Перейти к содержимому

Фотография

Gothic: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 12 июля 2014 - 19:48

Изображение

 

Жанр: Стратегия

Разработчик: Gothic TW Team

Издатель: Gothic TW Team

Дата выпуска: 14 декабря 2010 год

 

 

В главной кампании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Выбрав одну из 7 фракций, игрок может расширить свою империю от гор Оркланда до южных островов. Побеждая только в сражениях, выиграть Войну Богов не получится. Поэтому, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов, дипломатия, развитая экономика и интриги будут играть очень большую роль.

 

 

Думаю, многие уже слышали об этом дополнении ко второй части игры знаменитой серии Total War. В игре доступны несколько фракций: воины Нордмара, Миртана, хашашины, Наемники Онара, северные орки, южные орки, кочевники. Попробовал я поиграть в дополнение. Радостно видеть, что моя любимая Готика реализована на таком хорошем движке, однако многие вещи мне показались недоработанными или багнутыми. Хотя, может, я просто не заметил разницы.

Обсуждаем, делимся впечатлениями, задаем вопросы.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 15 февраля 2018 - 01:12


#2 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 22 августа 2015 - 20:23

Попробовал эту вещь .....  ну так можно в принципе порубиться .  Но быстро становится скучновато .  Total War то всё - таки  рассчитан на много разных королевств . культур и т.д.  а тут

Миртана да Нордмары ... за орков как то играть  скучновато.


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#3 Кмет

  • Мастер

    Репутация
    259
  • 804 сообщений

                 

Отправлено 23 августа 2015 - 16:07

Шикарный мод. Играл за 3 стороны: наёмников, Миртану и орков Крушака. До полной победы. За наемников было тяжелей всего, но с них и начал. Потом продолжил Миртаной, было уже легче имея вначале неплохие силы, а за орков Спящего вообще красота. Хоринис захватывается элементарно, затем экспансия на материк и союз с ассасинами (северные орки отчего то не любят южных, хоть орки не имеют дипломатов, те сами могут предложить). Сложность кампании ниже максимальной ставить не рекомендую, ИИ итак не особенно силён, сложность боёв ставить на Среднем - для удовольствия.


Сообщение отредактировал Кмет: 23 августа 2015 - 16:09


#4 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 30 августа 2015 - 06:18


За наемников было тяжелей всего, но с них и начал

На самом деле сложнее всего за Нордмар . У них так мало ресурсов и войск в начале.(
у наёмников ещё ничего )
Кстати кто то разобрался как правильно пользоваться магами {не войсками а агентами на карте} ?

 

Чего то так понравилось за кочевников играть. .. Больше всего тронуло что приходят постепенномаги воды.  Я к ним всегда был неравнодушен.   :Смущение: Особенно мне почему то 

всегда Нефариус нравился ....  :Плакать:

Играть за них правда не скрою не сложно.  ассисинов победить сравнительно легко и там дальше можно постепенно или на север идти или отправить экспедицию в Хоринис.  Обычно к моменту когда

с ассасинами уже разберёшься там уже орки на подходе к городу и с Миртаной воевать уже нет необходимости.

Вообще из любопытного на разных картах сценарии исхода войн между ИИ различные кроме рудниковой долины.  Где южные орки стабильно потихоньку берут Хоринис :-)


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#5 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 06 июня 2016 - 13:12

Играл однажды за Миртану, дошел до южных границ с Варантом. И очень хотел очистить Варант от белиаровской скверны. Отправил Робара во главе большой армии на Иштар. Дошел относительно спокойно, потому что хашашинов покоцали кочевники, а я был с ними в союзе. Правда, когда я пришел к городу, его уже осаждали союзники. Я не мог позволить каким-то пустынным разбойникам стоять у меня на пути, поэтому разгромил их осадный лагерь и взял Иштар. Армия сильно ослабела, поэтому следующую атаку кочевников я не выдержал. Вот на смерти Робара и закончил играть. Дальше просто не смог защитить перевал, кочевники собрали огроменную армию. А на Трелис и так нападали со всех сторон орки. Не говоря уже о том, что  центральная часть Миртаны также была оккупирована, а на севере варвары пытались взять Фаринг.



#6 Анжей

  • Староста

    Репутация
    10
  • 53 сообщений

Отправлено 14 февраля 2018 - 22:54

Задумка замечательная, но к сожалению, я попал в тот момент когда в игре было просто уйма багов по типу: 100% вылета после n-го хода, краши сохранений и уйма других прелестей. Успел поиграть за наемников, болотников и орков, прежде чем баги смогли одолеть меня. Из плюсов для меня лично - это модельки юнитов, хотя орки вышли так себе. Насколько знаю, сейчас вновь началась доработка мода, так что возможно, что скоро будет более стабильная версия и появится возможность без проблем насладиться баталиями. 


Сообщение отредактировал Анжей: 14 февраля 2018 - 22:54


#7 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 23 декабря 2018 - 16:40


Задумка замечательная, но к сожалению, я попал в тот момент когда в игре было просто уйма багов по типу: 100% вылета после n-го хода, краши сохранений и уйма других прелестей. Успел поиграть за наемников, болотников и орков, прежде чем баги смогли одолеть меня

Ты можешь поискать улучшенную версию.  Там потом было серьёзное обновление.  и там было немного получше.

К сожалению да багов было много. особенно глючная система с героем путешественником.

весь функционал с ним связанный.  чрезвыйчайно глючный  .  доходило до того что приходилось при определённых действия откатываться до сохранённого состояния и делать какие то другие

действия потому что одни и те же поступки приводили к стабильному зависанию функционала :-)


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных