Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

В какой Готике лучший сюжет? 54 пользователя проголосовало

  1. 1. В какой Готике лучший сюжет?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отдельное спасибо за то, что взял все сюжеты в спойлер.
Мне лично очень нравится сюжет Г2, но не оригинальной, а Г2НВ, ибо сюжет в этом глобальном аддоне был увеличен на целую локацию. У Готики 1 тоже интересный сюжет по поводу всей этой шумихи в колонии.Но это все настолько очевидно... что в Г1 мы понимаем, что надо будет грохнуть всевышнюю силу и по желанию СЛ, что в Г2 ну просто сразу раскрывают все карты про драконов, глаз Инноса и все такое.А по поводу Г3 - играл и проходил, вообще не зацепило)

Опубликовано

У первой Готики безусловно лучший сюжет. Всё с нуля. Никаких друзей, никаких врагов (Буллит не в счёт), даже Ксардас ещё не товарищ. 

Проблема выбора лагеря очень заманчива и интересна, в отличии скажем от второй Готике, когда к выбору лагеря  уже подходишь с прагматической точки зрения. Да и тайна Спящего очень хорошо состыкуется с полубезумными идеями Болотного лагеря, тогда как невесь откуда взявшиеся драконы во второй части выглядят сюжетнее намного слабее.

Опубликовано

Если бы я начал игру , как полагается, с первой Готики, то безусловно бы отдал первенство в лучшем сюжете ей. Но я начал со второй, которая навеки оставила на моей душе приятный след. Мне понравилось в ней всё и в том числе и сюжет. Да, нам сразу раскрывают большинство карт, но всё же сюжет полн неожиданностей (ох, помню, как я злился, что столько времени мучился с квестами ради Глаза Инноса, а когда, наконец-то, пришло время получить его, то этот артефакт стырила какая-то мелкая дрянь!). Да и чего только стоит один Яркендар. Я вообще в детстве обожал историю древнего мира, его легенды и мифы, а тут на тебе, неописуемой красоты остров с кучей строений в этом стиле и давно вымершим народом, который так похож на людей из моих любимых, вышеназванных времён. В общем, мне очень понравился именно этот кусок сюжета, который начинается ещё с квеста о похищении людей.  

Опубликовано

BFdbtZK.jpg

 

 

 

Сюжет - это своего рода базовая схема произведения, включающая последовательность происходящих в произведении событий и процесс формирования и изменения по ходу этих событий совокупности существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог.

 

 

 

Спойлер

Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством борьбы стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (нем. Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести преступления.

Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и убивающий их при попытке выхода обратно. Однако что-то пошло не так, и Барьер поглотил всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.
Королевские солдаты в замке были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них заключенные поставляли королю руду.
 
 
Протагониста обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный герой соглашается. Солдаты выталкивают его за Барьер, где его избивают стражники Гомеза, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, глава «призраков» (нижних чинов охраны) Старого Лагеря.
С этого момента начинается сама игра и игрок впервые получает управление Главным героем. Вскоре, он набирает репутацию и получает возможность вступить в один из трех лагерей: Старый, Новый или Болотный. Так или иначе, во второй главе, после вступления он должен отправиться в Болотный Лагерь, сектанты которого хотят разрушить магический Барьер, и готовят Великую Церемонию. Для Церемонии они собирают слюну ползунов, но их предводитель Юберион, также посылает Героя найти юнитор — один из пяти магических камней, с помощью которых некогда был возведен Барьер. Юберион уже послал за ним послушника Нираса, и тот не вернулся. Герой находит Нираса, тот сошел с ума и полагает, что он один служит Спящему. Нирас нападает на Героя, и тот убивает его. Вернув юнитор, персонаж отправляется в Старую Шахту, так как для Церемонии не хватает реагента, связанного с ползунами.

 

 

Спойлер

Спящий повержен, магический барьер разрушен. Главный Герой провел несколько дней под обломками храма и выжил благодаря силе магических доспехов. Некромант Ксардас спас Героя и перенёс в свою новую башню рядом с городом Хоринис. Из разговора с ним главный Герой узнаёт, что Спящий своим предсмертным криком разбудил армии тьмы из царства Белиара, которые возглавили драконы. Для победы над ними нужно добыть древний амулет — Глаз Инноса, который находится у паладинов, прибывших в Хоринис с важной миссией. Ксардас приказывает Герою отправиться в город и поговорить с предводителем паладинов — лордом Хагеном.

 

 

Спойлер

Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана. Только сойдя с корабля, игроку придется вступить в бой за освобождение города Ардеи от орков. После этого вы можете направиться в любую точку Миртаны, Варанта или Нордмара. В игре существует 3 варианта прохождения, а именно за Инноса (за короля Миртаны Робара второго), за Белиара(за главу ассасинов Зубена) и за Аданоса (за Ксардаса). В каждом пути разная концовка. Игроку предоставляется полная свобода действий. В зависимости от его решений, к игроку будет меняться отношение тех или иных персонажей, будет открываться или закрываться доступ к различным квестам.

 

 

 

 

 

Как игра в целом мне больше нравится Готика 2, но всё-таки сюжет Готики 1 для меня является лучшим. В Готике 3 вообще сюжет размыт и мне он не понравился. А вот в Готике 1 всё завязывается весьма интригующе. Сначала возникает лишь одна мысль, что надо выбраться из колонии, а по мере освоения лагерей и мира уже начинаешь проникаться идеями определённого лагеря или персонажа. Тоесть сюжет не выдаётся почти сразу как в Готике 2, где сказано, что надо убить драконов и быть молодцом. в Готике 1 мне сначала казалось, что в итоге план магов воды сработает и они взорвут свою гору, но как все знают итог был другой и был бой со Спящим. Готика 1 берёт интригой в сюжете, поэтому мой голос за неё.

Изменено пользователем Zuboskal

Опубликовано

Проголосовал конечно же за Готику 1, ибо она единственная Готика во всей серии. Вторая Готика имеет много общего с хоббитами и властелинами колец, в третьей Готике как правило сюжета такого нет. Конечно есть такие люди, кто говорит, что готика 1 сделана на основе фильма Побег из тюрьмы, или говорит, что Спящий плагиат Ктулху, но по мне в Готике 1 нету никакого плагиата.  

Опубликовано

Выскажусь только о первых двух "Готиках", т.к. в третью до сих пор поиграть не довелось.

Я начала знакомство с серией с "Готики 2" без аддона, потому она мне сильнее запала в сердце, и перепроходила я ее много раз.

Тем не менее, скажу следующее: "Платон мне друг, но истина дороже". :)

В общем, я считаю, что сюжет лучше именно в "Готике 1". Потому что стоящий  сюжет отличает продуманность, оригинальность и, что особенно важно в нынешнем искусстве, почти полное отсутствие приевшихся штампов. Да, возможно, в его основу, как отмечает Гарп, лег фильм "Побег из тюрьмы". Но ничто не ново в этом мире, все сюжеты уже давно написаны, мы лишь перерабатываем их на другой лад. И в первой "Готике" эта идея была переосмыслена очень качественно. 


Я хоть и играла после прохождения второй части, потому знала там слегка про Спящего и т.п., но все равно ряд сюжетных поворотов меня оставлял с открытым ртом и глазами на выкате. Что называется - ждешь одного, получаешь совершенно другое. Предсказать что-то было очень сложно. Так что сюжет не только лишен приевшихся штампов вроде борьбы добра со злом, плохих и хороших парней, но и очень оригинален, а идея реализована на отлично, игру проходишь залпом. Нет ничего притянутого за уши, всего в меру и ровно столько, сколько нужно. 

Даже эпичного боя со Спящим не было, товарища просто отправили домой - в его измерение. И правильно, нечего "супергероить".

А вот вторая "Готика" в сравнении с первой сильно проигрывает. Драконы - зло, иди и бей супостатов. Я до последнего надеялась, что неожиданно все окажется не так, что драконы будут не посланниками Белиара, а какой-то иной силы, что с ними, может, придется сотрудничать и т.п. Но нет - всю 4-ю главу тупо ходишь и их убиваешь. Хорошо хоть Дракон-Нежить немного загадок задал, а то было бы и вовсе скучно. 

Единственный разве что неожиданный ход - это воровство Глаза Инноса, как и отмечал Феникс. Согласна - идешь в монастырь, весь такой из себя важный, думая, что искомый амулет уже почти у тебя в кармане, а тут на тебе - стибрили! Но остальное было слишком предсказуемо.

Повторюсь, что "Готика 2" остается самой любимой. Ну вроде как первой любви, что ли, как никак, это моя первая РПГ. Но я трезво гляжу на ее недостатки.

