Перейти к содержимому

Фотография

Age of Empires II: The Age of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 26 января 2014 - 19:30

KpsnXGY.png

 

 

 

Жанр: Стратегия в реальном времени

 

Разработчик: Ensemble Studios

 

Издатель: Microsoft Game Studios, Новый Диск

 

Дата выхода: 30 сентября 1999 года

 

 

 

Игрок управляет одной из 13 европейских и азиатских наций, переходя в разные Эпохи. (1. Тёмная Эпоха.  2. Феодальная эпоха, 3. Эпоха Замков,  4. Имперская эпоха и  5. Пост-Имперская эпоха). Игрок управляет юнитами, которые могут атаковать, строить здания, добывать ресурсы.

В игре четыре типа ресурсов: золото, камень, древесина, еда. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм, рыболовецких сетей, а также для закупки лучников. Камень используется для строительства замков и башен. 

Играть можно как отдельный сценарий, так и кампанию (всего в игре 5 кампаний:

1. Обучающая кампания за Уильяма Уоллеса (кельты),  2. Жанна д'Арк (французы),

 3.  Саладин (сарацины),  4. Чингисхан (монголы), 5. Барбаросса (тевтонцы), есть ещё несколько кампаний, состоящих из 1 сценария)

Победить можно или уничтожив всех противников или построив чудо света (в кампаниях свои условия победы)

Каждая цивилизация имеет свой начальный бонус, уникальный юнит (у викингов 2) и уникальную технологию (у готов 2)

 

 

 

Игру в своё время мне показал  один знакомый, который увлекался стратегиями. Комп мой тогда еле тянул такую сложную игру. К тому же то скорей всего была бета версия - юниты были прозрачными как силуэты воинов. К тому же в первой кампании, кою мы решили пройти на нашу француженку тут же напали её рыцари в лагере и убили. Глюков было ещё больше, всех не упомнишь. Зато когда достал нормальную версию (к тому времени я уже мог отбиться сотней рыцарей от 1 прорвавшегося в мой стан вражеского крестянина с вилами) Проходить отдельные миссии поначалу не очень нравилось - больше привлекали кампании. Но когда на работе появился знаток стратегий, то пришлось взяться за сценарии, чтобы более менее изучить возможности всех наций.  Любил играть за англичан с их лучникамию.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 27 мая 2018 - 17:34

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 27 июля 2014 - 23:00

Мне эта часть наоборот понравилась больше чем первая часть - графика и интерфейс стали удобней. И лучше чем 3-я часть с отрядами индейцев и исследователями. Здесь чисто стратегия и немного экономики. Причём технологические древа большей частью одинаковы для всех, но в то же время каждая нация имеет свои особенности. Как говорил выше - любимые войска были аглицкие лукари, бьющие на дальнее расстояние. Соответственно интересный одиночный сценарий был про отступление англичан из франции, когда давалось только войско с минимумом "монахов" и количество ресурсов недостаточное чтоб полностью отремонтировать осадные орудия. А на пути встаёт не одна башня противника.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#3 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 03 февраля 2015 - 15:28

Первая моя стратегия от майкрософт - когда установил, подумал, что игры они делают лучше, чем винду)) не помню на какую ставил - скорее всего на миллениум. Очень понравилось, что миссии исторические, в рандом компании играл, но там не так зацепило. Прикольнее всего было за Барбароссу играть - тогда у меня впервые возникло желание в Мексике побывать и Южной Америке, чтобы на их пирамиды посмотреть. Миссии действительно все интересно продуманы с сюжетом.



#4 Lithium

  • Мастер

    Репутация
    86
  • 304 сообщений

Отправлено 27 мая 2018 - 17:19

Благодаря этой глобальной стратегии я ощутил вкус войны в шкуре Чингис Хана, Жанны Дарк, Уильяма Уоллеса итд. Безусловно весьма полезная игра для развития исторического кругозора тех веков. А первая оригинальная карта в кампании Барбороса, если кто- то тогда прошёл кампанию Барбороса не читеря в оригинальной версии, тогда он был Мастер, мастер игры. Помню как я трудился над миссией, а в HD версии всё понерфили...



#5 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 198 сообщений

                       

Отправлено 06 июня 2018 - 23:48

Некоторые стратегии, пусть и старые, должны быть удостоены заслуженного пристального внимания.

Правда, некоторые кампании вызывают у меня сильное недоумение, в частности в вопросе исторической недостоверности в виде полного отсутствия столь необходимых для этой стратегии приличествующих времени Средних Веков народов Славянских и Сколотских, которые упоминались в ней, но незаслуженно были заменены народами Готов и Монголов соответственно.

Чем и подтверждается столь критическая неосведомленность разработчиков в истории Восточной Европы. Это назван всего лишь малый пример.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных