Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Тема для того чтобы обсудить игру и конкретные действия персонажей.

 

ФРПГ уже охватывает немало сюжетных веток и теперь надо следить пристально, чтобы всё отыгрывалось в правильном русле и никто не портил сюжет. Перед тем как писать посты, влияющие на сюжет, лучше обсудить их здесь. Предложения по сюжету тоже будут рассматриваться здесь. Здесь же можно высказывать и замечания, которые могут быть учтены)

  • Ответов 471
  • Просмотры 19,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • ОБЪЯВЛЕНИЕ По причине того, что с игроком Screwball'ом мы не сошлись по вопросу об общечеловеческих ценностях, я, используя право ГеймМастера, исключаю его из игры. Игрок об этом был оповещен и принял

  • О хоспади, что ни день, то всемирные обиды. Не хочу, не буду, не стану.  Не надо лишний раз трепать Сандрин нервы, она же просила. Если вы так легко разбрасываетесь "уходами" из игры, значит интереса

  • Всё это происходит лишь по причине того, что вы дали Рассказчику персонажа, которого не он придумывал. И здесь он действительно прав, потому что понимание описанного героя у каждого своё. Это невозмож

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати по поводу оперативности. Завтра вечером меня точно не ждать. Послезавтра как минимум первую половину дня. Ночь со среды на четверг буду блюсти самую главную пиратскую традицию.

 

 

И вот задумывает, к примеру, Воронислав свой сюжет, но не успевает отписать его! А ты приходишь и ломаешь! Ему заново приходится все пересочинять. Конечно, у него будет депрессия после этого.

Импровизация - самое интересное. Когда ломается сюжет игра перестает течь размеренно и предсказуемо, и начинается самое веселье.

Опубликовано

Импровизация - самое интересное. Когда ломается сюжет игра перестает течь размеренно и предсказуемо, и начинается самое веселье.

Но до определенных пределов, согласись.  :)

Золотая середина! 

Опубликовано
  • Автор

@Sandrin,

Особо не подгоняется, просто в ФРПГ такая фишка, что если кто-то не отыграл свою задумку, то его опережают. Воронислав не вызвал демонов и инквизитор пришёл раньше. Это как раз многовариантность ФРПГ, а не так что всё по плану и весь сюжет до конца прописан и утверждён!

 

А Воронислав мне ночью сказал что отпишет и я лёг спать спокойно, мы с ним все дела сделали, а это он так и не выполнил(

 

А насчёт времени в постах в ФРПГ это условность, если у меня утро, а нужна ночь как у вас, то я просто лягу спать, посплю до ночи и пойду к вам в этом же посте)

Опубликовано

А насчёт времени в постах в ФРПГ это условность, если у меня утро, а нужна ночь как у вас, то я просто лягу спать, посплю до ночи и пойду к вам в этом же посте)

 

Главное, чтобы не было гостей из прошлого и будущего.  :biggrin:

 


Особо не подгоняется, просто в ФРПГ такая фишка, что если кто-то не отыграл свою задумку, то его опережают. Воронислав не вызвал демонов и инквизитор пришёл раньше. Это как раз многовариантность ФРПГ, а не так что всё по плану и весь сюжет до конца прописан и утверждён!

Но все равно нужны какие-никакие соглашения. 

 

А если кто-то занят и не может отыграть, то давайте договоримся предупреждать друг друга. Как Альтаир вот. 

В общем, те ФРПГ, которые я наблюдала, очень так получались интересными, и игроки друг друга ждали, коли было необходимо.

Опубликовано
  • Автор

@Sandrin,

Он не был занят всю ночь сидел и обещал написать, я был уверен что проснусь и пост будет. А он в Скайрим играл вместо этого... 

 

Я больше напоминать и подгонять не буду, кому не интересно тот пусть не играет, мне надоело бегать за всеми!

Опубликовано

Но до определенных пределов, согласись.   :)

Золотая середина!

Вообще то нет. Как бы у тебя и на жизнь имеется сюжет, но простой прохожий может прервать этот запланированный квест и пустить твою жизнь по другой линии, совершенно непредвиденному пути. Это ведь интересно, когда точно знаешь что ты нифига не знаешь к чему придешь и получиться ли. А когда все заранее известно, зачем блин жить, играть, и т.п.?

Опубликовано

, жизнь - это жизнь. Но и в ней должна быть в некоторых делах согласованность. Когда строят дом, все составляют проект и выполняют каждый свою роль, советуясь друг с другом. Иначе это будет строение с кривыми стенами, съехавшей крышей и окнами в стиле арт-нуво.

 

Я не говорю, что в ФРПГ должен быть четкий план и все известно заранее. Я вот вообще ничего себе еще не представляю, лишь самый, может. ближайший пост.

 

Но вот ты говоришь - так, моя очередь отыгрывать. Пишешь свой пост, заходишь, чтоб опубликовать - а там уже успели понаписать такого, что нафиг твоя работа летит, тебе все переписывать надо. И если такое будет раз за разом повторяться, тебе захочется играть? 

 

Ты будешь писать от фонаря и т.п., чтобы только успеть. 

 


Я больше напоминать и подгонять не буду, кому не интересно тот пусть не играет, мне надоело бегать за всеми!

@Zuboskal, Хорошо, давай попробуем более свободный вариант. В конце концов, сейчас вот на БЕСТе пробы этапов Войны начнутся, тебе самому придется успевать в нескольких местах. 

Просто сейчас, в начале ФРПГ, хочется этого - и поскорее, поскорее. Просто потерпи.

 

А Воронислав признался, что согрешил. Ну ладно, он больше не будет. :)

 

Парни, вы как хотите, но нужно нам научиться всем уступать чуточку друг другу. У всех чуть свои взгляды, это понятно. Но иначе у нас тут все распадется. 

Опубликовано
  • Автор

@Sandrin,

Мне просто нужно убить Альферуса быстрее, я не тяну 3 персов, двух уже тяжело даже. Поэтому предлагаю бой Альферуса и Олемы и немного неожиданный финал. А Хаарт с Ксардасом пусть переносятся в его старую башню. 

Опубликовано

Сань, ну, знаешь, когда ты обедаешь и общаешься с человеком, задаешь собеседнику вопрос и вдруг внезапно в ресторане начинается пожар, это никак заранее не согласовать. Главное что бы это было адекватно отыграно.

 

И да, захочется, если мне действительно интересно играть совместно с другими игроками, а не непрерывно гнуть свою линию.

Опубликовано

Так, ну я копирую сюда результат нашей с Лезером беседы. Он разрешил. :)

Просьба всем участникам игры глянуть, может, это позволит нам избегать разногласий.  

 

Спойлер

[22:30:22] Sandrin: Привет!

Слушай, мне твой совет нужен.

[22:30:33] Sandrin: Уделишь мне минут 10?

[22:30:44] Лезер: Здравствуй :) Да, конечно, отчего бы нет

[22:34:35] Sandrin: По ФРПГ. Да-да, я думала, что не играю, но вот "замутили" одно.

 

И вопрос возник. Один участник подгоняет других быстрее отписываться. И, когда другой не отписал вчера, он начальный план их изменил и повернул сюжет по-другому.

Мой сюжет вот тоже нарушили. Я планировала одно, пришли и отписали другое, мне пришлось подстраиваться.

 

Альтаир, которого мы зазвали к себе, как человека, опытного в ФРПГ, говорит, что это нормально, ФРПГ - как жизнь, ты строишь план на своего персонажа, а любой может все разрушить. Что импровизация рулит.

 

А я за то, чтобы все-таки обговаривать ближайший пост. И коли запланировали одно, то и сделать это. И подождать другого, к тому же, если он всего на один день опоздал. У всех же и реал есть еще.

А если отписывать старательно, творчески, то на это время уходит. И жаль, когда писал-писал, пришел – а за тебя все уже решили.

 

Как ты думаешь, кто прав, кто виноват?

Ведь у тебя большой опыт в этой сфере, а я – чего тут говорить – дилетант?

 

[22:36:11] Лезер: Ну как тебе сказать, я тут лично другую проблему вижу. вы смешиваете несколько разные стороны отыгрыша :D

[22:36:55] Лезер: Просто, если так уж говорить, скорость написания постов, скорость отписи - это одно дело, а смешивание планов из-за чужих действий - это уже другое

[22:37:47] Лезер: И смешивание планов это совершенно нормально, ибо игроки же не играют по договорённости, за редким исключением :) И если они стоят на противоположных сторонах, то естественно, что их планы могут взаимно друг другу противоречить и нарушать :)

[22:38:06] Лезер: Да даже если они на одной стороне, такое тоже может происходить

[22:38:09] Лезер: и это нормально

 

[22:39:18] Sandrin: Но как же тогда вы ухитряетесь и посты интересные писать, и строить разные планы?

Просто у нас пока еще не было совместных отыгрышей - тут-то все ясно. Двое встречаются в Скайпе, скажем, и делают диалог. А вот до встречи...

 

[22:39:36] Лезер: Не, просто не надо смешивать эти две вещи

[22:40:23] Лезер: А вот что насчёт реала, занятости, скорости отписи - ну тут зависит от конкретной политики мастера. Я лично не считаю, что надо сильно торопить игроков, ну как - когда игроки тупят, это тоже не дело, но если, скажем, игрок подошёл и хорошо так попросил подождать, а не просто исчез без предупреждения - ну тогда хороший мастер, я считаю, должен дать шанс подождать

[22:40:48] Лезер: Просто я понимаю, почему у тебя это смешалось - потому что одно произошло как следствие другого :)

[22:41:16] Лезер: А именно - пост, разрушивший твои планы, был отправлен как следствие того, что мастер/кто-то другой не стал тебя ждать

[22:41:24] Лезер: Но это всё равно вещи разного порядка

[22:41:42] Лезер: Ибо он мог прийти и в совершенно других обстоятельствах и тоже разрушить твои планы :D

 

[22:41:53] Sandrin: мастера у нас нет, вот в чем фишка. А кто это такой-то?

[22:42:12] Лезер: Ну мастер - это человек, в той или иной мере следящий за игрой или ведущий её

[22:42:27] Лезер: Если нет мастера, ну тут опять же просто меняется адресат, а именно другие игроки :)

[22:43:19] Лезер: Просто ну какое-то ж лицо, исполняющее функции мастера у вас там явно должно быть - даже если он не курирует сюжет напрямую, надо всё равно как-то отслеживать, чтобы игроки не писали совсем откровенного бреда

[22:44:34] Лезер: А возвращаясь к смешиванию планов - ну тут как раз напротив именно они могут разнообразить игровой процесс и делать его интереснее :) Да, иногда губятся хорошие планы, но на то это и игра, в принципе. С моими персонажами тоже так бывало, и покруче ещё бывало.

 

[22:46:25 | Editado 22:46:30] Sandrin: Т.е. все-таки можно давать рушить чужие планы? Пусть игрок выкручивается?

[22:47:42] Sandrin: Но все-таки, вот твой опыт, вы друг друга ждете, скажем?

 

[22:48:05] Лезер: Ну мы ждём, как правило, но это, опять же, другой вопрос, это вопрос игровой политики ожидания :)

[22:48:33] Лезер: Просто так-то по элементарной игровой этике, если игрок по-хорошему просит подождать, то лучше подождать

[22:49:00] Лезер: Другой вопрос, если он исчез и не предупредил

 

[22:50:42] Sandrin: А вы как-то планы на ближайшее развитие событий обговариваете перед написанием постов?