Аддон, конечно, многое добавил. Вроде бы довольно банальный сюжет о погибшей цивилизации - а-ля Атлантиде - раскрыт интересно. Вот здесь уже меньше штампов, Радемес не видится единственным плохим парнем, сюжет заставляет задуматься об истинных причинах гибели Яркендара и задает множество вопросов. Но все равно это побочный сюжет, пусть и очень хороший, а если говорить о сюжете целой игры - то тут, без вопросов, "Готика 1"

Опубликовано

Старший - умный был детина, средний сын и так и сяк, младший - вовсе был дурак.

Та же тенденция практически во всем: снимут фильм (относительно хороший), сделают продолжение (с большим количество спецэффектов - техника развивается - но худшим сюжетом),  а затем... затем штампанут откровенную гадость в красивой обертке.

Сомнений нет,если говорить о сюжете, то  первая часть Готики - самая лучшая. и лидирует с громадным отрывом. (Третья - самая неинтересная в этом плане).

Опубликовано

Ну насчёт Побега из Тюрьмы это сказали разработчики. Я конечно сам фильм не смотрел, но по идее какие в фильме могут быть маги? Разработчики сказали, что они взяли идею создать барьер на основе этого фильма. А то что в этом фильме наверняка не было барьера и по сути Пираньи сами додумались до идеи создать именно такой барьер, который дошёл до нас, это их заслуга. Правда очень зотелось бы узнать, когда к ним пришла эта мысль создать барьер? Когда уже игра стала появляться на заголовках статей году так в 1999 или пораньше? Просто догадываясь о сюжете альфа версии всё таки хотелось бы узнать, насколько тесно фигурирует барьер в сюжете, потому что есть предположение, что изначально Нового Лагеря в колонии не было. А без Нового Лагеря сами понимаете, это будет уже не та Готика, которую мы привыкли видеть. Плюс барьер ставит для нас многие рамки, по которым мы скажем не можем покидать территорию и следовательно никакой связи с Хоринисом не может быть. Но впрочем эта тема не затрагивает сюжеты так сказать других игр, ведь альфа-версия Готики по сути это неофициальная Готика. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Хоть и графика не очень, но в Г1 сюжет лучше и продуман хорошо и складно все и вообще для меня Г1 пример всех РПГ игр.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

1-я готика крутая. Ну и 3-я тоже, без отвергнутых богов. Сама по себе 3-я часть интересна, но не очень так зацепила, как предыдущие части. В общем, один раз поиграть стоит.  :)

Но больше всех меня зацепило "Ночь Ворона". Мне очень понравилось слушать истории магов воды о Зодчих и Яркендаре, а также читать о них в разных храмах. Понравилось разгадывать ловушки в храме Аданоса. Еще понравилось искать человека, который покушался на Эстебана. Задания для вступления в кольцо воды тоже были увлекательны. Еще порадовало встреча со старыми знакомыми. Да и сама 2-я готика увлекательнее всех. Супер, в общем.  :)

Опубликовано

Первая лучшая. Она оригинальна, имеет свою атмосферу. Продвижение по сюжету вполне логично, существует иллюзия воздействия игрока на окружающий мир.

Вторая запорола половину того, что было сделано и сказано в первой части. Конечно Яркендар тащит, но все-таки. Это немного не то. Обычная фэнтезийная игра, причем местами корявенькая.

Третья чушь. Она запорола всю логику в глобальном сюжете всех частей. Багов я так и не прошел.

Аркания кстати веселая. Жаль что логики там маловато. Хотя попытка развития сюжета предыдущих частей очень даже интересная.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Первая по сюжету непревзойдённая. Интрига, неожиданные повороты, конфликты - всё на месте. 

Во второй сразу в лоб ставят основную задачу. Это недостаток. Правда, на пути к ней разных интересностей тоже хватает.

В третьей сюжета нет - там просто бегаешь по миру и зачищаешь города почти в одиночку. А между делом выполняешь одинаковые квесты типа "сходи в пещеру, убей гоблинов, забери у них мою палку".   :facepalm:

Изменено пользователем Дикарь

Опубликовано

По сюжету наверное 1 часть самая эпичная, первенство ей отдали по справедливости. Но я бы высказался в поддержку 3 части, слишком ее все осуждают, забывая, что именно в 3 части мы получаем ответы абсолютно на все вопросы по трилогии. Именно в Г3 раскрывается вся идея игры, становится понятным, почему произошли именно те события, которые мы видели в первых двух частях. Вряд ли в какой-либо другой игре можно наблюдать такое логичное и эпичное завершение повествования, учитывая что игровая индустрия вообще в целом стремительно деградирует, можно наблюдать как величайшие проекты современности, типа Драгон Эйдж и Масс Эффект, не оправдали надежд и скатились в пропасть, похоронив, на первый взгляд, казалось бы отличный сюжет первых частей в бездарном продолжении серии. А вот Готика 3 достойно завершила начатое, раскрыв сюжет и четко объяснив саму суть всей серии. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Атмосферу первой Готики еще никто не смог повторить, даже сами разработчики, по сравнению со 2-ой и 3-ей частью, сюжет игры богат на события, куда только меня не забрасывало. Дали возможность убить матку ползунов, побывал в "заброшенном" кладбище орков, от меня отринулись 2 лагеря, собрал какую-то палку благодаря которой орки меня зауважали:), легендарное оружие и броня сносящее рыло противнику с одного удара, да и многое другое про что я успешно забыл упомянуть. Т. е. я хочу сказать, что нас не заставляли путешествовать из одной локации в другую и страдать хренью, каждый раз происходило, что-то новое.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Для меня 1 и 2я готики - это один и тот же сюжет, даже может быть не в 2 серии, а в 12 глав... 3я готика уже смутная какая-то, сюжета там практически нет, скорее сон (как в начале 4й).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

 


Для меня 1 и 2я готики - это один и тот же сюжет

На самом деле не один и тот же. Уже другая атмосфера, нестыковки в сюжете и событиях.

 

 

 


По сюжету наверное 1 часть самая эпичная, первенство ей отдали по справедливости. Но я бы высказался в поддержку 3 части, слишком ее все осуждают, забывая, что именно в 3 части мы получаем ответы абсолютно на все вопросы по трилогии. Именно в Г3 раскрывается вся идея игры, становится понятным, почему произошли именно те события, которые мы видели в первых двух частях. Вряд ли в какой-либо другой игре можно наблюдать такое логичное и эпичное завершение повествования, учитывая что игровая индустрия вообще в целом стремительно деградирует, можно наблюдать как величайшие проекты современности, типа Драгон Эйдж и Масс Эффект, не оправдали надежд и скатились в пропасть, похоронив, на первый взгляд, казалось бы отличный сюжет первых частей в бездарном продолжении серии. А вот Готика 3 достойно завершила начатое, раскрыв сюжет и четко объяснив саму суть всей серии.

Слышь! Ты вот щас необоснованно плюнул мне в душу. Масс Эффект обладает самой эпичнейшей и сильнейшей концовкой из всех игровых серий! Несмотря на слабую концовку самой игры (хотя она мне крайне понравилась), сама игра чрезвычайно сильная. Да и знаешь, Г3 - это капец. Нарушение игровой атмосферы серии, отсутствие толкового сюжета и кривые объяснения произошедшего ранее. Не говоря уже о том, что концовка - набор слайдов после того, как отдаешь одни и те же артефакты одному и тому же непонятно кому. То бишь выбора нет никакого. Революция - вообще хрень хренью. Нечего вообще сравнивать эту хренотень с эпичнейшим Масс Эффектом!

Опубликовано

@Рэлберик Нариан,а ну ка поясни, где там нестыковки в сюжетах г1 и г2? и при всем неуважении к Г3 - модеры тут походу не живут... не надо обсуждать здесь левые игры.

г1 и г2 - продолжение сюжета... да даже в обычной г2 все понятно по отношению к г1. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рэлбэрик уже своей ядовитой слюной походу захлебывается.  Играли мы все в этот масс эффект, 1 МЕ был превосходен, это да, согласен. Во втором уже началась тупость а 3 МЕ..................  бред сивой кобылы. Помню весной 2012 года на форуме биоваровском такие комменты писали, что готовы были разрабов за одно место подвесить за такую вот игру. Вся эпичность серии масс эффект погибает вместе с Властелином в первой части, а в 3 идиотизм достигает предела, они сами разрабы не поняли что сотворили, эпичность 3 части заключается в наличии огромного количества геев в игре. Ну и концовка там в 3 цветах, одна на одну похожа, по сути ни одно решение, принятое в игре на финал не влияет, тупо только армии больше насобирал, ну и все равно от этого толку нет, ну а про этого чертового мальчика в конце, который говорит голосом Предвестника вообще молчу, наркоманский бред одним словом. 

 

В Готике кстати хоть и нет функции переноса сейвов из предыдущих частей сюжет намного грамотнее и логичнее переносится в следующую часть, нежели в тупых биоваровских играх с наличием функции переноса. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Нестал голосовать не за один вариант.

Готика - это трилогия поэтому сюжет здесь переходит из игры в игру. В каждой Готике свой интересный и продуманный сюжет. Приписывать сюда Арканию небуду, так как делали её уже не пираньи. Одно только разочаровывает в Готике - это неумение пирании делать трилогии. Они начинают за здравие а заканчивают за упокой :(

В 1й части да интересный сюжет. Ты начинаешь игру за безымянного героя, которого отправляют, под барьер, в долину рудников, за совершенное преступление. Кстати не оговаривается за какое, пиранья как бы намекает нам, что поразмыслите своими мозгами товарищи игроки. Хотя в одном месте наш герой говорит о том что прежде чем попасть в колонию он месяц сидел в яме, значит он совершил что-то более серьёзное чем кража кошелька у богача на рыночной площади. На новом месте у тебя нет не друзей не врагов (ктото уже упоминал об этом выше), только письмо к верховному магу круга огня. Знакомишься постепенно с жителями колонии , некоторые из них пытаются завербовать тебя в свой лагерь. Торгуешься, общаешься, выполняешь побочные квесты, качаешь героя. Иногда радуешься юмору жителей, как эпизод со второй дверью :) В итоге добираешься до магов огня и опа на а это не конец! Тебя отправляют искать юниторы и пытаться разузнать тайну сбоя создания барьера. Это затягивает, хотя площадь мира маловата и респа монстров нехватает. Но в первый раз прохождения ты об этом даже не думаешь

Во 2й сюжет раскрывается сразу. Нужно победить армию тьмы. Но то что все тебя кинули под развалами храма опечаливает, да и без своих способностей ты снова доходяга преступник.Да во второй Готике площадь увеличилась больше свободы и продолжение сюжета про безымянного преступника, но уже не так. Вторая часть тоже затягивает но не так как первая. А жаль :(

И наконец Готика 3. Добро пожаловать на материк. Игра преобразилась до неузнаваймости. Потерялась та атмосферность из первых двух частей. Начинается всё с того что мы со старта в самое пекло! Зачистка Ардеи, я может и нехотел её зачищать, почему нельзя было начать с пляжа, встретить сбежавшего раба из Ардеи и самому решить каким путём идти? Так нетведь принудительно заставляют лезть в пекло. Ну да ладно, боги с вами. Нет рун, небеда, учите древнюю магию. Однотипность второстепенных квестов? Где-то уже видели. Гражданская война? Слабо реализованна. Особо игра не затягивает, но из уважения к серии поиграть надо. А вдруг понравится?

 

Честно, сюжет есть в каждой из частей трилогии. Но можно было и постараться сделать лучше. А так самый запоминающийся был в Первой части. Остальные просто пришивали к нему, причем удачно, странно что в этом пиранья не накосячили :) Спасибо за интересную историю о безымянном преступнике и его наставнике некроманте Ксардасе.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

предыдущий автор рассматривал готику как трилогию... но я склонен рассматривать только первую и вторую части, т.к. третья мне категорически не понравилась.. уже в третьей части были намеки на ужасное продолжение.

 

поэтмоу рассматрю первую и вторую части.

была первая часть - мы попадаем в неизвестный мир, и ничегоне предвещает что мы оттуда выбиремся и станем вершить судьбу мира... однак постепенно нас втягивает в круговорот событий. нас полностью укрывают от прошлого ГГ, хотя другие персонажи прошлое имеют и их прошлое играет важное значение. наш же ГГ - чистый лист и он ничем не отягащен, игрок выбирает каким его сделать - выбираея свой путь в колонии. в первой части (при первом прохождении естественно) мне было приятно видеть повороты сюжета, особено когда мы поиспользовали рудную горку)

вторая част - это моя любимая, но естественно с ночью ворона (хотя первый раз играл в чистую готику, еще с немецкой озвучкой). особено нравится возращаться в колонию, и весь сюжет просто отличен - правда здесь уже с самого начала мы понимаем, что над всеми висит топор и вот вот он опустится... и концовка позволяла сделать очень интертесное продолжение....

 

но увы, его я так и не получил.. я нашел продолжение духа готики в rise 1/2 (3 пока не играл), 

 

так что голосую за 2)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Однозначно третья часть, т.к она более населена НПС и в ней чувствуется живность, открытый мир присутствует, однозначно Gothic 3. Сюжет и геймплей так себе, Content mod развивает все аспекты геймплея, без него никак :)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Я бы не стал ставить вопрос "какой сюжет лучше", потому что все три части (Арканию выкидываем, делали другие разработчики) являются взаимосвязанными. Это как порвать какую-нибудь картинку на три полотна и спросить "а где рисунок лучше?". Все сильно взаимосвязано, каждый последующий "сюжет" строился на основе предыдущего. И все вместе получилось довольно хорошо, не считая некоторых косяков.
Ну а если уж задавать вопрос, подобный тому, который обозначил топикстартер, то задавать его надо так: "в какой части квесты основной линии наиболее интересны?". Тут я смогу дать однозначного ответа, в каждой части они по-своему интересны. И везде отличаются своей оригинальностью, на мой взгляд.

Опубликовано

Однако интересный вопросец. Не могу дать на него однозначного ответа, разумеется фаворитами являются Готика и Г2НВ, но выбрать какую то конкретную очень сложно. Обе эти игры не обделены отличным сюжетом из-за которого их хочется проходить снова и снова, но сказать в какой именно части он был лучше, сказать не могу.

 

P.S. Кстати сюжет в Г3 мне тоже пришелся по душе, конечно оскар за него я не дал бы, но в целом следить за ним было приятно.

Опубликовано

Самый лучший сюжет, конечно же, в Готике 1. Все окутано тайной, гг просто кидают в колонию из которой нельзя выбраться, а дальше пусть делает что хочет. Конечно же, цель - выбраться из неё, но каким образом, какими средствами, и возможно ли это вообще - не понятно и вызывает большой интерес и интригу.

Во второй - сразу понятно, что ГГ придётся убить всех драконов и остановить Ворона.

В третьей в этом отношении даже прослеживается некоторая нелинейность, сначала главной задачей гг было найти Ксардаса и разобраться с ним, но потом уже различается в зависимости от выбора ГГ, в соответствии с какой идеологией действовать.

Опубликовано

Более всего впечатлил сюжет Готики 1, к всему вышесказанному можно добавить что только в ней героя, служившего верой и правдой определенной гильдии на определенном этапе вышвырнут из неё и объявят предателем (я о прохождении стражником)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Честно говоря во всей трилогии готики нету Лора как такового. Очень много нестыковок как в пределах всей вселенной так и в отдельных её частях.

Во всех играх просматривается незаконченность тех или иных игровых моментов. Но всё же мне ближе более интересен сюжет в первой части. Тк тут невозможно судить о целом мире, о всём королевстве. Да и сам сюжет захватывает больше чем в других частях

Опубликовано

Ясное дело, в первой. В третьей сюжета кот наплакал, а во второй он слишком клиширован - ты Избранный, значит pleas do убивать орков и драконов, и конечно же тебе понадобится ценный артефакт...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На мой взгляд, все сюжеты по-своему хороши. Даже в Г3, которую не очень-то любят. Не буду описывать всё подробно. Каждый сюжет интересен мне был. Дух захватывало. Да и сейчас захватывает

Опубликовано
Эх, проходил всю трилогию. Сейчас Возвращение прохожу, но сейчас не о б этом )) . Сюжет хорош везде, даже в третьей , хоть её многие и ругают. Я не могу сравнивать их, поскольку сюжетная линия - она как бы едина. Но прогосую за 2-ю часть, для меня там лучшее продолжение, к ней наибольшее количество модов сделали и в ней больше выдержана этакая интрига.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

На самом деле трудно сказать.

Во всех частях сюжет достойный и интересный) Захватывающий и со своими хитросплетениями. Одно вытекает из другого и не имеет повторения, в сравнение с предыдущими.

Лучше голосовать за 1-ую готику, потому что весь остальной сюжет серии данной игры является продолжением начального, а начальный - первый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.