Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Стража Рассвета или вампиры? (The Elder Scrolls V: Dawnguard)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

Опрос: Стража Рассвета или вампиры? (The Elder Scrolls V: Dawnguard) (5 пользователей проголосовало)

Стража Рассвета или Клан Волкихар?

  1. Стража Рассвета (2 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  2. Клан Волкихар (2 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  3. Другой вариант(высказать в теме) (1 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

Ваше отношение к дару вампиризма?

  1. Положительное (2 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  2. Нейтральное (3 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

  3. Отрицательное (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 djulian13

  • Подмастерье

    Репутация
    16
  • 73 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 16:52

Y3QOfur.jpg                         

 

В данной теме предлагаю обсудить главную линейку аддона. Драконорождённому, Слышащему, Архимагу Винтерхолда и прочая, и прочая, и прочая предстоит вступить в схватку либо с могущественными вампирами клана Волкихар, либо с возрождённым Орденом Стражи Рассвета, но в любом случае - поставить крест на пророчестве Тирании Солнца, предотвратив план, задуманный в стародавние времена Меретической Эры Викарием Виртуром a.k.a. Архиепископом Виртером, а реализуемый лордом Харконом. На пути главного героя ждут впечатляющие локации, сравнимые только с Чёрным Пределом и Совнгардом, новые артефакты, новые монстры, а самое главное - продолжение раскрытия Lore мира The Elder Scrolls.

 

 

Как по мне - аддон на твёрдую четвёрку. На фоне развития традиционно "сумеречного" сюжета о добрых и злых вампирах резко выделяются безумно красивая Забытая Долина и столь же безумно мрачный Каирн Душ - две из четырёх привлекательнейших локаций в Скайриме. Хотя, конечно, на поиск страниц Джиуба меня так и не хватило - это было слишком. Выделяется, конечно, Серана - дочь антагониста, но главная помощница протагониста. Один из сильнейших женских характеров в игре, да и путешествовать с ней, в общем-то, весьма приятно: не надоедает заученными репликами а-ля "Я твой меч и твой щит", наоборот - живо реагирует на всё происходящее вокруг. Наряду, кстати, с Катрией - героиней квеста "Войны за этерий", побочного, но также добавленного в аддоне. Отдельного слова заслуживает дракон Дюрневир - третий и последний из доброжелательных к Довакину драконов. И, наконец, жемчужина Dawnguard - Забытая Долина, или Благая Земля, самая крупная локация в игре, со своей уникальной флорой и фауной и красивейшими пейзажами. Впечатление лично для меня было сравнимо разве что с Чёрным Пределом. Ради этого стоит пройти аддон.

Ну и касаемо, собственно, моего выбора - Стража Рассвета. Принимать дар Харкона я не стал, наоборот - когда он  меня телепортировал, фусродахнул напоследок. Вампиризм, полученный от Сераны - другой разговор. Тут ещё можно подумать.


Сообщение отредактировал faramo_zayw: 11 марта 2017 - 17:51


#2 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 17:03

Я тоже брал Стражу Рассвета, ибо мне вообще вампиризм не нравится. Днем ходить невозможно без стрел, которые гасят солнышко (но их получаем в конце ДЛС), сразу статы понижаются. А еще у Стражи есть крутые доспехи и арбалеты)



#3 djulian13

  • Подмастерье

    Репутация
    16
  • 73 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 17:26

Ради арбалетов стоит идти  в Стражу, это точно %)  Особенно если откопать чертежи двемерского - представляю, какой там дамаг будет, если даже обычный и неулучшенный опережал зачарованный Лук Ауриэля, пусть и всего-то на одну единицу урона, 67 против суммарных 66(46  базовых + 20 зачарования).

А "радости" вампиризма познал, когда по невнимательности упустил момент с заражением Сангвинаре Вампирис. Не, не стоит "могущество" цены, за которое оно покупается.



#4 Нинель

  • Мастер

    Репутация
    76
  • 141 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 17:42

Данное ДЛС для меня стало самым неудачным, если смотреть еще с третьей части TES. Тот же Драгонборн на целых три головы выше по качеству проработки и интересности. 
Здесь же кроме небольшой сюжетной линии не добавили ничего особенного. Сама сюжетка очень коротенькая. Не сказать что отличается отригинальностью. Если нахождение рядом Солстхейма оправдано историей, то ВНЕЗАПНЫЙ остров с огромным замком графа Дракулы - напоминает японскую пародию серии Кастлвания, где тихим прекрасным днем рядом с токийским заливом вырос оный вампирский замок. То есть вся эта история стражи рассвета, как за уши притянутая. Древние свитки, которые были такой редчайшей редкостью, которые внушали какое-то таинство - здесь они у ГГ в сумке валяются как бумажки, аж в количестве трех штук. Это глупо выглядит. Некоторые задания угнетают, и затянуты - хождение по Каирну Душ, совершенно темной и однообразной локации, где нет ничего интересного, и никаких ориентиров. Сбор каких-то дурацких бабочек на себя. Зачистка огромной базы фалмеров чтобы взять лук Ауриэля - там вообще хочется уже спать, или врубить читы, чтобы быстрее пройти, никакого интереса бить 200 штук фалмеров в этой локе. Они и в оригинале плеш хорошо проедают )

 

Если не смотреть на сюжетную линию ДЛС, то дополнительные и побочные квесты - сущая скукота. Переться через всю карту чтобы убить вампира в логове, переться чтобы убить еще кого-то, переодетого вампира в городе, и всё такое - боже, это ТАК СКУЧНО!! Игрок получает какие-то бесполезные награды, бесполезные рандомно сгенеренные шмотки. Которые, к моменту прихода в ДЛС, итак можно найти по всему Скайриму. (особенно если вы ставили ДЛС поверх уже пройденной оригинальной игры).  Что за замок Волкихар, что за Стражу Рассвета - эти задания неинтересно выполнять вообще. Вампиры, населяющие замок Волкихар,  - никак не проработаны, они безликие, это просто десяток ходячих ничего не говорящих столбов, которые могут с вами поторговать или выдать очередной радиант-квестик. Учитывая что замок Волкихар находится у черта на рогах - отправляясь на любое задание из него, у вас в самом обязательно порядке по прибытии на место будет развита уже 1 или 2 стадии голода. К сожалению, персонажи, населяющие форт Стражи Рассвета, точно такие же. Сделаны для галочки - поторговать, или взять с собой в путешествие. 

 

Сюжетная ветка в обоих случаях приведет к одинаковому финалу, что конечно же неинтересно. Смысл становиться вампиром-лордом, кому-то там вредить, если вы все равно идете против Харкона, и должны убить его. Дар, который выдает Харкон - фактически также бесполезен, как форма оборотня. Игрок превращается в летающего уродливого упыря, со слабыми и не слишком интересными заклинаниями, типа вытяжки жизни, оживления трупов, и прочего. Если имхо - то бытие обычным ванильным вампиром (ну, который просто ходит с красными глазами и по ночам попивает кровь жителей городков) - намного спокойнее и удобнее. А так, в форме лорда - инвентаря у вас нет, лечиться нечем, магия кончается, заклы кастуются медленно. Изначально они слабы до неприличия. 

Ну а если смотреть со стороны какого-то морального выбора, то тут зависит конечно от отыгрыша. К чему больше склоняется игрок и его персонаж на момент прохождения - всем помогает там, делает добрые поступки - логично выбрать Стражу. А если грабит да все квесты делает ради наживы в карманах - уже хорошо найдет себя среди клана вампиров. Выделить ту или иную сторону нечем,обе они - лишь небольшая остановка на пути основного квеста ДЛС. И у вампиров, и у стражи есть парочка уникальных плюшек, но все они - не более чем побаловаться на пару боев, популять чуток с арбалета, поюзать святые заклы, или же попревращаться в лорда-упыря полетать пострелять типа воу круто... Но заниматься этим надоест уже через час =)


Сообщение отредактировал Нинель: 14 февраля 2014 - 17:45


#5 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 18:10

djulian13, хмм, а какой был уровень (от 1 до 100) у "Владение луком" или как там эта ветка завется? Я просто еще помню, что в Скрытности есть перк "6-кратный урон при беспалевной стрельбе" - вот где действительно будет крутой урон от арбалета двемерского :) (например кинжал Мерунеса при 30% повышении урона перком из "Одноручное оружие" наносит: 19*15+смерть от одного удара = 285 или over9000 урона при смерти от одного удара)



#6 Elring

  • Мастер

    Репутация
    393
  • 606 сообщений

           

Отправлено 14 февраля 2014 - 18:50

Мне DLC в целом понравилось, Беседка их обычно абы как не делает. Играла за Стражей рассвета, потому что вампиры какие-то страшные чмошники, а копаться и искать моды, это исправляющие, мне было лень. Очень понравилась Серана и Валерика (вроде так её звали?) как персонажи, Серану назначила после квеста управляющей поместья, чтобы под рукой была :) И хаски у стражей рассвета чудесные, тоже их по домам растащила.
"Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате".

#7 djulian13

  • Подмастерье

    Репутация
    16
  • 73 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 13:54

Defman,

82. Взяты все перки по ветке стрельбы, кроме последнего повышения критического дамага и верхнего перка, парализующего цель(там требуется 90 и 100 соответственно). Скрытность пока не вкачивал, стреляю в основном в открытом бою. Эдакий лесной эльф из Толкиеновской вселенной, хотя, собственно, босмером и играю.

На сотне, сдаётся мне, ситуация будет ещё веселее %)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных