Игра реализует идею живых шахмат в средневековом антураже. Фигурыимеют преимущественно человеческий облик (за исключением ладьи), действия на доске сопровождаются соответствующей анимацией, при взятии разыгрывается бой между атакующей и защищающейся фигурами. В общей сложности в игре возможно наблюдать 35 различных боевых анимаций. Доступен также неанимированный 2D-режим доски.
Пользователь может вести игру против искусственного интеллекта на одном из 9 доступных уровней сложности либо против другого пользователя; также настройки позволяют проводить матчи без участия человека (ИИ против ИИ). Программа поддерживает режим сетевой игры посредством модемного соединения или в пределах локальной вычислительной сети.
Играл в эту игру не столько чтобы лучше научиться играть в шахматы, сколько из-за тех 35 различных боевых анимаций. Особенно эффективно выглядело взятие королём ферзя (в просторечии королевы) или объявление мата королю.
Жанр: шахматы
Разработчики: Interplay, Silicon & Synapse
Издатель: Interplay
Дата выпуска: 1988 год
Игра реализует идею живых шахмат в средневековом антураже. Фигурыимеют преимущественно человеческий облик (за исключением ладьи), действия на доске сопровождаются соответствующей анимацией, при взятии разыгрывается бой между атакующей и защищающейся фигурами. В общей сложности в игре возможно наблюдать 35 различных боевых анимаций. Доступен также неанимированный 2D-режим доски.
Пользователь может вести игру против искусственного интеллекта на одном из 9 доступных уровней сложности либо против другого пользователя; также настройки позволяют проводить матчи без участия человека (ИИ против ИИ). Программа поддерживает режим сетевой игры посредством модемного соединения или в пределах локальной вычислительной сети.
Играл в эту игру не столько чтобы лучше научиться играть в шахматы, сколько из-за тех 35 различных боевых анимаций. Особенно эффективно выглядело взятие королём ферзя (в просторечии королевы) или объявление мата королю.