Мод Dark Mysteries (Мрачные тайны) Версия: 2.02 Официальное название: Dark Mysteries Платформа: Gothic I Тип модификации: Мод Язык: |Польский| |Английский| |Русский| Сайт автора/разработчика: https://en.poziomkaz.pl/ Дата релиза: 2011г Group the PoziomkaZ
Описание модификации. Данная модификация расширяет оригинальный мир первой части Готики, дает новые возможности прохождения игры за новые Лагеря... Вы познакомитесь с контрабандистами, узнаете тайны фанатиков, отколовшихся от Болотного Братства и пройдёте ужасной тропой могущественных Древних.
Лагерь фанатиков – несколько человек, которые когда-то были членами Болотного лагеря, но потом убежали. Теперь они пытаются основать тайную организацию и раскрыть истинную сущность Спящего. Лагерь стражников – находится около старой шахты. Стражники, которые там живут, жестокие и их главное занятие это запугивание рудокопов. Несмотря на то, что они стражники, им не нравятся Гомез и другие люди от Старого Лагеря. Контрабандисты – маленький лагерь потерпевших кораблекрушение размещен на берегу около Башни Тумана. Они были пойманы в ловушку в колонии, их судно было разбито во время шторма. Если Вы решите выполнить задачи для них, то Вы узнаете больше об их истории, а так же изучите кузнечное дело. Древние – секретная организация могущественных существ, которые являются преданными слугами Инноса. Они являются главной частью поисков в "Темных тайнах". Игроку предстоит найти их место сокрытия в начале, а затем он сможет присоединиться к ним. Но у безымянного будет выбор. Всё зависит от него самого, следовать пути Инноса или же Белиара. Лагерь охотников на орков - маленький лагерь на территории орков. Несколько заданий ждут игрока в этом лагере.
Владение оружием. В моде обучение владению оружием процентное по типу Г2НВ, но в оригинальной версии оно влияло только на технику владения, а вероятность критического удара определялась бонусом оружия. При переводе это было изменено – теперь вероятность критического определяется обоими величинами (бонусы оружия на стоимость обучения не влияют). Сон. Сон восстанавливает здоровье с вероятностью 60%, с вероятностью 30% - ГГ не высыпается, а в оставшихся случаях – подвергается атаке. Магические кристаллы. Создание магических кристаллов (50 пунктов обучения)
Создание кристаллов происходит с помощью Кристалла Вечности. Всего можно создать 6 различных уникальных магических кристаллов. Первые четыре требуют стандартный новый кристалл – они бывают 3-х цветов и разбросаны по всей колонии. Эти заклинания: Боевая Ярость, Призыв демонической пумы, с вероятностью 50% создаются кристаллы трансформации в демоническую пуму или элитного орка. Для заклинания Слезы Инноса подходят только Кристаллы Смерти, которые берутся с убитых зомби-ученых. Самое мощное заклинание – Гнев Инноса, требует для своего создания Кристалл Победителя, который выдают за победу над всеми противниками на Древней Арене. Ковка и заточка оружия. Для ковки надо первоначально обучится и получить соответствующие инструкции у учителей. При ковке идет рост силы (зависит от количества выкованных единиц оружия, причем изготовление простых клинков не считается) и прибавка опыта (зависит от вида оружия). Приготовление блюд. Для приготовления еды нужно иметь ложку и рецепт. Алхимия. Напитки, изготавливаемые Алхимиком из ингредиентов ГГ.
Доступно после прочтение списков нужных ингредиентов, выдаваемом Алхимиком после выполнения одного их его заданий. Другое. Добавлено порядка 70 новых заданий,а также переработано несколько старых.
Добавлено около 120 новых персонажей с именами + около 2 сотни без имен.
- Новые локации.
- Новые заклинания.
- Много новой брони и оружия.
- Новые зелья, растения, кольца, амулеты и многое другое.
Работу которую выполнили (Причем очень хорошо) разработчики сногсшибательна, данный мод можно сравнить с тем же Возвращением для Г2. Из всех существующих модов на Г1, я считаю его удачным ввиду того что авторы не переделали сюжетную линию,а наоборот, только усовершенствовали ее. Атмосфера мода по сравнению с оригинальной игрой во многом возросла благодаря тому что, были добавлены новые персонажи,разбросанные по всему барьеру, и которых можно встретить на каждом шагу,ну и конечно во многом на атмосферу сыграла роль добавленных лагерей. Всего и не перечислить,недостатков у мода на мой взгляд нету, понравилась фишка с тем,что можно стать рудным бароном в Лагере стражников,ну вообщем хочу посоветовать этот мод всем, кто обожает первую часть, качайте,не пожалеете
Один из лучших модов на Готику 1. Почему один из лучших? Потому что есть у модов на Готику 1 мод под названием Диккурик, который также продаётся в издании Руссобитовской версии. Ну а если сравнивать среди модов, которые разбавляют сюжет или происходят на территории Долины Рудников, то Мрачные Тайны ещё никто не переплюнул и наврядли переплюнет. Ну разве что Час Расплаты, хотя на него русификатора нет, поэтому судить об этом моде не представляется возможным.
Прекрасный мод, делит первое место с "Народом Минненталя" среди всего, что наворотили на Первую Готику за прошедшие с момента ее выхода годы. Новые локации, новые лагеря м квесты, неплохой сюжет и запоминающиеся персонажи. Проходил его неоднократно и останавливаться не собираюсь.
Для меня это лучший мод на Первую Готику.Понравился обилием новых лагерей и квестов.Особенно выделю квест про Древних,т.к. понравилась возможность выбора прохождения.Ну а из новых лагерей отдам предпочтение Контрабандистам из за интересных заданий.
Слишком много всего понапихали. Кучу лагерей, персонажей, итема. Иной раз и за непридусмотрительности разрабов можно встретить мертвых квестовых НПС, получивших по сопатке от мобов. А так мод очень хороший, хоть и на мой взгляд, убивает атмосферу того самого первого Готана.
играл (точнее пытался) в Возращение для Г2, оказалось слишком хардкорно для меня - хотя саму Г2 и Г2 НВ проходил неоднократно и за все фракции и всеми классами...
на выходных закончил очередное прохождение и вот решил поставить Г1, и тут наткнулся на этот мод - кто мне скажет, насколько он хардкорен? стоит на него времени тратить или поиграть в оригинал и просто порадоватсья воспоминаниям?
поставил этот мод, начал играть... в обещм на момент вступления в старый лагерь осознал, что что-то тут не так - новые локации есть, а вот персонажей в них - никого... и переигрывать уже не очень охото и обидно... ни кто с такой проблемой не сталкивался?
Да вроде нет. Была у меня проблема со смертью именных персонажей, но эта шняга была скорее вызвана тем, что нпс после первой встречи выпиливались находящимися недалеко мобами (напихали всех и вся в маленькую колонию, попу не развернуть). Такая шняга по сути встречалась даже во второй готе, когда двигающиеся назгулы могли убить, например, охотника Гана. А у тебя очевидно какой-то косяк с установкой мода или его файлами.
в догонку хочу узнать еще вот что - там в самом начале на горе, над заброшенной шахтой появисля домик с кучей зелей, там уже должен новый НПС быть? я просто собрался переустановить все, вот думаю, ка копределить быстрее всего, что все поставилось нормально
Сообщение отредактировал Andre: 12 августа 2015 - 18:24
Спасибо авторам! Играл в готику много лет назад еще будучи школьником, очень надеюсь на массу приятных эмоций от прохождения шедевра детства и интересно посмотреть на старю игру в новом исполнении.
P.S. Сюжет ЛОРный? впиываетя в цепочку событий Г1-Г2? можно стать некромантом присоеденившись к одному из новых лагерей?
Решил поиграть в этот мод и сразу наткнулся на баг - в лагере стражников шахты никого не было. пустые сооружения и всё. Новая игра исправила положение, но опять же всё начинать заново было не очень интересно, поэтому в следующий раз решил сразу сгонять до шахты и проверить, есть ли там кто. И только после того, как я убедился в этом, начал нормально играть)
По сути - мод достаточно увесистый в плане добавления новых персонажей, квестов и лагерей. Однако баланс изначально рушится в первой главе, когда ГГ доступны доспехи стражника, блатные мечи, арбалеты и т.д. В оригинальной Г1 прокачаться в первой главе дальше 6-7 уровня было сложновато, а здесь можно половину игры пройти в первой главе)
Сам по себе мод хороший, заслуживает уважения, жаль только, что озвучки нет) Бейсбольная бита тоже порадовала:D Сам ещё в процессе прохождения, пока не был у древних и контрабандистов, но уже готовлюсь их посетить.
Ах да, ещё в лагере стражников шахты приходилось сохраняться перед каждым диалогом, так как там большая часть населения - ненормальные, и кидаются на тебя с оружием только потому, что ты заговорил с ними.
Озвучка. Что с ней? Я слышал пшеки озвучили? Где? В русской версии немое кино.
Поляками озвучены насколько я помню только новые нпс. Первый рудокоп, который нападает в самом начале, во всяком случае орал по-польски.
Диалоги с нпс помощниками ввели хорошо. А чего с ними нельзя потрепаться за жисть? Типа кто как попал и кто по профилю. Как это в невере было заделано.
Чего мелочиться, тогда уж сразу систему мировоззрений и очки влияния у нпс, лол. Ну если серьезно, то понятно, мир какой-то пустой и не живой получается, когда у нпс нет диалогов. И речь даже не о тех же компаньонах - очень много новых нпс, которых встречаешь, не имеют ничего в диалоговом меню, кроме "ENDE" (или как-там), до тех пор пока не откроется какой-либо квест.
А квесты порой, можно просто не получить.
Лучший мод на Г1, в который я когда-либо играл. Единственное, что мне там не понравилось - это бесконечные лабиринты у Древних, как и их муторные квесты.
Шикарный мод! Проходил трижды. Довольно загадочный остров с его тайнами было интересно исследовать. Но вот я с Яном не согласен на счет минусов, как по мне благодаря им в основном только и перепроходил.
Сообщение отредактировал Drafomir: 03 мая 2018 - 22:13
, Если мне память не изменяет, то по сюжетке ты в итоге к ним и попадешь, а именно возле башни Ксардаса будет огромная дыра в земле, и вроде с ее появлением как-то связан Лагерь Старой Шахты. Обрывками что-то припоминаю и возможно что-то путаю, но вроде все так.