Или обговорили, вроде все согласились - будем так, а потом один написал одно, другой - другое?

Что лучше - продуманность планов на один-два поста вперед - или полная импровизация?

 

[22:51:22] Лезер: Ну я тебе так скажу, это проблема встаёт только в тех играх, которые идут без мастера, а в нашей компании мы практически в такое не играем :D

[22:52:19] Лезер: Это не говорит о том, что в мастерских играх ведущий ПОЛНОСТЬЮ контролирует сюжет и направляет игроков по рельсам - нет, это не так, и хороший мастер так не делает :) Но он, по крайней мере, задаёт сюжету направление и главное - отписывает реакцию окружающего мира на действия игроков

[22:52:56] Лезер: тут такой момент, что это позволяет избежать противоречий этой самой реакции окружения, ибо в безмастерских играх очень часто встаёт проблема, что каждый из игроков это делает по-своему.

 

[22:55:05] Sandrin: Ну, вряд ли у нас будет Мастер. :( Ибо нас пока четверо. У меня два персонажа, еле их успеваю отыгрывать.

У другого - целых три!
 

Ну, есть еще пятая, которая как мимолетное видение то появится, то исчезнет, в обсуждении планов не участвует, и один мой сегодня благополучно похоронила. :D Но я не в обиде, т.к. у нее, по сути, даже лучше получилось, интереснее. Я выругалась про себя и уже продумываю новую ситуацию. С этим-то как раз проблемы не было.

А вот с тех опоздавшим пареньком проблема возникла... Непонимание. :(

 

 [22:56:15] Лезер: Ну просто тут как тебе сказать, убиение планов может случиться и в мастерской игре совершенно спокойно :D

[22:56:35] Лезер: А в вашем случае, ну не знаю, главное, чтоб не было откровенного бреда и перетягивания одеяла :)

[22:56:58] Лезер: Ибо тут вопрос только адекватности игроков

[22:57:08] Лезер: Но один фиг такого сложно добиться

 

[22:57:19 | Editado 22:57:29] Sandrin: Ну ясно, значит, все-таки я зря нападала. Альт дело говорил. :)

[22:58:00] Sandrin: Но я права в том, что нужно уметь подождать? Не обязательно РОВНО раз в день вытрясать из человека отыгрыш его персонажа?

 

[22:58:03] Лезер: Ну тут смотря на что нападать, ибо если напирать на тот факт, что вот, мол, предприняли действие, не подождав игрока, когда он просил - нападать можно совершенно справедливо :)

[22:59:27] Лезер: А вообще, такой вопрос, у вас там правилами регламентирован отыгрыш в форме минимум один пост в день?

 

[23:00:06] Sandrin: У нас как бы нет правил. :(

 

[23:00:38] Лезер: Ну вот раз нет, значит и трясти из игрока один пост в день никто не имеет права.

[23:00:48] Лезер: Просто объясню, почему

[23:01:35] Лезер: Если свода правил нет, значит все моменты отыгрыша обговариваются по усмотрению и совести игроков, а раз так, значит, тут уже просто вступают в действие правила хорошего тона в РПГ :)

[23:02:13] Лезер: КОторые предполагают, что можно и подождать игрока, если он об этом очень просит и если у него действительно уважительные причины.

 

[23:02:42 | Editado 23:02:56] Sandrin: А у вас есть какие-то правила? Может, дашь их нам? А то ведь перессоримся и похороним все нафиг.

Но просто я не знаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в правилах, а что - нет. Мы ж дилетанты в 80%.

 

[23:03:44] Лезер: Ну как бы нет совсем обязательных правил на самом деле

[23:04:14] Лезер: А даже если есть, из них, в принципе, могут быть исключения, ну то есть даже если есть правило писать по посту в день, из него можно сделать исключение при рассмотрении ситуации

[23:06:12] Лезер: ну а вообще, счас вот из той же косморолки своей закину

 

[23:06:19] Sandrin: Давай. :)

 

[23:06:58] Лезер: Маленькие правила:

1. Любой оффтоп запрещён. В этой конфе разрешаются ТОЛЬКО игровые посты.

2. Запрещается отыгрывать чужих персонажей и NPC.

3. Все посты пишутся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от третьего лица.

4. Запрещается описывать результат своих действий в бою. Вы, конечно, можете выстрелить, но вот разнесло ли от этого голову противнику, будет решать мастер. То же самое относится и ко всем сложным действиям.

5. То, что знают игроки, не обязательно знают персонажи. Старайтесь играть, исходя из этого.

6. Старайтесь отыгрывать своего персонажа, а не себя самого.

7. В конце каждого поста ставится //

8. Будьте разумны и постарайтесь выжить. Удачи :)

 

[23:07:29 | Editado 23:07:38] Лезер: Здесь, опять же, слово "мастер" заменяешь на "другие игроки", пункт про NPC можно убрать, ибо в вашем формате это делать можно

[23:08:07] Лезер: Ну и почти все пункты здесь так или иначе проистекают из понятий игровой этики

[23:09:25] Лезер: Седьмой пункт это просто издержки игры в скайпе, когда все играют одновременно и чтобы можно было увидеть, закончен пост или нет.

 

[23:11:14] Sandrin: А какие у вас размеры постов, если вы не отыгрываете сцену вместе?

Просто я, наверное, из-за своих заморочек товарищей "морю" большими постами. :(

 

[23:14:31] Лезер: Да очень по-разному, в зависимости от ситуации, от таких:

 

[15 февраля 2014 г. 20:59] Лезер:

 

<<< - Ну, в машинное так в машинное, - Вильгельм пожал плечами и, сложив руки за спиной, пристроился сбоку от Айрис.

