Перейти к содержимому

Фотография

Расы Starcraft

Терране Зерги Протоссы Star Craft

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

Опрос: Расы Вселенной Звёздного Искусства (31 пользователей проголосовало)

Какая космическая раса вам по душе?

  1. Зерги (Живая природа - венец материального развития эволюции) (12 голосов [38.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.71%

  2. Проголосовал Терране (Человечество - промежуточная эволюция между материальным и духовным) (9 голосов [29.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.03%

  3. Протоссы (Псионики - венец духовного развития эволюции) (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#24238 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 198 сообщений

                       

Отправлено 07 мая 2014 - 00:14

Изображение

 

В данной вселенной существуют три космические расы, всегда готовые вцепиться друг другу в глотки за господство в галактике. И соответсвенно, играть интригами.

 

  • Терраны — люди, потомки землян, сосланных в качестве преступников колонизировать новые планеты и попавших в сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров их кораблей. Они быстро колонизировали планеты, на которые попали, и заселили несколько других миров. В ходе междоусобных войн они сильно развились в военном плане, делая основную ставку на уничтожение противника на расстоянии. Пехота терранов облачена в тяжёлые скафандры, защищающие её от пуль, снарядов, радиации, а также биологического и химического оружия. Наземная техника представлена танками, способными превращаться в неподвижные артиллерийские орудия, шагающими аппаратами поддержки пехоты («голиафы») и скоростными байками-антигравами («стервятники»). Кроме того, терраны обладают несколькими уникальными технологиями — тактическими и стратегическими ядерными ракетами, элитными отрядами солдат-псиоников в маскировочных костюмах («призраки») и ударной волной ЭМИ, способной мгновенно лишить противника энергии и силового поля. Поскольку в новых условиях мобильность стала залогом выживания, многие терранские здания способны к медленному перемещению по воздуху. Все здания и механические юниты терранов ремонтопригодны (но на проведение ремонта тратится некоторое количество ресурсов).

 

  • Протоссы — раса, обладающая природными пси-способностями, и некогда сильно развитая древней расой зел-нага в ходе эксперимента. В прошлом протоссы пережили Эпоху Раздора — длительную гражданскую войну, сильно отбросившую их в развитии и вместе с этим определившую их современные традиции и культуру. Их общество разделено на кланы и касты и довольно традиционно. Протоссы обладают самыми развитыми технологиями по сравнению с зергами и терранами, их рода войск мощнее, чем аналогичные у других рас, но вместе с тем их армии немногочисленны. Все здания и войска призываются из родного мира протоссов через врата искривления и должны находиться в поддерживающем поле пилонов (при уничтожении пилонов здания перестают функционировать вплоть до постройки нового пилона поблизости).

 

  • Зерги — раса, созданная из различных видов животных древней расой зел-нага после того, как те не удовлетворились результатами эксперимента с протоссами. Техника у зергов отсутствует вовсе, но чрезвычайно развиты биотехнологии — живыми организмами являются все «здания» и «механизмы». Большая часть расы не обладает разумом, оставаясь на уровне животных, разумными является относительно небольшой ряд особей, которые управляют всей совокупностью зергов — Роем, состоящим из стай. Общее управление Роем осуществляет Сверхразум зергов через представителей следующей ступени иерархии — церебралов, каждый из которых управляет конкретной стаей. Церебралам помогают управлять стаей подчиненные им, но тоже разумные «надзиратели» и «королевы». Отряды зергов в основном ориентированы на ближний бой. По отдельности они слабы и поэтому зерги предрасположены атаковать большими группами. Живые постройки этой расы можно создавать на специальной биологической материи — «слизи», распространяющейся вокруг инкубаторов и колоний. Для выращивания инкубаторов и экстракторов по переработке газа «слизь» не обязательна. В отличие от инфраструктур протоссов, здания зергов продолжают функционировать, даже если крип вокруг них исчезает. Все юниты и постройки зергов имеют способность к постепенной регенерации после полученного ими урона. «Королевы» зергов способны заразить повреждённые командные центры терранов, что даёт возможность производить в них заражённых терранов.

 

 

Выбор небольшой и интересный, но мне сразу понравились протоссы. Я восхищаюсь ими. Они просто идеальные. Ещё стоит отметить практически безупречную технологию, основанная на пси-элементах,  И мне очень хочется, чтобы наше человечество стало такими, как протоссы - идеалом и венцом развития цивилизации, совместившем в себя и материальные и духовные основы.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 12 ноября 2017 - 12:11


#2 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 07 мая 2014 - 00:33

Я за зергов чаще всего играл. Самая быстрая и простая раса. Можно зарашить собачками в начале и парой рабов. Если не удалось, то можно наклепать пачку гидралов или на крайний случай выйти на муталов и даже апгрейдить их в гвардов) Мы с форумскими играли в Батл Нете раньше командные бои, про это я писал в теме игры.

 

Также я наигрывал и протосов с выходом на батонов на острове, такой хитрый ход. Просто терран просвечивает базу и там зилоты и турели, а на острове уже почти пачка батонов с полными перехватчиками. А терран сидит в обороне с танками в осадном режиме без голиафов)

 

За терранов мне играть не понравилось, хотя прикольно, что здания можно поднимать)

 

А в общем мой стиль игры - это зерги. Молниеносные атаки в начале или эпичные дропы позже или выход на гвардов с диоверами)



#3 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 07 мая 2014 - 08:47

Зерги - таки, наиболее самобытная и интересная с концептуальной точки зрения раса. .) Мне вообще почему-то больше нравится играть чем-то жутким и зловещим, предельно бесчеловечным.. .) Так что.. Протоссы - унылы и безлики (не буквально.. хотя и так тоже попрет), даже не смотря на собственную технологичность. Терраны неинтересны в силу собственной банальности. А история Старкрафта меня особо никогда не увлекала.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#4 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 28 июля 2014 - 16:20

Королева (особенно если это Керриган) рулит вместе со своими поддаными. За зергов как был в 1 части, так и во второй тоже за них. Единый разум "один за всех и все за одного" - эти не предадут своих во время боя как некоторые уроды типа Арктур Менгска или расчётливых и лишённых эмоций полумашин протосов.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 03 февраля 2015 - 14:40

В старкрафт играл редко по сетке, в основном только на прохождение - миссии больше всего понравились за протосов - больше магии и вариантов её применения и терран "рейнор на связи" , по сети же чаще играл за протосов, поэтому проголосовал за них. Зерги в первой части какие-то унылые... 



#6 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 августа 2015 - 20:29

что и говорить - расы оченьхорошо подобраны, за каждую из них играть приятного и интеретсно.. голосую за терран - просто потому что это люди будущего, но стоит отметить протосов - имено играя за эту рассу можно поиграть сразу за все (используя mind control у темного архона), и иногда играя team vs team, если попадались разные рассы давали одного юнита под контроль...



#7 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 05 сентября 2015 - 15:52

Не слишком много играл в игру, но предпочитаю зергов. Когда на оффлайне играли в клубе я зергами пошёл в быструю атаку и победил протосса. Ещё пробовал за терранов, но слишком они медленный, не мой стиль игры.



#8 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 17 декабря 2016 - 03:08

Мне больше всего нраватся протоссы. Я даже обьяснить не могу почему, может быть я нахожу в них себя ._.

#9 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 17 декабря 2016 - 03:26

Голосую за зергов. Они это вершина эволюции. Вообще за них больше всего нравится играть. Очень эпическое выглядит когда собираешь большую  армию, и менее чем за минуту сносишь целую базу.



#10 Арканар

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 44 сообщений

Отправлено 17 декабря 2016 - 12:05

Зерги. Они имеют максимальную скорость размножения и быстрее всех могу построить новую базу. Поэтому даже проигрывая каждую битву они могут победить просто за счет численности.

#11 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 19 марта 2017 - 11:41

Отдам голос за Терранов. За них выстраивал такую оборону, что любая атака противника дохла не успевая и подойти. Классные бункера, танки в осадном режиме. Любил еще и постройку ослабляющую зергов.

#12 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 19 марта 2017 - 18:29

Я в этой игре не силен и частенько сливал компьютеру, единственное кем у меня более менее получалось это терраны, у них классные танки для обороны или выноса зданий противников, а также батлкрейсеры наносят хороший урон и имеют большой запас брони и жизни, остальными расами я вообще играть толком не мог.



#13 Tinmans

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 33 сообщений

Отправлено 19 июня 2017 - 16:45

Больше всего понравились протоссы частично из-за того что они являются самой технологично развитой расой в игре. Особенно меня заинтересовала их авиация.



#14 Скорпио

  • Мастер

    Репутация
    56
  • 337 сообщений

Отправлено 12 ноября 2017 - 12:04

Так же как и Tinmans отдаю своё предпочтение Протоссам, раса не плохая, акцент на развитие технологий, из них мне понравились Тёмные тамплиеры - сильные воины с псионными способностями, способность невидимости, энергия для этого черпается из Пустоты.



#15 Toretto

  • Гражданин

    Репутация
    3
  • 14 сообщений

Отправлено 13 мая 2019 - 19:21

Выбираю терранов, так как чаще всего играл за них. Протосы и зерги для меня равнозначны на втором месте.



#16 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 815 сообщений

Отправлено 27 марта 2024 - 15:01

За всех мне нравится играть, пожалуй за протоссов играл чуть чаще. У них для меня самая интересная кампания, особенно когда Зератулом играть надо. И как это здорово звучит их приветствие: Эн Таро Адун - Тассадар. Вроде переводится как слава Тассадару, герою протоссов. У протоссов люблю атаковать смесью зилотов и драгонов. Одни хороши против всякой пехоты, а вторые могут стрелять по воздуху и быстрее сносят здания. Против зергов ещё штормовиков делаю, если грамотно попасть можно убить целый пак гидралов и зерлингов.



#17 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 29 марта 2024 - 02:17

Зерги мне больше всего нравятся, они такие все склизкие и здания у них так здорово как бы вылупляются. Играя за зергов самые лучшие шансы убить врага в быстрой атаке собачками, если только он тоже не зерг) Ещё у зергов мне нравятся гидралиски и муталиски - они эффективны если не смог убить врага в начале. Игра за зергов с позиции силы - у них юниты быстрее всех клепаются и остальным приходится обороняться.



#18 Ингмар

  • Железный Авангард Инноса

    Репутация
    19
  • 97 сообщений

Отправлено 08 апреля 2024 - 10:56

Отдам предпочтение зергам. Нравится как у них идёт развитие. И фишка, что их контроль населения не через здания, а с помощью оверлордов. Это выгодно в начале, потому что их не убить юнитами не бьющими по верху. Но в середине игры оверлорды уязвимы и можно испортить зергу развитие, высадив к ним дроп)



#19 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    114
  • 640 сообщений

Отправлено 16 апреля 2024 - 23:45

Играю за зергов чаще всех, нравится их быстрота и воздушные юниты. На втором месте протоссы, у них мне нравятся паучки, они классно стреляют такими шариками синими) У терранов мне нравятся голиафы, сносят весь верх и против наземных тоже хороши. Ну а танки это топ в игре, особенно в оброоне. Но зерги это ван лав)


Сообщение отредактировал Арто: 16 апреля 2024 - 23:45


#20 Tassadar

  • Охотник за наживой

    Репутация
    41
  • 87 сообщений

Отправлено 21 апреля 2024 - 18:39

Выбираю протоссов, за них я играл с профессионалами. Когда-то состоял в клане KKND в батл нете. Я постоянно тренировался, повышал скилл и меня взяли после тестов. Наставник меня учил ещё лучше играть и мы выбрали протоссов. Тренировали атаки зилотами и драгунами, а также как правильно кидать шторма против зергов. На одном из турниров пересекался с Асмодеем, но вылетел в четвертьфинале от Молоха) Асмодей тогда в итоге выиграл 5000 долларов  :Валюта:



#21 Тандор

  • Хранитель Часовни

    Репутация
    31
  • 109 сообщений

Отправлено 13 мая 2024 - 16:06

Все расы хороши, но остановлю выбор на зергах. Мне нравится ими играть из-за скорости развития и возможности быстро зажимать оппонента. Кампания у зергов тоже интересная с Керриган, а у терранов довольно скучная. Мне ещё нравится создавать юнитов, которыми мало кто играет - ультралисков и осквернителей.



#22 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    33
  • 177 сообщений

Отправлено 23 мая 2024 - 18:11

Зерги как то не очень нравились всегда, восновном за терранов всегда играл, можно сказать золотая середина.

#23 Ozzy

  • Головорез

    Репутация
    27
  • 139 сообщений

Отправлено 27 мая 2024 - 14:27

Остановлю выбор на зергах, мне ими интереснее всего было играть. Быстрое развитие, стремительные атаки, пульсирующие живые здания. Проблемы за зергов были если не убить соперника быстро, всё-таки в обороне они слабоваты. Мог помочь разве что выход на муталисков и их трансформация в бьющих только по низу и только по верху юнитов.



#24 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    249
  • 908 сообщений

Отправлено 18 июня 2024 - 15:27

Склоняюсь к выбору в пользу протоссов. Мне ими было интереснее всего играть, много разных тактик. Нравилось штормовиков строить и ими убивать кучи юнитов врагов, это приходило с опытом. А ещё можно было построить такую большую улитку и высадить её туда где у противника рабы собирают кристаллы - убивала почти всех одним шариком.



#25 scrimmer

  • НеСпящий в Сиэтле

    Репутация
    45
  • 78 сообщений

Отправлено 16 октября 2024 - 19:00

Предпочитаю зергов, они больше всех похожи на служителей Белиара  :) Вообще история зергов самая интересная и преобразование Керриган одна из самых важных частей сюжета. А если играть просто карты с компом или другими игроками, то быстрый стиль зергов для меня самое то. Тут надо успеть придти на базу терана пока он не построил бункер - иначе уже не получится быстро выиграть. Да и против протоссов нелегко играть, их рабы не сильно уступают зерлингам и могут отбить атаку. Но если сыграть быстрее всех, то можно выиграть быстро  :Молодец:







Темы с аналогичным тегами Терране, Зерги, Протоссы, Star Craft

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных