Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по турнирам и обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 230

#851 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 09 февраля 2013 - 01:35

Изображение

 

Здесь будут обсуждаться идеи турниров. Турниры могут быть разнообразными: на поиск предметов (ведущий прячет предмет и даёт игрокам сэйв) или просто загадки, только не слишком примитивные, а также ещё много всего можно придумать.

 

Если вы хотите стать ведущим, то можете здесь подать заявку и изложить свою идею турнира. Также здесь обсуждаются все прошедшие и текущие турниры.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 16 июля 2016 - 18:43


#121 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    134
  • 758 сообщений

Отправлено 14 марта 2015 - 15:23

После войны, ибо можно будет выявить слабые стороны противника или показать свои, а это не интересно.


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#122 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 15 марта 2015 - 04:44

Так-с ну пока известно мое мнение (во время войны) и kl-13 (после), где остальные? :)



#123 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 15 марта 2015 - 10:59

Ещё раз повторю: Я против турниров во время войны, тем более по той же тематике что и этап в войне. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#124 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 15 марта 2015 - 13:50

2 за проведение во время войны (я и Кмет) - 2 за проведение после войны (kl-13 и Half-Orc) :popcorm:  Нужны еще мнения...



#125 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 15 марта 2015 - 13:53

FIRE DRAGON,

Кмет тут пока не писал что за проведение во время Войны после того как пошли официальные мнения. 



#126 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 15 марта 2015 - 23:24

Я за то, что бы любые турниры проводились во вневоенное время, что бы не отвлекали от основных задач. И я против ГМП, как платформы для проведения турнира.



#127 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 16 марта 2015 - 00:49


И я против ГМП, как платформы для проведения турнира.
Хех, боишься проигрывать :) 
Что-ж, пока выигрывают те, кто за турнир после войны... но еще не все отписались, которых я предполагал. Но судя по всему, турнир уже будет проводиться после войны.

#128 Кмет

  • Мастер

    Репутация
    259
  • 804 сообщений

                 

Отправлено 16 марта 2015 - 05:37

Кмету всё равно когда проводить турнир, лишь бы ему дали хорошей длины двуруч. И превосходства в ударе не менее 20 пунктов. Двуруч и без того вдвое медленнее одноруча.



#129 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 16 марта 2015 - 08:24

FIRE DRAGON, нет, не боюсь. На выходных собираюсь тебя размазать по стене замка старого лагеря, если ты не против. Вне военных этапов. Ради личного удовлетворения. Просто ГМП как платформа для турнира - полная хрень. Если я дождусь обещанного от одного товарища и получу зеленый свет от админов, я лучше запущу ролевой модуль на нашем серве. Вон, Каэлька вроде не против был, когда мы с ним тестировали бои на серве.

 

Для турнира я бы предложил более сбалансированные игры. Я лично поддерживаю Каэля в проведении турнира по вахе, и ряду других стратегий. А так же не стоит забывать о лучшей платформе для проведения массовых махачей, то бишь контре.


Сообщение отредактировал Рэлберик Нариан: 16 марта 2015 - 08:25


#130 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 16 марта 2015 - 08:51


FIRE DRAGON, нет, не боюсь. На выходных собираюсь тебя размазать по стене замка старого лагеря, если ты не против. Вне военных этапов. Ради личного удовлетворения.
Ну да - ну да :D  Может быть и получится сразиться, но этот результат никак не повлияет на войну, я в принципе могу зайти в любой день где-то в 14:00 по мск.

Просто ГМП как платформа для турнира - полная хрень.
Не знаю, тут нужна определенная сноровка, на Г2РП знаю игроков, которые со стойкой бойца и меньшей силой одолевали игроков со стойкой мастера с силой выше их. Да и у нас в основном по Готике форум, а турниров по ней нет.

Если я дождусь обещанного от одного товарища и получу зеленый свет от админов, я лучше запущу ролевой модуль на нашем серве. Вон, Каэлька вроде не против был, когда мы с ним тестировали бои на серве.
Выйдет ли что-нибудь из этой идеи - не знаю, но Г2РП пока бросать не буду. Сейчас это самый благоприятный для РП сервер в ГМП.

Для турнира я бы предложил более сбалансированные игры. Я лично поддерживаю Каэля в проведении турнира по вахе, и ряду других стратегий. А так же не стоит забывать о лучшей платформе для проведения массовых махачей, то бишь контре.
Это уже не мое дело, предлагай - проводи :)
 

#131 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    134
  • 758 сообщений

Отправлено 16 марта 2015 - 09:06

 

Вон, Каэлька вроде не против был, когда мы с ним тестировали бои на серве.

Да было такое.

 

А так же не стоит забывать о лучшей платформе для проведения массовых махачей, то бишь контре.

Если речь о Контр Страйке ), у меня будет преимущество небольшое ). А ещё есть AvP1 (Aliens vs Predator), офигенная штука ). Вообще турниры можно проводить хоть по C&C Tiberian Sun, но я всё-же ограничился бы именно пошаговыми стратегиями, возможно тактиками. Так как это всё-же менее зависимые игры, от того что вас отвлекли родственники, или ещё что случилось. Да и чаю за ними между ходами выпить можно. В общем раз есть желающие начну развивать тему по известному мне Warhammer 40k Final Liberation, где-то у меня лежит сборка с патчем 1.1, проверю её ещё на 8-8.1 винде если заработает, вполне можно юзать в турнире. Никаких танцов с бубном с запуском нет.


Сообщение отредактировал kl-13: 16 марта 2015 - 09:07

Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#132 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 18 марта 2015 - 12:51

Ну, почитал, отвечу кратко. Организатором может быть любой, кто захочет. Могу выдать админку на сервере. Но только после войны. Турнир закончится - админку уберу.

#133 Джон Сноу

  • Мастер

    Репутация
    19
  • 122 сообщений

Отправлено 16 июля 2016 - 10:27

Приветствую всех!) Предлагаю возобновить игру, в которую играли на готикгейм - "остаться в живых". Для тех, кто не в курсе - это игра, основанная на всем известной «Мафии», переработана в соответствии со спецификой форума. 

Если возникнет желание поиграть в пробный сезон - отписывайтесь в этой теме, чтобы можно было подсчитать количество желающих. Если будет меньше 8 человек - игра пройдёт быстро и не очень интересно.

Средний срок игры - 3-4 дня. То есть, если вы изъявляете желание играть, в период игры вы должны активно принимать участие в игре, периодически заходить на форум и участвовать в обсуждениях по игре.

 

Правила игры.

 

Предварительная подготовка.

1. Конкурсмейстер объявляет о начале игры и наборе не менее 8 и не более 15 игроков. Все они оставляют заявки на участие в теме Заявок.

В случае, если кто-то из подавших заявки на участие в игре не участвует, администрация оставляет за собой право исключить их из игры и объявить дополнительный набор участников.

 

1.1 После набора участников, каждому будет выдан бот с именем и паролем к нему (пароль будет меняться каждую игру!), а также статус бота.

 

2. Ведущий по итогам лотереи уведомляет всех участников об их статусе через ЛС. Кто-то становится «мирным жителем», кто-то – «бандитом». Один из мирных жителей становится – опять же по лотерее – «Шерифом», один из бандитов – «Главарём». Роли распределяются из расчета: не более 30% игроков – бандиты.

 

3. По окончании распределения ролей Ведущий через ЛС уведомляет всех Бандитов об именах членов шайки, и кто назначен Главарём. Бандиты должны знать друг друга, но мирные жители не должны знать, кто из игроков бандиты. Также мирные жители не знают, кто Шериф.

 

1-ый ДЕНЬ.

Ведущий объявляет, в какое точно время начинается день.

Каждый участник, вступая в игру, в своём первом посте обязательно должен представиться, рассказать о себе, придумать легенду своего пребывания в Лагере, в том числе рассказать о том, за что он попал за барьер.

 

4. Все игроки обсуждают, кто может быть причастен к бандитам. Все обсуждают всех, но в итоге каждый из отписавшихся должен предложить только ОДНУ кандидатуру для повешения по подозрению к причастности к нечестным делам.

Суть обсуждения такова: всё как в жизни. Бандиты знают друг друга, а жители не знают, кто в Лагере бандит. Каждый уверяет других, что он-то самый честный. Все хором обсуждают, кто тут нечестный, обсуждают легенды участников, и если бандиты понимают, что кого-то из них подозревают, то они должны перевести внимание на кого-то из мирных жителей: а вот этот, например, в своих рассуждениях путается, или, например, кричит очень громко и всех обвиняет, сам, наверное, бандит, давайте его повесим и т.д. Своих они не сдают не в коем случае, они своих выгораживают. Их задача – устранить всех мирных жителей.

Но не так всё просто. Если вы думаете, что бандит не может голосовать против бандита - то вы ошибаетесь. Эти мерзавцы, сговорившись, на всё пойдут, чтобы мирных жителей запутать).

 

5. День заканчивается тогда, когда все участники игры проголосовали. Для голосования создается отдельная тема с опросом. Каждый игрок имеет право проголосовать против ОДНОЙ кандидатуры. Переголосование не допускается.

 

6. Самого подозрительного игрока, набравшего наибольшее число голосов, прилюдно вешают на торговой площади Лагеря (он выходит из игры). Ведущий в теме объявляет его статус, т.е. кого жители повесили – мирного жителя или бандита.

День заканчивается.

 

НОЧЬ.

Ведущий объявляет, в какое точно время начинается ночь.

 

7. Бандиты через ЛС совещаются, кого из мирных жителей они тайно убьют этой ночью. Лучше, конечно, избавиться от кого-нибудь самого активного и догадливого.

 

8. Также через ЛС Главарь сообщает Ведущему, кого они хотят убить и сообщает имя бандита, можно и себя самого, кто будет убивать невинного.

 

9. Также через ЛС Шериф указывает Ведущему, кого он хочет проверить и защитить этой ночью. Шериф узнаёт, является ли этот игрок бандитом или мирным жителем. Если шериф проверил мирного жителя, то он защищает его от нападения бандитов в эту ночь.

10. В случае, если бандиты хотят убить именно того, кого защищает шериф, то мирного не убивают, но вместо этого убивают того бандита, которого отправили на мокрое дело.

То есть предполагается, что шериф стоит на страже мирного жителя, а когда ночью приходит бандит, шериф неожиданно на него набрасывается и убивает.

 

Ночь заканчивается в тот момент, когда ведущий получил всю информацию от бандитов и от шерифа.

 

2-ой ДЕНЬ.

 

11. Возможны 2 варианта:

А) Ведущий сообщает в теме: «Этой ночью убили игрока «Х». Это означает, что бандиты совершили убийство мирного жителя, а Шериф защитил не того.

Б) Ведущий сообщает в теме: «Этой ночью все мирные жители уцелели. Во время нападения на мирного жителя был убит игрок Y, оказавшийся бандитом. Шериф убил его». Это означает, что Шериф сделал правильный выбор и сумел защитить мирного жителя.

 

12. Все игроки снова обсуждают, кто может быть причастен к бандитам. Каждый из отписавшихся должен предложить ОДНУ кандидатуру для повешения за нечестные дела. Бандиты, соответственно, должны перевести стрелки на кого-то из мирных жителей.

И т.д.

 

Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью повешены или убиты.



#134 Скорпио

  • Мастер

    Репутация
    48
  • 328 сообщений

Отправлено 16 июля 2016 - 10:32

Отлично, нормально. Поучаствовал бы с радостью. 



#135 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    222
  • 1 860 сообщений

Отправлено 16 июля 2016 - 10:46

Джон Сноу, Неплохая задумка. Но набрать достаточное количество участников в данный момент будет проблематично. Хотя кто знает.



#136 Джон Сноу

  • Мастер

    Репутация
    19
  • 122 сообщений

Отправлено 16 июля 2016 - 10:47

, в любом случае, клич я кинул) Теперь посмотрим, сколько откликнется желающих поиграть)



#137 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 16 июля 2016 - 11:13


1.1 После набора участников, каждому будет выдан бот с именем и паролем к нему (пароль будет меняться каждую игру!), а также статус бота.

На этом форуме боты запрещены в любом виде. Нужно реализовывать без них.

 


Ведущий по итогам лотереи уведомляет всех участников об их статусе через ЛС. Кто-то становится «мирным жителем», кто-то – «бандитом». Один из мирных жителей становится – опять же по лотерее – «Шерифом», один из бандитов – «Главарём». Роли распределяются из расчета: не более 30% игроков – бандиты.

Ну вот, зачем здесь боты если только игроки и ведущий знают свою роль. А в следующей игре всё будет по-новому.



#138 Джон Сноу

  • Мастер

    Репутация
    19
  • 122 сообщений

Отправлено 16 июля 2016 - 11:18


Ну вот, зачем здесь боты если только игроки и ведущий знают свою роль. А в следующей игре всё будет по-новому.

Помимо ролей мирных жителей и бандитов, каждый получает свою ролевую принадлежность вместе с ботом. Чтобы не было путаницы, кто есть кто. Если пишет, например, маг огня, то все видят, кто это пишет. К тому же, это исключит возможность подыгрывания в связи с симпатиями на форуме. Никто не будет знать, кто скрывается под маской бота.



#139 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 16 июля 2016 - 11:20


Помимо ролей мирных жителей и бандитов, каждый получает свою ролевую принадлежность вместе с ботом. Чтобы не было путаницы, кто есть кто. Если пишет, например, маг огня, то все видят, кто это пишет. К тому же, это исключит возможность подыгрывания в связи с симпатиями на форуме. Никто не будет знать, кто скрывается под маской бота.

Что значит ролевая принадлежность помимо жителей и бандитов? И как можно подыграть если все знают только свои роли. Тут только если на ГМа надавить.



#140 Джон Сноу

  • Мастер

    Репутация
    19
  • 122 сообщений

Отправлено 16 июля 2016 - 11:25

Ну то есть имена ботов будут выглядеть примерно так:

Стражник старого лагеря (ОвЖ)

Рудокоп (ОвЖ)

Наёмник (ОвЖ)

Послушник братства (ОвЖ)

Гуру (ОвЖ)

Кузнец (ОвЖ)

 

Так как действие игры происходит в старом лагере, вся принадлежность к гильдиям будет по готике 1. Если отыгрывать в своих аккаунтах, то ничего "готического" тут уже не будет. Получится просто мафия.






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных