Перейти к содержимому

Фотография

The Witcher 2 - Assasins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 504
  • 15 263 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 28 января 2013 - 16:25

FIGD05H.jpg

 

Разработчик: CD Projekt RED

 

Издатель: CD Projekt, Atari, Namco Bandai

 

Дата выхода: 16 мая 2011 года

 

 

Конец сюжета пролога заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.

 

 

Во второй части многие неудобства первой исправили, а множество мувиков заражает атмосферой игры и создаётся ощущение что смотришь фильм. Я в первой играл за Зигфрида, а во второй за Роше, просто не терплю Йорвета и ему подобных. Особенно понравился момент когда Роше жестоко убил Детмольда) Для меня это одна из лучших рпг за последние 10 лет.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 17 января 2018 - 00:07


#2 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 04 февраля 2013 - 19:13

За первую брался аж три раза. Все три раза до конца так и не доходил. Какая-то она унылая. На мой взгляд игре что-то не хватает.

Вторую прошел с удовольствием. На голову выше первой части. Единственный фэйл в том, что середина игры поделена на две ветки. Таким образом, чтобы увидить весь контент - нужно пройти игру аж два раза. Но я не хочу знать, что было за Роше, ибо Йорвет мне более симпатичен. Лучше бы потратили свои силы не на разделение, а на продление середины игры. Было бы ещё круче.


Сообщение отредактировал Gemgi: 04 февраля 2013 - 19:14


#3 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 18 сентября 2014 - 20:34

Была только одна причина, по которой я до сих пор не прошел эту игру до конца. Неоптимизированность. Страшная и жукая. Я с ужасом вспоминаю, почем висели загрузочные экраны первого. Но ту-у-ут!!!1 Это ужас. Все было еще более-менее неплохо. Десять минут висела загрузка. Однако дальше вроде не сильно лагало на настройках, приближенных к минимальным. Я прошел эпизоды, предлагаемые Роше об осаде "Ля-Рошели". Но сцена с ДРАКОНОМ!!! Никогда её не забуду! Это самые адовые лаги из всех, которые когда либо выдавали игры на моём компьютере! Сейчас имею игру в лицензии в стиме. Пройти пока побаиваюсь. Вроде внутренности компа поменял на более хорошие. Но вновь подлагивает по средним. Придется собирать себе сверх-мощного монстра, по всей видимости, что бы сыграть в это.



#4 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 08 ноября 2014 - 21:48

Рэлберик Нариан,с выходом Enchanced Edition на компе все вопросы с неоптимизированностью были решены. Как я знаю. Никто из друзей не жаловался. Если конечно ты не ставишь завышенное разрешение экрана. Хз как на современных компах, однако в играх на старых компах(допустим не в этой) разрешение экрана также влияет на производительность экрана.

 

 

А я собственно зашел немного рассказать о...том...как я в свое время впервые поиграл в эту игру. Ессно на компе, так как очень ждал ее выхода) Даже на новый Пк хотел заработать не вышло.

Но собственно я заработал на лицензию этой игры. Может быть позже покажу вам коробку "Ведьмак 2 - Убийцы Королей. Премиум издание"(стоила тыщу рублей гдето кстати). Там еще карты и Двд с д/ф о разработке игры есть внутри.

Мы все сидели с друзьями на одном форуме, все кто ждал эту игру. И вот к означенному дня у меня была тыща в кармане. Я пошел по магазинам. Нашел у нас тут такой есть магазин "Компьютерный Мир" называется. И купил там игру. А вот что дальше было...да, на первый взгляд это схоже с тем, что говорит Данте.) Вышеотписавшийся.

Так вот: установил игру, а как ее запустить? Помнится я там какойто client...уже забыл как файл назывался в папке с игрой. Короче говоря, до первых официальных патчей(не от 1С, то есть от Локализаторов(верней даже, Snowball)) CD Project Red игра была очень сырой, в техническом плане. Но я играл в нее. И запуская сначала вот так както не через файл типа витчер. Потом начал проходить, босса кейрана мне помогли пройти друзья с того самого форума(это уже ныне бездействующий ресурс diabolica), мы устроили перевоз моего сейва на корабле туда сюда) Потом прошел игру полностью, гдето в середине лета 2011го года(блин, както прям как во Властелине Колец:"В день середины лета, в обличие...")... Помню тогда даже, в стране, точнее среди ее спортивной части общества происходили страшные события, я тогда допрошел Ведьмака 2 - Убийцы Королей до конца. 

Но не увидел я в ней финальных роликов, что меня конечно расстроило. Уже на тот момент игра в принципе устраивала, как игра. Есть еще немало деталей, типа того, что я импортировал свой сейв(или экспорт...) из Ведьмака в Ведьмака 2 и всякие плюшки которые разрабы кидали игрокам за свои недоработки. А я вот о чем. О том самом Enchanced Edition которое вышло позднее. 

В нем то и были и стартовые ролики и технические доработки. И финальные ролики. Но только я увидел финальный ролик пройдя игру уже на Xbox 360. 

 

Собственно говоря, я не думал что так все получается, но видно что Проджекты ориентировались с Ведьмаком 2 и на консольную аудиторию, на Пк игра вышла не такой какой могла бы выйти(еше вспомните что на Бокс хотели римейк переиздание Ведьмака выпустить(то есть первой части), The Witcher: Rise of The White Wolf). 

Я могу сказать, что конечно пройдя игру без тормозов, багов и глюков(как при игре на старом старом компе) в фуллспид как говорят, мне прохождение Ведьмака 2 на консоли понравилось больше. Хотя на консоли нельзя было импортировать сейв из Ведьмака(поскоку...первой части на консолях нет) и к управлению гдето полвечера я привыкал(в Рпг к клаве привык). Тем не менее.

Также добавлю, что сейчас если бы мне предложили поиграть в Ведьмака 2 - Убийцы Королей на Пк или на Xbox 360 я бы...выбрал комп, попробовал бы пройти игру на "Безумии". Импортировал бы сейв из Ведьмака) Консоль же хороша тем, что можно придти домой с работы или вечерком перед сном вставить диск в привод, запустить игру и сидеть играть ни о чем не заморачиваясь. Не до игры ни во время игры) 


ЗЫ Такой вот мой первый пост) Когда само как говорится идет в голову что написать сразу многое могу написать))


Изображение

#5 MadAlex

  • Гражданин

    Репутация
    0
  • 17 сообщений

Отправлено 09 ноября 2014 - 03:55

А мне вот что не понравилось.

Ближе к началу игры (после дракона) дают задание с поиском входа в монастырь.

Так вот. Замучился искать этот вход, который вроде даже на карте показан.

Все локации обошёл. Нашёл только через час примерно.

Ну и с драконом ерунда какая-то. Он своим пламенем постоянно убивает. С трудом пробежал это место.

Короче, неровная очень игра. Не каждый пройдёт её даже на средней сложности.


"Ты, кто избран из мертвецов... Покинув Прибежище Нежити, отправляйся в странствие к землям Древних Повелителей...
Ударь в Колокол Пробуждения, и тебе откроется судьба нежити".

#6 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 13 ноября 2014 - 00:22

MadAlex,ну...я не понимаю что там сложного, верней да, там можно запутаться, но в принципе если просто не искать сам вход, а идти до конца, например в западной части Крепости Ла Валлетов где в итоге наткнешься на стычку мятежников с солдатами Фольтеста, то потом...найти выход будет довольно несложно. Не скажу, что находил его в первом прохождении с закрытыми глазами. Просто всегда действовал одинаково. Обходил все дома, шел до конца и по побочным заданиям все делал(верней, по заданьицам).

По поводу дракона, поясню чуть позднее. Там главное быть внимательным и добежать поскорее до ворот где опять же Ла Валлеты с темерийцами бьются.

Не каждый пройдёт её даже на средней сложности


Помоему, довольно субъективное мнение. Я уважаю любое мнение касательно сложности этой игры. Но у меня...там нет проблем в принципе, с таким перекатом как в Ведьмаке 2 проблем в боях не может быть, в отличие скажем от Рпг постарее(Risen тот же например) в Ведьмаке 2 УК как и в Ведьмаке блок вообще не нужен. Только гдето раз несколько за игру, в основном все решается перекатом и комбами. А уж на компе с локом цели...я вообще скажу, что даже в Битве с драконом Саскией там все довольно просто.
Ну и расскажите, почему же вы считаете эту игру сложной? Очень интересно

ЗЫ Кстати, МэдАлекс вот ты вроде бы Дарк Соулс уже прошел как я понимаю. Неужели Ведьмак 2 для тебя сложен?

Gemgi, вот ты хотя бы можешь назвать объективные причины почему 2ая часть которая имеет всего 2 полноценные стороны, 2 полноценные ясные концовки, не имеет интересной боевой системы в сравнении с оригиналом, нарушает атмосферу первоисточника то есть Саги о Ведьмаке частыми рассуждениями о политике лучше Ведьмака так сказать первого в котором по-крайней мере 3 стороны(еще нейтралитет) и 3 концовки+2 в зависимости от исхода дела со Стрыгой.
Изображение

#7 blackOut

  • Мастер

    Репутация
    15
  • 118 сообщений

Отправлено 08 марта 2015 - 15:49

2-я часть к сожалению получилась крайне неудачной, не смог переубедить себя дойти хотя бы до Кейрана (тот что местный Кракен) и удалил игру. Кстати, судя по отзывам/рецензиям/оценкам сделал это не зря, и возвращаться во 2-ю часть уже точно не буду.



#8 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 504
  • 15 263 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 08 марта 2015 - 15:56


Кстати, судя по отзывам/рецензиям/оценкам сделал это не зря

Это где же плохие отзывы на Ведьмака 2 есть? Игра просто шедевральна со всех сторон и нигде меньше 90% не получала от разных игровых сайтов, журналов и игроков. Это была игра года наравне со Скайримом, хотя тот же Скайрим намного хуже. Ведьмак 2 одна из немногих действительно эпичных игр за последние 10 лет!



#9 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 18 марта 2015 - 01:55

blackOut,ну не сказал бы что прям 2ая часть получилась крайне неудачной) Оригиналу заметно уступает - это да. Я помоему уже об этом много раз говорил.

Плюсы у игры тоже есть. Впрочем, по мне они далеки от плюшек оригинала в котором столько историй всего отличного что просто облизываешь пальцы каждый раз во время игры.

А кстати, за счет комбо Аард и добивание можно легче проходить Ведьмака на среднем без отвлечений от сюжета, то есть проходить ради сюжета. Во 2ой части с Аардом чтото сделали, то ли усложнили тактику его использования то ли просто понизили процент оглушения от Аарда и соосно вероятность добиваний(кроме того, внешне оглушенные противники на глушенных сопов из Драгон Эйдж похожи).


Изображение

#10 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 16 декабря 2018 - 12:32

Моё знакомство со второй частью было подкреплено интересующим и в это же время пугающим вопросом: а смогут ли разработчики прыгнуть выше первого Ведьмака? Боевую систему во всей красе попробовал на стене замка Ла-Валеттов и посмел тогда заметить, что мне она пришлась по вкусу. Во время диалогов персонажи не просто стоят и открывают рты, как это было в предыдущей части серии, а ходят с места на место, активно жестикулируют, вдобавок ещё заметил, что диалоги теперь на несколько персон, чего не было ранее. Персонажей можно убеждать, угрожать им или же применять знак Аксий, что является крутым нововведением. Медитировать можно практически в любом месте: это сильно упрощает игру, поскольку в первой части нужно было либо платить трактирщику, либо искать костёр, однако и добавляет в игру нелогичность – не будет же ведьмак сидеть на земле в центре площади несколько часов. В отличие от предыдущей части серии, где каждое умение, которое мы приобрели, было довольно таки пассивным (не очень сказывалось на геймплее), тут каждый навык добавляет ощутимые прибавки к умениям. Выучил навык на +100% дальности переката – это очень хорошо чувствуется и явно усиливает Вас в бою. Выучил навык на урон от Квена – теперь каждый бандит, посмевший прикоснуться к Геральту, будет получать по шапке уроном. В первой части серии над каждым эликсиром была надпись «низкая», «средняя» или «высокая» токсичность. Вроде бы информация и есть, однако нет никаких цифр, поэтому непонятно что будет со шкалой токсичности ведьмака при употреблении того или иного эликсира. Во второй части же есть намного улучшенный раздел алхимии, где наглядно показывается что будет, если выпить то или иное зелье. Кстати, пить их можно только перед боем и только в режиме медитации. Сам сюжет понравился: разработчики поняли, что в их мире не хватает той средневековой жестокости. Персонажей тут насилуют, расчленяют, вырывают им глаза, сжигают, садят на кол – эволюция в этом деле прёт откуда только можно. В предыдущей части, если ведьмак что-то сказал, то да, от этого может измениться пара реплик, тут же от Ваших решений зависит вообще вся игра. Масса сюжетных поворотов, сцены, от которых воротит: эта игра точно не для детей!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных