и веселились за мой счёт. А ведь и мне хотелось порой гульнуть, показать широту и щедрость моей души. В то время как подлец Гомез забавлялся, как я сам лично видел, с прекраснейшей из созданий. С женщиной. И не той старой каргой, которая осталась (будь ты проклята ведьма) там, за барьером, а с молодой и здоровой девкой, которая за здрасте могла бы осчастливить весь лагерь. Но она не делала этого. Возникает вопрос - почему? Чем Гомез лучше меня? Он что, моложе и краше меня? Да, он моложе и краше. Но я силён как мракорис. Белиар меня побери! Как скелет мракориса! Я бы показал этой портовой девке, что такое настоящий мужчина. Так нет же, этот негодяй запер ей. Единственную и неповторимую. Каков наглец! Устав от Мада и его приставаний, я в итоге не выдержал и покинул лагерь. И теперь частенько, стоя на краю обрыва, я вижу её силуэт в окне. И тогда мне становиться особо грустно и тоскливо.
О, женщины!