- Ну как "давно", год я отслужил по призыву, а сейчас контрактник года полтора.//

до вот таких:

[23:14:34] Лезер: [15 февраля 2014 г. 20:25] Лезер:

 

<<< --Леви--

Среди досье на офицеров мостика - тех, с кем Леви познакомился вчера - глаз зацепился за анкету Юки Мори, которую старпом и начал читать первой. Старшему связисту оказалось двадцать семь лет, хотя выглядела японка куда как молодо. Она оказалась первым ребёнком из семьи филологов, причём мать её была из Англии. Выросши, девушка пошла по отличной от родительской стезе - училась на радиста, и уже на второй год учёбы перевелась в военно-космическое училище. Окончив его, вышла замуж, через полтора года развелась и окончательно ушла во флот, большую часть времени служила на крейсере "Масамунэ" - почти таком же, как и "Аврора", - под началом капитана Такахаты, по чьей рекомендации и попала на нынешнее судно. Всё тот же капитан рекомендовал и остальных её сослуживцев. У Такеды, который оказался ровесником Леви, был внушительный послужной список - до "Масамунэ" штурман успел побывать на двух кораблях и везде отличился по службе. Симада  сменил кораблей ещё больше, стармехом он был до мозга костей - в досье Леви не сумел найти ни одного упоминания о том, чтобы в его дежурство что-то нарушало работу или выходило из строя по халатности, такое случалось лишь один раз по не зависящим от него причинам, и то Симада ухитрился быстро устранить неполадку. "Масамунэ" так вообще был ему обязан тем, что не разлетелся на миллионы частиц космического мусора, когда во время неравного боя вражеские заряды добрались-таки домашинного отделения и нанесли серьёзные повреждения двигателю: если бы стармех не перенастроил работу движка вручную, весьма вероятно, что сейчас на мостике рядом с Леви стояли бы совершенно другие люди.

Тихиро оказалась самой молодой из сослуживцев - всего двадцать четыре года - но зато очень талантливой, за ней ещё в училище отмечали быстроту реакции и чёткость произношения, что в купе с обширными знаниями и эрудицией делало её замечательным радарным оператором. Своей семьи у неё ещё не было, в отличие от тех же Симады и Такеды, у которых в родной системе остались жёны и дети, а в случае со старшим механиком ещё и внуки.

Горюнов оказался личностью во всех отношениях интересной - бывалый и тёртый калач, почти сорокалетний, он знал штурманское дело на зубок и не раз побывал в бою, особенно отличившись во время Советско-Аравийской войны. Во флот хотел ещё сызмальства - отец, потомственный военный, хотел отдать Валерия в Суворовское училище, но тот упорно сопротивлялся и хотел связать свою судьбу с космосом. И, как видно, не зря, потому что, как обнаружил Аккерсдейк, Горюнов обнаружил недюжинный навигаторский и офицерский талант, но в какой-то момент стал постоянно отказываться от продвижений по службе. Его хотели сделать старшим помощником, а кое-кто прочил ему даже капитана, но Горюнов последовательно отказывался, мотивируя это тем, что не готов к такой ответственности, и если с обязанностями первого штурмана он справляется отлично, то попросту не сможет адекватно исполнять всё, что должно старпому и тем более капитану. Что, в принципе, совпадало с его характером - строгий к другим и строгий к себе, он терпеть не мог дисциплинарные непотребства, но в чужой монастырь со своим уставом не лез. Женат был дважды, первый брак распался через год, а вот второй продолжался до сих пор и в нём Валерий имел уже двух подросших детей.//

 

[23:16:09] Sandrin: Оу, понятно... Ну, я еще больше, но все же постараюсь подсокращаться.

Эта филологическая привычка, видимо. :(

 

 [23:16:38] Лезер: ну говорю, в каких-то ситуациях это нормально

[23:16:47] Лезер: Особенно когда проходит большой промежуток времени

[23:16:56] Лезер: или надо описать что-то стороннее, но обязательное.

 

 

Изменено пользователем Sandrin

Опубликовано
  • Автор

@Sandrin,

Ну тут всё понятно. Но в нашем случае Воронислав не просил ждать, а обещал написать. Так что тут он сам виноват в чём он и покаялся. Если бы он попросил, то я бы подождал.

А чтобы планы игроков не рушились постоянно и потом начинать с нуля, то надо иметь 2-3 плана на случай если планы порушат)

 

А Правила там не для нас вообще.

Опубликовано

Почему? Вот эти вот вполне и для нас:

 

 

 

1. Любой оффтоп запрещён. В этой конфе разрешаются ТОЛЬКО игровые посты.

2. Запрещается отыгрывать чужих персонажей и NPC.

3. Все посты пишутся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от третьего лица.

4. Запрещается описывать результат своих действий в бою. Вы, конечно, можете выстрелить, но вот разнесло ли от этого голову противнику, будет решать мастер. То же самое относится и ко всем сложным действиям.

5. То, что знают игроки, не обязательно знают персонажи. Старайтесь играть, исходя из этого.

6. Старайтесь отыгрывать своего персонажа, а не себя самого.

 



Только №4 заменить не на "Мастер", а "другой игрок". Вот, скажем, Альтаир бьется с Ворониславом на мечах. Он может написать, что сделал выпад - но не имеет права написать, что ранил или убил Воронислава, без предварительного согласования с ним.

 

Ха-ха, мне, кстати, вспомнилась на ВОПе тема со смешными ляпами из ФРПГ и обсуждений. Сами игроки их собрали для юмора. Так там про Альта аккурат было, до сих пор помню:

"Извиняюсь, а сам Альтаир согласился, чтоб ему проломили голову?" :Смеяться:

Изменено пользователем Sandrin

Опубликовано
  • Автор

@Sandrin,

Пункт 3. Зачем? У нас много раз уже писали "я", например, когда персонаж представляется кому-нибудь.

 

Пункт 4. НПС убивать можно, например, я могу убить 3 бандитов и не ждать одобрения кого-то. А игроки если будут согласовывать удары это бред. Нужно расписать красивый бой, а если оба умирать не хотят, то бросить кубик или оба выживут.

Опубликовано

Пункт 3. Зачем? У нас много раз уже писали "я", например, когда персонаж представляется кому-нибудь.

 

@Zuboskal, в диалогах - это понятное дело. В повествования запрещено писать: "Я проснулся, встал и пошел, увидел - убил". 

От третьего лица: "Ур-Тралл проснулся, встал, пошел, подумал, увидел, убил".

 

Разница ясна? :)

 

Просто первое лицо "я" создает опасность отождествления себя с персонажем, начинается марти- и мерисьюшность.

 

 

Пункт 4. НПС убивать можно, например, я могу убить 3 бандитов и не ждать одобрения кого-то. А игроки если будут согласовывать удары это бред. Нужно расписать красивый бой, а если оба умирать не хотят, то бросить кубик или оба выживут.

 

Бой ведут два игрока, они для этого встретятся в Аське или Скайпе. А там уж пусть решают - убьют друг друга или нет, кубик кинут или нет. 

Но вообще, чаще всего оба выживают, если игрок не хочет бросить своего персонажа, убив его.

 

А так начнется детский сад: "я убил его, нет, я тебя!" Это же тебе не "Готика-онлайн".

 

А вот НПС можно убивать. Как и лишних персонажей. Ты вот можешь убить Алферуса с помощью НПС. Я могу убить Криса с помощью НПС. Это твои и мои персонажи и с ними ты и я можем делать то, что захотим. Но я не имею права убить Ур-тралла без его согласия.  :)

Изменено пользователем Sandrin

Опубликовано
  • Автор

Но я не имею права убить Ур-тралла без его согласия.

 

Тогда многих вообще убить нельзя, никто ведь не будет согласен чаще всего. Нужно просто игрока заключить в такое положение, что смерть 90%, тогда он вынужден будет согласиться умереть, иначе будут у нас бессмертные игроки...

 

А вот скайпы с аськами приплетать в игру не хотелось бы...

Опубликовано

Тогда многих вообще убить нельзя, никто ведь не будет согласен чаще всего. Нужно просто игрока заключить в такое положение, что смерть 90%, тогда он вынужден будет согласиться умереть. иначе будут у нас бессмертные игроки...

@Zuboskal, ты хочешь всех поубивать в эти две недели? Игроки, конечно же, смертны, но интереснее их провести как можно больше времени, ставя в разные ситуации. 

 

Ведь тогда что - вон Юсаги могла Криса потопить спокойно, но тогда смысл мне было вводить персонажа, чтобы его через два поста убили? 

 

Смысл Альтаиру отыгрывать Ур-тРалла, если его через два поста Воронислав убьет? Или он убьет Хаарта?

 

Интереснее оставить обоих в живых и продолжить историю с ними. А потом, уже через какое-то количество времени, когда все почувствуем: наигрались, пора заканчивать, можем уже решить судьбу всех наших персонажей.

 

Тебе просто Альферус не нужен, т.к. тебе много получается отыгрывать. Потому и нормально, что он погибнет скоро. А вот в смерти других я смысла не вижу.


Наркоманщина полнейшая, на мой взгляд. Уровень ВоПовской ''дружеской попойки''.

, а мы и не утверждали, что мастера. Мы учимся. Путем проб и ошибок. :) 

Опубликовано

4. Запрещается описывать результат своих действий в бою. Вы, конечно, можете выстрелить, но вот разнесло ли от этого голову противнику, будет решать мастер. То же самое относится и ко всем сложным действиям.

У нас это правило звучало как:

"В бою запрещается описывать результаты нанесенных по противнику ударов. Он сам решит что ему делать.

Запрещенный пример:

Игрок 1 (Петя): Петя ударил Васю. Вася упал, ударился и умер.

Разрешенный пример:

Игрок 1 (Петя): Петя ударил Васю.

Игрок 2 (Вася): Вася увернулся, а потом упал, ударился и умер.

Это не значит что персонажи бессмертные и способны уклоняться от пуль. Учитывайте, что нереалистичные действия наказуемы."

 

 

Пункт 3. Зачем? У нас много раз уже писали "я", например, когда персонаж представляется кому-нибудь.

Зуб, проспись уже. Речь от третьего лица. Ты книги читал когда нибудь? Когда идет прямая речь персонажа, разумеется он не будет говорить: "- Этот здоровается с этим. Потому что этот не знает личных местоимений от первого лица."

 

 

Пункт 4. НПС убивать можно, например, я могу убить 3 бандитов и не ждать одобрения кого-то. А игроки если будут согласовывать удары это бред. Нужно расписать красивый бой, а если оба умирать не хотят, то бросить кубик или оба выживут.

Запрет на бои и убийство НПЦ нужно обдумать. Если описано граммотно и реалистично - то почему и не убить? В конце концов игрок играет за своего персонажа. А НПЦ на то и НПЦ что живут своей жизнью. Даже те, которых ты продумал не хуже своего перса.

 

И игроки могут согласовать свою дуэль. Так сказать постановочную. Это тоже нормальная практика.

 

 

Наркоманщина полнейшая, на мой взгляд. Уровень ВоПовской ''дружеской попойки''.

С кем поведешься, эт раз. А два - сгинь отсюда. Призы не разговаривают.

Опубликовано
  • Автор

@Sandrin,

Нет, я про, что чтобы убить нужно загнать в безвыходную ситуацию. Например: игрок ранен, идёт кровь, а его атакует 7 солдат и бежать некуда и нет сил и никого рядом кроме врагов. Тут хочешь не хочешь, а это смерть. Но игрок может не попадать в такие ситуации, всё зависит от его отыгрыша. 

Опубликовано

Смысл Альтаиру отыгрывать Ур-тРалла, если его через два поста Воронислав убьет? Или он убьет Хаарта?

Проблема не в том что убьет. Проблема в том как убьет. Обычно это сюрреалистично. И все сразу бросаются друг друга убивать, как в десматче. Отсюда и правило.

 

 

Тогда многих вообще убить нельзя, никто ведь не будет согласен чаще всего. Нужно просто игрока заключить в такое положение, что смерть 90%, тогда он вынужден будет согласиться умереть, иначе будут у нас бессмертные игроки...

Ты понимаешь, нет бессмертных игроков. Если игрок в ответ на действие пишет что то типа: "А я как Нео увернулся от летящих в меня стрел", то это автоматом поражение. Потому что игра игрой, а правила физики, химии и биологии учитываются. Хотя на случай боев можно подумать и над системой, хотя я их и не приемлю.

 

 

Нет, я про, что чтобы убить нужно загнать в безвыходную ситуацию. Например: игрок ранен, идёт кровь, а его атакует 7 солдат и бежать некуда и нет сил и никого рядом кроме врагов. Тут хочешь не хочешь, а это смерть. Но игрок может не попадать в такие ситуации, всё зависит от его отыгрыша.

 

 

И да, понимаешь еще чем обусловлено правило с запретом на убийство? Представь что в честном прямом бою крестьянин с палкой с одного удара убивает великого мастера мечника, и скажи, каковы шансы возникновения такой ситуации.

Изменено пользователем Данте

Опубликовано
  • Автор

,

А игрок скажет что не согласен что в него летят стрелы, что его намеренно выводят из игры и он против того поста где в него стреляют. 

Опубликовано

,

А игрок скажет что не согласен что в него летят стрелы, что его намеренно выводят из игры и он против того поста где в него стреляют. 

Зависит от ситуации. По факту такую хрень может сказать только очень тупой игрок. За пять лет практики я только три штуки таких видел. Двоих сам исключил из двух игр на плейсе. Одного пытался потроллить при помощи бота с девичьей биографией.

Вообще у тебя в правилах форума зачем раздел про богов написан? И зачем вообще пишутся правила для конкретной игры? Когда игрок вступает в игру он должен понимать что это за игра и с чем ее едят. Что ему можно, а что нельзя. И от кого можно получить по щщам, если начнешь возмущаться. Если игрок принял правила, то хрен он уже такое скажет.

Изменено пользователем Данте

Опубликовано

С кем поведешься, эт раз. А два - сгинь отсюда. Призы не разговаривают.

Не, реально. Идете по пути наибольшего сопротивления так сказать. Мало того, что Герои с Готаном смешали, так еще и ГМа нет как такового и ФРПГ формально курирует человек играющий в него впервые. Вы все оказались во власти поехавшего мирка Сандрин. Ахаха!

 

 

Пепел, а мы и не утверждали, что мастера. Мы учимся. Путем проб и ошибок.

Так начала бы с чего попроще. Там тоже бы пришлось поучиться путем проб и ошибок.

Изменено пользователем Пепел

Опубликовано
  • Автор

,

Правил я пока не вижу, мы их формируем. А если реально ГМ тупо сливает игрока? Или с другой стороны игрок всегда против, чтобы его убили, хотя пора уже помирать). Я думаю нужно оставить всё как есть и Сандрин будет решать, а не правила.

Опубликовано

Не, реально. Идете по пути наибольшего сопротивления так сказать. Мало того, что Герои с Готаном смешали, так еще и ГМа нет как такового и ФРПГ формально курирует человек играющий в него впервые. Вы все оказались во власти поехавшего мирка Сандрин. Ахаха!

Зуб, ты зачем перегарищем на Пепла надышал? Испортил чей то приз до начала церемонии награждения.

 

 

Данте,

Правил я пока не вижу, мы их формируем. А если реально ГМ тупо сливает игрока? Или с другой стороны игрок всегда против, чтобы его убили, хотя пора уже помирать). Я думаю нужно оставить всё как есть и Сандрин будет решать, а не правила.

Правила будут, как я понял. Значит все норм. И ГМ-ы же вы с Сандрин. Вы формируете правила, и можете их менять. Вы можете слить игрока, если посчитаете что это пойдет на пользу приклу. Надо учитывать только один фактор, что игроки могут и разбежаться, если перегнуть палку. И это вне зависимости от правил лежит на ведущих.

 

Если помирать не хочет игрок - есть ГМ-ы. Если пора помирать - он не попрет против слова ведущего, как бы ни хотелось. В любом случае всегда можно придти к консенсусу.

 

Вся твоя проблема в том, что ты до сих пор походу слабо представляешь что такое правила и ГМ-ы. Просветись, почитай ролевки на разных форумах.

Изменено пользователем Данте

Опубликовано
  • Автор

Вот такая тема сейчас: лорд Хаарт с Олемой и Ксардасом собрались биться против Альферуса и его 20 инквизиторов. Я не знаю как отыграть эту сложную сцену, тут 2 игрока и 2 непростых НПС. Нужно прописать весь бой и Альферус должен умереть в итоге (даю согласие), но должен убить Олему. Альферуса хочет заколоть лично лорд Хаарт.

 

Или может перевести Альферуса из игроков в НПС и тогда Воронислав всё сам отпишет?

Опубликовано

 Пишешь свой пост, заходишь, чтоб опубликовать - а там уже успели понаписать такого, что нафиг твоя работа летит, тебе все переписывать надо. 

Как уже сказал Лезер - это нормальная практика, от себя добавлю, что в этом и есть вся прелесть от игры в фрпг - когда создаются нестандартные ситуации, из которых нужно как-то выкручиваться. Если планы всегда сбываются, люди играют по договоренности - это уже не фрпг, а больше похоже на создание совместного рассказа ака буримэ. Но не фрпг. Тут ключевой момент не в том, чтобы написать красиво и много, а в том, чтобы взаимодействовать с игроками, хитрить, спорить с ними в игре, если собралась группа персонажей разных характеров то еще лучше - перепалки обеспечены будут)  У нас в каждой фрпг игроки там строили планы на своих персонажей, другие игроки их обламывали, и это было весело и интересно. 

 

Я признаться после своего поста боялась что ты придешь и, как обычно поступают новички, станешь кричать мол эй да что ты делаешь, да как ты можешь крушить корабль моих персонажей, да у меня уже были планы на их причаливание к острову, иди переписывай!! - вот такое бывает встречается. У нас когда Диего играл, так он вообще негодовал, почему другие игроки смеют мешать его персонажу достичь своей цели, и требовал чтобы его героя никто не трогал. =)

Но класс и опыт настоящего фрпгшника как раз заключается в том, чтобы спокойно отреагировать на любую подкинутую ему ситуацию, даже если сорвалась планируемая задумка - он не будет кричать что его не устраивает такой пост, он постарается подстроиться и интересно разрулить тяжелый момент.  Тем более что правилами персонажи и ключевые нпц не могут быть убиты, и не могут быть ранены. 

Так что ты меня сильно удивила столь спокойным восприятием потопления корабля))

 

Старайтесь быть проще. В фрпг не нужно играть, готовясь к нему как к экзамену. Это такая вещь, к которой нельзя писать посты заранее. Находить там свободные часы времени. Обычно для игрока оно идет более легким путем - нашлись там свободные минут 10, сел, прочитал предыдущие посты, быстренько накатал свой - небольшой, пускай всего на 1-2 абзаца, или даже на 1 абзац - но игрок продолжил игру, сделал какие-то действия. 

А если вы будете пытаться играть только большими красивыми постами, пытаясь готовить их заранее по 2 дня, а потом видеть что с вашим героем там какой-то игрок начал разговаривать, или  кто-то бросил в него камень - и начинать всё переписывать, переписывать - это к хорошему не приведет)) 

Бесспорно, красивые по содержанию и объему посты тоже приветствуются, но когда у вас дело дойдет до диалогов или совместных встреч, или например боя, то уже в ход пойдут только коротенькие

Изменено пользователем Нинель

Опубликовано

@Нинель, к тебе никаких претензий. :) И я бы сегодня уже продолжила спокойно писать свой пост в связи с новой ситуацией, но парни немножко пошумели и пришлось эти моменты уточнить.

 

Оранизационные всякие штуки, ничего страшного. Лучше все сейчас продумать, чтоб потом бочки друг на друга не катить.

 

И - скажу честно - твоя идея с крушением получилась НАМНОГО лучше моего начального замысла. И вообще в характере Криса, который почти как в песне: "раз 15 он тонул, погибал среди акул, но ни разу даже глазом не моргнул".  :biggrin:

 

Выплывет. А то, что паладинов там раз два и обчелся осталось - так даже лучше. Я эпик не люблю, меньше народу - мне же легче. :)

 

Но! Квенту все же напиши! А то получаешься какой-то приглашенной актрисой, не числящейся в основном составе.

 

Так, ребят, я ухожу спать, пожалуйста, деритесь лишь в отыгрыше, не огорчайте вашу белку! Если еще что надо решить - все завтра.

Адьос, амигос! :)

Опубликовано

Вот такая тема сейчас: лорд Хаарт с Олемой и Ксардасом собрались биться против Альферуса и его 20 инквизиторов. Я не знаю как отыграть эту сложную сцену, тут 2 игрока и 2 непростых НПС. Нужно прописать весь бой и Альферус должен умереть в итоге (даю согласие), но должен убить Олему. Альферуса хочет заколоть лично лорд Хаарт.   Или может перевести Альферуса из игроков в НПС и тогда Воронислав всё сам отпишет?

 

Мое мнение - лучше Альферуса сделать НПС. Потому что, мне кажется, мы с тобой слишком на себя много взвалили: сразу по два-три персонажа взяли. Но это еще ладно, сами понимали, на что шли. А вот Альферус на тебя свалился внезапно, ты его не предполагал. 

Думаю, если игрок бросает своего персонажа, то другой игрок может как взять его на себя, так и отказаться, если это ему неудобно. И тогда этого персонажа переводят в НПС, стараясь сохранить заданный характер, и не парятся.

Так что я за то, чтобы ты Альферуса сделал НПС, и пусть тогда Воронислав творит с ним, что хочет. :)

А над правилами надо еще подумать.

Я пока предлагаю взять вот такие вот (смесь правил Лезера и то, что нам подсказали вчерашние и позавчерашние события).

 

Спойлер

1) Каждый участник имеет право отыгрывать ЛИШЬ своего персонажа. Чужого он не имеет права ни убить, ни ранить, ни женить.

2) Посты пишем стилем от 3-го лица («Вася пошел и сделал то-то»), а не «Я пошел(а) и сделал(а) то-то».

3) Если в сцене отыгрыша участвуют НПС из игры (не придуманные автором), нужно стараться делать их «в характере». Ну чтоб лорд Хаген не стал пить на брудершафт с Кассией в трактире Кардифа, а Арчибальд играть в подкидного дурака с Катериной, попивая виски. )))

4) В воле игрока убить/ранить/спасти НПС (из игры или придуманного им), который участвует в его отыгрыше, но если тот же самый НПС связан с другим игроком, то этично предварительно посоветоваться друг с другом.

5) Если какой-то игрок решил покинуть ФРПГ, то он может либо сам решить судьбу своего персонажа (убить или отправить на остров святой Елены – подальше от центра событий), либо передать его другому игроку. Если же никто не хочет взваливать на себя еще одного персонажа, то он переводится в разряд НПС (касательно которых см. пункты выше).

6) Если в сцене должны говорить/драться/выяснять отношения и т.п. два и более персонажей, отыгрываемых РАЗНЫМИ людьми, то они все должны встретиться онлайн в Скайпе, Аське или Контакте, чтобы написать эти диалоги, а потом, чуточку подредактировав, выложить (могут выложить один за другим, могут дать право всю «массу текста» опубликовать одному из них, но с пометкой «совместный отыгрыш».

Если на повестке дня бой, то игроки сами решают, кого ранят, кого убьют. Но все-таки если речь идет об убиении персонажа, лучше всем предварительно посоветоваться и решить, насколько это рационально на данный момент и правдоподобно.

7) Каждый игрок должен ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с «Историей игры», квентами других персонажей и отписанными постами своих товарищей, чтобы в своем отыгрыше не наворотить того, что будет полностью противоречить всему вышеуказанному.

Будьте внимательны, не ленитесь читать посты и квенты своих товарищей и особенно «Историю игры».

 

8) Каждый игрок должен указывать в начале своего поста точное место действия и примерное время (1-й игровой день, 2-й и т.п. и часть дня, т.е. утро/день/вечер/ночь). Ну и, конечно же, имя своего персонажа, особенно если он играет за двух и более.

9) Напомним, что игрок не равен своему персонажу и что игрок всегда знает больше персонажа. Потому если персонаж А преследует персонажа Б, то об этом могут знать оба игрока, но Б может этого совершенно не знать, а значит, и действовать в соответствии с этим. Если же Б каким-то образом узнал о планах А, напишите это реалистично, обоснуйте. А вот неправдоподобных «прозрений» нам не надо.

10) У нас нет правила, что каждый игрок должен писать по одному и более постов каждый день, график ФРПГ свободный. Но давайте стараться не тормозить процесс игры. Если по какой-то причине игрок не может отписать в ближайшие пару дней, он должен прийти и сказать: у меня экзамен на носу/мне надо уехать по делам/я заболел и т.п. Причины – «да лень мне» не принимаются. Решились играть – так играйте.

В случае же уважительной причины другие игроки будут продолжать играть, но по возможности так, чтобы не трогать персонажа временно отсутствующего игрока. А его постов будут ждать.

И давайте не давать обещаний отыграть сегодня или завтра, если мы не уверены, что можем их исполнить!

11) Каждый игрок не должен строить далеко идущих планов на своего персонажа, ибо ФРПГ, как и жизнь, может внезапно меняться, особенно если персонаж пересекается с несколькими другими. В общем, планы каждого из нас может внезапно нарушить другой игрок. И это нормально, мы должны быть гибкими и перестраиваться, действовать в соответствии с изменившейся ситуацией. Ведь когда мы не знаем, какие беды обрушатся на нашего персонажа завтра (а может, наоборот счастье привалит?), то игра становится непредсказуемой и более интересной.

12) У нас нет Мастера в игре, тем не менее, так уж получилось, что кашу всю заварили мы с Зубоскалом, потому среди всех равных мы слегка равнее других. )))

 

Наши с Зубоскалом права и обязанности:

А) Мы следим, чтобы игроки не писали «откровенного бреда» (это я про 200000 магов в Долине Рудников). В этом случае мы имеем право потребовать переписать ряд деталей.

Б) Мы одобряем/не одобряем квенты и имеем право попросить игрока уточнить в квенте какие-то еще детали, а также, в случае если персонаж нам кажется чересчур всемогущим, попросить снизить степень его крутости.

В) Мы следим, чтобы в постах игрок не писал то, что противоречит «Истории игры» (не ввел в игру НПС, который уже давно мертв) или противоречит предыдущему посту другого игрока. Скажем, первый игрок пишет, что Ксардас отправился рано утром в гости к магам Воды в Яркендар и задержался там до вечера, а другой игрок, невнимательно прочитав отыгрыш своего товарища, пишет, что пришел к Ксардасу в Башню днем и маг был там (видимо, раздвоился). Такие моменты мы тоже можем потребовать переписать.

Г) Мы также следим за цензурностью игры. Мы играем в литературное ФРПГ, а не беседу гопников из подворотни, потому, если игрок использует какие-то матерные слова, которые нам кажутся недопустимыми, мы их удаляем из поста и требуем игрока заменить их на менее «крепкие» варианты. Да, даже если вы отыгрываете грубого варвара или бандита, просьба находить более цензурные выражения.

Д) Если нам кажется, что игрок отписал НПС из игры ну вообще не в характере, то можем попросить его переделать поведение данного НПС.

Е) Если решается судьба персонажа, который может погибнуть, то мы учитываем мнение других игроков, но решающее слово остается за нами. В остальном же мы даем игрокам полную свободу фантазии (но с учетом вышеуказанных правил).

Ж) Мы можем подгонять других игроков, но в рамках разумного. Не становясь тиранами, но и не давая процессу игры заморозиться. Именно к нам игрок должен обратиться, если по каким-то причинам вынужден отложить написание своих постов.

З) Мы следим за тем, чтобы вышеуказанные правила ФРПГ выполнялись и, в случае их нарушения, имеем право требовать, чтобы игроки исправились и переписали свои посты (скажем, игрок решил судьбу другого не в совместном отыгрыше).

 

 

 

Предложения, возражения, добавки? :)

Изменено пользователем Sandrin

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.