Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt. Трэйлер и описание

The Witcher 3 The Witcher 3: Wild Hunt Wild Hunt Ведьмак 3

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#534 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:22

7Z79l8x.jpg

 
 
Немногим раньше чем то планировала сама CD Projekt RED, в сеть утекла информация о новой игре студии на своем новом движке REDengine 3 – The Witcher 3: Wild Hunt. Полноценный же анонс и подробности от самой CDPR ожидается так же сегодня. А релиз игры состоится только в 2014-м году.
Как уже известно, действие Witcher 3: Wild Hunt будет развиваться в открытом мире, который будет даже больше мира Skyrim. По словам разработчиков, чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут живого времени.
История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стриминга в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.
Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. Несмотря на нелинейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
 
 

 

 

 

 

  

 
 

 
"Многие люди спрашивают: а действительно ли  третья часть - заключительная? Ответ - да. Почему? Потому что мы считаем, что должны закончить франшизу на высокой ноте. Технологии продвинулись туда, где мы, наконец, можем рассказать историю так, как мы этого хотим. Наше время пришло. теперь мы будем стараться смотреть в новые миры и расширять свои горизонты."
 
 

Дата выхода: 19 Мая 2015


Сообщение отредактировал Andre: 10 декабря 2014 - 22:28


#2 Альфрит

  • Мастер

    Репутация
    64
  • 1 052 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:41

Если задумку реализуют должным образом, то может получиться неимоверно лютый вин. Только у меня имеются некоторые сомнения, что они осилят это и не изговнят замысел, сделав всё через одно место.



#3 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:43

Если задумку реализуют должным образом, то может получиться неимоверно лютый вин. Только у меня имеются некоторые сомнения, что они осилят это и не изговнят замысел, сделав всё через одно место.

Ну, лично у меня, пока нет причин - не доверять этой студии. 



#4 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:48

Больше всего сейчас жду эту игру, но ждать долго ещё. Главное, чтобы не испортили всё хорошее из Ведьмака 2 и добавили только действительно нужное и важное. И что-то ничего нет здесь про мультиплеер о котором слухи ходили, интересно, всё-таки он будет или нет...



#5 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:56

Сегодня будет полноценный анонс. Возможно, скажут и о мультике.



#6 Elring

  • Мастер

    Репутация
    393
  • 606 сообщений

           

Отправлено 12 февраля 2013 - 17:52

Оу. Время переиграть первые две части) Отличный анонс!


"Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате".

#7 Dred

  • Ученик

    Репутация
    2
  • 32 сообщений

Отправлено 13 февраля 2013 - 23:43

Хм...как-то играл в первую часть, хватило на 5 минут, отстой полный, в особенности боевая система. Вторую часть даже скачивать не стал. Анонс третьей части хорош, но это анонс, что будет по факту, посмотрим.

#8 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 14 февраля 2013 - 00:47

Вторая часть намного лучше первой. 



#9 Dred

  • Ученик

    Репутация
    2
  • 32 сообщений

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:34

Проверим твои слова на деле, надо будет скачать и проверить

#10 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 14 февраля 2013 - 14:07

Проверь. Я уверен, что вторая тебе понравится. Мне лично, первая часть тоже не понравилась.



#11 Пахом

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 34 сообщений

Отправлено 15 февраля 2013 - 23:56

И тут элементы отвратительного скайрима обещают. Сами подписали приговор игре.



#12 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 16 февраля 2013 - 00:13

Про Скайрим тут только сказано, что мир будет больше чем там. Так что паниковать не надо, большой мир и свободные путешествия это хорошо.



#13 Пахом

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 34 сообщений

Отправлено 16 февраля 2013 - 00:18

Скайрим показал что большой мир и много квестов = упрощению сюжета и этих самых квестов. Хотя у Обсидианов в Вегасе получилось, но почему-то с них пример никто не берет.



#14 Альфрит

  • Мастер

    Репутация
    64
  • 1 052 сообщений

Отправлено 16 февраля 2013 - 09:59

Скайрим отвратителен разве что тем, что там всё сильно упрощено, будто игра делалась для умственно отсталых детей с синдромом дауна, которые тут же бросили бы игру, едва завидев отсутствие указателей на карте и мало-мальски закрученный сюжет. В этом плане самой сильной игрой среди серии ТЕС остается Морровинд. Даггерфолы всякие в сравнение не идут вообще, ибо они на мой взгляд сырые и недоделанные.



#15 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 16 февраля 2013 - 14:51

Скайрим - это фентази песочница. Тем более от Беседки. Не стоит от неё ожидать супер крутых квестов. Это просто - путешествие по миру, раскачка перса, поиск предметов.



#16 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 16 февраля 2013 - 15:09

Да не будет в Ведьмаке Скайрима. В Ведьмаке даже самые примитивные квесты всегда были интересено обставлены: не убить упырей, а взорвать их норы; сжечь факелом трупы заражённых, итд. А мир в Ведьмаке был реально невелик и его расширение не должно всё испортить.



#17 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 16 февраля 2013 - 16:24

Разрабы говорили, что хотя сделать открытый мир. Кстати, тоже самое заявляли и Биовары насчет Драгон Эйдж 3. 

Мне в последнее время, песочницы нравятся куда больше коридорных РПГ. так вот, если в песочницу завезут и сюжет с диалогами уровня Ведьмака - то это будет очень круто.



#18 Dred

  • Ученик

    Репутация
    2
  • 32 сообщений

Отправлено 17 февраля 2013 - 00:17

Да, вторая часть и правда интересная игра, не обманул негодяй. Только с непривычки показалась сложновата. Много чего нового, чего ранее я не видел в РПГ. Однозначно ждем части номер III

#19 Мохнатый Аллах

  • Гражданин

    Репутация
    4
  • 12 сообщений

Отправлено 21 февраля 2013 - 13:11

Я и так дико расстроился, когда во второй части убрали карточки с телками, теперь еще и ролики хотят порезать, сволочи.

Могу понять разрабов в том, что упрощенка и АГРОМНЫЕ АТКРЫТЫЕ МИРЫ ПАСАНЫ АТВИЧАЮ - на данный момент одни из главных факторов монетизации ролевой игры. Развитая техническая часть при  ослаблении сюжетной - то, что надо современному стимовскому тупняку. Но!

 

 

Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2

 

Выкинули одну из главных мякоток прошлых частей.

 

 

Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. 

А еще точнее - как в Дьябло и дьяблоподобных клонах. Сходи-убей-принеси.

 

Мне лично всегда было глубоко начихать на сбор лута, крафтинг и накопление материальных плюшек в "Ведьмаке". Был прекрасный баланс, при котором новое оружие доставалось игроку ровно тогда, когда оно становилось ему необходимо. Деление игры на части позволяло максимально проработать каждую часть в отдельности и связи между частями. Возможность подобного в РПГ открытого типа представляется сомнительной. Именно это и вызывает опасения насчет сюжета - резкая смена курса, а не то, что мир побольше станет.



#20 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:14

Ты так говоришь, будто бы вторая часть не была диким упрощением. По сути они превратили вторую часть в кинцо, подобное МЭ. Да, это интересно, следить за событиями, развивающимся сюжетом, швабодкой выбора - но того, что ты играешь не ощущается. Ты по большей части наблюдаешь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных