Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Выберите персонажа 33 пользователя проголосовало

  1. 1. Какого персонажа предпочитаете?

    • Амазонка
    • Некромант
    • Варвар
    • Паладин
    • Волшебница
    • Ассасин
    • Друид

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

t9hYRpL.jpg

 

Diablo II позволяет игроку выбирать между семью различными классами персонажей. У каждого персонажа есть свои сильные и слабые стороны, а также наборы навыков на выбор, кроме того они имеют различные начальные атрибуты. Максимальный уровень, который может получить любой персонаж — 99.

 

Классы персонажей:
 

Спойлер

Амазонка — владеет заклинаниями, усиливающими копья, дротики, луки и самострелы, что делает эти виды оружия предпочтительными к использованию. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.
 
Некромант — владеет некромантией, что позволяет ему вызывать скелетов и големов. Также в бою использует проклятья, ослабляющие врагов, и заклинания кости, которые либо сдерживают цель, либо наносят ей урон. Изначально повышены энергия и ловкость, но ослаблены сила и живучесть. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее, чем количество здоровья.
 
Варвар — владеет боевыми кличами, которые усиливают его и союзников, он очень хорош в ближнем бою, но бесполезно давать ему луки и арбалеты, его конёк владение двумя видами оружия сразу. Способность мастерства позволяет улучшить уровень владения любым видом оружия. Также есть несколько мощных ударов-прыжков и подобных умений, помогающих ему крушить врагов. Серьёзно усилены сила и живучесть, но весьма ослаблена энергия. Количество здоровья с уровнем растёт в два раза быстрее количества маны.
 
Паладин — владеет аурами, как защитными, так и атакующими. Как и у Варвара, есть несколько мощных ударов. Сила и живучесть изначально усилены, а энергия ослаблена. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.
 
Волшебница — владеет тремя стихиями: Огонь, Холод, Молния. Обладает мастерством в каждой из них. Серьёзно усилена энергия. Также усилена ловкость. Но весьма ослаблены живучесть и сила. Количество маны с уровнем растёт в два раза быстрее количества здоровья.
 
Ассасин — владеет заклинаниями установки ловушек и вызова своей тени. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны. Появился в дополнении Lord of Destruction.
 
Друид — самый универсальный воин, которому служат как звери и птицы, так и духи леса. Может превращаться в волка — быстрого и сильного. А может в медведя — крепкого и живучего. К тому же владеет стихией холода и огня. Изначально усилена живучесть, а сила — наоборот. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее количества здоровья. Появился в дополнении Lord of Destruction.

 

 

 
 
Какого персонажа выбираете вы?
 
 
 
 
Я играл всеми и много раз, но больше всего люблю играть за волшебницу. Мне нравится пускать ледяные сферы и жарить всех стенами огня, а если что-то пошло не так, то есть телепорт для побега. Проблемы есть на Хелле с иммунами к холоду и огню, но таких можно пропускать или перезагружать карту). Ещё нравится играть варваром, просто давить всех танцем смерти или аккуратно атаковать в прыжке и отпрыгивать назад. Остальные персонажи неплохие, но не очень понравились мне.
Опубликовано

Некр и друид.
Некр нереально читерный перс из-за своей способности ставить стены из костей в неограниченном количестве.Можно тупо босса стенками заставить и потихоньку убивать, не боясь умереть.
Друид - очень мощный персонаж, начиная с 24 уровня (открывается перк вулкана, который боссов легко выносит). Вызов зверушек и лоз сильно помогает (особенно лозы, т.к. регенят либо хп, либо ману, кушая трупики всяких уродцев). Трансформацией у него пока не пользовался, качаю по типу призыва стихий.

Опубликовано

Играл сначала некром, но трупы не бесконечны, так что в драке с диабло я и застрял. Начал потом играть ассасинкой, играть стало более менее лучше, к тому же можно было наставить ловушек и с помощью "ускорения" отойти в сторонку, предоставив монстрам самим неспеша дохнуть. Варвар тоже нравится из за скорости перемещения (не люблю тихоходов типа друида или некра)

Но всё таки самые любимые это ася и амазонка (ну и сорка конечно) Так например пока играл в пати с нашими админами прокачал варвара до кошмара - район доков. Потом в соло неспеша качнул асю до хелла - район варваров и попутно амазонку догнав варвара. Кстати до этого я максимум доходил персами до кошмара, но его не проходил, а бегал в основном на мефисто на лёгком. И персы были не более 40 левела. Сейчас эта тройка оставила позади этот рубеж. 

 

 

да...ещё у этих персонажей (выбранных мной)  раскрыта главная тема, как говорит мой друг Элегар, тема сисек! а вот остальные 4 не могут этим похвастаться  :)

Изменено пользователем Half-Orc

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем-то кроме амазонки, ассасина и друида мне все понравились и я вкачивал их до высоких уровней. Волшебницей играть очень весело, самый большой урон и можно убивать толпы врагов. Паладин весьма универсален и может и подлечиваться и маны поднимать, а может и дамажить по нескольким целям или делать мощный рывок точечно, плюс очень уж хороши для паладина скипетры. Варвар это вообще самый мясной перс с танцем смерти, больше всего экшена, но надо хорошо его контролить и вовремя отпрыгивать. Некромант хорош своей армией, можно вызвать големов и кучу скелетов, скелетов магов, оживить трупов и идти пить чай)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чаще всего играл за паладина, ну типа свет против тьмы, и тому подобное. А так нравятся все по сути, но чаще хотя за Магичку (волшебницу) играл мало. Остальные нравились в равной степени по сути, ну последний раз прошёл всю игру с аддоном за Амазонку, был очень доволен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Больше всего паладином играть нравилось - меч и щит и самые красивые доспехи -  это моё, а свет/тьма - неважно. Некромантом тоже можно, но уже не то, остальные вообще унылые.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наоборот мне кажется что паладином слишком читерски играть, от всего то у него защита есть и разная боевая аура. Да и щитом защищается к тому же, а я люблю обоеручников - типа варвара или ассасинки - в каждую руку оружие и никакого щита, как учили меня смуглые дяди из Варранта. Так что от них никакой унылости, а только дабл-удары за раз, приводящие в супер-экстаз монстров. Особенно если соответствующие навыки прокачаны.

Опубликовано

Паладином сложно играть, если не учитывать ауры... на определенном моменте я сам понял, что качая только атаку - удар множественный по куче целей и молнию не пройти, паладин все-таки танк и процент добавления к броне важен. К каждому юниту нужен свой подход... и своя любовь и предпочтения.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мой выбор - это варвар. В Дьябло 2 больше всего люблю играть за него. Эдакий сплав силы и выносливоси, машина для убийств. Хотя на Хелле бывают проблемы с монстрами имунными к физ.урону, но на этот случай есть крики, плюс оружие с эффектами урона огнём или другой стихией, усиленное драгоценными камнями или рунами.

Опубликовано

Играл во все три части, и плевать , что первые пиксельные ) Мои любимые классы это Варвар и Друид. Ну первый потому,что это реальная мощь ближнего боя, а второй через не очень долгое время становится магистром , чёрт его дери)
Эх, жаль что эта кампания опустилась до Доты ....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Играл всеми, но отдаю предпочтение некроманту. Мне нравится стиль игры за него: подъём трупов, пополнение хп из трупов, подрыв трупов. Также очень удобные костяные стены против боссов, ими можно сдерживать их, а войско будет коцать. Но кроме армии нужно и урон наносить, так что я качал костяное копьё и самонаводящиеся шарики.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Чаще всего выбирал варвара и паладина, мне нравилось играть персонажем ближнего боя. Амазонка появилась уже позже, тогда я игру уже по сути забросил, так что за неё так и не поиграл. А за паладина мне всё-таки больше понравилось играть, выживаемость у него повыше благодаря аурам и регенерация тоже хорошая.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Выбрал паладина, потому что играл им чуть чаще остальных. Мне нравится у него массовая атака целей, прямо как робот долбит. И ещё у него полезные ауры в том числе и для регенерации здоровья. В совокупности с баночками здоровья у него максимальная выживаемость. Урон поменьше чем у варвара, но зато больше гибкости и разных билдов.

Опубликовано

Люблю диаблойды! Но есть одна проблема - почти ни одну я не прошел до конца. Torchlight, Van Helsing, Grim Dawn, сами Diablo. Успевают наскучить раньше, чем закончиться. Я люблю процесс и прокачку, но когда нужно выстраивать билды - сильно ленюсь. А если обращаешься к гайдам, то теряется часть геймплея в этих играх. 
Уже вышел годный ремейк второй части. Надо будет как то попробовать снова, хе-хе))
Когда-то я должен осилить это)

UPD: По сабжу - Некромант ван лав. Хотя нередко тянет к самодостаточному во всём - паладину))

Изменено пользователем Savink

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Многих я прокачивал до высоких уровней на Хелле и пробовал разные билды. Но более всего мне по душе 3 класса: Варвар, Волшебница и Некромант. Некромант универсальный персонаж и в хорошем билде (например саммонер с костяной тюрьмой) им проще всего проходить игру, но надо правильно подобрать вещи, а также вставить камни и рунные слова. Волшебница хорошо зачищает массово огненной стеной и мобильна благодаря телепорту на короткие дистанции. А варвар хорош всегда и вкачивать его можно весьма разнообразно.

Изменено пользователем Андуин Лотар

Опубликовано

Выбор мой вполне очевиден - Друид. Хотя мне все магические классы нравятся.

Представитель сил Природы обладает тремя важными ветвями навыков.

Стихии - Они хороши для массовых заклинаний по площади, покуда есть мана.

Превращение - Там можно превращаться в ловкого волка, или сильного ведмедя и быть среди врагов самым лучшей их проблемой.

Призыв - Здесь можно вызвать самое разнообразные природные существа и вести их за собой против всех демонических сил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.